Как быстро выяснилось, он всё-таки не зря начал с куда более эффектной схемы, чем было "предписано", поскольку все эти выкрутасы, на самом деле являющиеся простейшими псионическими трюками, потрясающе воздействуют на публику, при этом ничем не мешая лично ему. Первоначальное обследование предмета на микроскопическом уровне показало, что он, в общем-то, как был игрушкой, так и на самом деле ею являлся, не имея внутри никаких серьёзных замков. Однако, полностью воплотить свой план не удалось, стоило лишь как следует "прощупать" куб изнутри: здесь замки, к сожалению, открываются один за другим, одновременно их снять попросту невозможно. Ну и какая разница? Да, слегка пострадала его гордость, но вместо этого Чарли решил просто открывать замки один за другим, понятия не имея ни о каких размышлениях внутри сознания "Церебры". Признаться честно, у него была своя игра, пускай и пока что полностью совпадавшая с тем, чего от него просили "старые пердуны", но это совершенно не означает, что она будет совпадать с ней и дальше. Да, по условиям договора ожидается громадная неустойка, даже больше, чем ему уже заплатили, но, во-первых, Чарли знал, что он сможет вернуть её даже если ситуация не предоставится, во-вторых - никто не сказал, что он не сможет убежать на Вэлсадию и остаться там "под прикрытием" дипломатов с этой планеты, ну а в-третьих - если договор и разрывать, то только прекрасно зная, на что он идёт и во сколько раз награда за этот разрыв будет превышать награду за точное и неукоснительное исполнение своих обязательств.
- Вот и всё, - улыбнулся псионик, отдавая сферу, а затем и ссыпая все мелкие осколочки кубика в одну аккуратную кучку на ближайшем столике. Мотивы его нанимателей по-прежнему оставались не совсем ясными, но однозначно известно одно: точно не для того, чтобы мусорить.
- Спасибо, - а вот здесь Чарли даже поклонился, пускай его внешний вид и немного не располагал для подобных жестов, но вежливость есть вежливость! Даже учитывая, что его тут называют "мальчиком" - ну а что поделаешь, с точки зрения магической расы двадцать пять лет - это так, плёвое дело. Раньше иногда возмущался, хотя бы про себя, сейчас, после обретения бессмертия - совершенно нет, ибо хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Хотя, если кто-то здесь и обладает фактическим бессмертием, то это сама Церебра - говорят, у тех, кто познал тайны того же, например, берсерка, жизнь может продлиться до бесконечности, а кандидат на подобную силу был только один.
- Ричард, очень приятно, - кажется, псионик несколько задумался, не правда ли? Время исправляться.
- Оу, нет. Говорят, на той же Вэлсадии есть шанс получить повестку в суд, если на кого-нибудь даже просто неправильно посмотреть. Поэтому, чтения чужих мыслей я не допускаю: уважаю право других людей на личную жизнь и на всё такое, - "ага, ну поговори мне тут ещё, в Анлии у тебя здорово получилось саботировать кое-какую парочку...". Но тут уж извините, Чарли тогда было совершенно нечего делать, покуда лежал на больничной койке, весь перемотанный бинтами и перемазанный зелёнкой. Но, в любом случае, Чарли сказал правду: просто так он никогда никого не "вскрывал", даже из большого любопытства. Псионика псионикой, а навык определения "проблем" безо всяких сверхспособностей пригодится всегда. Вот сейчас он понятия не имел даже о расе Церебры и о её силах, но слишком много признаков говорило о том, что женщина, случись что, сможет "порубить" всех находящихся здесь. Может быть даже вместе с Чарли.
- Так что всё и впрямь в порядке, Ричард, - постарался напоследок, перед встречей с начальницей, хоть как-то смягчить обстановку Чарли. Жалко ему было порой всех этих "белых ворон", ведь он как-то сам был такой. Впрочем, если бы не это, он бы и не открыл в себе дар псионики.
- О как. Значит, вы тут занимаетесь археологией... Вот оно что. Что ж, я постараюсь сделать всё, чтобы помочь вам, мисс, - и вновь галантно произнёс буланим. Впрочем, как и всегда.
- Я отсюда не вижу, там какие-то письмена на нём, да? - нет чтобы спросить "а что там внутри", но природа исследователя вновь взяла своё. Сам по себе подобный куб может и не содержать ровным счётом ничего, но вот какие-то письмена могут представлять большую ценность, равно как и материалы, и даже форма.
- И, кстати, может, его лучше бы вынуть оттуда? Правда, как... - робко предположил Чарли, понимая, что инициатива в первую очередь "любит" инициатора. Вот это уже гораздо сложнее: судя по масштабу, он будет тяжелее его "кубика" ровно в один миллиард раз, и это если ещё сделан из того же материала. Тут явно не обойтись без огромных подъёмных кранов, возможно, даже не одного.