Если у кого-то будет желания появится в середине данного эпизода, прошу связаться со мной.
Решила вот попробовать создать массовый квест с интересным сюжетом. Загадок будет много, собственно как и тайн. Если кого заинтересовал данный отыгрыш, буду рада если вы к нему присоединитесь.
А так же моя пятая точка опробует себя в роли ГМ
Игра демона - в плену разума
Действия происходят в замке графа Кроула Симоникона, граф разослал приглашения определенному кругу лиц, с которыми бы хотел увидеться и обсудить какие-то дела. Встречу назначит на десять вечера. Собственно, в это время начали подтягиваться все приглашенные, начиная с обыкновенных наемников, заканчивая лицами королевских кровей и знатных людей. Так как лица прибывают с запозданием «есть и такие», то Граф появляется на людях когда часы показывают 23.55. После сказанной речи, раздается бой часов, все присутствующие в зале пока раздается звон видят странную картину, каждый из них убил всех кто находится в зале (каждый видит свои убийства, кто-то расчленение, кто-то пытки и тд), после чего, вся группа просыпается в пустом замке, но графа Кроула нигде нет и им предстоит разгадать не одну тайну, ведь с замка так просто не выбраться.
Правила эпизода.
- После того как вы оказываетесь в пустом замке, приглашения каждого игрока – сгорают
- Принять участие могут игроки чей уровень могущества доходит до 6 уровня
- В эпизод принимается 1 персонаж (без твинов, надеюсь на понимание)
-Действия происходят во сне (после того как граф произнес свою речь, герои погрузились в глубокий сон, а их сознание было принесено артефактам в общий магический сон, из-за этого и осуществляется «перемотка» действий)но первоначально они об этом не догадываются
- После того как произойдет перенос в магический сон, ГМ напишет «побочный эффект» (страх, голод, жажда убийства и тд), который проявится как только вы очнетесь (или после) и будет длится 3 поста. У каждого он свой.
- В эпизоде можно убивать других игроков, но с логичной цепочкой действий, так просто набросится и кого-то убить, увы нельзя.
- ГМ имеет право вмешаться в любой момент и сделать «отброс» действий игрока, на какой момент решает именно ГМ, хоть с самого начала эпизода, или до момента смерти определенной личности.
- Те кто попадает под «жертву» и принимает смерть, при «отмотке» действий помнит происшествие, вплоть чувства/боль что были на момент смерти. У таких личностей при «отмотке» цвет глаз меняется на голубой – держится 2 поста.
- Так же, когда человек был убит, и замок использовал «перемотку», данный персонаж видит долю подсказки одного из трех предметов (где он находится, как выглядит, чем его можно разрушить) – какую именно подсказку напишет ГМ в своем посте.
- Так же может случится «отмотка» действий и без смерти, тогда каждый игрок помнит действия которые делал до этого, и видят голубоватую ауру с множествами циферблатов.
- Если один игрок умирает больше 2 раз, а такое может случиться (ему ГМ пишет в ПМ, где он оказался и что он может узнать за 1(иногда 2) пост(а))
- Для того чтобы выбраться с замка, первоначально игрокам нужно найти то, что делает «отмотку» их действий. После чего, найти второй предмет, который их держит в «данном» времени. И третий предмет – что позволит им покинуть данный замок.
- В данном пространстве очень тяжело призвать артефакт, по этому для призыва пользуемся кубиком с шансом 50 на 50, как у вас вышло призвать предмет.
- Хилерство в эпизоде не работает, то есть магия лечения вам недоступна.
- Если вас ранят, а не убьют, регенерация будет медленной.
И так, у вас по игре имеются 3 проклятых предмета, которые, вам стоит найти и разрушить.
1 предмет – влияет на разум и делает перемотки действий
2 предмет – держит вас во сне
3 предмет – не дает покинуть замок.
Список
1. Принц Нирон
2. Артэя Аргиус
3. Симбер Ресинджер
4. Шиала Катар
5. Шейр Локхони
6.
7.
Оно будет заполнено под игрока, где будут указаны Ваши инициалы и для какой цели вы были приглашены графом.
ПиСи. Спасибо Деладору за разрешения на квест
Отредактировано Эвелейн Сноу (10.05.18 09:54:03)