Несколько шагов из ярко-освещенной зоны, что кишела непримечательными игроками, выпившими зеваками, да услужливыми официантками, чья униформа могла посоперничать с костюмами куртизанок из местного варьете, и ты оказываешься будто бы в ином мире.
Здесь всюду смурные мужчины, в строгих костюмах, стоят истуканами хмуро поглядывая на малейшие телодвижения извне. Запах дорого табака. Приглушенный свет от настольных ламп, что в изобилии расставлены вокруг мягких кожаных диванов и кресел по периметру, создающий обманчивый уют. Да яркий свет над большим суконным столом, рассчитанным на дюжину гостей, за которым ведется игра. Неспешная. Вдумчивая. Напряженная. Сюда не сядешь просто так, стоит только освободиться месту за столом. Да и свободных мест здесь хватало. Вот только не каждый сможет держать здесь минимальную ставку.
За столом было пятеро.
Худощавый дриммейр, чье лицо собралось в гармошку от старости, с начисто выбритым черепом, но немного пробивающейся щетиной на подбородке. Наверно, в молодости он был весьма привлекателен, как все дриммы. Но возраст брал свое и теперь разве что его глаза выдавали в нем былое. У него был колючий и цепкий взгляд, живой, ясный. Старец внимательно поглядывал на своих соперников и изредка попивал из коньячного бокала, что не выпускал из жилистых пальцев левой руки, покручивая его и, очевидно, пытаясь раскрыть вкус напитка таким нетривиальным образом. Несколько выбивался из его образа, по осанке и взглядам можно было узнать в нем вельможу, тот нюанс, что на его плечи был накинут саккос из плотной дорогой костюмной шерсти золотого оттенка, вышитый по краю витиеватым черным узором. Рядом же с ним, на столе, возлежала бархатная темно-бронзовая скуфья, обильно обшитая черными камнями. Судя по всему, он еще не сделал свой ход. Но исправил это спустя пару мгновений, постучав кулаком по столу два раза.
- Архиерей Габрий пасует, - отреагировал дилер – единственный стоящий на ногах участник за столом. Судя по ауре это был лигрум. Он был одет в белую рубашку и бордовую жилетку. Его черные волосы были прилизаны и отсвечивали обилием нанесенного на них воска. И по сравнению с сидящими вокруг людьми, его лицо было самым блеклым и не запоминающимся. Но ведь он здесь не на конкурсе красоты, не так ли? Ему достаточно было и того, что его ловкие руки весьма профессионально распасовывали колоду.
Следующий, кто отреагировал на происходящее таким же повторным постукиваньем, был архонт. Красивый, поджарый мужчина, в руках которого что карты, что фишки, казались чем-то игрушечным. Рядом с ним сидела прекрасная светловолосая и светлоокая леди в полупрозрачном серебряном платье, весьма открытом и выгодно подчеркивающем стройную фигуру девушки. Леди была эссенцией каких-то лесных кровей. Ее белоснежная кожа руки, что словно гибкий стебель молодой ивы расслабленно обнимал архонта за мускулистое оголенное предплечье, выглядывающее из-под закатанного до самого локтя рукава, сильно контрастировала с его бронзовой кожей. Впрочем, на этом весь ее женский шарм и заканчивался. Потому что взгляд ее был скучающий и пустой, словно бы она не понимала где находится и явно не знала правил игры.
- Шаим пасует.
Последний, кто все еще думал над своим ходом, но самый колоритный из всех здесь собравшихся, был трансдент. Бледнокожий плечистый мужчина с копной густых смоляных волос, карими, почти черными глазами и волевым подбородком. Фантазм. Сей представитель дентов был из той редчайшей ветви эволюциев, встреча с которыми сродни, наверно, со встречей с антикверумом. Который, кстати, как раз разместился на одном из кресел, прямо напротив игрового стола.
Интересная подобралась в этом месте компания, не правда ли?
Мужчина почти неслышно хмыкнул и неспешно отсчитав из высокой горки фишек, что стояла рядом с ним, пять, кинул их, нестройной дорожкой, в сторону дилера.
- Антон поднимает до двухсот пятидесяти, - резюмировал лигрум, быстрым движением собрав фишки.
[float=left]
[/float]
Тем временем, при входе в зал началось какое-то движение. «Люди в черном» разомкнулись и к столу, неспешным шагом, подошел еще один интересный персонаж. Пепельный блондин. В строгом темном костюме с необычным галстуком, вышитым золотыми нитями и длинном темно-бордовом пальто, накинутом на плечи. Однако ж, определить его принадлежность к какой-то определенной расе было невозможно. Артефакт одет. Такое в высоких кругах можно было встретить часто. Сзади него маячил не менее, и даже более, высокий длинноволосый шатен-эделир, беспристрастно взирающий на окружение. Те, кто разбирался в этом, мог различить в ауре шатена причастность к деосам – он был чьим-то фэдэлесом.
Пройдя мимо кресла, на котором обосновался Дейларристан, блондин мазнул по нему внимательным, даже удивленно-восторженным, взглядом и не отвел его даже тогда, когда их глаза встретились. Будто бы что-то хотел спросить. Но не спросил. Отвернулся к столу. И сбросив с плеч увесистую ткань пальто на свободный стул, молча уселся напротив фантазма, не забыв перед этим расстегнуть пуговицы пиджака. Ему тотчас подали массивный декантер с темно-бордовой жидкостью, высокий пузатый бокал на ножке и пепельницу. Очевидно, что он здесь был не в первый раз и его предпочтения знали.
Игра тем временем продолжалась. Архиерей успел выбыть. Он покрылся красными пятнами от досады, однако ж выражение его лица никоим образом не выдавало его настроения. Вот что наглядно означает – покер-фейс.
В следующем круге не повезло архонту. Тот, кажется, нисколько не расстроился. Очевидно, он приходил сюда не ради выигрыша, а именно что, ради острых ощущений. Поняв, что они собираются уходить, но очевидно не догадавшись, что ее спутник проиграл, блистательная блондинка наконец ожила и радостно засобиралась, начав щебетать с архонтом о том, что она проголодалась и хорошо бы было посетить какой-то известный ей ресторан. Шаим, впрочем, за столь банальную невнимательность своей спутницы, не разозлился и тепло улыбнувшись, галантно направил ее к выходу, не забыв при этом, молча, уважительно поклониться головой в знак приветствия, и наверно уже прощания, блондину в пиджаке.
- Давно не виделись, Антониэль, - наконец подал голос «парень без ауры», совершенно игнорируя и худощавую фигурку его святейшества и поджарую архонта, что теперь, словно побитые собаки, удалялись прочь из зала. Но тут, как говорится, «на щите или со щитом» - либо выиграл, либо проиграл и нет в этом ничего удивительного. – Я даже успел соскучиться.
Он схватил небрежным жестом бокал со стола и сделал долгий глоток, не отводя от собеседника взгляда, полного саркастичных смешинок.
- Антон, - поправил блондина фантазм. - Были дела… Рейс, - по его голосу можно было уловить, что он немного напрягся.
- Итак, тебе кажется сегодня сопутствует удача? Не хочешь ли снова испытать ее? – голос блондина звучал как мурлыканье кота, что запустил лапу в сметану.
- Ты дашь мне отыграться? – глаза мужчины воодушевлённо блеснули, однако он выглядел настороженным.
- Да, - как ни в чем не бывало согласился молодой человек.
Но фантазм медлил, ощущая подвох.
- Что я получу в случае победы?
- Нет-нет, - блондин хмыкнул. – Скорее, что я получу в случае победы?
Антон потер подбородок, раздумывая. Он знал, что хочет Рейс.
- Энтони, в случае проигрыша, твой долг увеличиться вдвое. Ты ведь понимаешь, что это явно дороже твоей доли? - надавил юноша.
- Антон, - упрямо поправил мужчина собеседника. – Ладно. Твоя взяла.
- По рукам… - улыбнулся Рейс.
- … Но если выигрываю я, ставка будет та же. Кроме погашенного долга, - продолжил торг фантазм, перебив блондина.
Рейс секунду помедлил.
- Что же ты так отчаянно хочешь пожелать, Тони? – голос юноши был мягок и словно журил Антониэля.
- Я озвучу, если выиграю, - ответил мужчина, наверно уже устав поправлять Рейса, явно подтрунивающего над фантазмом в те моменты, когда коверкал его имя. – Во что сыграем?
- Все просто, - поставил блондин бокал на стол и схватил сложенную дилером колоду. – Тянем карту из колоды. Чья будет старше, тот выиграл. Если обе одинаковые, играем дальше. Масть не влияет.
- На удачу? – скривился Антон. – Никакой изюминки…
Он больше любил покер. Игра интелектуалов.
- Ты хочешь свое желание или нет? – недовольно спросил Рейс.
- Тасуй, - согласился брюнет.
Юноша на удивление профессионально перемешал колоду и протянул ее через стол, поделив на двое, дескать «тяни с любого конца». Антон вытянул. И показал противнику. Чтобы положить ее на стол рубашкой вниз. Дама треф. Не так уж и плохо.
Не задумываясь, блондин вытащил карту следом и шмякнув ее об стол, откинулся на спинку стула, довольно оскалившись, стоило ему только мельком посмотреть на нее. Туз бубен.
- Черт! – с досадой ругнулся Антон и резко встав, направился на выход.
- Я свяжусь с тобой попозже! – кинул ему в след молодой человек, с явной долей издевки в голосе.
Он остался один за столом.
- Итак, - повернулся он вдруг к антику, что все это время, очевидно, наблюдал за происходящим. – Ну а ты? Не поверю, что древний только поглазеть сюда пришел... Во что сыграем?
Отредактировано Саурус (15.08.18 22:28:23)