Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Инфирмукс, Даденгер


Инфирмукс, Даденгер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Инфирмукс, переводится как «Темный Эфир» по первой версии и «Чужак» по второй.
Настоящее имя: Иешуа.


Раса и возрастhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Даденгер | Кайлестес | На начало 3001 года 3002 года/15-17


Ориентацияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Абсолютно и полностью асексуален


Цвет энергии и мировоззрениеhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Багровый | Сложно определить, скорее хаотичный

http://sa.uploads.ru/mIu8Z.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Климбах/Десятая зона/Ведет кочующий образ жизни по материку Некроделла | Властитель десятой зоны Климбаха | Климбат, фэдэлес Энтропиуса


https://img-fotki.yandex.ru/get/3800/47529448.d5/0_cbed4_89798d71_orig.png

Размер крыльевhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Размах одного крыла достигает шести метров, без учета конечных маховых. Инфирмукс умеет втягивать перья, при этом изменяя молекулярную структуру основы крыльев и перьев, проще говоря, размер крыльев может на время уменьшиться вплоть до 4.5 метров.


Цвет крыльевhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Угольно-багряный


Наличие роговhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Имеется два черных рога


Тринадцать созвездий на тринадцатом круге.
Меня воскресили подземные слуги.
Тринадцатый раз за последнюю вечность.
Тринадцатый воин - мёртвый и бессердечный.

[mymp3]http://cdndl.zaycev.net/10001848/1621278/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_-_%D0%A1%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8C.mp3|Счастливое Число Тринадцать[/mymp3]
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicgothic/3202/000000/20/0/4nq7bcgto9embwf54n9nbwfa4gy7dysoz5eabwfa4nhy.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15482/47529448.d5/0_cbeda_521c6eca_orig.pngСтарая ветхая церковь стояла на отшибе, внизу которого простиралась узкая, но неимоверно быстрая и глубокая речка, практически каждый год «по весне», если можно так характеризовать время года, которого в Энтеросе и нет, речка разливалась и бурный поток уносил две-четыре жизни, по длинному каменистому склону. Дети, жившие в церкви, отродясь не знали своих предков, родители оставили их по разным причинам: кто-то не мог содержать ребенка, кто-то погиб, ну а кто-то, просто напросто оставил на улице за ненадобностью. Пусть дети и не знали родителей, но именно по весне их неимоверно сильно тянуло к обжигающе холодным водам реки. Церковь являлась настолько старой, что по ночам слышался гул и свист ветра под крышей, серые безжизненные тона, словно гнилая плесень, просачивались во все щели церкви и даже в души ее маленьких жителей. Нет, дети не были истязаемы, а если при раннем существовании церкви и подвергались различным видам насилия, то теперь это давно было в прошлом: тихая размеренная жизнь, безынициативная и гнилая, не несущая пользы, но и не создающая угрозы. Казалось, что время в церкви застыло, но дети вырастали, оставаясь там, сменяя собой других, погибая или от старости или при странных обстоятельствах. Было «незаметно», но далеко не все доживали до шестнадцати. За днями тянулись дни, за годами года, жрецы церкви поклонялись малоизвестному богу, которого считали создателем мира, сейчас уже и не вспомнишь как именно звали бога или как называлась та злосчастная река…
Признаться, Инфирмукс своего имени не помнит, да кому сейчас это нужно? Как ни как прошло уже три тысячи лет, а это по годам не так уж мало, да… климбат застал Великую войну, но на время начала истории он был вдалеке от боевых действий – вокруг церкви не наблюдалось ни города, ни деревни, даже других разумных существ. Изредка старшие церковники выбирались в город, чтобы продать выращенные овощи, созданные детьми изделия, и купить все необходимое. Почти все время дети и прочие жители церкви проводили в молитвах, также изредка практиковались телесные наказания, но лишь за один вид проступка – побег. Инфирмукс был одним из этих детей, сколько себя помнил на тот момент мальчишка – вся жизнь проведена в церкви, то есть оказался он там с младенчества. Не знал ни родителей, ни братьев, лишь церковников и других сирот.
https://img-fotki.yandex.ru/get/9805/47529448.d5/0_cbee5_da3147b2_orig.pngПарень рос энергичным и достаточно подвижным, обычным ребенком даденгеров,  рогов у него, разумеется, не было, как и подобает классическому кайлестесу, однако в церкви способности детей не развивались, их учили читать и писать, но не более. Никаких тренировок, никаких сражений, церковники пропагандировали ненасилие и ставили эту идею в доказательство того, что дети не должны развивать свою магию. Лет до одиннадцати дети задают мало серьезных вопросов, в основном по миру и его устройству, ближе к подростковому возрасту появляются новые проблемы. Инфирмукса интересовало будущее, он не знал, что есть вне этого мира, он желал познать и жить другой жизнью… пусть и с трудом ее себе представлял. Тем вечером Инфир решил сбежать, ночью воспользовался тайным тоннелем, найденным несколько недель назад, и покинул церковь. Выбраться было не так сложно, как убежать, вокруг церкви простирался огромный лес, а за ней в нескольких километрах кладбище. Более пяти сотен детских могилок находилось там, это навечно отпечаталось в памяти Инфирмукса – это одно из нескольких воспоминаний, сохранившихся о прошлой жизни. Мальчику на тот момент было почти 16 лет... через три дня должно быть исполниться. Он устал после нескольких километров бега по тяжелой непроходимой местности и лазанью на пригорки, тело еще не окрепшее, было покрыто занозами, ссадинами и царапинами. Вскоре воспитанник церкви свалился от усталости возле одного из валунов, где его на утро отыскал церковник и вернул в «лоно церкви». По правилам к Инфиру должны были применить телесное наказание, но от чего-то держатели церкви отнеслись к нему с пониманием, как тогда показалось мальчику… дали принять ванну, обработали раны, накормили и уложили отдыхать. Ночью парню снился странный сон, будто красивая женщина с белоснежными волосами пела мелодичную песню, сидя возле бушующей реки, ее голос был столь сладок, что Инфир поддался и вставал с кровати, последовав к реке уже в реальности. Отдаленно мальчик понимал, что этого делать нельзя, но не мог противиться голосу, тело само шло навстречу погибели. Разумеется, деву он видел лишь во сне… хоть она и была реальна, дойдя до реки Инфир упал в ее воды и, ударяясь об камни, уплыл вниз по склону, а после разбился на косом и опасном склоне...
https://img-fotki.yandex.ru/get/9652/47529448.d5/0_cbee8_1f6da67a_orig.pngПожалуй, все так бы и закончилось, но за несколько километров до церкви обитала практически вымирающая стая скорбилусов, они не могли почуять церковь, так как на ней лежала специальная мощная печать. Парня вынесло в лесную низину, но он уже был без сознания и практически при смерти, множественные глубокие раны и открытые переломы, несовместимые с жизнью погубили бы его. Скорбилус-модест, к слову, странно ведший себя изначально и отсоеденившийся от стаи, забрался под одежду и быстро проник к шейным позвонкам, что, собственно, повлекло за собой последующее превращение. У данного модэста этот подросток был далеко не первой жертвой. У Инфирмукса побороть скорбилуса было еще меньше шансов из-за полученных травм, однако что-то пошло не так… он не только поборол, но и излечился с помощью накопленной в скорбилусе энергии. Открыл глаза. Вокруг непроходимый лес, болото и ужасный запах гнили… Более месяца подросток бродил по лесу, питаясь подножным кормом, дикими животными, птицами и рыбой… Спал на холодной траве, Инфир знал, что его ждет дальше, подсознательно чувствовал... или... какой-то голос в голове шептал ему. Медленно начал расти скорбилус, мальчишка сполна ощутил, как тело твари удлиняется и как прорастает в позвоночный столб – это было второе самое яркое воспоминание в жизни. Абсолютно померкшее через какое-то врем. Невыносимая боль, будто тебе каждую секунду ломают позвоночник и так нескончаемое количество времени, а после ломают руки и ноги, каждый их миллиметр. Однако после полного обращения, Инфирмукс ощущал себя гораздо лучше, чем когда-либо в своей жизни. Первый раз услышал голос скорбилуса парень через несколько дней, тот убедительно говорил, мол Инфир должен поесть, если он не сделает этого, они вместе погибнут, так и не найдя безопасное укрытие. Однако ни дикие звери, ни ягоды, не насыщали климбата, тогда он, движимый низменным инстинктом, направился в сторону церкви, первым делом перекусив глотку главному церковнику… вот только его мясо оказалось на вкус не лучше собачьего дерьма, дети тоже… мясо каждого из живущих в церкви казалось климбату прокаженным, отвратительным и гнилым… голос скорбилуса становился все громче, он убеждал, есть через силу, а после замолк, пробубнив что-то вроде «да ты верно помечен печатью излишнего добра»... велел выйти за пределы церкви, направится к реке, и искать более вкусный обед. Конечно, найденный дух реки был не божественным яством, но вполне сносным! Даже более чем, оголодавшийся климбат с удовольствием закончил трапезу. Духом являлась прекрасная беловолосая дева, она возвела на церкви печать и она требовала детских душ, тела детей находили служители церкви внизу по реке и хоронили… их устраивала такая жизнь, дух оберегал церковников, давал им силу для подпитывания купола и богатства, дети, которые «понравились» духу становились новыми церковниками…сие являлось бессмысленным «Чистилищем», из которого Инфирмуксу удалось сбежать... прямиком в Ад.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicgothic/3202/000000/20/0/4ns7bx6oz5eamwfordek8wcy4n9pbcqoz5eabwf64gy7bcy.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Жизнь Инфирмукса, до переселения на Климбах, хоть и радужной считать нельзя, однако данный период существования по сравнению с тем, что ждало его дальше, был очень неплохим временем, скажу я вам. Если бы мальчик помнил, из каких моментов состояла абсолютно вся его жизнь, то усомнился, стоило ли вообще сопротивляться смерти, но вывод был бы один – несомненно, стоило. Наверное...
После совершенно непродолжительного пребывания в родных краях подле монастыря, Инфирмукс очутился на материке Некродэлла, именно этот поворот судьбы определил все дальнейшие и довольно жуткие события. Десятая зона в те времена поделена между четырьмя правителями, если представить карту сейчас, т.е. перевести карту тогдашнего четвертого материка в наши дни, то Климбах бы состоял не из десяти зон, а из тринадцати. Материк Некроделла был поделен на десятую, одиннадцатую, двенадцатую и тринадцатую зоны. Но первое время это мало интересовало Инфирмукса, он, будучи довольно резвым даденгером стремился познать новое, познакомиться с другими климбатами, он желал процветания Климбаху и его цели являлись даже слишком светлыми для жителя темного мира. Он хотел добиться признания общества, он отрицал бессмысленное насилие и был готов защищать слабых, убивал и поедал лишь тех, кто, по его мнению, этого заслуживал. К слову, рогов у мальчика не было, скорбилус пророс довольно эффективно, но «деликатно», если можно так выразиться. Даденгер как родился безрогим, так и остался.
Около девятисот лет Инфирмукс совершенствовался: он сражался, путешествовал по другим зонам и планетам. Хотя его вряд ли вспомнят, даже цвет энергии сменился с фиолетового на багряный, после череды странных обстоятельств. Сейчас пару слов о Фтэльмене. По прошествии пятисот лет, мальчишка спас планетарного духа, той не посчастливилось забрести на территорию враждующего поселения эссенцией – таких же духов. Они нашли быстро общий язык, а после стали далеко не друзьями, нет, их отношения превратились во что-то более сюрреалистическое и нежное: мать и дитя. Да, Инфирмукс практически нашел себе мать в лице Фтэльмены, а она сына. Ближе к первому тысячелетию герой таки объявил Фтэльмене, что собирается вызвать правителя десятой зоны на официальный поединок за земли. И напоролся на огромную истерику! Фтэльмена молвила, что он  выбрал неверную территорию, лучше будет, если осуществит вторжение  на какую-то другую зону, но уйдет с материка Некроделла. Она оперировала тем фактом, что за десятки тысяч лет, по ее информации, лидеры материка не сменялись. Все, кто бросал им вызов – исчезали бесследно.
Но куда там пытливому и дерзкому уму. Климбат атакует правителя десятой зоны и завязывается битва. Продолжительная, долгая и жестокая… в которой он – Инфирмукс… одерживает неоспоримую победу, уже занося клинок над шеей врага, как того требуют правила их материка. И… внезапно подвергается совместной атаке правителей одиннадцатой и двенадцатой зоны. Теряет сознание – проваливаясь в пустоту.
Спустя какое-то время мальчишка оказывается прикованным магическими цепями в катакомбах Цитадели тринадцатого правителя зоны, некого могущественного климбата, что взял себе броское имя - Уроборос. Как оказалось, правители десятой, одиннадцатой и двенадцатой зоны хоть и были сильны, но являлись номинальными. По факту материком правил Уроборос, а климбаты, что напали на героя, лишь его свита – приближенные.
[abbr="float:right"]http://s9.uploads.ru/f51gF.png[/float]Мальчишку мучили 31 день: его пытали в древних подвалах Пандемониума. Фтэльмену, к слову, просто вырубили еще на территории десятой зоны, и она сейчас искала своего «сына». Уроборос являлся классическим фанатиком, движимым своими каким-то сумасшедшими идеями, а еще он был искуснейшим лекарем, профессионально верстал сложнейшие печати – про таких говорят «семь пядей во лбу», а еще, если прибавить огромный возраст и опыт, сами понимаем, чем это может грозить. Уроборос являлся и ученым, и исследователем… истинным дриммэйром. После пыток тот решает провести над Инфирмуксом довольно интересный опыт, вначале вводит внутривенно какую-то черную жидкость и после проецирует на климбата мощную печать. Печать, что до сих пор остается загадкой. И далее происходит то, что Инфирмукс ожидал меньше всего – скорбилус в нем снова начинает расти! 
Черт побери, этот ад все еще не был окончен! Но теперь рост скорбилуса являлся деструктивным, он был лишним, череп проломился от двух рогов, а вскоре – где-то в течение 5-7 часов, тело мальчика оказалось изуродовано огромным количеством лишних костей, отростков… всего того, чем являлся скорбилус. Я не буду описывать, во сколько крат эта боль была сильнее, чем первоначальная, догадаться несложно. Уроборос остался доволен опытом, он посчитал, что Инфирмукс погиб и его изуродованное собственным скорбилусом тело вышвырнул из цитадели.
Мальчику отыскала Фтэльмена, точнее то, чем он стал… на ее месте практически любой бы бросил это гиблое дело – мысль о возвращении Инфирмукса к «нормальной жизни климбата», но только не фамильяр, что ассоциировала себя уже давно с его матерью, ведь нелегко представить, что испытала мать… в подобной ситуации. Она хватает своего «сына» и тащит его к себе в поселение к старейшине, падая на колени и умоляя спасти.
Около трех суток длилась сложнейшая операция: старейшина общины выпилил и выломал все лишние кости, сделал на климбате около нескольких сотен ран, чтобы на каждой его косточки поставить ограничивающую рост руну. Помогло. Скорбилус больше не рос; лишь рога не смог старейшина выломать, так как они повредили лобные доли, и теперь любое на них воздействие было чревато смертью.
Инфирмукс спустя несколько месяцев полностью оправился, но уже был не такой как прежде. А агонично-сумашедший… окончательно поехавший... Трудно сказать о той ненависти, что он питал к Уроборосу и его свите, но так и не смог выкинуть их из своей головы. Помешался на правителях материка.
Через какое-то время, на рассвете климбат снова вторгнулся на территорию десятой зоны, но уже, чтобы мстить. Хитростью он заставил правителей одиннадцатой, двенадцатой и десятой зоны собраться вместе и напал на них. Инфирмукс оказался неистов, яростен и жесток, он не просто убил правителей! Нет! Он практически на живо обглодал с них мясо и забрал скелеты. Для чего? Сейчас все станет ясно… Ведь именно так появилось его оружие – Авазитонес. Инфирмукс притащил остатки сильнейших климбатов материка одному из известнейших кузнецов Эридия и силой заставил его сковать из них косу… оружие, которое не уступало бы вооружению Уробороса. Добавим, что при изготовлении косы использовались и выпиленные остатки своих собственных костей, что подверглись росту во время опытов. Инфирмукс собрался мстить по крупному, движимый яростью и гневом. Получив в свое распоряжение Авазитонес, мальчишка бросает вызов сильнейшему климбату Некроделлы… он одерживает победу и, в конце концов, острие его косы венчает череп, на котором имеется аккуратная каллиграфическая гравировка «Уроборос», собственно, на косе четыре гравировки с именами. Вот только Инфирмукс, в настоящее время, не помнит этого. Не хочет помнить… разум выкидывая из памяти любые детали, что могли бы стать мостом к его прошлому. Выкидывает нещадно, как и многое другое в своей жизни, после сих событий он изменился до неузнаваемости…
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicgothic/3202/000000/20/0/4njpbxqoszeatwf74nhpbqjy4n9pbcqozxemtwf4.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
[mymp3]http://cdndl.zaycev.net/10001848/1621283/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_-_%D0%AD%D0%B3%D0%BE.mp3|Эго[/mymp3]
Визуальный возраст: от 15 до 17 лет; Вес: 82 килограмма за счет тяжелого скелета; Рост: примерно 170 сантиметров; Рога угольного цвета образуют некое подобие «венца», их основание расположено немного выше ушей, кончики направлены вверх. Кожа светлого цвета с холодным тоном, однако из легких огненных искр постоянно витающих вокруг, часто озаряется в красноватый тон. [abbr="float:left"]http://sg.uploads.ru/viHmL.png[/float]Красные волосы имеют незначительный объем, металлический блеск. Предпочитает небрежную «стрижку», с несколькими длинными прядями, обрамляющими лицо, однако после совершенного над ним опыта, волосы растут крайне быстро: как известно, у костей и волос хоть не одинаковая природа, но определенные биологические параллели есть. Радужка насыщенного багряного цвета, вместе с этим зрачковый пояс скорее светло-карминовый, а корень радужки практически черный. Глаза крупные, кажущиеся даже чуть-чуть непропорциональными по размеру, ресницы средней длинны, очень густые. Лицо имеет форму сердца; небольшой аккуратный нос немного вздернут; полноватые губы, и ровная кромка зубов довершают далеко не самый безобразный внешний вид, даже наоборот – я бы назвал его внешность пленительной. Лицо Инфирмукса все еще не растеряло свойственную детям смазливость, но, вместе с этим, из-за постоянных сражений, тренировок и физической активности лишен подростковой угловатости, имеет относительно развитое и сильное тело – далеко не худощав, спортивного телосложения, проступает отчетливый рельеф мышц, что сразу выдает в нем существо, далеко не детского возраста и с недетским гормональным фоном.
Как правило, за спиной темно-багряные, почти черные, непропорционально-огромные перьевые крылья, однако в сложенном виде не причиняют ощутимый дискомфорт. Покровные перья отличаются особой прочностью и температурой «по умолчанию» около 120-150 градусов, могут менять температуру в приделах 1.000 градусов (в обычной форме, без применения магии) в одну сторону повышения и 80 градусов в сторону понижения; при детальном их рассмотрении, кажется, будто некий чудной ювелир раздобыл редкий тугоплавкий металл и смастерил несколько тысяч перьев, на каждом выгравировав стержень, очин и прочие составные части. Конечные три пера первостепенных маховых перьев немного выбиваются своим более темным, практически черным цветом, особой прочностью, остротой и длинной, именно из-за них точный размер крыльев Инфирмукса определить нельзя, ибо данные три лезвеобразные пера длиннее всех прочих. Крылья точно полыхают, именно из-за них вокруг Инфирмукса витают снопы ярких искр и может стать удушающе жарко.
Инфирмукс хвостат. Всегда имеет в своем распоряжении длинный черный хвост, что способен менять свой размер благодаря особой конструкции из составных позвонков и продольных деталей, основная его часть большее время все же втянута в позвоночный столб, придавая тому дополнительную прочность и устойчивость, ввиду данных фактов, хвост климбата «на полную длину» около трех метров. Одежу предпочитает темных или алых тонов и разных стилей, от прочных жилетов/штанов, с ремнями и завязками и заканчивая всевозможными плащами, как, например, у этого персонажа. Ходит и сражается Инфирмукс исключительно босиком. На левой щеке имеется татуировка в виде своеобразного креста. Стоит отметить его любовь к своей истинной форме, скрывать рога, хвост и крылья не любит и делает это лишь в крайней необходимости! Имеет высокую температуру тела, около 65 градусов и повышенные обменные процессы.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicgothic/3202/000000/20/0/4n17bcgtodembwf44gbpbpqtoy.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/4900/47529448.d5/0_cbeee_7cdd8983_orig.png
[mymp3]http://cdndl.zaycev.net/78641/243758/Otto+Dix_-_%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%89%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%BC.mp3|Расщепленый разум[/mymp3]
Фантасмагорический безумец, страдающий расщеплением разума и специфической амнезией – пожалуй, именно данное определение отражает внутренний мир Инфирмукса и его общие черты поведения в полной мере. Он соткан из многочисленных противоречивых образов, неестественных деталей.
Правитель Десятой зоны обладатель дистабильного темперамента. Проще говоря, неизвестно какой нрав взыграет в нем на полную: или сангвиник, или меланхолик, или холерик, или флегматик - пожалуй, это остается неизвестно до самой последней секунды даже Инфирмуксу. Вынужденный социопат, одиночка интроверт, дружбу с ним завести практически невозможно по ряду объективных причин; обладает системой «деструктивных якорей», когда одно неверное слово или фраза, кажущаяся разумному существу пустяком, вызывает в Инфирмуксе огромную бурю негативных эмоций, поднимая невероятное желание уничтожить, разрушить и лишить жизни. Не выносит критики, боится подпустить к себе кого-либо ближе, чем статус «нейтральный знакомый», поталогически недоверчив, но, вместе с тем, находится в постоянной борьбе с желанием вести нормальный образ жизни и строить социальные связи, уверен, что в его случае подобное абсолютно невозможно. 
[abbr="float:left"]http://s6.uploads.ru/kSvIi.png[/float]Стоит отметить, что страдает от некоторой территориальной зависимости, с огромным трудом может находится на территориях чужих зон, те кажутся ему чужими, враждебными, неестественными и чудовищными, словно за пределами Некроделлы настоящий Ад, поэтому Инфирмукс практически никогда не нарушает границ чужих зон даже ради разведки. Увы, сея специфика носит скорее эффект психологического блока, который сломить практически невозможно. Добавим, что на иные планеты сей факт не распространяется.
Психика правителя Десятой зоны имеет волновой цикличный характер, иногда проступают периоды «просветления» и поведение мальчика не кажется излишне странным и диким, а скорее, свойственным всем климбатам. В этот период Инфир может начать заводить социальные связи, общаться, проявлять себя с необычных сторон, даже показывать навыки дипломатии, но в итоге исход всегда один. Период просветления может длиться от пары дней, до нескольких месяцев по непонятным пока причинам. Подобные периоды может сменять периоды регрессии, когда все внутренние демоны достигают гигантских размеров и Инфирмукс практически теряет себя в исступлении, рушит замки, нападает на деревни за пределами Климбаха и, в конце концов, просто бродит отшельником ни с кем не разговаривая месяцами. После становления фэдэлесом, психика сала чуть более стабильной.
Следует заметить, что Инфирмукс не испытывает истинного удовольствия от убийств и поедания слабых, но не способен противиться своему жестокому и кровожадному Эго, мясо практически всех существ кажется отвратительным. Предположительно бедняга имеет органическое поражение мозга: во время вторичного роста скорбилус повредил лобные доли.
Страдает сложной формой амнезии, забывая большую часть жизненных деталей, важных моментов и событий; поэтому из памяти выкидываются многие совершенные дела, встреченные существа, да и в принципе большой объем информации, более 70%. Поэтому не стоит удивляться, если через неделю, встретив Инфирмукса, он вас и не узнает вовсе или не вспомнит каких-то важных событий, что были между вами.
Кроме того, из памяти постоянно стираются практически все неважные детали и все, что как-либо связано с Уроборосом и Пандемониумом. Пожалуй, разум Инфирмукса можно рассматривать как отдельную сущность, зрелую, имеющую свое скрытое подсознание, отделенное от Десятого.
В разуме Эфира отсутствует слишком много важных составляющих эмоционального фона. Инфирмукса можно сравнить с компьютером, что не способен открывать какие-то типы файлов (эмоций), к тому же, персонаж действительно является асексуальным, в его разуме просто не помещаются даже самые мелкие элементы связанные с вожделением или даже просто романтическими оттенками, это впору назвать эмоциональной и физической стерильностью. Еще как-то способен инторпретировать чувства и отношения между другими, даже подшучивать по этому поводу, но себя во всей этой системе попросту не способен всерьез осознать.
Ранее вынужден был вести вечную неравную «гормональную и эмоциональную» борьбу со своим скорбилусом, так как тот постоянно призывает мальчишку к проявлению высшей и абсолютной жестокости, но последние жизненные изменения значительно изменили этот пункт, так как Инфирмуксу удалось (в ходе игры) познакомиться со скорбилусом вновь и тот даже обрел тело. Приемлет закон силы, а битвы влияют на Инфирмукса каким-то необъяснимым образом, происходит чудовищный выплеск серотонина, эндорфина, адреналина и дофамина.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicgothic/3202/000000/20/0/4ncpbc6todem7wf4.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Связь с игроком: ЛС
Планы на игру: Квесты, задания - буду рад; Цель - развитие сюжетной ветки климбатов!
Судьба персонажа: Отдать на акцию, но перед этим отправить моей семье соболезнования, ибо я уйду с роли только если помру!

Отредактировано Инфирмукс (20.07.2019 20:51:58)

+2

2

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Добро пожаловать в Энтерос, Уважаемый!
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png



https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/90823.pngМы присваиваем Вашему даденгеру VII уровень сил. Кроме того, мы даем Вам еще 5 баллов на скилл некромагии. Вы можете придумать не более пяти артефактов/оружия для персонажа, один из которых будет (+3) уровня, два (+2) и два (+1). Инфирмукс может получить не больше 25 способности, две (или более) из которых следует взять в классовом реестре.


Уважаемый игрок, распределите баллы умений по своему усмотрению и в соответствии с концепцией персонажа!


Основные
[информация]


Основные расовые
[информация]


Вспомогательные
[информация]


46 б.

2 б.

18 б.



Всю вышеуказанную информацию следует использовать, создавая карточку развития. Если у Вас возникнут вопросы по карточке, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». После оформления карточки следует посетить тему «заполнение профиля». С этого момента Вы можете начинать игру! Кроме того, полезно заглянуть в темы «поиск соигрока», «сюжетные ветки» или начать свой первый эпизод непосредственно в категории «игры судеб». Задать вопрос также можно в разделе «связь с администрацией».


С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!


Персонаж внесен в список и допущен к игре!

0


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Инфирмукс, Даденгер