Сгущающаяся тьма не мешала трансденту, настроившемуся на ментальный уровень восприятия окружающего мира, и не боящемуся, что его застанут врасплох. Он сидел на камне, сливаясь в своей неподвижности с окружающими руинами, слушал и ждал, между делом любуясь зажигающимися в тронутом изумрудной дымкой темном небе, звездами. Сколько он тут не был? 800 лет? Что-то вроде того, но некоторые вещи не меняются: прекрасные небеса Климбаха, согревающая планету радиация, а так же, ее хищное население, убийцы с телами и лицами детей, которых выдают глаза и энергетика. «Не люблю я скробилусов, и никогда не любил. Паразит он паразит и есть, пользы с него – бессмертие, но если рассмотреть бонус поближе, то там такие побочные эффекты, что впору удавиться самостоятельно. Не мочь контролировать жажду убийства – брр. Действовать чужими руками, раздавив собой психику ребенка, сломав до основания и воссоздав по своему образу и подобию? Не совсем так, но близко. Политика, но я предпочитаю политику иного рода. Впрочем, философствовать можно сколько угодно, главное – не проглядеть основное действующее лицо». Беловолосый ухмыльнулся в темноте. Проглядеть хозяина любой из зон Климбаха было не реально даже в коме. Слишком мощный фон.
Князь так и сидел на облюбованном обломке, наслаждался давно забытыми чувствами, вызванными пребыванием на Климбахе, создавая обманчивое впечатление легкомысленного туриста, облюбовавшего для своего нехитрого завтрака ядерный реактор. Он знал наверняка – его заметили, и, видимо, уже доложились кому следует, хоть по близости он не заметил ни единого движения, не услышал ни шороха, чуял: информация, что называется, пошла. «Кто там теперь властелин Второй зоны?» Он видел снимок паренька, запомнил, как запоминал все, когда-либо увиденное, запомнил имя. Суть вопроса не менялась от знания имени. Кто он, Второй? Вариантов ответов множество, только который из них верен? Что в голове у этого древнего ребенка?
Около полуразрушенной башни, вспарывающей небеса на невероятной высоте, зажглась еще одна звездочка. Синяя. Трансдент сузил глаза, разглядев в сумеречном небе распахнувшиеся крылья и стремительную тень, метнувшуюся к месту его уединенного бдения.
«Замечательно. По крайней мере, не пришлось ждать. Почти не пришлось»
Две тени приземлились неподалеку. Одна – перед князем, массивная, с синим сгустком энергии, тут же перетекшая в хрупкого мальчишку лет тринадцати в довольно элегантном ансамбле, и где-то за спиной возник еще один, молчаливый. «На подхвате» - решил Габриэль, даже не потрудившись пошевелиться. Некоторое время трансдент выдерживал паузу, понимая, что это ему, как незваному гостю, предлагается быстренько изложить свое дело, а там как получится, но он и не думал спешить. Извлек свою любимую черную сигарку, со вкусом закурил, на мгновение осветив лицо всполохом пламени, выхватившим из тени внимательные гетерохромные глаза, цепко смотрящие на антиквэрума. Огонек тлеющей табачной смеси не давал света, зато своей яркой точкой хорошо отвлекал на себя внимание, в воздухе плыл аромат курений, терпкий и слегка дурманящий.
- Добрый вечер, господин Мариман. – Мягко, и даже слегка мечтательно поздоровался беловолосый трансдент, демонстрируя свою осведомленность о текущем положении дел во Второй зоне. – Весьма наслышан о Вас и Ваших грандиозных планах, очень рад встретиться с Вами лично. –- И, словно разговаривая с самим собой, в то же время как бы приглашая собеседника оценить свою внезапную откровенность, тихо добавил. - Знаете, я, оказывается, забыл, как прекрасны закаты на Климбахе.