Поначалу движения девушки были осторожными, она прислушивалась к своим ощущениям и присматривалась к реакции блондина, который стоял, прикрыв глаза. Когда же она услышала, как мужчина начал шумно втягивать воздух, сквозь сжатые зубы, а его орган затвердел еще сильнее, она, наконец, позволила себе увеличить ритм и двигалась уже с четким намерением довести его до оргазма.
Вот только он порушил все ее планы, сначала задав вопрос, от которого рыжая даже растерялась, а потом надавив на ее затылок, заставляя принять член еще глубже в рот, упираясь им теперь в стенку горла. С непривычки, и от неожиданности, Элеана рефлекторно попыталась освободиться от захвата и отклонить голову в сторону, тогда как глаза заслезились. Благо долго удерживать в таком положении ее не стали и вскоре она ощутила, как член Рикарда двинулся назад, освобождая ее от давления и вынуждая закашляться.
Осознав смысл ранее озвученного вопроса, эсселира стала двигаться так, как хотел ее новоявленный хозяин – делала несколько обычных движений губами по стволу члена вверх и вниз, затем резко вбирала член глубоко, удерживая его там несколько секунд, после чего отстранялась, практически полностью выпуская возбужденный орган изо рта. Затем повторяла комбинацию, все еще ощущая руку Рикарда у себя на затылке. С одной стороны она не могла бы сказать, что безумно любила оральный секс, ибо крайне редко проявляла в этом плане инициативу, но в данном случае, она к своему удивлению понимала, что от всего происходящего сама начинает заводиться, а между ног снова стало горячо и влажно.
Даже никакие посторонние мысли не посещали голову, позволяя полностью сконцентрироваться на своих ощущениях и действиях – слыша, как резко дышит Рикард; чувствуя, как пульсирует его огромный орган, что еле помещался у нее во рту; улавливая приятный аромат пряностей и мускуса, что исходил от кожи мужчины, смешиваясь с ароматом миндального масла и вишни – компонентами жидкого мыла, которым она не так давно мылась под душем. А горячая вода, ласкающая ее тело упругими струями и прохладная плитка, которой была выложена стена, где ее сначала прижали грудью, а потом повернули спиной, опустив на колени, привносили необыкновенный контраст, дополняя картину ярких ощущений новыми красками.
Внезапно Элеанесса почувствовала, как Рикард вдруг напрягся, а потом отстранил ее от себя и поставил на ноги. Непонимающе наклонив голову, она силилась понять, где допустила ошибку и что его не устраивает, однако он озвучил очередную непонятную фразу, которая заставила девушку еще больше насторожиться.
«Что он задумал на этот раз?» – промелькнула в голове мысль, тогда как зеленые глаза подозрительно сузились. В душе все еще было свежо воспоминание о недавней порке и не самой приятной позе на столе, где Рикард ее жестко взял.
Однако, как-то отреагировать на его слова ей не дали, резко развернув лицом к стене и заставив принять соответствующее положение, выпятив назад попку и прогнувшись в спине. Теперь прохлада плитки ощущалась под ладонями куда отчетливее, чем раньше. В животе свернулся тугой клубок из волнения, страха и предвкушения, ибо прочувствовать на себе очередное унижение ей не хотелось, а вот получить удовольствие очень даже, учитывая, как она успела возбудиться пока ублажала Рикарда.
Его рука легла на ее ягодицы, все еще саднящие после унизительного «наказания», но движение было не грубым, а неожиданно ласковым и аккуратным, отчего по телу девушки прошлась очередная волна жара, а с губ сорвался сладкий выдох. А уже в следующее мгновение она почувствовала медленное проникновение члена в ее податливую и набухшую плоть. Исторгнув протяжный тихий стон, Элеана закрыла глаза, опустив голову вниз и сжав ладони в кулачки, чувствуя как ноги резко стали ватными от нахлынувшего наслаждения.
- А-ах! - последующий толчок Рикарда заставил ее вскрикнуть, обрушивая сокрушительную волну болезненного удовольствия от столь уверенного и глубокого вторжения. Его руки, ласкающие ее грудь, горячее дыхание, опаляющее шею магией страсти, возбужденный член, продолжающий настойчивые размеренные фрикции, сводили рыжеволосую воительницу с ума. Она сладко застонала и начала поддаваться навстречу движениям блондина, желая ускорить темп. Похоже, в этом их желания совпадали, так что очень скоро толчки стали резче, глубже и быстрее, а в теле с невероятной скоростью набухал тот самый росточек напряжения, готовый в любой момент расцвести в дикий оргазм. И долго этого ждать не пришлось, так как возбуждение достигло апогея. Тело эсселиры в одном мгновение напряглось, как натянутая тетива, после чего ее прошибла не волна, а самый настоящий ураган наслаждения, заставив ноги подогнуться и вырывая из горла громкий сладостный крик. Кулачки разжались и она снова ощущала плитку под ладонями, продолжая сотрясаться всем телом от сладостной судороги и чувствуя, как вскоре и Рикард кончил, еще глубже засадив член в ее лоно и крепко сжав бедра. Раздавшийся вместе с этим стон, благословенной музыкой разлился в сознании рыжей, которая была весьма довольна собой.
- Не хочу этого признавать… но ты тоже был шикарррен, - с улыбкой промурлыкала эсселира, разворачиваясь лицом к мужчине и обвивая его шею руками. Ноги ее еле держали, так что Рикард очень кстати мог выступить в роли опоры, чем рыжая и воспользовалась. Сердце все еще билось как бешеное, но дыхание постепенно восстанавливалось.
Оказавшись вновь прижатой к прохладной стенке, девушка недовольно рыкнула, но блондин очень быстро накрыл ее губы мягким поцелуем, не позволяя даже помыслить о каком-либо недовольстве и раздражении. Элеанесса с готовностью ответила на поцелуй, неожиданно для себя, делая это столь же трепетно нежно, как когда-то в далекие времена, еще не будучи ожесточенной стервой, коей стала с годами. Сейчас она чувствовала себя маленьким хрупким цветком, который окружили нежностью и заботой, а вовсе не беспомощной подстилкой, об которую в любой момент могут вытереть ноги. И пусть ей пока сложно все забыть и простить, учитывая, как начались их с Рикардом отношения, но огромный комок злости и ненависти почти полностью растаял, не сумев противиться буре огненной страсти и водопаду последующей нежности.
Она отвечала на поцелуй не менее жарко, наслаждаясь каждым мгновением этого очередного акта страсти, а когда мужчина слегка отстранился, дыша так же тяжело как и она, рыжая воспользовалась случаем и положила ему голову на плечо, чувствуя себя безумно уставшей, несмотря на ощущение неземного блаженства, которое никак не оставляло после разрядки. Даже когда блондин включил душ, Элеана продолжала стоять прижавшись к нему, не в силах принять участие в дальнейших водных процедурах. Благо, сам же Рикард и обмыл их обоих, после чего завернул ее в большое полотенце и отнес на кровать, где ее мгновенно накрыл сладкий сон.
***
Ее разбудила служанка, вошедшая в комнату с грудой какой-то одежды, которую та аккуратно уложила на кресло рядом с кроватью. Молча склонив голову, она тихо ушла, оставив проснувшуюся эсселиру приходить в себя. Несмотря на короткий сон, она все-таки почувствовала себя отдохнувшей и более менее выспалась, однако желания выбраться из постели у нее так и не появилось, так что Элеана завернулась поплотнее в одеяло и посмотрела на кресло. В странной груде одежды, девушка неожиданно узнала свои доспехи, которые и не чаяла уже увидеть. Ее глаза удивленно расширились, а сердце взволнованно забилось.
«Но как?...» - у нее в голове пролетел целый ураган догадок и противоречивых мыслей, вплоть до того, что это может быть какая-то ловушка или обман зрения.
В то же время она ощутила и перемену внутри себя, а именно отсутствие боли, прилив энергии и давно забытое чувство силы, которая наполняла ее тело, словно долгожданная вода опустевший сосуд.
«Не может такого быть… – она прикрыла глаза, концентрируясь на своей энергии пока не убедилась, что это правда, - Почему?» - стоило ей задаться этим вопросом, как в комнату вошел Рикард, заставив рыжую резко подскочить на кровати и сесть, прижимая к себе одеяло. Она была напряжена и это читалось в ее застывшем выражении лица, настороженном взгляде и чуть сжатых губах. Тогда как блондин явно был в приподнятом настроении. Сейчас он уже не казался ей пугающим и злым, а был каким-то…своим?
- Где ты их достал? Обычно снаряжение не возвращают… - это был первый из множества вопросов, вертевшихся у нее в голове, однако мужчина продолжал ее удивлять своим странным поведением и поступками. Он снял с нее ограничительные браслеты, позволяя остаткам недостающей силы (а точнее ощущению ее) наполнить тело, пробуждая дремлющую магию. Элеана посмотрела на свои опустевшие запястья, замечая как серебристый узор, оплетавший ее руку от запястья до предплечья, на короткое мгновение засиял и вновь потускнел. Наверняка тоже самое случилось с таким же узором на ее правой ноге, спрятанной сейчас под одеялом.
- Контроль над силой и правда вернулся, - пробормотала она, после чего посмотрела на Рикарда, - …Спасибо, - вполне искренне поблагодарила и даже слегка улыбнулась.
Позволив себе все-таки расслабиться, эсселира откинулась на подушки и внимательно посмотрела на блондина, всем видом показывая, что готова его слушать, раз уж он решил вернуться к разговору.
- Я в курсе, что из себя представляет эта метка, - произнесла девушка, не сумев скрыть раздражение в голосе. Она все еще не могла смириться с тем, что свобода ее действий стала столь ограничена, да и признавать себя рабыней не собиралась, - Слушаю твои условия, - тусклым голосом продолжила она, понимая, что выбор у нее не особо велик, - Чего ты хочешь?
Отредактировано Элеанесса (04.01.19 01:40:18)