[AVA]http://d.radikal.ru/d21/1804/77/cdfc5186149e.png[/AVA]
У меча Предназначения два острия...
Одно из них - ты. Другое - смерть...
[float=right]
[/float]Инге казалось, что он спит и видит странный сон. Где-то посреди светящихся звезд стоял размывчатый силуэт мужчины с белоснежными волосами, черный огонь плясал подле него пробирающий до мурашек и леденящий кровь неистовый танец. Вот он поднял руку и яркая вспышка озарила пространство, а из черного мрака родилась Цитадель. Ее остроконечные шпили поднимались к небу, а вокруг клубился темными клочьями туман. В это время на ладони незнакомца, внезапно переместившего вместе с пери в самое ее сердце, возник черный язычок пламени с красными отсветами. Мужчина отпустил огонек и он коснувшись пола слился с башней, в холодное нечто вдохнули жизнь и разум. Повернувшись периец встретился с морозным пронизывающим насквозь взглядом неизвестного и уловил усмешку на его губах, а также услышал где-то в глубине сознания слова: "Забавный выбор ты сделал... когда-то..." И в тот же миг призрачный силуэт превратился в серый пепел и подхваченный огненным ветром разлетелся, теряясь где-то среди бесконечной пустоты...
Тейриан вздрогнул, увидев на своих кончиках пальцев маленькие горящие язычки черного пламени. Что это было, дар или пробуждение чего-то спящего внутри, ему было не ведомо. Он только понял, что они едины и уже ничто не сможет отделить одно от другого, а где-то совсем рядом появился огонек, мерцая и переливаясь во мраке. Вот тут сомнений не наблюдалось, перед ним был истинный вид Цитадели, знание пришло само по себе, как и осознание наличия у обоих черного пламени. Инге не знал как к этому относиться, впрочем, враждебности он не ощущал, а скорее родство с этим магическим нечто. И чем бы оно не было и какие намерение не имело взять его жизнь не намеревалось. Тогда что и зачем хочет показать, вот на этот вопрос ответа не обнаружилось. Огонек между тем мигнул и исчез оставив Первого в полном одиночестве посреди неизвестно откуда взявшего и заволакивающего все вокруг тумана. Усмешка коснулась губ Тейриана, похоже ему предстояло выяснять происходящее самому. Он сделал шаг вперед и погрузился во мглу, она обступала со всех сторон, сковывая движения. И тогда черное пламя, повинуясь воле хозяина, взмыло вверх яркими языками, превращая туман в ошметки. Еще несколько шагов и Инге оказался на пустом поле, только земля была красной и стоял тошнотворно-терпкий запах крови и в тот же миг откуда-то сверху посыпался серый пепел, а память подсказала слова: "Забавный выбор ты сделал... когда-то..."
Периец замер как громом пораженный, он не помнил светловолосого незнакомца, зато хорошо знал о сером пепле и выборах. И бесполезно отрицать совершенное, как и собственную тьму. Что говорить, я не хотел, она все равно погибла, погибла из-за него. Единственное существо, которому он был по настоящему не безразличен... Мрак сгущался, а у него даже не осталось мечты дотронуться до ее губ. Белокурого ангела с изумрудными глазами заслонял другой образ и с этим тоже ничего поделать было нельзя. Инге поднял голову и увидел еще один силуэт сотканный в этот миг из серого пепла, этот выбор, о да, он тоже был забавен... И от него хотелось выть от отчаяния и боли. Первый закрыл глаза, но это не помогло, а лишь усилило ощущения, покачнувшись пери упал на одно калено. В голове пронеслось с облегчением "это конец..." Осталось только лечь и никогда не проснуться и не будет больше боли, не будет терзаний и серого вездесущего пепла... не будет и его... Ресницы Инге дрогнули, а глаза широко распахнулись, нет, он хотел увидеть фиолетовое сияние еще раз. И пускай он окажется игрушкой, мимолетным развлечением, просто огоньком на пути, но это время они пробудут вместе, еще совсем немного, еще хотя бы чуть-чуть... Тейриан стиснув зубы заставил себя встать и шагнуть вперед, рассекая собой пепел, мглу и туман, и тут даже пламя не могло помочь, приходилось идти самому, через все, шаг за шагом, только вперед... ведь там ждет его он...
Пробуждение оказалось ошеломляющим, она навались как снежный ком, перехватив дыханье и бросив в холодный пот. Инге не понял как же так и что он творит, пери помнил все только что произошедшее в мельчайших деталях. Да он хотел обладать эделиром полностью и безраздельно, но, видит демиург, не так! Рамиэль должен был сам захотеть принадлежать ему. Длинные заостренные ушки в ужасе качнулись, это больше походило на сумасшествие и полную одержимость. Когда Тейриан умудрился потерять себя, неизведанные ранее по силе чувства захлестнули полностью и он как оказалось совсем не умел с ними справляться и вот к чему это привело. Он слишком любил его, а потому прибил его... Забавно в самом деле... Пери и сам не заметил как хрипло рассмеялся вслух, как раз после слов графа, что ты делаешь, опомнись. Ушки вновь шевельнулись, а что, отлично и полная невменяемость подъехала. Стоило вот из-за этого вообще возвращаться, хотя ответ был очевиден - очень даже, по крайней мере, чтобы перерезать себе горло.
Тем временем Инге прекратил смеяться также внезапно как начал, все хватит, он больше не совершит предыдущих ошибок. Пора перестать надеяться и мечтать и наконец смириться с действительностью. Все бесполезно, от судьбы не уйдешь, Рамиэль никогда не станет принадлежать какому-то там рабу без роду и племени и это не измениться, что не делай и как не желай. Довольно, сказка Прометая кончилась и Первому пора вернуться к своему пеплу, иначе он потеряет последнее, что осталось, свое собственное я. Именно так, хватит, пара наконец взять себя в руки и встретить реальность лицом к лицу, стойко выдержав все, что уготовано, а потом, потом будет последний танец с миледи с косой и занавес.
Тейриан убрал хвост, когти и клыки, зная, что никогда не забудет эту порванную одежду и кровавые царапины на теле его сиятельства. Это тоже присоединится к серому пеплу и останется с ним навсегда. Очередная усмешка появилась на губах, а пальцы скользнули по груди эделира, окрашиваясь в красный цвет. Внутри уже не было даже больно, просто ощущалась одна пустота, дышать получалось с трудом, но убежать, отступить или уснуть не получится, надо идти вперед... Инге прикрыв глаза дотронулся губами до кожи графа, ощущая ее терпкий вкус, а затем несколько секунд слушал как бьется его сердце прижавшись щекой. После применил одну из своих расовых способностей Ливелао и как только у Лерайя исчезли все намеки на раны поднял голову и посмотрел ему в глаза, сглотнув несколько капелек крови из прокушенной губы, чтобы не мешали говорить, золотистая прядь волос упала со лба закрывая кровавый след от когтей выше подбородка. Еще через секунду раздался голос, холодный и слегка вызывающий:
- Что делаю, а разве это не очевидно? Или брать исключительно твоя прерогатива? И знаешь бездны бывают разные, а таинственность легко проклясть после, - Тейриан приблизил свое лицо к эделиру почти касаясь его губ своими и уже тише прошептал, - Бойся своих желаний, Рамиэль... Бездна и смерть ходят рука об руку... Не заметишь как клинок пронзит тебя насквозь...Затем так и не дотронувшись до графа сделал шаг назад и только тут заметил висящий под потолком ритуальный кинжал и почти неслышно добавил, обращаясь к его сиятельству, - глупо, совсем глупо...
Похоже Инге отлично понял зачем и для кого появилось данное оружие и прокомментировал действие Лерайя, а вернее их отсутствие. После периец качнул головой и пригасил черное пламя, оставив только на полу для освещения комнаты и огненные язычки на свечах. Далее Альмас возник в его руке, затем последовал взмах... и томительные мгновения... и нет, он не вонзился в грудь эделира, а оказался направленным на цепь, обвивающую запястье. Правда, крушить вдруг стало совершенно не чего, оковы пленяющие Рамиэля внезапно исчезли, как и не бывало. Тейриан не выказал особого удивления по этому поводу, как будто этого и ждал, затем убрал кинжал, перешагнул через пламя и взяв стоящие у стола сапоги поставил их рядом с владельцем, произнеся вслух без каких либо выделяющихся оттенков:
- Нам не стоит тут долго задерживаться, нужно точно выяснить, что случилось с Боску и потом убраться отсюда поскорей.
Состояние Первого оставляло желать лучшего, он счел бы благом, вонзись в него тот висящий под потолком клинок, но увы, этому походу не суждено случиться. Рамиэль не понимает, что это явилось просто чудесным завершением всего и избавило от очень многого. Теперь же предстояло проходить через очередные пытки, задыхаясь от серого пепла и чем дальше, тем хуже, а конец ведь все равно один. Впрочем, Инге не жаловался, только бледноват был, но лицо не выражало ровным счетом ничего, словно кукольная маска вылепленная из глины. Он ожидал пока эделир обуется, чтобы двинуться дальше.
Отредактировано Инге (15.09.18 09:41:44)