Будучи молодым тансдентом, вам не очень-то захочется задавать много вопросов. В вашей жизни и без того будет много разных трудностей, начиная с тонкостей этикета в обществе, заканчивая тем, что вам ещё лишь предстоит осознать, как обращаться с той-самой-штукой, с которой вас, буквально только родившегося ребенка, но во взрослом теле, оставляют наедине, не давая каких-либо инструкций. Возможно, каждый считает, что во всем разобраться самим вам не предоставит труда, так что Натхёльн уже привыкла к тому, что, чтобы не поручили, разбирайся сама. Лучше было пройти через все круги мучений и, к тому же, куда проще, чем сказать старым учителям, что с первого раза ты чего-то не понял и тебе нужно бы повторит это, а ещё лучше и показать... Итак, вот она и здесь.
Кеус вот уже как год являет собой человекоподобное существо, однако до сих пор ей иногда мерещится, что ноги - большие когтистые лапы и вон тот прохожий кажется весьма аппетитным... Но такие приступы происходили всё реже и всё смывалось из её памяти тем быстрее, чем больше времени она проводила среди других цивилизованных существ. Кажется, путешествие стало маленькой частью её не столько долгой жизни. И на Сиверике она оказалась изначально не одна, а с группой других студентов-трансдентов. С ними была и охрана, но куда более расхлябанная, чем та, что существует в наше время. Всё же, в те далекие времена, в клане барнаш не было такой чёткой дисциплины, как сейчас, пускай и скрытой под личиной культурного веселья. Задачей юных учеников здесь было провести время с пользой и понаблюдать за жизнью на планете, а также посетить пару мест. Что-то вроде учебного форума. На планету прибыли учителя с разных концов света, которые были готовы обучать и показывать ученикам всё в живую. Большой учебный городок находился между горами и городом.
И как помнится, в тот день Натхёльн освободилась раньше всех, не проспав ночь, но сдав всё задание надоедливому ворчуну утром (пускай старый ворчун и выглядел как молодой парень, но приобретенные с возрастом манеры выдавали его с головой), так что она оказалась свободна. [float=right]
[/float]Тогда ещё пытливый неопытный ум жаждал проблем, не понимая ценности одинокого спокойствия, так что, взяв с собой пару необходимых вещей, она ушла, как только смогла, мило пощебетав с приставленной к трансдентам охранницей, к которой Кеус испытывала определенную симпатию, а та не стеснялась отвечать ей взаимностью, так что барнаш удалось незаметно покинуть комнаты учеников, а затем и небольшой учебный городок и направится в цветущий лес, где она снова проверила свою сумку на всякий случай, перекладывая вещи так, чтоб, в случае чего, ими можно было бы быстро воспользоваться. В кожаной прямоугольной сумке завязанной на шнурок и перекинутой через грудь на другое плечо при помощи тонкого ремешка, покоилась странная потрепанная книжка, нож, чьё лезвие было испачкано соком каких-то растений, платок, в который этот нож был закутан, крупная склянка с розовым напитком, пара толстых бутербродов, завернутых в несколько слоев сухого пергамента и куча конфет разных видов, которые были в яркой маленькой коробочке - подарок все от той же Нэйт. Стоит заметить, что и деньги у Кеус были при себе, и она планировала занять себя чем-то помимо учебы, покуда она находилась здесь. За год её жизни в обществе ещё многое оставалось для неё загадкой, как и души людей и как себя с ними вести. Так что иногда она могла быть слишком резкой или непонятливой. Натхёльн планировала набрать трав и биологического материала для своих собственных исследований, а не запрашивать их в университете, так что её путь лежал подальше от учебного полигона.
В лесу она чувствовала себя куда свободнее. Её высокая фигура в быстром беге мелькала между деревьев и камней. Ей так хотелось снова взлететь, но жизнь лишь дала её маленький отростки того, что когда-то было прекрасными крыльями. Так что небольшие, но аккуратные остатки крыльев за её спиной просто весело взмахивали в воздухе, переливаясь на солнце, но не позволяя оттолкнуться от земли и взлететь.
Замечталась ли она? Сколько она бежит? И вот виднеется гладкий большой камень. Девушка забегает на него, отталкивается, взмывает вверх, раскинув руки словно крылья, а затем, словно очнувшись, группируется и падает вниз - к счастью, в воду. Глубокая спокойная часть реки. Кеус опирается на камни, подтягивается и оказывается на суше. Благо, сумка была заранее оставлена возле камней, уже забитая разными травами, в основном, ядовитыми... Но склянка с упомянутой ранее жидкостью была подготовлена для кое-чего особенного. Барнаш распустила намоченную косу, встряхнула волосы и уложила их наверх, затянув в тугой высокий хвост, а затем стала выжимать потрепанную юбку своей одежды. В её глазах читалась некоторая обеспокоенность, ей вновь казалось, что она та, что была раньше. Но на лице была лёгкая счастливая улыбка. Кеус взяла ботинки, которые стояли возле сумки на дела их на высушенные ноги, которые она вытерал подолом платья. Ей нужно было найти местных тусклых ящериц, чье тело после смерти начинает вырабатывать интересное вещество, и поместить одну или две из них в ту самую банку, чтобы не потерять ничего ценного. И тут она заметила других живых существ.

Люди, в простой одежде, похожие, скорее, на монахов, обрабатывали землю. Натхёльн довольно подметила про себя, что выходка её пока ничем страшным не обернулась и, подхватив сумку, она тихо стала огибать поля, заметив, что неподалеку есть мальчик, наверняка из местных. А такие обычно всегда знали где и какая тварь поблизости лазает. Обычно дети всегда ловили нечто такое маленькое и противное и совали друг-другу в лица, бегали с этим за девчонками или наоборот... Хотя, в прочем, трансдентка не разбиралась в детях, так как не имела прямого опыта общения с ними доселе и сама, скорее всего, не имела детей. Просто знала общее и распространенное мнение о них.
- Эй, дитя, - Натхёльн старалась скрываться из виду взрослых за бочками и коробками, куда были сложены инструменты для аграрного хозяйства и навалены мешки с удобрением, но запах её не смущал. Она постаралась сделать так, чтобы её по возможности заметил только ребенок, она пригнулась, оперевшись одной рукой на грубые потрескавшиеся ящики, которые прикрывали её с одной стороны от ненужных взглядов, а другой рукой девушка манящим жестом подозвала к себе мальчишку. Это был столь простой и дружественный жест, сразу показывающий - я здесь старший, мне нужна твоя помощь и мне есть что предложить тебе взамен. Что же мог увидеть мальчуган, взглянув в ту сторону, откуда доносился звук? Зеленовласую девушку с мокрой головой и одеждой. Пускай оная и стала уже потихоньку подсыхать, поддаваясь солнцу, так что теперь мокрые пятна оставались в основном там, где ткань плотно прилегала к телу. Всё в её одежде было так просто, что это крайне резко смотрелось на фоне её тонких аристократичных запястий и сверкающих кристаллов на голове, которые выглядывали прямо из-под уложенных, но всё ещё вьющихся волос и поблескивали на солнце, пуская маленьких солнечных зайчиков. Светлое простое платье из добротной ткани порвалось и запачкалось на подоле, видимо, ещё тогда, когда она пробиралась через лес и каменистую местность. На платье были вышиты незатейливые яркие узоры, но совсем чуть-чуть, пуговицы строились тонким рядом вдоль груди, а рукава доходили лишь до локтей, затем шли защитные плотные отдельные темные рукава, которые не покрывали только покрасневшие пальцы девушки. На ногах незнакомки сидела пара добротны, но не очень старых кожаных сапог с плотной шнуровкой, которые также были в дорожной пыли и грязи.
Натхёльн поправила сумку, перекинула волосы, убранные в хвост, через плечо и снова посмотрела на мальчишку. Она улыбнулась ему, секунду подумала, и сделав жест пальцем, мол, подожди секунду, полезла в сумку, внимательно в неё смотря и перебирая недавно собранные травы ловкими руками, некоторые цветы и коренья стали сыпаться из сумки прямо на землю, видимо там было слишком много всего. И вот, она кажется нашла, что искала. Трансдентка вытянула прозрачную коробочку, обвернутую яркой лентой. Внутри виднелись цветные леденцы, фруктовые бобы и яркие сладкие фигурки животных, которые приятно поблескивали на солнце. Коробочка помещалась в одной руке Натхёльн, она крепко держала её пальцами и вытянула перед собой. Затем она показала на паренька, потом ткнула пальцем в себя, а затем в коробочку.
- Мне нужно найти таких маленький ящериц, знаешь? У них цвет чешуи как камень, а на пузе яркая маленькая полоска. Они ещё иногда попискивают так, очень неприятно. Не смогла их сама найти. Поможешь - дам это да ещё и пару монет в придачу.
Она игриво и беззаботно потрясла возле своего лица яркой коробочкой. По краю её лица стекла маленькая капля воды. Пока она не всматривалась в мальчишку, но подметила про себя, что у неё возникли проблемы с прочтением его ауры, но она пока была не опытна и не придала этому значения, сконцентрировавшись больше на том, что это просто ребенок.
На что примерно можно ориентироваться по одежде

Отредактировано Натхёльн Кеус (07.07.18 22:13:33)