Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Всё больше и больше поводов поверить в то, что эти создания и впрямь здесь оказались заложниками ситуации. Но даже несмотря на это, буланим всё равно в первую очередь не пытался осознавать входящую информацию, хотя и это тоже было очень важно, а пытался оценивать ситуацию и быть, в общем и целом, готовым отражать...
Лиритиль смело можно считать генератором идей, полезных и не особо, а в большинстве случаев это вообще рассказы на отстраненную тему. Такова специфика общения сладкоежки, что может посмотреть на бабочку и начать перечислять их виды или рассказывать какие амулеты можно сделать используя особую пыльцу с мало встречающегося вида «махаона»...
Яркое почти слепящее солнце скрылось за высокими кронами гигантских деревьев, среди которых Эрен чувствовал себя нисколько не легче. Открытые просторы взывали к осторожности, не умолкающей ни на минуту за пределами стен, и вынуждали постоянно оборачиваться, как если бы по равнине скакал лишь он один...


      
      

Сколько миновало дней с коронации? Вопрос тлеющим пеплом погас в потоке сознания, так и не найдя внятного ответа. Время застыло здесь, под равномерный звон цепей и потрескивание колдовских факелов, точно Дом Скорби умер вместе с его защитниками...

Да, безусловно, иногда и впрямь возникает такое впечатление, что ты оказываешься ну совсем не в том месте и не в том времени. И дело даже не только в том, что для неё все подобные разговоры были не то чтобы очень понятны, разумны и логичны – она не соображала в этом...

Новый день Владыки как всегда начался с облета территории. Первые лучи звезды едва зажгли огни багряного рассвета. Рубиновый дракон уже сделал круг над гаванью отстроенного предками города и приземлился на специальную площадку принимая человеческий...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоHabent sua fata libelliCode Geass
DISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив кубиков


Архив кубиков

Сообщений 1 страница 100 из 2597

1

У всех проблем одно начало
[dice=3872-1:6:0:Удалось ли разрушить пентаграмму Айнеоренорра]

0

2

На приеме...

Энергетическая школа 10 + специализация 4 = 14

[dice=19360-13552-2:10:0:Аллюризм]

0

3

Сила - это все, что нужно мне сейчас

Прошли ли атаки оружием Нирона, или удалось полностью блокировать

1-50 - не прошли
51-100 - прошли

[dice=77440-1:100:0:]

0

4

Сны имеют значение [личный]
Энергетическая магия 11 + 4 специализация + 3 Фалиэра как усилитель магии = 18
[dice=3872-3872-2:10:0:Пентаграмма]

0

5

Вариантов больше нет [личный]
м.м. 5(уровень умения)+2(специализация)=7.
[dice=7744-13552-2:10:0:живые есть?]

0

6

Миниатюра: "Город"
1-4 - направление найдено.
5-12 - не найдено.
[dice=21296-1:12:0:куда направился сбежавший?]

0

7

На приеме

Что стало со зверушкой при использовании способности Мародерство

Лишилась внушительной части хвоста целиком 1-50

Хвост сильно поврежден, но цел 51-70

Небольшие повреждения хвоста 71-90

Удалось вовремя убрать хвост без повреждений 91-100

[dice=52272-1:100:0:]

0

8

Сны имеют значение

Энергетическая школа 10 + специализация 4 + 3 оружие = 17

[dice=7744-13552-2:10:0:Анторлором]

0

9

Минимализм [общий]
ну, раз не отпускают, тогда...
Определили ли в эделире эделира?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=185856-1:100:0:кто ты, чудо в ветках?]
Если, да, то нужен ли он?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=137456-1:100:0:отпустить или нет?]
Обратили ли внимание на ящерку?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=114224-1:100:0:а это что?]
Если да, то решат ли забрать?
1-50 -да.
51-100 - нет.
[dice=185856-1:100:0:отдай, а?]

0

10

Не птицы одиноки в небе, а небо одиноко в птицах.
10 (умение) + 4 (специализация) = 14
[dice=17424-3872-2:10:0:Элорикс]

0

11

У всех проблем одно начало

Игрок кинул 1 куб с 100 гранями моделируя событие:
1-33 - да
34-65 - повреждения незначительны, противник увернулся
66-100 - нет, разбойник слишком резвый оказался.
[dice=106480-1:100:0:Удалась ли атака призванной артефактом Тиаэдо остаточной сущности]

0

12

Опасная зона
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=11616-15488-2:10:0:Витриония]

Успел ли Лорен среагировать на атаку стрелами?
от 1 до 8 — успел
от 9 до 12 — не успел
[dice=3872-1:12:0:Проверка]

Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=15488-17424-2:10:0:Клинок чистой крови]

0

13

ОПАСНАЯ ЗОНА
Застигла ли атака стрелами врасплох?
1 - 8 - да
9 - 12 - нет
[dice=13552-1:12:0:Проверка]
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=5808-11616-2:10:0:Иллюзорное лезвие]
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=3872-17424-2:10:0:Восемь цветов богомола]

0

14

Сказка песков

Псионика
базовый скилл - 6
сосредоточение - 3
Всего - 9

[dice=3872-13552-2:10:0:1-я попытка]
[dice=17424-15488-2:10:0:2-я попытка]
[dice=11616-19360-2:10:NaN:3-я попытка]

0

15

Что-то третий раз сглючило...
[dice=1936-17424-2:10:0:]

0

16

ОПАСНАЯ ЗОНА
Моделирование ситуации при участии НПС. Итак...

Астгард Терра-Сантарс
1-17 - успех
18-20 - провал
[dice=13552-9680-2:10:0:Отражение]
[dice=5808-5808-2:10:0:2-й тип стрел ]
Ксанат Харронэй
1-17 - успех
18-20 - провал
[dice=9680-11616-2:10:0:Поцелуй смерти]

0

17

Прошу прощение за влезание не в ту тему о.о

У всех проблем одно начало

Энергетическая школа 6 + специализация 2 + печать 2 = 10

[dice=15488-3872-2:10:0:Веритрал]

Стихийная магия (Лёд) 10 + специализация (Холод, Вода, Воздух ) 4 + печать 2 + Маг Льда 1 = 17

[dice=11616-3872-2:10:0:Лёд]

0

18

На приеме

Энергетическая школа 10 + специализация 4 + 2 оружие = 16

[dice=1936-17424-2:10:0:Субстрат]

Какие повреждение нанес призванный монстр чужому монстру

1-50 серьезные
51-70 незначительные
71 - 100 удалось увернуться

[dice=174240-1:100:0:]

При срабатывание субстрата, задела ли кого атака и какие повреждения

1 - 30 нанесла легкие повреждение двум тварям
31- 50 задела только одну легко
51-100 никого не задела

[dice=170368-1:100:0:]

0

19

[dice=1936-1:12:0:Сможет ли телепортнуться Рен с первого раза?]
1-2 - да
3-12 - нет

+1

20

простите, предыдущий пост в эту тему -> Ты только не кусайся... [личный]

0

21

Негаданная встреча

Энергетическая школа 10 + специализация 4 + 2 оружие = 16

[dice=9680-7744-2:10:0:Элорсвэр]

0

22

Врата знаний. Путь 1.

[dice=183920-1:100:0:дверь]

Отредактировано Зэтокиико (07.02.17 12:42:28)

0

23

Риск дело благородное или не очень

Энергетическая школа 10 + специализация 4 + 3 оружие = 17

[dice=11616-9680-2:10:0:Аллюризм]

Владение оружием 10 + специализация 4 + 3 оружие = 17

[dice=7744-5808-2:10:0:Удар клинками]

0

24

Минимализм
Правда или нет?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=65824-1:100:0:ну-с?]

0

25

Вариантов больше нет
При 6 меньше или равно 4.
[dice=13552-3872-2:10:0:фиг вам]
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При неудаче.
Повреждения.
1.Очень легкие. - 1-20.
2.Легкие. - 21-40.
3.Средние. - 41-60.
4.Тяжелые. - 61-80.
5.Очень тяжелые. - 81-100.
[dice=174240-1:100:0:начальные]
[dice=58080-1:100:0:последующие.]

0

26

Опасная зона
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=1936-11616-2:10:0:Рахбертау]
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=15488-19360-2:10:0:Антрапанолом]
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=9680-1936-2:10:0:Совершенная казнь]

0

27

Акнешаб
Монстр-страж для первого этажа.
1. Человекоподобные. - 1-17.
2. Звери. - 18-34
3. Птицы. - 35-51
4. Насекомые. - 52-68.
5. Иное. - 69-85.
6. Раздел фауна. - 86-100.
[dice=25168-1:100:0:выбор]
С крыльями или без?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=1936-1:100:0:так что?]

0

28

Зомби... Зомби? Зомби!
[dice=102608-1:100:0:сработает ли руна База?]
1-50 - сработает на полную именно там, где он хотел
51-70 - сработает, но отклонится от места, где Баз ее призывал
71- 80 - сработает в пол силы
81-90 - сработает очень слабо
91-99 - не сработает
100 - случайно сработает над самим Базом XD

[dice=100672-1:100:0:заденет ли решетку?]
1-50 - да
51-100 - нет

0

29

Зомби... Зомби? Зомби!
Стихийная школа 10 + специализация 4 + меч Дефонсорис 3 = 17
[dice=19360-19360-2:10:0:Использование потоков (струй) пламени.]

0

30

ОПАСНАЯ ЗОНА
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) - 1 (ранение) = 16
[dice=13552-7744-2:10:0:Витриония]
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) - 1 (ранение) = 16
[dice=19360-11616-2:10:0:Удар взрывной души]
При ранении стрелами (в случае проваленной защиты) потерял ли Канта сознание?
1-5 - нет, допускается один ход за пост
6-9 - нет, но лишен возможности двигаться (1 пост)
10-11 - да, вырубился на один пост
11-12 - да, отключка длительностью на два поста
[dice=1936-1:12:0:Проверка]

0

31

Воронка Хроновора. Освобождение
Попытка сломать магические оковы:
* выпало 1 — 10: получилось.
* выпало 11 — 99: не получилось.
* выпало 100: персонаж теряет сознание.
[dice=189728-1:100:0:]

0

32

Воронка Хроновора - Освобождение

Попытка сломать магические оковы:
выпало 1 — 10: получилось.
выпало 11 — 99: не получилось.
выпало 100: персонаж теряет сознание.
[dice=94864-1:100:0:Ну-с?]

0

33

Воронка Хроновора. Освобождение

Удастся ли освободится от магического оцепенения.
Интерпретация результатов:
* выпало 1 — 10: получилось.
* выпало 11 — 99: не получилось.
* выпало 100: персонаж теряет сознание.
[dice=71632-1:100:0:]

0

34

На линии прибоя

Активация ментальной магии
9 (уровень скилла) + 3 (специализация) + 3 (меч как усилитель магии) = 15
[dice=1936-9680-2:10:0:]

0

35

ОПАСНАЯ ЗОНА
Боевое взаимодействие с НПС. Итак...

Астгард Терра-Сантарс
1-18 - успех (+берсерк)
19-20 - провал
[dice=1936-7744-2:10:0:3-й тип стрел]
Ксанат Харронэй
1-18 - успех (+берсерк)
19-20 - провал
[dice=1936-17424-2:10:0:Блок от атаки]
[dice=1936-9680-2:10:0:Испытание удачи]

0

36

Воронка Хроновора. Освобождение

Стихийная магия (10) + Специализация (4) + маг огня (2) + Оружие (стилет) (3) = 19

[dice=1936-3872-2:10:0:Аруне ]

0

37

Акнешаб
1-50 - удалось.
51-100 - нет.
[dice=65824-1:100:0:уворот]

0

38

Однажды вечером

Стихийная магия (10) + Специализация (4) + маг огня (2) + Оружие (2) = 18

[dice=7744-3872-2:10:0:Огонь]

Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (2) = 16

[dice=7744-13552-2:10:0:Люкс Спектро]

0

39

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс

Понял ли Инфир про кристалл?

1 - 50 = не понял
51 - 100 = понял

[dice=152944-1:100:0:]

0

40

Опасная зона
Увернулся ли от стрел противника?
от 1 до 8 - да
от 8 до 10 - нет
[dice=1936-1:10:0:Проверка]
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) + Берсерк (2) = 18
[dice=3872-9680-2:10:0:Клинок чистой крови]
Рукопашный бой (8) + Специализация (3) + Оружие (кинжалы) (2) + Берсерк (2) = 15
[dice=1936-11616-2:10:0:Удар кинжалом]

0

41

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс

1 - 50 = успеет
51 - 100 = не успеет

[dice=69696-1:100:0:Успеет ли НПС поставить щит?]

0

42

Скука может плохо кончиться...

[dice=185856-1:100:0:что-то там???]

0

43

У всех проблем одно начало
[Броски за персонажа Люминус.]
4(энергетическое оружие)+1(специализация)+2(оружие(энергетический пистолет))=7.
[dice=1936-15488-2:10:0:первый выстрел]
[dice=11616-7744-2:10:0:второй выстрел]
5(энергетическая магия)+2(специализация)+2(оружие)=9.
[dice=7744-7744-2:10:0:проверка работы защитного поля]

0

44

У всех проблем одно начало
[Группа А. (против Атона)]
Субъект А1.
8(энергетическая магия)+3(специализация)=11.
[dice=17424-9680-2:10:0:защита от выстрела]
7(стихийная магия (земля))+2(специализация)=9.
[dice=15488-1936-2:10:0:захват и связывание]
--------------------------------------------------------------------------------------------------
[Группа Б. (против Ворона и грифона)]
Субъект Б1.
10(ментальная магия)+4(специализация)+1(оружие) = 15.
[dice=7744-11616-2:10:0:феромоны]
Субъект Б2.
10(воинское умение)+4(специализация)+2(оружие)=16.
[dice=15488-1936-2:10:0:атака сущности]

0

45

У всех проблем одно начало
[Группа А (против Атона)]
Субъект А2.
9(стихийная магия)+3(специализация)+1("артефакт")=13.
[dice=11616-1936-2:10:0:атака]
------------------------------------------------------------------------------------------------
[Группа Б (против Ворона и грифона)]
Комбинирование.
Субъект Б1.
10(стихийная магия)+4(специализация)+1(оружие)=15.
[dice=11616-13552-2:10:0:воздух]
[dice=17424-3872-2:10:0:огонь]
Субъект Б2.
10(стихийная магия)+4(специализация)+2(оружие)=16.
[dice=1936-5808-2:10:0:воздух]
[dice=15488-7744-2:10:0:огонь]

0

46

Риск дело благородное или не очень.

Стихийная магия (10) + Специализация (4) + Оружие (2) + 16 [dice=17424-17424-2:10:0:Сработает ли заморозка?]

Ментальная магия (10) + Специализация (4) + Оружие (2) + 16

[dice=11616-7744-2:10:0:Психоделика]

0

47

Скука может плохо кончится

Проверяем что-то... Непонятно что... ))
[dice=143264-1:100:0:]

0

48

ВОРОНКА ХРОНОВОРА. АБСОЛЮТНЫЙ РЕЗОНАНС
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=11616-13552-2:10:0:Иллюзорное лезвие]
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=5808-15488-2:10:0:Отравление энергией катаны]

0

49

ОПАСНАЯ ЗОНА
10 (Холодное оружие ближнего боя) + 4 (Специализация) + 3 (катана) + 2 (берсерк) - 1 (ранение) = 18
[dice=19360-13552-2:10:0:Блок от атаки]
9 (Ментальная магия) + 3 (Специализация) + 3 (катана) + 2 (берсерк) - 1 (ранение) = 16
[dice=7744-9680-2:10:0:Ментальный блок 1-я попытка]
[dice=17424-17424-2:10:0:Ментальный блок 2-я попытка]

0

50

ОПАСНАЯ ЗОНА
Боевое взаимодействие с НПС. Итак...
Ксанат Харронэй
1-18 - успех (+берсерк)
19-20 - провал
[dice=17424-9680-2:10:0:Оковы]

0

51

У всех проблем одно начало

Удалось ли увернуться от помоев злобной бабки  :rofl:

1 - 50 - удалось

51 - 100 - не удалось

[dice=11616-1:100:0:]

0

52

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=5808-9680-2:10:0:Антрапанолом]

0

53

Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (Когти) (2) = 16
[dice=1936-7744-2:10:0:Теневой удар по куполу]

0

54

Забыл указать куда бросок) Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс

0

55

Не птицы одиноки в небе, а небо одиноко в птицах
Энергетическая магия 10 + специализация 4 + Эсферналис как проводник энергии 2 = 16
[dice=1936-1936-2:10:0:Элорум]
Некромагия 6 + специализация 2 + Эсферналис как проводник энергии 2 = 10
[dice=5808-1936-2:10:0:Некроз]

0

56

Опасная зона
Рукопашный бой (8) + Специализация (3) + Оружие (кинжалы) (2) + Берсерк (2) + Ранение (-1) = 14
[dice=17424-11616-2:10:0:Удар кинжалом]
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) + Берсерк (2) + Ранение (-1)  = 17
[dice=9680-3872-2:10:0:Клинок чистой крови]
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) + Берсерк (2) + Ранение (-1)  = 17
[dice=11616-3872-2:10:0:Антрапанолом]

0

57

Воронка хроновора. Сонет жестокости

Суммарный уровень умения "Магия огня":
7 (базовый уровень) +2 (специализация) +1 (маг огня) + 2 (оружие) = 12
[dice=15488-17424-2:10:0:Огненная стена ]

0

58

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс
Школа (10) + Специализация (4) + печать климбата (3) = 17
[dice=15488-11616-2:10:0:Ланса дель Релампаго]

0

59

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс
Энергетическая школа 11 + Специализация 4 + оружие 3 + берсерк 3 = 21
[dice=7744-3872-2:10:0:Инфандия]
[dice=7744-3872-2:10:0:Рантэра]

0

60

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс

Энергетическая Магия (10) + Специализация (4) + Когти (2) = 16
[dice=17424-19360-2:10:0:Теневой шаг]

Энергетическая Магия (10) + Специализация (4) + Когти (2) = 16
[dice=3872-7744-2:10:0:Наряд падшего лучника]

0

61

Я дам тебе крылья

Поскольку никак не можем договориться (определиться) с оружием фэдэлеса, путь решит удача )))
1-3 - пистолет
4-6 - посох

[dice=3872-1:6:0:]

0

62

Воронка Хроновора. Сонет жестокости
Энергетическая школа 10 + Специализация 4 + меч Дефонсорис 3+ берсерк 1 = 18
[dice=11616-7744-2:10:0:Печать Моветур]

0

63

Воронка Хроновора. Сонет жестокости.

Суммарный уровень умения "Большой топор":
10 (базовый уровень) +4 (специализация) +1 (мастер оружия) + 2 (оружие) = 17

[dice=1936-1936-2:10:0:Удар топором по первому зомби]
[dice=3872-13552-2:10:0:Удар топором по второму зомби]

0

64

Воронка Хроновора. Сонет жестокости
Энергетическая магия 10 + специализация 4 + Фиризетрэм 2 = 16
при неудачном броске будет задействована способность кольца удачи Литори, один раз дающая +3 к броску :З
[dice=15488-1936-2:10:0:Соктора]

0

65

Воронка Хроновора. Сонет жестокости.

Техномагия:
9 - база
3 - специализация
2 -  оружие
____________
Итого - 14
[dice=19360-19360-2:10:0:]
[dice=15488-15488-2:10:0:]

0

66

Воронка Хроновора. Сонет жестокости

1 - 50 = сможет
51 - 100 = не сможет

[dice=121968-1:100:0:Сможет ли берс нейтрализовать некромагию]

договоренность с МИ есть

0

67

1 - 50 / не успел
51 - 100 / успел
[dice=34848-1:100:0:успел ли Ниро?]

0

68

ОПАСНАЯ ЗОНА
10 (Холодное оружие ближнего боя) + 4 (Специализация) + 3 (катана) + 2 (берсерк) - 1 (ранение) = 18
[dice=1936-13552-2:10:0:Рвущие когти света]

0

69

ОПАСНАЯ ЗОНА
Боевое взаимодействие с НПС. Итак...

Астгард Терра-Сантарс
В силу сложившихся обстоятельств - насколько всё плохо?
1-30 - легкие травмы, успел что-то предпринять
31-60 - средние травмы, успел что-то предпринять
61-80 - тяжелые травмы, не успел
81-90 - очень тяжелые, лишь вопрос времени
91-100 - убило...
[dice=92928-1:100:0:Совершенная казнь - проверка]
[dice=67760-1:100:0:Клинок чистой крови - проверка]
[dice=191664-1:100:0:Антрапанолом - проверка]

Ксанат Харронэй
Успел ли что-то предпринять?
1-5 - да
6-12 - нет
[dice=5808-1:12:0:Проверка]
Насколько всё плохо? (если провалил бросок)
1-30 - зацепило, может действовать
31-70 - средние травмы, может достаточно свободно действовать
71-90 - серьезные травмы, один ход за пост
90-98 - всё плохо, но жив
99-100 - погиб
[dice=89056-1:100:0:Проверка]

+1

70

ОПАСНАЯ ЗОНА
Ксанат Харронэй
1-16 - успех (+берсерк - травмы)
17-20 - провал
[dice=13552-11616-2:10:0:Испытание удачи]

0

71

ВОРОНКА ХРОНОВОРА. АБСОЛЮТНЫЙ РЕЗОНАНС
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) + 2 (берсерк) = 17
[dice=1936-3872-2:10:0:Восемь цветов богомола]

0

72

Скука может плохо кончится

Успеет ли Рея остановить Симбера?
1-15 - да
16-55 - помешает выстрелить в голову, но Симбер все равно убьет Эрмера
55-85 - Эрмер тяжело ранен
86-99 - Эрмер легко ранен
100 - в кого же это попал Симбер?...
[dice=5808-1:100:0:]

0

73

Воронка Хроновора. Сонет жестокости

Использование огнестрельного оружия.
Навык - 5
Оружие - 2
Специализация - 2
Итого - 9.
[dice=1936-3872-2:10:0:Первая очередь]
[dice=15488-13552-2:10:0:Вторая очередь]

0

74

[url=http://enteros.rusff.me/viewtopic.php?id=687#p40041[/url]
владение косами 8+3+2=13
[dice=3872-5808-2:10:0:удар косы по Кватро издалека]
Попытка Риона вырваться из рук Кватро в момент когда Рен ударила
[dice=7744-1:100:0:смог или нет?]
1-10 - да
11-100 - нет

0

75

Воронка Хроновора. Сонет жестокости

11 + 4 = 15
[dice=9680-3872-2:10:0:нервный контроль Чарли]

0

76

Есть ли возможность у Дункана в последнюю секунду использовать артефакт и переместиться за 20 метров, позади противников?
[dice=181984-1:100:0:???]
1 - 45 = есть, он успел/может успеть это сделать за секунду до атак Чарли и Фиуре
46 - 100 = нет, его повязали

0

77

8 + 3 + 3 = 14
[dice=15488-7744-2:10:0:Насколько удачен удар оружием у Ниро?]

10 + 4 + 3 = 17
[dice=1936-1936-2:10:0:Разрушение]

0

78

Убил ли Нирон птицу?
Убил = 1 - 60
Птица увернулась и напала на Нирона = 61 - 100

0

79

[dice=116160-1:100:0:]
забыл кинуть к посту №79

0

80

Насколько сильны повреждения второй птицы?
1 - 20 = она каким-то чудом успела убежать т.к. Рил отвлекли действия Нирона
21 - 40 = она ранена не сильно, Рил отвлекли действия Нирона
41 - 65 = птица тяжело ранена, но ее надо добить
66 - 100 = тварь убита

Воронка Хроновора. Сонет жестокости

[dice=75504-1:100:0:???]

0

81

Воронка Хроновора. Сонет жестокости
Энер. школа 10 + спец 4 + меч 3 + берсерк 1 = 18
[dice=9680-19360-2:10:0:Руна Энверномент]

0

82

Игры со смертью
Школа (10) + Специализация (4) + Печать климбата (3) = 17
[dice=3872-1936-2:10:0:Ла Альта]
Рукопашный бой (11) + Специализация (4) + Ударная техника (1) = 16
[dice=5808-9680-2:10:0:Блок от атаки]
Школа (10) + Специализация (4) + Печать климбата (3) = 17
[dice=17424-5808-2:10:0:Ла Серро]

0

83

Воронка Хроновора. Сонет жестокости

Успеет ли некромаг уйти от псионики и атаки Фиуре?

1 / 40 = успеет
41 / 100 = не успеет

[dice=1136-1:100:0:]

0

84

Воронка Хроновора. Сонет жестокости
[dice=5808-1936-2:10:0:Аргая]
8 (скилл) + 3 (специализация) + 2 (оружие) + 2 (берс) = 15

0

85

Риск дело благородное или не очень
1/50 = смогла
51\100 = не смогла
[dice=17424-1:100:0:Смогла ли паучиха отразить удар выросшим клинком?]

0

86

Риск дело благородное или не очень
1\5 = умерла
6\11 = тяжело ранена
12\55 = рана средней тяжести
56\70 = легкая рана
71\100 = царапина

0

87

[dice=25168-1:100:0:Какие раны?]

0

88

Риск дело благородное или не очень

1\50 = есть
51\100 = нет
[dice=170368-1:100:0:Есть ли у паучихи защита от ментальной магии?]

1\50 = сможет
51\100 = не сможет
[dice=183920-1:100:0:Сможет ли паучиха отразить лед огнем?]

0

89

Воронка хроновора: Сонет жестокости

Выстрел по некроманту
Огнестрельное 8 + специализация 3 + оружие 3 + прицеливание 1 - сложность выстрела 1 = 14
[dice=3872-19360-2:10:0:Выстрел по некроманту]

Выстрел по дракону
Огнестрельное 8 + специализация 3 + оружие 3 - сложность выстрела 1 = 13
[dice=9680-11616-2:10:0:Выстрел по дракону]

0

90

Воронка Хроновора. Сонет жестокости
Э.ш.10 + сп.4 + меч3 + берс.1 = 18
[dice=3872-19360-2:10:0:Пентаграмма Савра ]

0

91

Миниатюра: "Город"
Удастся ли справиться с паникой?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=67760-1:100:0:и что?]

0

92

Воронка Хроновора. Сонет жестокости.
Выдержит ли щит?
1-30 да.
[dice=50336-1:100:0:]

0

93

Встреча на работе
Энергетическая школа 10 + специализация 4 + меч Дефонсорис 3 + берсерк 1 = 18
[dice=7744-17424-2:10:0:Печать Моветур]

0

94

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) + Берсерк (2) = 18
[dice=1936-11616-2:10:0:Шидаис]

0

95

Воронка Хроновора. Сонет жестокости

Использование огнестрельного оружия.
Навык - 5
Оружие - 2
Специализация - 2
Итого - 9.

[dice=3872-13552-2:10:0:1/3 очереди]
[dice=9680-19360-2:10:0:2/3 очереди]
[dice=11616-13552-2:10:0:3/3 очереди]

0

96

Воронка Хроновора. Сонет жестокости
Энергетическая магия 10 + специализация 4 + Фиризэтрем 2 = 16
[dice=13552-1936-2:10:0:Пентаграмма]
[dice=1936-17424-2:10:0:Печать]

0

97

Воронка Хроновора. Сонет жестокости

Суммарный уровень умения "Энергетическая магия":
8 (базовый уровень) +3 (специализация) + 2 (оружие) = 17
[dice=3872-19360-2:10:0:Ауреас-Лунгес]

0

98

У всех проблем одно начало

Удастся ли справиться с наваждением?
1-50 - да
51-100 - нет.

[dice=75504-1:100:0:]

0

99

Встреча на работе
Энергетическая школа 10 + специализация 4 + меч Дефонсорис 3 = 17
[dice=5808-15488-2:10:0:Руна Арувери]

Отредактировано Принц Нирон (02.02.17 22:37:14)

0

100

Встреча на работе
Энергетическая школа 10 + специализация 4 + меч Дефонсорис 3 = 17
[dice=9680-1936-2:10:0:Печать Триплих]

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив кубиков