На мое предложение погулять где-нибудь в городе принц ответил согласием, но вид у него при этом был рассеянный, да и мясо просто чудом не сгорело. О причине такого стояние догадываться долго не пришлось, вскоре я почувствовал как его руки обвили мою талию. И он прижавшись ко мне поинтересовался, работаю ли я еще в полиции. Конечно, уходить я точно не собирался. Там, правда, хотели меня уже чуть ли не похоронить, а так я числился у них пропавшим без вести, это конечно не афишировалось и держалось в секрете. Так как я и еще семь их сотрудников пропали на одном важном задании. Остальным не повезло и их после моего возвращения записали уже официально в погибшие, приставили к наградам и выплатят денежную компенсацию семьям. Поганая история на самом деле, почему когда я всерьез захотел кому-то помочь, у меня ничего не получилось, шутка демиурга? Намек, охотники должны охотиться, а не заботиться о ближних своих, вполне возможно. Но этот урок запоминать мне совсем не хотелось, все так глупо и по дурацки вышло. Ладно разберусь с этим потом, когда все закончится, сейчас все равно смысла нет.
Я улыбнулся и поглядел на переместившегося вперед Нирона, его игра мне нравилась. Все лишние мысли, сразу вылетели из головы, значит подчинения моего захотел, чертенок. Ну, ну - это будет поистине забавным зрелищем. Усмехнувшись я не удержался и чуть-чуть прикусил его пальцы, которыми он дотрагивался до моих губ, они пахли чертовски привлекательно, душистыми пряностями и отборным сочным мясом. Но мне конечно было не до еды, внутри вновь разгорался с огромной силой аппетит другого сорта. Хорошая у меня добыча и как быстро я умудрился привыкнуть к ее присутствию в моей жизни, буквально полчаса хватило, чтобы я посчитал, что так и надо. Это вызывало, как обычно, двоякие чувства, эйфорию от наличия и опасение, что ее важность еще повысится и может настать такой момент, что я просто не смогу быть без нее и куда бы не пошел, буду ощущать одиночество и дискомфорт. Не даром меня принесло сюда и сейчас все мои мысли заняты этой белокурой бестией по имени Нирон, как он ходит, как улыбается, как дрожит рядом со мной. Я негромко рассмеялся, не сводя с принца горящего взгляда, которым буквально раздевал его.
- Конечно я работаю там, только твоим поданным я являюсь лишь теоретически, а практически.., - а практически ты есть и будешь моей добычей. Последнее я вслух не сказал, откровенность не в моем характере, а только развел руками, мол не обессудьте ваше высочество, но, что есть, то есть, древние они и есть древние и на них ошейник не наденешь. Более я ничего ответить не успел, так как губы Нирона соприкоснулись с моими и по телу тот час пронеслась волна жара. В добавок его бедро при касании возбуждало меня не меньше. Я погрузил ладонь в растрепавшиеся волосы принца, притягивая к себе поближе его голову, поцелуй сразу стал еще более глубоким и затяжным. Да, я чувствовал, что хочет Ниро, его огонь и нетерпение передались мне в полной мере и думаю мою затвердевшую плоть он тоже ощутил, как и прерывистое дыхание. Десерт был прекрасен, сладкий и ароматный, за такой и душу отдать не жалко. Моя вторая рука скользнула вниз по его рубашке, а после по голому животу и не останавливаясь оказалась в штанах. Пальцы обхватили член, двигаясь и лаская этот очень привлекательный для меня орган, пока он не затвердел достаточно и в одежде для него не стало окончательно тесно. Голова немножко кружилось и единственным желанием было продолжение этого пьянящего действа. Да что там, взять принца в охапку, устроить на том самом столе и исполнить оба наших желания обладать друг другом.
Выдохнув я немного отстранился от губ Нирона, прерывая поцелуй, и аккуратно вытащив свою руку из его брюк, распахнув с ее помощью до конца его рубашку. Мои глаза блестели, переливаясь оттенками рубиново цвета, пока не приняли расцветку истинных, словно сбросив гумоноидную оболочку. Через секунду я ощутил вкус его кожи, дотрагиваясь губами до шеи принца, груди, играя языком и зубами, чуть прикусывая, с его сосочком. Правая рука выскользнув из волос юноши и прочертив какой неизвестный узор на его спине, остановилась на ягодице поглаживая ее. Еще несколько мгновений ласк и я поднимаю голову, встречаясь с Ниро взглядом, моя ладонь дотрагивается до его щеке, едва касаясь, ослепительно улыбнувшись, словно сам дьявол в преисподней, отправляя грешников в котел, я хрипло спрашиваю:
- Мясо стынет, пойдем кушать?
Не знаю, что будет делать взбудораженный принц, но мои внутренние черти заплясали лезгинку с джигой-джигой и кордебалетом в придачу. Как он там за неподчинение наказывать собрался и лишать десерта или не лишать, а может попробует поесть мясо, бухнувшись вместе с ним в холодненький бассейн? Только я ведь тут, на долго ли бассейна хватит? Мое состояние было не намного лучше Нирона, тело просто сходило с ума, не желая останавливаться на достигнутом. Но да ладно, можно и пострадать таким образом, это даже приятно в какой-то мере. Я ждал действий от моей добычи, отвечая игрою на игру.

Сайларис удовлетворенно отдыхал, а вон Ронин был чертовски зол из-за всего происходящего. Что не мало порадовало альтер-эго, мало того, что он теперь чувствовал себя полноценным воплощением, а не каким то иллюзорным существом без тела, так и этого гордого наглеца до бешенства довел. Дэйлар вовремя способность приобрел для материализации, Сай тут же нахмурился, вот еще, не будет он ощущать ни какой благодарности, в личные рабы антикверума он не записывался и в грушу для биться тоже. Но все равно было обидно, неужели его считают и правда настолько никчемным и бесполезным, глупости, Дэйлар не может так думать всерьез, альтер-эго просто подвернулось под руку при вспышки ярости, да и все. Ничего, первородному придется еще побегать, чтобы Сай сменил гнев на милость, правда это больше из области фантастики, но тогда пусть и получает сполна. Теперь надо дорассказать историю или может остановится, но Ронин еще не до конца унижен, надо раздавить его полностью, поэтому вторая часть неизбежна. И самому мужчине хотелось еще, одного непродолжительного раза было маловато. Любопытно как будет это с другими, у Ронина великолепное тело, а волосы, блеск и попробуй найди что-то подобное. Сай только ехидно рассмеялся когда они прошлись по его лицу.
- Как мне нравится, так и называю, Гуль-че-тай, - последнее альтер-эго даже подчеркнул голосом растягивая слово, - и сейчас ты в моей власти и я могу делать с тобой все, что захочу. И запомни к чему приводит самопожертвование и твой принц это навряд ли оценит. Я вообще плохо понимаю, как ты ему служишь, это ли не настоящее унижение? Но хватит лирики, пара развлекаться, детка.
Сай чуть наклонил голову, окидывая Ронина сосредоточенным взглядом, чтобы еще с ним такого сотворить, ишь как пыжится, будто все для него ни почем. Посмотрим как он заговорит, когда поймет, что не владеет своим телом. Покопавшись в воспоминаниях мужчина нашел парочку подходящих к данному моменту, надо только повторить. Сайларис приблизился и взял в свою руку чужой член, сначала пожалуй его движения вызывали больше дискомфорта, чем какое-либо удовольствие, но потом они обрили уверенность, да Сай просто приноровился, заставляя орган затвердеть. Что его немного удивило, сам он при этом возбудился тоже. Хорошо все таки иметь собственное тело. Далее наклонившись к уху Ронина и не отказав себе в удовольствии другой рукой зарыться в роскошные белые волосы, альтер-эго произнес шепотом с нотками превосходства и собственной значимости в голосе:
- Запомни, я могу владеть тобой, как захочу.
Затем Сай рассудил, что к удовольствию надо срочно прибавить и его любимую боль, да и самому уже хотелось обладания. Поэтому он пристроился сзади, только в этот раз, одна рука осталась на члене, чтобы не зависимо от воли Ронина заставить того кончить вот таким способом. Проникновение прошло легче по весьма понятным причинам, да и движение стали не настолько резкими, ведь их еще координировать с рукой надо было, а то кое-чье достоинство и пострадать может, если Сайларис сильно увлечется. Мужчина облизал губы и вообще, кто тут мерзавец и садист, пусть Ронин попробовал при всем этом еще что-то там рассказывать, точно у него бы вырывалось одно мычание из горло. Ладно, Сай не такой или для него нет невыполнимых задач, и он начал повествование, выполняя условия сделки:
- Это оказалась какая-то аномалия, как позже выяснилось управляемая премерзким существом. Остальные погибли, а первородные просто так не умирают. Наше состояние являлось близким к запечатыванию, при этом из нас вытягивали силы и разум. Мои способности отключились, я даже ничего сказать Дэйлару не смог, - вторая рука привычно оказалась на ягодице, Саю нравилось полностью контролировать куда уклоняется или дергается чужое тело. И конечно подгонять все это под свое максимальное удовольствие от нахождения внутри и производимых им толчков. Пусть Ронин спасибо скажет, что его не порвали полностью, а соблюдают меру, особенно во второй раз. Была конечно такая мысль у Сайлариса, но он ее отмел, сам себе удивляясь даже. С чего бы ему о этой наглой роже беспокоится, объяснения так и не нашлось и альтер-эго списал все на свой очередной каприз, просто так захотелось, - Дальше, все как в тумане, пришел в себя я, когда в обмен на жизнь Дэйлар заключил контракт с тем существом, и теперь у него на груди печать, до тех пор, пока не сделает то, что нужно. Иначе эта штука его убьет. - Здесь Сай замолчал надолго сосредоточившись на процессе и доведении Ронина до кондиции. И только почувствовав нарастающее возбуждение, готовое вылиться через край, закончил свой рассказ, - Нам нужно привести этому существу несколько лиц по списку, оно само покинуть свое логово не может. Вот и придется заниматься черт знает чем и если учесть, что одно из них совсем маленький невинный ребенок, сам думай, надо такое твоему принцу и во что, все это выльется. - После Сайларис пронаблюдал к чему привели его старания в отношении чужого мужского достоинства и, удолетворившись результатом, затем кончил сам, также как и первый раз внутрь, пусть побольше Ронин позлится. Далее с невозмутимым видом присел рядом на краешек скамейки и стал не спеша одеваться, даже не думая развязать своего любовника или еще как позаботится о нем.