Роль №3. «Антагонисты»
Антагони́ст (от др.-греч. ἀνταγωνιστής — «соперник», «противник») — в художественном произведении: персонаж, противодействующий главному герою (протагонисту) на пути к достижению его целей. Противостояние антагонист-протагонист является одной из возможных движущих сил центрального конфликта произведения. (Wikipedia)
Стоит отметить важный факт: в игре нет какой-либо конкретной темной магии или запретных техник, что сделает Вашего персонажа априори злым. Следовательно, герои причисляются к таковым, лишь посредством своего характера. Для одних личностей персонаж может быть самым жестоким антагонистом, а для других вполне вменяемым деловым партнером. Для антагонистов важны следующие характеристики: Жестокость или обесценивание чужой жизни, герой не должен страдать, если убил пару десятков вражеских NPC, к примеру, а наоборот, чувствовать себя, как минимум, нейтрально и, как максимум, хорошо, с самодовольством; Хитрость, расчетливость и вменяемость, Вы должны понимать, если персонаж возьмет бомбу и взорвет ее в офисе Коалиции рас или начнет бомбардировку планеты/города велика вероятность, что неумеху поймают и отправят в места не столь отдаленные. Пусть персонаж проявляет способность творить зло, напуская внешний лоск законности своих действий; Действительно творящий зло, ведь персонаж заявлен антагонистом, его мировоззрение должно быть далеко не добрым, придумайте какую-либо противозаконную деятельность, при этом совершенно не обязательно делать героя подпольной красой, он вполне может занимать властные посты или даже работать в Коалиции рас. Примеры противозаконной деятельности: Киллерство (в Энтеросе жизнь является ценностью и защищается точно также, как и на Земле); Производство оружия или шествие/участие над/в преступным(ом) синдикатом(те) по производству оружия, или какой-либо иной противозаконной деятельности; Терроризм, очень приятная деятельность, особенно для тех персонажей, кому осточертел Энтерос и хочется уже пожить одному в этом прекрасном мире; Опыты и эксперименты над расами, подходит персонажам с сердцем истинного ученого, совершенно не обязательно вскрывать жертв или работать над их ДНК, можно попытаться придумать пентаграммы и печати, что усовершенствует особь... однако мы с Вами понимаем, что для создания таких печатей, увы, придется умертвить не одну тысячу жертв; Содержание притонов/бойцовских клубов/гладиаторских арен, ведь никто не мешает заманить к себе в сети сильного персонажа и выставить его бойцом на арене, сорвав на эффектном бою немалый куш, главное заботится о том, чтобы власти не прознали о Вашей маленькой тайне. Список можно продолжать бесконечно, в итоге «злого персонажа» и его обоснуй реально свести и вовсе к одному знаменателю, что-то вроде «да он сумасшедший, находит упоение в умерщвлении деревень посредством отрубания голов».
Ч е м м о ж н о з а н и м а т ь с я в и г р е ?
Данные положения не являются обязаловкой,
а лишь скромное «фи» администрации.
В игре как раз и можно заниматься своей противозаконной деятельностью, но осторожно, учитывая все правила игры, всегда есть вероятность, что Вас поймают. Кроме того, неплохо было бы объединиться с другими такими же персонажами и основать свою маленькую «лигу зла». Администрация будет использовать подобных персонажей для некоторых сюжетных завязок в квестах, заданиях и просто мастерском ведении, Вам вполне может прийти предложение захватить какую-либо группу персонажей и хорошенько их «потрепать» или чего хуже. Никто не отменяет еще немаловажный факт - антагонисты имеют право, если ситуация позволяет, вредить (в рамках разумного) персонажам, с которыми играют, например, устроить с ними бой или «вырубить» и отвести на подпольную арену, а может положить на операционный стол и покопаться внутри! Ах да, к таким персонажам всегда можно обратиться с просьбой: «слушай, может ты убил моих родителей тридцать лет назад?». Главное помнить о логике и обоснуе, везде есть свои подводные камни.