И всё-таки терпеть подобный сильнейший откат — это ощущение далеко не из приятных. Впрочем, в его пси-силе имелся и кое-какой плюс. Тот факт, что запасы его сил крайне небольшие и тесно связаны с физиологическими процессами, они истощались по меркам этого мира мгновенно, но и восстанавливалась быстрее. Найти бы теперь, правда, источник этого восстановления… Лежать в кровати день или два неизвестно где — это дело явно не из желанных. Да и у него достаточно дел и забот, чтобы просто так прохлаждаться и там, например, просить завтрак в постель. Впрочем, вариант имелся, но для него нужно хотя бы немного прийти в себя.
- В общем… приношу свои глубочайшие извинения, мисс, — как-то сдавленно произнёс Чарли. Признаться честно, внутри он чувствовал себя абсолютно раздавленным и пустым. Может быть, это отголосок вчерашнего эхо, пошедшее от полнейшего перенапряжения? Или, может быть, речь о том, что некоторые решения в этой жизни могут иметь излишне далекоидущие последствия? Вот и прямо сейчас, он сидел на кровати, без одежды и даже без задних мыслей по поводу этого, взгляд прикован на ошейник женщины. Неужели из-за какого-то брелка всё может пойти настолько плохо? Очутиться де-факто в кровати рядом со столь прекрасной леди мечтали бы многие, но… Ведь это именно он согласился на эту авантюру. И что теперь будет? Очень редко, когда у него не было плана, и сейчас пустота сменялась замешательством. Нет, он знал, чего говорить, но — ну скажет, а потом что?
«Надо было отказываться ещё на этапе подписания бумаг. Деньги того не стоят.»
- У нас были огромные шансы не вытянуть тот бой. Если они смогли взять под контроль нас обоих, то что уж там говорить про остальное. Поэтому… я сделал наиболее правдоподобное предположение. Что эта штука… позволяет контролировать цель с помощью ментальной магии. Ну… ну а я ею не владею, так что зла не причиню даже если захочу. Вот как-то так. Если даже я и неправ, то, полагаю, я не отошёл далеко от истины. Всё-таки… — псионик резко прокашлялся. Всё-таки, всё-таки… всё-таки его состояние оставляло желать лучшего. Но мысль он свою завершить всё-таки смог.
- Всё-таки мои намерения даже теоретически не могут быть преступными. Признаться, случись то же самое сейчас, его решение стало бы таким же. Но сейчас дело уже сделано, и… и, по-видимому, женщина не может снять с себя эту вещь сама по себе. Какая интересная вещица. Хорошо, что в итоге всего она не попала в нехорошие руки. Однако, прямо сейчас просто снять ошейник с её шеи не мог и он. Всё просто: активируя артефакт, он подписался над тем, что готов и хочет сыграть в эту игру. Ведь наверняка от неблагонадёжного псионика попытаются как-нибудь избавиться, либо — да мало ли что. Впрочем, судя по внешнему виду леди, которая, на удивление, вела себя с ним куда более обходительно и даже тепло, он явно будет играть в эту игру не в одиночку. Да и, глядишь, в итоге чего интересное получит? Пускай всё это и донельзя рискованно и опасно, но уж он-то выпутается из любых проблем, которые бросит ему жизнь. Просто потому что иначе быть не может.
- Спасибо, — мягко и дружелюбно улыбнулся псионик Церебре, когда та накинула на него одеяло, а следом и решила слегка восстановить его силы при помощи какой-то своей «штуки». Интересная «вещь» (иначе как «вещь» это было назвать сложно). Но Чарли всё-таки предпочитал своё и разведанное. И неважно, что ради этого пришлось отойти от технологической канвы. Вернее, это даже хорошо. Превращаться в железяку с кучей имплантатов — ощущение явно ниже среднего.
Может быть, именно вид этого «слизня» вывел его из состояния абсолютного несостояния, но парень немного оживился. Пускай и совсем слегка. И пускай возможность на это появилась, Чарли специально не стал накладывать полноценный ментальный блок на свои эмоции, де-факто полностью открываясь ей, со всеми своими сомнениями, страхами и убеждениями. Впрочем, тут даже сильным эмпатом быть не нужно, чтобы понять, насколько противоречиво он себя прямо сейчас чувствует. Апатия сменилась сомнениями, а теперь сомнения сменились уверенностью, но не то чтобы полноценной, а лишь, скорее, чем-то вроде самовнушения о том, что всё будет хорошо, и не из таких ситуаций выходили. Ему ещё потом рассказывать обо всём этом Амалии, между прочим… ай-яй-яй… Вот где будет сокрыта настоящая боль.
А ведь, на удивление, псионик даже почти ничего не знал об этой самой Церебре. Ну, разве что это сильная характером и крайне одарённая дама, ещё и владеющая любой магией, да и внешне неотразима, но — разве таких мало в этом жестоком мире? В то же время казалось, что она о нём узнала едва ли не всё, всю подноготную от рождения и до сегодняшнего дня. Однако мало ли чего он хочет? Кое-какие понятия из области чести ему были не чужды, иначе бы откуда появиться следующей мысли: «Но всё равно, никаких ментальных блоков на эмоции. Отныне это не пожелание, а правило номер один, которое ты будешь беспрекословно исполнять»? Выяснит. Всё он выяснит… Только не сразу.
- Так, сейчас… минутку. Попробую призвать кое-что… — почувствовав какой-никакой прилив сил из-за Клогиса, псион уже без особого труда щёлкнул двумя пальцами, мысленно призывая свой техномагический доспех. Лёгкая вспышка, и вот уже можно без труда скидывать с себя одеяло. Вот вам и, считай, замена одежды — высокотехнологичный защитный костюм серого цвета без особых опознавательных знаков, зато насквозь прошитый кристаллами и имеющий даже свою энергетическую паутину наравне с «паутиной» из проводов и датчиков. Но самое главное — этот костюм, помимо почти полной защиты (кроме головы, но и её можно было при желании накрыть шлемом), мог подпитывать его энергией из собственных резервов.
- И всё-таки чудесная эта вещь — подпространства. Ладно. Дело уже сделано, что уж теперь горевать. Теперь нужно думать, как выпутаться из этой скользкой ситуации, а лучше — как получить из неё максимум пользы для нас обоих. Верно? — слегка встряхнул свои волосы псионик, уже слегка воодушевившись из-за прилива сил. Несмотря ни на что, в душ всё-таки сходить явно не помешает. Хотя бы ради того, чтобы привести в порядок свои волосы, что за время сна приобрели вид словно бесформенной кучи сена. Или ему так кажется?
И если вчера всё это было иллюзией и прелюдией к воплощению некоего грандиозного плана или к его срыву (как выяснилось — к последнему), то сегодня, по-видимому, начинается что-то совершенно новое, трепетно-волнующее и, с одной стороны, отталкивающее, а с другой — безумно интересное.
Отредактировано Чарли фон Винтер (22.06.2018 23:36:48)