Действующие лица

Достаточно быстрые шаги по внутреннему двору крепости, отдавались звонким хрустом ломающихся хребтов снежинок, что не посчастливилось упасть именно на брусчатой дороге, устланной ровным слоем снежного покрова где-то по щиколотку, однако уже протоптанного небольшой узкой колеей за целый то день. Наверно, здесь должен был поработать дворник. Но, очевидно, дворнику сейчас было не до этого.
По двору бежал женский силуэт. Из-под длинного плаща, что волочился по снегу, выбивалось темно-зеленое платье с пышной юбкой – такие носят леди знатных родов, а не какие-нибудь кухарки, да прачки. Леди спешила в главное здание крепости. Несколько минут назад, слуги сообщили, что в Альканур пожаловало начальство – новости с убийствами и взломом дошли до верхов и они решили вмешаться. Теперь, стража стояла уже почти у всех дверей, а патрульные обходили свои посты каждые пять минут.
Когда Анжелика вбежала в зал, там собрались почти все обитатели крепости - если не считать стражу. Были и незнакомые лица. Больше всех выделялся крупный мужчина в строгом камзоле, который кажется вот-вот должен был разойтись у него по швам, на столько он был большой. Около него уже стоял командор крепости Артуа де Бланш со своей женой Вирджинией. Завидев последнюю, Анжелика недовольно поджала губы. Та же, аналогично обратив внимание на опоздавшую девушку, ехидно хмыкнула – дескать: «Пришла? Хотя тебя и не звали.».
Артуа выглядел угрюмо и подавлено, хоть и пытался выглядеть достойно. То, что сюда пожаловали из главного штаба, могло означать и то, что его хотят сместить с занимаемой должности.
- Вы поймали нарушителей? – пробасил мужчина в камзоле. Он не выглядел умным и проницательным. Чем-то он походил на бульдога. Цепной пес ордена. Почему именно его послали сюда?
Робеспьер. Он был одним из приближенных к магистрам помощников. Отличный охотник. Безжалостный на расправу. Дифенет. Ликантроп. Медведь.
- К сожалению, их все еще не удалось поймать. Но мы делаем все возможное, - отрапортовал Артуа в своей спокойной манере.
- Да что вы делаете? – недовольно продолжил допрос «медвежий бульдог». – Магические ловушки? Сохранные руны?
- У нас.. - хотел было оправдаться командор, что в стенах крепости не было хороших магов для этого. Они просто не требовались до этого момента. – Да, я уже распорядился на счет этого.
Соврал. Но глыба мышц, кажется, проглотила это.
- Покажите мне взломанные склады…
- Да, господин, - даже командору приходилось лебезить перед начальством. – Я провожу вас…
[float=left]
[/float]
Но в этот момент двустворчатые входные двери с гулким звуком отварились, впуская внутрь худощавую белобрысую фигуру в темно-красном плаще, из под которого выглядывал темный костюм. В руке незнакомец держал сигарету.
Все застыли в недоумении – кажется, никто не знал этого человека и не был предупрежден о его прибытии.
Неспешно пройдя сквозь зал, молодой на вид мужчина затянулся разок от ароматной сигареты и выпустил дым в сторону, когда подошел вплотную к собравшимся.
- Роби! – голос незнакомца сквозил недовольством, с легким налетом сарказма. – А че это ты свалил без меня? Я ж тебе говорил подождать.
Белобрысый обращался к медведю. Тот, впрочем, даже бровью не повел. Может туго соображал?
- Эй! – пощелкал новоприбывший пальцами перед лицом Робеспьера. – База, база, как слышно?
- Мне не поступал приказ брать кого-то с собой, - наконец изрек медведь.
- Ну не поступал и не поступал. Все равно я уже здесь.
- Простите, кто вы? – осведомился Артуа.
Прежде чем ответить, блондин снова затянулся и осмотрел всех присутствующих. Забавно – здесь не было фэдэлесов деоса. Значит, можно было позабавиться.
- Зовите меня просто, - ох, какое же на этот раз имя то взять? – Карна. Я друг вот этого бугая, - ткнул он пальцем в сторону Робеспьера.
«Бугай» никак на это не отреагировал и все решили, что незнакомец не врет.
- Хорошо, господин Карна, - как ни в чем не бывало согласился Артуа. – Мы собирались проследовать на склад. Идемте.
- Командор! Командор! – ворвался в зал один из стражников. – Нарушители в стенах крепости!
- Вирджиния, укройся с остальными женщинами где-нибудь, - скомандовал де Бланш. – Поспешим!