Смелость и глупость. Два понятия, которые находится всегда очень близко друг к другу. Можно сказать, что они неразделимы между собой. Дейлар молча стоял, погруженный в свои мысли настолько, что не казалось, не замечал окружающую реальность. Он все думал, насколько же надо быть смелым, чтобы совершить глупость? Или же какой степени должна быть глупость, для того чтобы после совершенного прослыть смелым саэтерусом? В голове это не укладывалось. Возможно, в какому-то уголке сознания, Дейлар знал ответ, но не хотел его искать, предпочитая, чтобы нераскрытая тайна осталась таковой. Короткий вздох. Водяная гладь озера, возле которого расположилась деревенька, пошло рябью, после очередного кинутого в воду камня. Дейлар удобно расположился на берегу в задумчивости рассматривая местные пейзажи. Озеро, дома вокруг, голубое небо, окрашенное в красный цвет из-за уходящей за горизонт звезды. Откуда не посмотри, везде одно и то же. В любом месте можно наблюдать это явление как уход светила. Но именно на этой планете Дейлар становится несколько отстраненным. А все из-за того что его обязали регулярно появляться здесь, чтобы присматривать за семьей одного из коллег антика. Саэтеруса, который совершенно недавно погиб от рук слишком буйного преступника. А все из-за чего? Из-за того, что тот поднял руку на маленькую девочку, которая, по его собственным словам, слишком походила на его дочь. Дейлар цыкнул и кинул еще один камень в озеро. То ли этот саэтерус был ценным сотрудником то ли еще почему-то, но Дейлару и еще несколькими сотрудникам, следовало поочередно находится здесь, чтобы затем отчитываться о том, что дочь в полном порядке. Растет и развивается без всяких там отклонений от нормы. У антика в голове не укладывалось, что можно произойти в этой глухомани такого, что потребуется вмешательство полиции? Ограбление? Тут и воровать то нечего. Нападение? Тем более. Еще один камень было решено спустить на дно с помощью броска. Оставалось еще одна ночь и Дейлар может спокойно возвращаться на родную планету. Там намного привычнее, чем на этом подобии местного курорта.
Отчаянные крики донеслись до Дейлара практически мгновенно. Он сразу понял с какого края они доносятся и первые несколько секунд отчаянно корил себя, мол, идиот, сглазил. Меньше бы думал о том, чего произойти не может. Теперь вот оно - произошло. Использовать телепортацию Дейлар не хотел. Он все еще сомневался в том, что там происходит что-то серьезное, но панических визгов становилось все больше и уже теперь, использовав мгновенное перемещение. антик оказывается на окраине деревеньки и наблюдает очень веселую картину. Окровавленные трупы россыпью валялись то там, то здесь. Дейлар неторопливо перешагивал их. Эти смерти совершенно не трогали за душу антика, ему было абсолютно все равно. Пусть это были тела лишь молодых жителей. Пусть хоть таким образом всю деревню вырежут. Антика это никак не заденет. Но, как говорится, не в его смену. Несколько десятков трупов. Это великое горе для местных жителей, которые будут потом очень долго всех оплакивать и провожать в мир иной. Короткий вскрик со стороны, заставил Дейлара обернуться. Он заметил мужчину, который от страха был белее снега. Заметив взгляд Дейлара, он просто молча указал рукой в сторону. Определив это как направляющий жест, Дейлар сразу направился в сторону местного старого храма. Как тому мужику удалось выжить Децла не стал задумываться, он просто направился по пока еще свежему следу преступника. Хотелось глянуть на того монстра, который уложил чуть ли не всю деревню.
Дейлар притормозил возле старого храма, стены которые практически полностью заросли кустарниками и лианоподобными растениями, что придавало зданию вид, будто он был создан природой а не рабочими руками. Светило уже давненько зашло за горизонт, оставив после себя темную ночь, которую Дейлар заметил только сейчас. Видимо это происшествие сильно засело в голову и теперь антику хотелось в нем разобраться не только в нежелании получить больше работы. Вокруг была тишина, что придавала этому месту еще больше мрачности и устрашения, темная атмосфера, которая заставила Дейлара слегка напрячься. Не каждый же день сюда наведываются гости. Да и антик сомневается, что вообще при таком раскладе кто-то из местных жителей рискнет сюда нагрянуть. Вздох, пальцы руки, которые взъерошили и так непослушные волосы антика, после чего тот все таки направился внутрь здания.
Антик никак не мог отрицать того факта, что стоило ему приблизиться к храму, как он услышал чей-то тоненький голос, издавший крик, но как-то рзко оборвался. Что могло значить, возможно кто-то со стороны заставил замолчать, судя по всему девочку.
- Черт, - выругался антиквэрум и рванул со своего места пытаясь приблизится к источнику голоса. Долго ему искать не пришлось. Свернув за очередной угол, Дейлар обнаружил то, что хотел меньше всего. Он не успел. Черные волосы, тонкая изящная фигура, бледная кожа девчушки, на лице которой засохли дорожки от недавних слез и искусанные губы. Отрешенный взгляд оживился стоило ей заметить Дейлара. Да и она сама перестала быть похожей на хладный труп. Над ней нависал парень, который, кстати, тоже был дриммэйром. "Вокруг сплошные дриммы" - подумал Дейлар и оскалился. Озабоченный взгляд стал надменным, а фигура приобрела уверенность. Он облокотился о стену и внимательно наблюдал за дриммэйром, который судя по всему и был тем самым нападающим. Больше и кандидатов на эту роль не было. Да и изнасилование, которое антик так невовремя прервал, так же было своего рода доказательством. Правда, Дйлар бы прошел мимо, если бы не один известный факт. Девчушка, которая стала жертвой, была той девицей, за которой Дейлар должен был следить и сейчас он понимал, что провалил свое задание. Только вот действительно все было так безнадежно как получалось? Нет. Ведь, надо было всего лишь схватить преступника, обезвредить и доставить обратно... Хотя нет. Это слишком хорошо. Скажем, он был убит во время сопротивления и доставить в отделение его труп. Вот этот расклад нравился Дейлару гораздо больше.
- Эй, ты! Долго мне еще ждать когда ты обратишь на меня свое внимание? - пренебрежительно агрессивно задал вопрос Дейлар.