Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Симбер


Симбер

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Уровни могущетсва

Количество ходов


V | V

3


Приобретенные сущности

Предпочитаемая система боя


-

Базовая | Официальная

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.pngХРОНОЛОГИЯ
ОТНОШЕНИЯ
СПУТНИКИ
ПРЕДМЕТЫ
СОБЫТИЯ
УМЕНИЯ
СПОСОБНОСТИ
ГАЛЕРЕЯ И ПЛЕЙ-ЛИСТ
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Отредактировано Симбер Ресинджер (09.02.2017 17:30:01)

+1

2

https://img-fotki.yandex.ru/get/58454/324964915.8/0_1654f0_857bae3e_orig


В ПРОЦЕССЕ



1. Алая кровь, часть I
2. Воронка Хроновора. Эмерджентность


ЗАВЕРШЕНЫ


1. Путь во льдах. Часть 1. Группа А
2. Воронка Хроновора. Сонет жестокости
3. Скука может плохо кончиться...
4. Зомби...
5. Алый закат
6. Благородное искусство кабацкой драки
7. На арену бойца!
8. Что не делается, все к лучшему
9. Павильон смерти
10. Даже монстрам нужен отдых
11. "Черная весна" | Эпизод 1
12. Дружеский «махач» или как я нашел напарницу
13. Скрытое безумие | Часть 2 | Группа Б
14. Павильон смерти
15. Скрытое безумие | Часть 1 | Группа Б
16. Путь во льдах Часть 1. Группа Б
17. "Черная весна" | Эпизод 2.1
18. Воронка Хроновора. Явление неизбежного
19. Воронка Хроновора. Бегущие в лабиринте
20. Воронка Хроновора. Повесть минувшего

Отредактировано Симбер Ресинджер (16.03.2018 10:21:33)

0

3

https://img-fotki.yandex.ru/get/51809/324964915.8/0_1654f1_c568da55_orig

Уважение, но опасение

1. Энтропиус
2. Марерум
3. Астериум
4. Ферониас
5. Рирарум

Дружеская симпатия

В порядке убавления


1. Фиуре, Лира
2. Ливетта
3. Чарли, Нирон
4. Инфирмукс, Джен
5. Рея

Легкая неприязнь

1. Ферониас
2. Рэсс

Ненависть

Нет

Не определился

1. Леонел

Отредактировано Симбер Ресинджер (16.03.2018 10:31:29)

0

4

https://img-fotki.yandex.ru/get/50061/324964915.8/0_1654f4_22a23c61_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/9307/47529448.d5/0_cbe9d_92a0f330_orig.pngСимбер пользуется достаточно необычным оружием, под видом ганблейд (рус. Ружьемеч), ганблейд представляет собой тяжелый револьвер или пистолет с очень длинным и широким клинком меча вместо ствола. Является огнестрельным оружием техномагического типа, «выращивающим» свои боеприпасы за счет энергии владельца. Принцип работы основан на выращивании кристалла, который перед выстрелом раскалывается, выделяя горючий газ, и выстреле осколками при его воспламенении. По механике работы, оружие схоже с дробовиком, где вместо картечи используются острые осколки кристалла. Боезапас условно неограничен, есть возможность «зарядки» осколков энергией. Оружие обладает классическими свойства плюсового оружия со встроенным магическим элементом – пропускает энергию, материализуется по призыву и достаточно прочен. Ганблейд Симба имеет одно необычное свойство – создание щита. Сначала оружие формирует вокруг хозяина несколько своих копий разного размера и формы (копии довольно посредственные и реальным оружием не являются), после образуется щит [за помощь с описанием выражаю благодарность Рил'ян].

[abbr="float:left"]https://img-fotki.yandex.ru/get/6736/47529448.d5/0_cbe9e_3f2f189_orig[/float]Медальон – предназначен для защиты от ментальной и пси-магии низкого уровня, от сильных атак не защитит, но, в общем, поможет. Кроме того достаточно симпатичная вещица, приобретенная при странных обстоятельствах: заказчик не смог расплатиться наличкой и отдал Симберу этот артефакт.

Отредактировано Симбер Ресинджер (20.03.2017 14:32:24)

+1

5

https://img-fotki.yandex.ru/get/56099/324964915.8/0_1654f3_ba2eeb97_origИз важного, пожалуй, следует отметить знакомство с Фиуре. Симбер взялся за сложное задание, целью которого было освободить невольного из арены, но оказавшись на арене парень узнал, что беднягу убили. Он знакомится с Фиуре – тамошней гладиаторшей и решает помочь ей сбежать, что у них получается. Между существами вспыхивают странные родственные узы, Симбер называет девушку своей названной сестрой, а может правда они духовно брат и сестра?


Недавно парень познакомился со странной, яркой, строптивой, наглой и действительно незабываемой Девушкой, с большой буквы "Д", признаться, все начиналось с взаимных подколок, но после ситуация требовала работы в команде и, как оказалось, Симбер таки не настолько безнадежен в общении с противоположным полом... хотя, скорее всего, Лира Агварес просто особое исключение из правил... пока их отношения очень неясны, да и отец ее... признаться Симб чутка опасается его, ведь у даденгера на спиной нет тех, кто смог бы его крышовать от столь магущественной личности. Ну, как там дальше будет - время покажет!

Отредактировано Симбер Ресинджер (11.06.2016 19:16:01)

0

6

https://img-fotki.yandex.ru/get/51322/324964915.8/0_1654f5_706db10b_orig

Скиллы

Специализации

Баллы

Холодное оружие ближнего боя

Мечи (+ щит); Ножи, кинжалы

8

Рукопашный бой

Смешанная техника

7

Энергетическая школа

Атакующая; Защитная; Ослабляющая; Материя

8

Огнестрельное оружие

Штурмовое оружие

9

Хилерство

Хилерство

5


Стихийная магия
доказательство
доказательство

Вода

3


Некромагия
доказательство

1


Пентаграммы

Руны

Печати


Механика

Взрывотехника

Использование компьютера


Наблюдательность

Закон улиц

Первая помощь


Выживание в городе (технологический мир)

Выживание в джунглях

Ориентирование


Акробатика, атлетика

Плавание

Полет

https://img-fotki.yandex.ru/get/50061/324964915.8/0_1654f4_22a23c61_orig

Наименование предмета

Плюс


Ганблейд

+2


Медальон

+1

Отредактировано Симбер Ресинджер (03.02.2019 21:13:52)

0

7

https://img-fotki.yandex.ru/get/122076/324964915.8/0_1654f7_f75235de_orig

[abbr="float:left"]https://img-fotki.yandex.ru/get/26/47529448.d5/0_cbe95_7ee3c2ce_orig[/float]Домус-берсерк (+2) – вид берсерка, при котором персонаж использует лишь свои личные внутренние резервы, опыт и собственную энергию, обычно этот вид берсерка еще называют расовым, то есть, он являются частью персонажа с рождения, но открывается лишь при должном развитии. Третий уровень | Познавший – средний уровень владения берсерком, обычно обретения этого уровня увеличивает силу персонажа вдвое, как и продолжительность жизни. Регенеративная способность увеличивается, скорость, сила и магия тоже, понижается немного чувствительность к магическим атакам. Ношение берсерка возможно до 10 минут, однако, чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления (максимум неделя).
Во время берсерка волосы Симбера становятся белыми словно снег, формируются новые мышечные волокна, от чего фигура становится даже излишне накаченной. Появляется легкий иммунитет к стихиям - слабые стихийные атаки не страшны, кроме крыльев у Симба появляется возможно мощного гравитационного воздействия не только на себя, но и на другие объекты (он способен ходить по стенам, очень быстро передвигаться бегом, сверх-высоко прыгать и перемещать предметы, сродни телекинезу, но природа магии другая). В берсерке крылья вытягиваются и три самых длинных пера облачаются в металл, благодаря этого крылья служат оружием +1 уровня, а также защитой. На пальцах имеются металлические накладки, что-то типа специфического кастета. Тело покрывают татуировки из пентаграмм и рун.

1. Сердце щита – даденгер может создать сверхпрочный щит, способный выдержать до четырех сильных атак противника, превосходящего по уровню не более чем вдвое. Однако цена подобной силы крайне высока, щит способен окутать территорию радиусом не более чем в 20 метров, но создающий примагничивается к его стене в «раскрытой» позе и неспособен двигаться или колдовать. После разрушения щита, создавший теряет большую часть и сил и сознание, минимум на 20 минут. За эпизод можно использовать способность один раз.
2. Синергия – редкая способность даденгера создавать вокруг себя сильнейшую взрывную волну. Сперва особь начинает что есть силы бить крыльями по воздуху, первоночальные частицы вокруг ускоряются, раскаляя воздух и происходит гигантский взрыв. Он может уничтожить все в радиусе одного километра, в зависимости от силы создающего, поражающая территория увеличивается. Стоит отметить, что после взрыва даденгер теряет сознание на целый час. За эпизод можно использовать способность один раз.
3. Люстсориум – не стоит злить даденгера, умеющего пользоваться Лютсориумом, это редкая и сложная печать, способная создать кристаллического двойника голема. Все работает достаточно просто: даденгер материализует печать на земле и из нее вырастает кристаллический голем с лицом врага. В зависимости от сил даденгера, гелем может быть разной прочности, с ним очень тяжело сражаться, потому, что первое время сила противника распознает в големе хозяина и не атакует его, чтобы настроиться нужно время, а его обычно нет. Печать «заставляет» энергию распознавать в големе хозяина и своего рода блокирует практически любую атаку, но недолгое время (2 поста). Сама магическая структура состоит из четырех рун, внутри имеет один сложный магический круг. Использовать Лютсориум можно не более одного раза за бой.  Призывается печать мысленно, не требует словесной или графической интерпретации.

Полный перечень

4. Ментэлса – печать гравитационного столба, используется как импровизированная защита. Пентаграмма проецируется на земле и вскоре возводится огромный прозрачный столб до небес, он отталкивает все объекты кроме хозяина и обозначенных хозяином существ. Врагу тяжело напасть, ему приходится использовать много сил, дабы приблизиться к создателю столба. Многие атаки попросту отлетают или значительно замедляются в полете, к примеру, град зачарованных огненных стрел будет лететь до героя вместо пяти секунд, все пятьдесят, а при приближении, персонаж может легко уклониться от них. Радиус действия столба невелик, около пятисот метров и чем дальше от центра, тем слабее поле. Использовать печать можно не более одного раза за эпизод.  Призывается печать мысленно, не требует словесной или графической интерпретации.
5. Аргая – классическая взрывная печать, возникает в воздухе и взрывается. Сила взрыва напрямую зависит от опыта и силы создающего, обычно взрыв имеет красный цвет энергии и отдаленно напоминает увеличенную шаровую молнию. Печать состоит из девяти рун и шести энергетических границ, кроме того, имеется невидимый магический круг, но им в данном случае можно пренебречь. Средняя мощность взрыва затрагивает территорию не более чем триста метров, объекты сгорают, разрушаются и откидываются от эпицентра взрыва. Отлично подходит в случае, когда требуется мгновенно защититься от магических стрел или огненных сфер, печать возникает быстро и затрачивает не так уж много сил. Использовать Аргаю можно не более трех раз за эпизод. Призывается печать мысленно, не требует словесной или графической интерпретации. 
6. Фокстра – печать, создающая длинные магические путы. Из центра печати, которая зависает вертикально перед создающим, вырастает около десятка длинных энергетических хлыста, они способны не только атаковать противника мощными ударами, но и удерживать его. Что самое приятное, разом можно вызвать до пяти подобных печатей, однако использовать Фокстру за бой можно не более одного раза, то есть максимально возможный вариант использования – один раз по пять. Состоит печать из сочетания простой пентаграммы и энергетического поля, мощность и прочность хлыстов напрямую зависит от силы создающего. Трогать хлысты голыми руками не советуется, на ощупь они невероятно колкие, словно источают кислоту. Нередко покрыты огнем или разрядами молний, оплетение ими крайне болезненно, не каждый способен трезво мыслить в период захвата. Призывается печать мысленно, не требует словесной или графической интерпретации.
7. Драза – печать, использующаяся для разрушения больших неживых объектов, если персонажу надо создать в горе проход или дорогу через непроходимый лес, самое время использовать данную печать. За эпизод она доступна целых четыре раза, но, увы, не действует на разумных существ. Отметим, что мощность печати напрямую зависит от силы создающего, в начале своего пути юный даденгер сможет разбить разве что некрупный валун и уж никак не гору. При этом, печать не совсем разбивает объекты, она создает в них своеобразный аккуратный проход. Будьте осторожны с теми объектами, точный размер которых вам не известен, вполне возможно, что печать пробьет ход наполовину, а остальная часть останется целой. Подобное очень опасно, особенно когда уходишь от погони, ибо сам себя загоняешь в ловушку. Призывается печать мысленно, не требует словесной или графической интерпретации.
8. Краста – небольшой треугольный рунный знак, создается на конечности врага. Руна имеет разрушающее свойство, из кости жертвы начинают вырастать тончайшие иглы, при этом от каждой иглы отрастает еще сотня мелких иголочек. Иглы по структуре и составу идентичны костям жертвы, вызывают они невероятно сильные болевые ощущения, но организм распознает их как продолжение кости и не борется. Поэтому, для устранения игл, требуется либо операционное вмешательство, либо специальная руна или пентаграмма. Использовать руну можно не более двух раз за эпизод.
9. Скентор – рунный знак вспышки, возникает в воздухе и создает невероятно яркую вспышку теплового и светового излучения. Руна может ослепить врага, кроме того, опалить его кожные покровы, на большее она не способна, но во время боя, Скентор одна из лучших отвлекающих рун. Использовать ее можно не более четырех раз за эпизод. Особенно хорошо то, что ее света боятся многие неразумные животные и хищники, она прекрасно отпугивает слабых монстров.
10. Бермуда – сложный рунный знак, являющийся своеобразным полем нестабильности. Создается на земле и покрывает своим действием около пяти километров, все магические существа испытывают сильнейшие колебания сил и даже их простенькое заклинание может пойти прахом, для хозяина и отмеченных им, руна безопасна. Используется как часть комплексной защиты, может действовать даже на противника чуть выше по уровню сил, но большая разница сделает руну бесполезной. Использовать Бермуду можно не более одного раза за эпизод.
11. Арш – проецируется на металлической части оружий и дарует им разрушающие свойства, удары такого оружия более опасны, руна позволяет разрушать чужое немагическое или слабомагическое оружие, руны нанесенные мечом с активной руной Арш, заживают немного дольше, чем обычные. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, руна действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз. Обладает усиливающим эффектом, если спроецировать на артефактах или жезлах, можно добиться усиливающего эффекта на 7-15%.
12. Амос – проецируется на любой части оружия, действует не более пяти секунд, позволяет примагнитить меч противника к себе, ввиду узкоспециализированного свойства применяется только на мече. Во время того, как враг не может оторвать свой меч от Вашего и прибывает в замешательстве, самое время хорошенько его побить. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, за эпизод можно призывать до двух раз. Обладает усиливающим эффектом, если спроецировать на артефактах или жезлах, можно добиться усиливающего эффекта на 7-15%.
13. Гиос – проецируется на металлической части оружий, прекрасно работает не только на мечах и топорах, но и на луках и огнестрелах. Покрывает кромку лезвия или заряд мощной разрушающей энергией, обычно она имеет серебристый цвет при этом, после поражения цели поврежденное место может покрыться тонкой коркой льда, который впоследствии еще и взрывается, нанося дополнительные повреждения. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, руна действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз. Обладает усиливающим эффектом, если спроецировать на артефактах или жезлах, можно добиться усиливающего эффекта на 7-15%.
15. Фрилоретра - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Призывается по желанию хозяина и способна обратить воду или любую другую жидкость содержащею воду в целебное зелье. Зелье, созданное пентаграммой, универсально и может быть использовано для различных целей. Уровень силы зелья прямо пропорционален уровню силы персонажа. За раз пентаграмма может преобразовать не более 100 гр жидкости в зелье, это количества хватает, чтобы залечить не более двух ран. Срок «перезарядки» пентаграммы равен восьми часам.
16. Веритриас - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется перед хозяином и действует по принципу «земедления» вражеской атаки. Пентаграмма не останавливает атаку, а лишь замедляет ей скорость или вовсе на пару секунд удерживает на одном месте. Это дает хозяину пентаграммы возможность увернуться от вражеской атаки. Чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя. Использовать пентаграмму можно один раз.
17. Фрэскала [Энергетическая школа, атакующая магия] - очень опасный рунный знак, обычно используется для тех рас, у кого имеются рога и крылья любых видов. Подходит и для тех, у кого видны разного рода шипы и наросты на теле. Фрэскала обладает сильнейшим разрушительным эффектом, если такую руну спроецировать на другом даденгере, он начинает ощущать жуткую боль и вибрацию своих рогов. Долгое действие руны разрушает рога, крылья и другие наросты, а значит, может сделать жертву калекой. Следует заметить, что для полного разрушения требуется около четырех постов, действует руна абсолютно на всех, не имеет градации по уровню силы, но сильному противнику легче избавиться от нее, стоит лишь создать любую другую отводящую руну или пентаграмму. Использовать Фрэскалу можно не более двух раз за эпизод. Доказательство
18. Магия крови [Стихийная магия, вода, V | V] - кровь это то, что заставляет работать все клеточки и ткани организма, это неизменная составляющая живых существ. Лишённый крови не сможет жить, его тело не будет двигаться, оно просто умрёт. Элементы - изначальные (составляющие кровь различных существ, такие же различные вещества). Высшие (управление собственной кровью, способность преобразовать её в уникальную силу или оружие). Наивысшая управляемая (управление кровью других существ и использование её против хозяина). Кровью можно считать любые жидкости организма, циркулирующие по сосудам. Благодаря магии жертву можно «вспороть», усилить кровотечения или же, если хозяин способности силен (выше шестого уровня сил), управлять жертвой, как марионеткой. За эпизод используется два раза. Доказательство
19. Тат’кэсополу [Магия времени выше 4 баллов, IV | O] – простая перемещающая пентаграмма, формируется за 0,01 секунды. Можно призвать в виде летающей «линзы» заданного диаметра (до 50 метров), а можно использовать как телепорт, в свободную к телепортации зону. Для успешной телепортации нужно выбирать локацию, где формирующий пентаграмму бывал более 2-х раз. Пентаграмма «линза» не способна перенести объект более 500 килограмм, за каждый последующий уровень масса растет на 100 килограмм. Во время боя можно использовать только 1 раз, вне боя не более 4 раз. Скорость «линзы» не более 1225 км/ч (имеется защитная способность от агрессивной среды во время перемещения), с ростом уровня создающего скорость непредсказуемо растет. Доказательство

Отредактировано Симбер Ресинджер (30.07.2018 12:38:48)

0

8

https://img-fotki.yandex.ru/get/55633/324964915.8/0_1654f8_fdf0b414_orig

Используемая внешность: Ноктис Люцис Каэлума


http://i12.pixs.ru/storage/7/2/1/Nk5ZGpng_1028006_30417721.pnghttp://s8.uploads.ru/t/Zt8oK.pnghttp://se.uploads.ru/t/YO8MG.png
http://s5.uploads.ru/43ji1.pnghttp://sg.uploads.ru/qAgTO.pnghttp://s7.uploads.ru/dlTQR.pnghttp://sg.uploads.ru/j6Szw.pnghttp://s3.uploads.ru/7Kkhf.pnghttp://s8.uploads.ru/HKfTq.png

Отредактировано Симбер Ресинджер (20.06.2018 16:58:43)

0


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Симбер