Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Всё больше и больше поводов поверить в то, что эти создания и впрямь здесь оказались заложниками ситуации. Но даже несмотря на это, буланим всё равно в первую очередь не пытался осознавать входящую информацию, хотя и это тоже было очень важно, а пытался оценивать ситуацию и быть, в общем и целом, готовым отражать...
Лиритиль смело можно считать генератором идей, полезных и не особо, а в большинстве случаев это вообще рассказы на отстраненную тему. Такова специфика общения сладкоежки, что может посмотреть на бабочку и начать перечислять их виды или рассказывать какие амулеты можно сделать используя особую пыльцу с мало встречающегося вида «махаона»...
Яркое почти слепящее солнце скрылось за высокими кронами гигантских деревьев, среди которых Эрен чувствовал себя нисколько не легче. Открытые просторы взывали к осторожности, не умолкающей ни на минуту за пределами стен, и вынуждали постоянно оборачиваться, как если бы по равнине скакал лишь он один...


      
      

Сколько миновало дней с коронации? Вопрос тлеющим пеплом погас в потоке сознания, так и не найдя внятного ответа. Время застыло здесь, под равномерный звон цепей и потрескивание колдовских факелов, точно Дом Скорби умер вместе с его защитниками...

Да, безусловно, иногда и впрямь возникает такое впечатление, что ты оказываешься ну совсем не в том месте и не в том времени. И дело даже не только в том, что для неё все подобные разговоры были не то чтобы очень понятны, разумны и логичны – она не соображала в этом...

Новый день Владыки как всегда начался с облета территории. Первые лучи звезды едва зажгли огни багряного рассвета. Рубиновый дракон уже сделал круг над гаванью отстроенного предками города и приземлился на специальную площадку принимая человеческий...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоHabent sua fata libelliCode Geass
DISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Калеб Хейл, даденгер


Калеб Хейл, даденгер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Калеб Хейл


Раса и возрастhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Даденгер | Кайлестесы| 2000120/45


Ориентацияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Гетеросексуален


Цвет энергии и мировоззрениеhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Черный | Упорядоченный

http://s8.uploads.ru/t/loJg6.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Планета Дизариас, Город Аоме | Один из четырех лидеров-сподвижников ордена Истинного Пути (тропа духа) | Фэдэлес Астериум


Особые пункты анкеты

Размер крыльевhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
310 см


Цвет крыльевhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Черные


Наличие роговhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Нет


Смерть – это только начало.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Биография персонажа
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Рожден Хейл был на планете Эридий, во всеми уже давно забытом городе. Два миллиона лет назад все было по-другому, разве что Столица и основные города все также стояли на своих местах. Родители Кайлеба погибли при невыясненных обстоятельствах, мальчика отдали в  детский дом. Именно там ему привили «любовь» к Астериум, именно там, в неосознанном зародилось желание последовать за «богом» во плоти. Парень долго сопротивлялся этому желанию, да и поныне он не приемлет поклонения идолу. Он уважает силу, а деос во много раз сильнее его. Обучение проходил в ордене. Кроме того по мере взросления и продвижения по карьерной лестнице ордена Истинного Пути он все ближе знакомился со своим деосом. И как только он начал занимать высокие посты, то их общение становилось все ближе, он проникся к деосу, которому поклялся в верности, уважением, привязанностью, доверительно-дружескими чувствами. За умение убеждать и ораторские способности его назначили главой духовного столпа ордена. В его подчинении были разнообразные расы, в основном занимающиеся пропагандой и отслеживанием морального духа внутри ордена. Находился в конкурентных отношениях с другими главами столпов.
Кайлеб не только слепо служил ордену, но и обзавелся семьей с детьми. Жена-красавица и умница, иногда бесящая его, дети, милые, когда спят и «кровососы» днем. В общем все как у всех, в семье его не было ничего сверхъестественного. И все бы ничего, да только началась междоусобная война деосов. И Хейл, собрав своих людей ринулся в бой по приказу своего «бога». Много было смертей тогда, кровавую жатву собрала матушка земля и не одна деревня была сожжена и стон и плач был слышен повсеместно. И Кайлеб пал...Но не совсем, его погрузили в стазис, однако перед этим прокляли темным заклинанием.
Неизвестно почему, но в стазисе он пробыл два миллиона лет. Все это время мужчина сражался с тьмой, которой его заразили. Два миллиона лет он то проигрывал ей в битве за его душу, то одерживал победы. ДВА МИЛЛИОНА ЛЕТ они противостояли друг другу. За это время он узнал столько, сколько не знал и не знает ни один смертный, а возможно даже и бессмертный о крепости духа и коварстве врага в душе и разуме. Его разум стал железобетонным по отношению к любым проникновениям и веяниям со стороны, за время стазиса ему пришлось выработать основные принципы его дальнейшего существования, чтобы не сойти с ума, слушая тьму. Воля его стала очень крепка. Но вот о теле такого сказать нельзя, если за душу свою он мог вести борьбу, то вот за тело нет. И даже учитывая стазис, плоть его разлагалась под действием проклятья. Ткани разлагались, оголяя кости лица и тела, крылья его потеряли оперение, будучи разъеденными ей же, поэтому если сейчас вы увидите его в истинном облике, то это будет зомби. Пусть и разумное, но зомби, объятое темным облаком в местах провала тканей и с темным веером на крыльях вместо перьев.
Период адаптации после пробуждения был для мужчины очень, повторюсь, очень тяжелым, мало того, что он не мог отличить реальность от происков тьмы, так еще и разница во времени давала свои оплеухи. Он не понимал многих современных вещей, не говоря уже обо всем остальном.
Калеб после своего пробуждения прошел повторное испытание посвящения духа, он был единственным в ордене проделавшим такое. И, возможно, одним из немногих, кто вообще на такое способен.
При первом испытании духа ему была присвоена руна Марры.

Краткая информация по руне.

Марра
Короткое значение: Смерть, остановка энергии, конец пути, цикличность, уроборос, закат, увядание, потеря.
Общее значение: Руна, прямое значение которой конец жизненного пути. Одна из немногих "закольцованных" рун, говорящих о неизменной цикличности - душа, рано или поздно, уйдет туда откуда пришла. Редкая, очень сильная руна, как правило сопутствующая лишь тем, кто осознает, что такое смерть и, вероятно, сталкивался с ней. Фэдэлесы с такой руной, как правило, бесстрашны - они не боятся смерти и каждый раз смело готовы встретить ее перед собой. Не только верно следуют начертанному пути, но и полностью готовы дойти до его края. Не страшатся неизвестности, про таких еще говорят "в омут с головой", обладают непотопляемой жизненной силой, которая, как правило, всегда словно приглушена трудными жизненными обстоятельствами.
Нейтральная руна.

Спустя его пробуждение прошло двадцать лет и цели Кайлеба немного изменились...
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Внешний вид
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Рост 187 см. Вес 147 кг (за счет строения скелета). Тело Кайлеба достаточно накаченное, если не обращать внимания на провалы в коже и вылезающие кости то здесь, то там. Тьмою окутываются эти провалы, лишь иногда показывая истинный облик персонажа. Глаза светятся алым. Крылья давно перестали быть белыми и пушистыми, тьма пожрала их, в истинном облике от них остались только кости, покрытые темной смолой вместо перьев, стекающей до полов.
На самом деле стоит ему снять с себя маску, зрелище будет не из приятных, и даже самый смелый духом отшатнется.
Одевается чаще по-боевому, походные костюмы, военное обмундирование. Доспех одевает только перед боем.
В иллюзорном же облике Кайлеб выглядит немного лучше: тело испещрено шрамами на месте провалов, бородка эспаньолка, волосы темные, короткие, радужка глаз кария. Вполне себе может сойти за живого мальчика.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Характер
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Тяжелый. Спустя столько времени наедине только с тьмой, Кайлеб повредился умом и не смотря на реабилитацию и реанимацию(со стороны деоса в первую очередь)перестать ощущать тьму внутри он не стал. Но помимо внутренней борьбы у него еще и добавилась внешняя. А потому справляться стало тяжелее. Часто бывает угрюм, неразговорчив в личных беседах, однако строго исполняет свой долг куратора духовных дел и речи его в честь деоса не стали холоднее, они такие же пламенные и яркие, как и прежде. Однако человек, что был до заморозки и тот, что стал после совершенно отличны друг от друга. Но кому какая разница(разве что кроме деоса), какой он был до, это ведь было черт знает сколько лет назад. Обучившись в борьбе с тьмой часто бывает прямолинеен, принципиален и несгибаем. Терпеть не может интриги, для него проще зарезать, чем что-то выдумывать. Однако не лишен военной хитрости и знаком с ведением боя на поле брани, правда стратегии эти двухмиллионной давности, но, как говорится все новое – это хорошо забытое старое.
В первую очередь желает сам стать сильнее, возможно даже сильнее чем его «бог», а потом уже возвысить своего деоса, но отрекаться от деоса не планирует, по крайней мере пока. Кроме того, деос ему нравится, как друг что ли.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Игрок
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Связь с игроком: ЛС, Вк(администрация в курсе)
Планы на игру: Для начала приход в себя после сна. Потом становление главным в ордене после деоса. Далее увеличение собственного могущества. Ну, или как получится.
Судьба персонажа: Устроить эпичную смерть в масштабе Вселенной.

Отредактировано Калеб Хейл (03.05.18 04:03:35)

+2

2

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Добро пожаловать в Энтерос, Уважаемый!
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png



https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/90823.pngМы присваиваем Вашему даденгеру V уровень угрозы и V уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «V | V» . Вы можете придумать не более четырех артефактов/оружия/предметов для персонажа, два из которых будут (+2) уровня и два (+1). Калеб может получить не больше 21 способности, две (или более) из которых желательно взять в расовом реестре.


Уважаемый игрок, распределите баллы умений по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа!


Основные
[информация]


Основные расовые
[информация]


Вспомогательные
[информация]


33 б.

2 б.

15 б.



Всю вышеуказанную информацию следует использовать, создавая карточку развития. Если у Вас возникнут вопросы по карточке, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». После оформления карточки следует посетить тему «заполнение профиля». Кроме того, полезно заглянуть в тему «поиск соигрока» или начать свой первый эпизод непосредственно в категории «игры судеб». Не забудьте ознакомиться со «сводной таблицей начала игры». При внесении изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать АМС, задать вопросы можно в разделе «связь с администрацией».


С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!


Вы можете начинать игру после появления Вашего персонажа в перечне героев!

+1


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Калеб Хейл, даденгер