Я думал что он хотя бы одетым появится, но мало того что явился опять голым, так еще и холодной водой меня окатило, поскольку плюхнулся он как раз передо мной.
- Ты чего нарочно издеваешься? - подскочил с места, даже слезы появились на глазах, нет ну правда издевается - Ты хотя бы воображаешь каких трудов мне стоило убрать весь тот погром что ты устроил, а теперь ты водой тут решил все залить. Еще и с мечом притащился! - опустил взгляд на Дэйлара заметив как тот свей рубашкой пытается кровь остановить. Чудно, еще и кровью тут все заляпал. Я между прочим ему в личные слуги не нанимался, да и денег у него не хватит, что бы нанять менять.
Выдохнув как то обреченно даже, за что мне подобное наказание? Господи, если ты существуешь, то позволь мне хорошенько отдубасить этого придурка. Похоже что у меня появилась новая мечта и новое желание. Снова вздохнув, ушел в ванную и принес оттуда аптечку, усевшись возле Дэйлара, достал бинт из аптечки и убрал его руку, вместе с рубашкой.
- Ты такой проблемный, - проворчал быстро перебинтовывая рану на его бедре - Я позвал тебя что бы извинится, а ты словно нарочно мое терпение испытываешь. И прекрати уже разгуливать голым, это не смешно. Я бы свое тело не стал бы показывать всем подряд.
Закончив с перевязкой, отложил аптечку на кровать и взяв полотенце, которое так же захватил с собой, принялся вытирать Дэйлара.
- Я бываю упрямым и несносным, а еще очень быстро вспыхиваю, это потому что я родился с огоньком. Ну так отец мой говорил все время. Но я все равно понимаю то что ты мне говорил, но не могу просто взять и принять это. - все это время, пока я говорил, то продолжал обтирать тело Дэйлара. Когда закончил, то взял халат и накинул ему на плечи.
Поднявшись, отнес аптечку и полотенце в ванную и взял ведро с тряпкой. Вернувшись принялся убирать лужу на ковре и кровь. Конечно я мог бы просто использовать огонь что бы просушить его, но не был уверен что при этом не подпалю его.
- Ты говорил, что ваша раса делает это для выживания, убивая моих сородичей. Однако я не могу это принять. Потому что для меня жизнь самое ценное что есть у каждого существа в этом мире. Деньги, власть, если ты потеряешь это, то сможешь вернуть, любовь, честь, потеряв однажды, тоже сможешь вернуть если постараешься. Сила, если потеряешь, то тоже можешь вернуть просто тренируясь и развивая ту силу что у тебя осталась. Но если потеряешь свою жизнь, она уже не вернется, - повернув голову, посмотрел на Дэйлара - Я никогда не буду таким же как пять лет назад или год назад. Умерев, я не вернусь, не воскресну. Так же и с остальными. Вот почему для меня жизнь самое ценное, потому что ее невозможно вернуть. - вздохнув, вернулся к уборке, ползая на коленках по ковру - Я бы никогда не смог бы убить другого, ради собственного выживания. Потому что не считаю что моя жизнь ценнее чьей-то другой. Не подумай, я не осуждаю тебя и твою расу, но и согласится с вами не могу.
Усевшись на колени, посмотрел на тряпку в своих руках. Я не рассчитывал на то, что бы он понял или принял это. В конце концов мы разные и наверное это нормально. Я не собирался навязывать ему свое мнение, но и не хотел что бы он назвал его неправильным.
- Я семнадцать лет прожил в заточении в замке. И каждый день мне говорили что однажды за мной придут и убьют меня. А я не понимал этого, почему? За что меня должны добить? Что я такого плохого сделал, за что должен умереть? Неужели я был рожден только для того, что бы стать жертвой этого проклятья? Жертвой этой печати. - подняв руку, коснулся пальцами своего плеча - Но я никогда не задавался вопросом, почему я, а не кто-то другой. может быть другой бы на моем месте смирился бы с этим, но не я. Я не хотел мириться с этой участью. Поэтому я дни и ночи на пролет изматывал себя тренировками, упражнялся с мечом до кровавых мозолей на руках, выматывал себя до потери сознания, что бы овладеть магией. Не спал ночами. не мало потрепал нервы учителям. Хотя и делал все это, я знал что мне все равно не одолеть антиквэрума что придет за мной. И все равно, даже зная это, я не собирался сдаваться. Я хотел жить, хотел изменить свою проклятую судьбу.