Да я и без применения магии уже сам успокоился, такой уж я был, взрывной и горячий, как огонь, но выплеснув свой запал я стихал. Мне всегда нужно было его выплеснуть, особенно в тех случаях когда у меня что-то не получалось, или шло что-то не так как надо. Гнев, разочарование, обида, все это выплескивалось, прорывалось словно лава в вулкане, но потом стихало. Разве так не лучше, выплескивать негатив сразу, чем годами копить его в себе очерняя душу и становясь жестоким день от дня.
В любом случае я поутих и поднявшись с места стал расхаживать туда-сюда, прикусив кончик пальца, как делал всегда, когда думал о чем-то. Кстати, а разве богиню любви не должны привлекать как раз личности вроде меня, взрывные, пылкие, горячие, эмоциональные? Энтропиуса всегда забавляла моя вспыльчивость и эмоциональность, если бы деосы питались эмоциями, то я был бы ходячей кормежкой для них.
То что рассказывала Дионас, было не очень хорошо, но если в том кристалле хранятся лишь пароли, и имена наших разведчиков, то это будет хорошо. Пароли можно изменить, разведчиков отозвать, в конце концов шпионские войны идут с начала времен, как стали образовываться государства, и они будут идти до тех пор, пока государства существуют. Но есть и такая информация, которую потерять действительно трагично, вроде секретных разработок и нечто подобное. Хотя обычно такую информацию держат очень тщательно.
- Рисон был моим учителем истории, как он смог раздобыть такую информацию? Наверняка он работал не один, - я отвел взгляд в сторону - Информация об агентах, пароли от секретных файлов или замков, это не то, что можно добыть простому учителю. У нас нет компьютеров, вся информация хранится либо на специальных магических носителях, вроде артефактов, либо в свитках с магическим кодом. Такие коды взломать не так просто. Даже у меня есть дневник, который я веду и открывается он только при моем прикосновении, то есть он считывает мою энергетическую паутину. Так что он точно работал не один, у него был сообщник, кто-то кто имеет доступ к таким сведениям. А значит он либо из близкого окружения моего отца или брата, либо кто-то из военного руководства, но скорее всего первое. И это хуже всего, поскольку рядом с моей семьей крутится шпион.
Надо было рассказать об этом брату. Лучше Амадею, поскольку отец все еще сердится на меня и если узнает, что я снова во что-то влез, то меня ждет очередное наказание. Вот только как я пойду к брату без каких либо доказательств? Он конечно верит мне, но подумает, что я преувеличиваю. Мне нужны доказательства, а для этого надо схватить Рисона.
- А? - я оторвался от своих мыслей и хлопнув глазами посмотрел на Дионас - Но это же нормально, это экономика странны. Да если и так, что многие корпорации буквально сказать правят государством, они все равно не смогут обойтись без поддержки правительства страны. Допустим у нас империя славится своими медицинскими технологиями, не только в Эвилариуме, но и по всему миру. У нас много крупных корпораций, лабораторий и так далее. но чтобы выпустить какой-то крупный продукт, корпорации нужно получить правительственный грант, чтобы выпустить продукцию на мировой рынок, без этого гранта, данная продукция будет являться вне закона. То есть корпорации все равно нужно государство и правительство. А то, что они определяют цены и прочие финансовые операции, то это их право. Они выпускают продукцию на рынок и ставят свою цену, учитывая затраты на товар, налоги и зарплату рабочим. Даже я продавая свои картины, устанавливаю свою цену. И за счет крупных корпораций пополняется казна государства, так что одно без другого не существует. Но я не понимаю, зачем ему нужна та информация? Чтобы продать ее нашим соседям? Мой брат входит в состав, как вы сказали высших кругов Коалиции рас, если он узнает, что этот Гашшхон мутит воду против нас, его ждут крупные неприятности. Тем более если я скажу что его группа захвата напала на меня, - я снова сел в кресло и почесал затылок. По правде говоря не люблю я все это. Мне вот покажите кому врезать надо, я врежу, а все эти разборки, в которых и врезать не знаешь кому, это не мое. Поэтому я никогда и не жалел о том, что родился вторым сыном, и что наследником является мой брат. Даже то, что отец больше лоялен к нему, а не ко мне и больше проводит времени с Амадеем, а не со мной, меня не огорчало. Амадей прирожденный политик и правитель, все эти политические игры, он разбирается в них легко, он умнее меня и терпеливее. А я, я родился чтобы стать воином, меня с детства интересовали лишь бои на мечах и изучение магии.
- "Я прошу прощения за то, что вмешиваюсь, но я голодный. Ниро я есть хочу!" - неожиданно раздался телепатический голос Хишамару, змейка до этого лежала как не живая, так что на время я и забыл о нем. Дионас теперь тоже могла его слышать, поскольку он говорил на общей телепатической волне.
- Блин, Хишу, ну ты нашел время, - я выдохнул и помотал головой, два сапога пара, что Хишамару, что Сайто, не думают вообще о том, когда им есть приспичит. Хорошо что хоть этот пока помалкивает.
- У вас найдется сырое мясо? Желательно свежее и с кровью, а то он так и будет канючить пока не получит свое, - я показал на змею - Эээ, я полагал вы скажите мне, когда он с вами свяжется? - захлопал глазами несколько растеряно и обескуражено - Иначе зачем вы мне все это сейчас говорили?