Почему Эвелейн вдруг решила начать беседу с климбатом - неизвестно. Но слова сказанные ею, ей не нравились, особенно, когда кто-то так легко может кого-то убивать. Блондинка по прежнему сжимала плечи Шиалы, хотя её тельце дрожало, ей было страшно, что может случится дальше. В голову лезли не самые хорошие мысли, начиная всё прошлыми воспоминаниями, которые она когда-то видела в памяти своего Арафа, где Шикмуон безжалостно расправлялся со своей едой. Ломал кости, резал нежную плоть, пил кровь, поедал внутренности. От этого становилось ещё страшнее, ведь после обретения Безумства её не раз тянуло на подобные подвиги, хотелось испить крови, съесть сырого мясо, хорошо, что ещё не тянуло на убийства.
-Умирать... больно... - тихо повторяла она последнюю фразу, мысли в голове по прежнему носились ураганом, меняя одну ужасную картинку на другую. То что говорила климбат, дримма уже не слышала, на время её сковал дикий ужас, страх, ослабив хватку только спустя какое-то время Эвелейн начала возвращаться к реальности. Когда почувствовала на своей талии чьё-то прикосновение, а после и на щеке. По телу пробежался электрический импульс, ей это не нравилось. Было как-то мерзко. липко, совершенно не приятно, хотелось по скорее отстранится и держать дистанцию. Вот только увы, когда девушка пожелала слезть с Ши, та её притянула к себе и впилась жарким поцелуем, на лице блондинки было удивление, вперемешку со страхом.
-Нет, нет, нет. - отстраняясь от рыжей, начиная стирать след её губ. -Противно это противно.- по щекам начали катиться слезы, забавная реакция, ведь так? Сейчас её переполняло чувство отвращености вперемешку с гневом, хотелось снова влепить пощечину за такой проступок, но она не успела. Послышался глухой щелчок, словно что-то привело старый механизм в движение, плита на которой они лежали вместе, чуть подалась вглубь. Миг. И тело пронзила немыслимая боль, руки, ноги и живот просто жгло огнем, с уголка губ начала стекать алая струйка крови, капая на грудную клетку климбата.
-Как же так.... - дримма лишь успела повернуть голову и с ужасам в глазах, осмотрела на то, что происходило позади, картина если честно ей не понравилось. Мало того, что в ловушку угодила она вместе с климбатом, так ещё и был задет антик, хотелось подорваться, но её крепко держали металлические копья, что так мгновенно показались с каменных плит.
-Не-е-ет.- ей хотелось протянуть ему руку, сказать ещё что-то, но картинка перед глазами начала расплываться, а после и во все погасла. Что с ней случилось дальше, она толком и не помнила.

-Нет, не умирай.- резко поднимаясь, протягивая руку, словно пыталась кого-то схватить, дыхание было тяжелым, сердце готово было выпрыгнуть из груди. Она села, тяжело дыша, схватившись за грудь, чтобы успокоится, ей было страшно, но почему она не помнила. Спустя несколько минут когда дыхание нормализовалось, блондинка подняла голову и увидела, что находится в том же бальном зале, откуда все и началось, но было как-то темно и страшно. Правой рукой она почувствовала что-то теплое, мягкое, негромкое сопение.
-Шики.- в глазах было столько радости, что она даже плакать начала, беря черного кота на руки и крепко прижимая к себе. Она чувствовала его дыхание, биение его сердца, а значит от был жив. В этот миг прямо камень с души упал, узнав, что с ним все в порядке.
Когда глаза привыкли к темноте, та увидела еле светящиеся зеленые огоньки, которые кружились по часовой стрелке, не давая, плотному, белому туману добраться до "них". Них. Аккуратно кладя существо на пол, Эвелейн начала осматриваться, на полу лежало шесть фигур.
-Что это за место такое, я вернулась назад? Назад? - словно не веря тому, что сейчас сказала, фиалковые глаза осматривали место, замечая так же, тонкий плющ, который с какой-то нежностью и заботой, обвил всего лишь два тела. Подползая по ближе, блонди увидела лежащего Шейра, а где-то в дали, ещё одного юношу, имя которого к сожалению не знала.
С какой-то осторожностью, её рука потянулась и дотронулась до щеки антика, после чего она наклонила голову, ложа её на грудную клетку, словно хотела убедиться, жив ли он. Сейчас в сознании была лишь она одна и не понимала, почему остальные не отрывают глаза, хотя они так же живы.
-И что же я делаю.- тихо пробурчала она под нос, не желая убирать руку, да что там говорить, она даже вставать не хотела. Простое прикосновение к нему дарило какие-то странные эмоции, ей было приятно чувствовать его прохладу на своих руках.
-Это ведь не может быть правда, ведь так? - убирая прядь черно-красный волос с его лица, не отводя взгляда, от спящего мужчины. И почему её сейчас так тянуло к нему, она и сам не знала. Но стоило лишь вспомнить его нежные, приятные прикосновение, бархатистый голос и эти бездонные черные глаза, которые затягивали и не желали отпускать. Почему её тело реагировало совершено иначе именно на него,ведь когда к ней прикасался климбат, ей было до безумия противно, но с ним было все иначе.
-Ты на самом деле такой, или это просто очередная иллюзия.- сейчас она спокойно могла говорить сама с собой, ведь все остальные спали. На душе стало как-то невыносимо грустно и больно. Она не хотела признавать, что возможно то, что видела там, во сне, может быть правдой, ведь именно там ей было хорошо, ей было приятно и она хотела большего. Возвращаться в реальность действительно не приятно, когда ты осознаешь,что навряд ли он может испытывать к тебе тоже самое, а собственное сознание говорит, что не стоит доверять иллюзиям. Кто ты, а кто он. Стоит раз и навсегда провести черту и не витать в ложных мечтах. От этого становилось ещё больнее, ведь ей начала нравится эта близость, пугающая, завораживающая и такая теплая. По щекам начали катится слезы, а ведь она и сама толком не понимала, почему так реагирует и почему плачет, из-за чего?
-Почему же так больно? - вытирая слезы,которые не хотели останавливаться, Эвелейн начала ощущать как постепенно её сознание угасает, она снова проваливалась в пустоту.

Голова гудела, открывая глаза, блондинка лежала на полу, принимая сидячие положение, все ещё смотря в пол с каким-то недоумением, ведь совершенно недавно она пыталась объяснить климбату что-то, что-то.... Поднимая руки, дотрагиваясь до своих щек, она почувствовала что они влажные, да и почему она плачет. Было довольно не обычно, что же произошло такого, что она стала плакать. И спустя пару минут, когда её голова начала снова соображать, блондинка вспомнила, что проснулась в том бальном зале, где недавно выдвигал свою речь граф Кроули. А после снова этот кровавый зал, множество истерзанных трупов, пол залитый кровью и тошнотворный запах смети.
-Хватит уже- хватаясь за голову, пытаясь избавится от этих мыслей, она уже начала терять нить, где реальность, где вымысел, в голове все перемешалось, хотелось забиться в угол, чтобы посидеть там и попытаться успокоится,или же она хотела, чтобы кто-то её успокоил. Снова почувствовать эти приятные объятия, что даруют полную защиту и так успокаивают.
Снова странный шум, поднимая голову, девушка увидела незнакомую фигуру, который шел медленно, не говоря уже, что климбат предприняла попытку поджарить того.
-Стой.- как-то тихо произнося, но похоже, атака не навредила незнакомцу, кое как поднимаясь, тело все было ватным, но она смогла найти в себе силы подойти по ближе к незнакомцу, с большим усилием ей удалось перевернуть того на спину.
-Эй, ты слышишь меня? - с какой-то опаской протягивая руку и дотрагиваясь до лба, он был теплым, что немного радовало. Вторую рук она положила на грудную клетку и ощутила, что парень который появился так внезапно, все же живой и целый. Конечно одежда была полностью испорченна, но в воздухе не витал запах крови, значит серьёзных ран у него тоже не было.
- Разве нельзя обойтись как-то без этой жестокости, почему все должно оборачиваться таким вот способом, почему должны мучиться из-за его вируса. Ведь никто не желал этой игры, никто не желал этой боли, так почему же, разве ничего нельзя сделать, я в это не верю, не верю.
-Аксилиум, ты ведь тоже можешь ему помочь, пожалуйста, у тебя ведь было то зелье, ты сказала, оно помогает. Можно и ему дать, прошу.- переводя взгляд на незнакомца, делая глубокий вдох. По прежнему ей было не по себе, возникало чувств, что она что-то забыла, забыла что-то важное, но в тоже время пугающие. И почему она оказалась лежащей на полу без сознания, почему все стояли совершенно по разным местам. Она начала осматривать помещения, останавливая взгляд на антике и почему-то сердце начинало болеть с большей силой, будто часть забытых воспоминаний должны быть о нем.
-Я бы отдала все что угодно, чтобы больше никто не страдал.
-Меня не покидает странное чувство.- произнесла она вслух, продолжая смотреть на Локхони, словно данная фраза должна была принадлежать ему.
Отползая чуть в сторону, она спиной прижалась к холодной каменной стенке, делая глубокий вздох, пытаясь расставить все фрагменты этой мозаики. Ведь она видела нечто иное, что могло бы как-то пролить свет на всю эту игру и помочь им выбраться из этой ситуации.
Бросить кубики
Отредактировано Эвелейн Сноу (22.05.18 20:54:32)