Лейда выглядела удивленной, не менее удивленным выглядел и Сейро. Медово-кристальные глаза титаницы потемнели, зрачки расширились, уж не ясно, чего она пыталась высмотреть в запачканной мордашке принца, однако попытки оставила не так чтобы скоро.
Уголки груб нервно дрогнули. Знаете, существует напряженный, вяжущий сорт улыбок, даже не ясно, что ею хочет сказать женщина, или сама просьба ей кажется смешной, или то как Нирон ее преподнес.[float=right]
[/float]
Сморгнув тень в глазах, женщина с недоумением взглянула на Рамиэля.
– Хорошо, смешная обезьяна, – кивну, ответила принцу, однако глядя в глаза якобы отпрыска, – я приглашу Зафара, но не дам гарантию, что Зафар соизволит тебя навестить.
Сейро заскрежетал зубами, было видно, он хочет сказать много «добрых» и «хороших», разумеется, в кавычках, слов и в адрес Зафара, и в адрес Лейды, но молчит, ибо то, чем заткнуть ему рот нашли. Златоглазая подошла к стене возле арочного входа и коснулась горячего от солнца камня. Тот час вспыхнула странная руна в форме ломаного треугольника с цифрами, – Зафар, это Лейда. Ответь. – вслух сказала она, не убирая изящные наманикюреные пальцы с кирпича, – Ты слышал о последних новостях? Выяснилось, что Аршасу спас тот парень дримм, которого ты посадил в одну клетку с Сейро. Сейчас он очень хочет с тобой поговорить, не интересует или оставить все как есть?
Ответы некого Зафара слышны не были, однако через пол десятка недолгих секунд Лейда бросила «ждем» и убрала пальцы с кирпича, сразу доставая платок и протирая им запылившуюся кожу.
Долго ждать Зафара не пришлось, он телепортировался прямо возле арочного входа. Высокий, хорошо сложенный молодой архонт с загорелой бронзовой кожей и платиновыми волосами. Одежда дорогая арабского фасона, да и украшениями Зафар не брезговал. А глаза. Глаза ясно зеленые, цвета свежей весенней травы. Их оттенок, казалось, застыл в вечности между зеленым и салатовым.
– Аршаса, племянничек, ты жив-здоров, что не может меня не радовать! – Зафар быстро вошел в помещение и дружелюбно хлопнул Рамиэля по плечу, приветствуя, а после сразу бросая дружелюбный… но какой-то не такой взгляд в клетку, не на Нирона, а на Сейро, – братишка, как поживаешь!? Видал твой сегодняшний бой с гидрой, молодца, уделал ее под чистую! Следующий раз, попрошу Хельно ввести ей ген фоксилисов, чтобы тебе было не так просто ее поджарить изнутри! Ты хоть представляешь, сколько я проиграл на ставке! Ну, думаю, все… сожрала, уже подсчитываю денежки, а тут бабах и гидра разлетается! – Зафар покачал головой, точно Сейро был виноват в жестоком обращении с сожравшей его гидрой.
– Пардон, мадам, я заговорился. Меня требовал этот молодой дрим, – улыбка, все такая же искрящееся радостью и искреннем весельем озарила лицо архонта, он подошел к клетке ближе без страха, разглядывая Нирона, – Лейда сказала, что ты желал лицезреть мою скромную персону? Итак, будут какие-то предложения… хм… а зна-а-аешь, – тут Зафар склонил голову на бок, потом на другой бок, потом открыл каким-то заклинанием дверцу клетки, хватая Нирона за локоть и вытаскивая за ее пределы. Разглядывал внимательно, обходил вокруг, – смазливенький, для дримма очень хорошо сложен… кожа чистая, а если отмыть так вообще прелесть… как думаешь, Лейда, может его из ранга гладиаторов в ранг призов перевести? Хоть Дафна сбежала, но мы тут недавно нашли новый объект, скажу тебе, прелестная трансдентка, огонь, а не женщина! Так почему бы приз не сделать с довеском, ох, представляю, сколько деньжат вложит в своих бойцов старый Боггс, узнав, что у нас еще и прелестный мальчик! Извращенец он и на Климбахе извращенец, но главное чтоб платил! – Лейда лишь пожала плечами, но брезгливость в ее этом жесте не смогла ускользнуть от любого цепкого взора.
Тот разговор с Яэль состоялся еще в самом начале, помните? Натхёльн попросила у нее снять брокаторы, однако у титаниды были по этому поводу собственные директивы, о чем она и сообщила, – Мара-Мара, ну, ты как маленький ребенок, – посетовала девушка, – во-первых, блокаторы это то, чем не я заведую, во-вторых, на счет них у нас всегда были очень строгие правила, в-третьих, у меня нет ключей, даже если произойдет несчастный случай и нам потребуется их снять, я сама не смогу этого делать, придется звать специалиста. И еще… блокаторы не столько от потенциальной угрозы с твоей стороны, сколько надежная защита от попыток тебя похитить. Твой статус приза делает тебя очень лакомым кусочком и для других арен… частных… и арен прочих городов. Нет более ценного сокровища, чем сокровище, похищенное из под носа прошлых хозяев.
На этом разговор о блокаторах заглох, по крайней мере Яэль на этот счет была предельно серьезна и уговорить ее не получалось, да и не первая наша графиня, кто просит о подобной любезности целительницу клана. Однако девушка не соврала, через два дня пребывания в городе все раны полностью затянулись. Кожа приобрела былую эластичность, волосы блеск, глаза яркие искорки, не будь блоков, графиня была бы во всеоружии, ну почти, за исключением пока не ощущавшегося упадка сил.
Еще на утро второго дня дворец посетили странные существа, девушка могла видеть эту делегацию из окон своей комнаты. Почему именно они привлекли внимание? Да Бог их знает, просто весь мир казался чуждым, не совсем реальным, как сверх-качественная иллюзия, сделанная магом запредельного уровня, коих, наверное, даже не существует в природе, а эти существа казались дентке «родными» в каком-то смысле. Первым бросался на глаза высокий и крупный даденгер с черной кожей, он о чем-то говорил с Главой-архонтом и что странно, все прочие, включая Главу, словно не видели в этом мужчине врага народа. Он, конечно, по комплекции вполне мог бы посоперничать с титанами, но ведь аура… Они ушли тогда с улицы быстро, и больше графиня их не видела.
В начале третьего дня Натхельн можно было гулять по дворцу, посещая все общественные территории, выходить за его пределы в роскошный сад, да и вообще, жизнь приза не была такой уж плохой и ужасной, по крайней мере до того момента, как её кому-то вручат, точно.
Девушка взяла газету, внимательно на нее взглянув, напоминаю, что новое летоисчисление и современное название месяцев появилось гораздо позже, а до этого на каждой планете, у каждого автономного народы все было индивидуально, – конечно, это свежая газета, пятый день красной луны. – было ей ответом. Распростись служанку о большем не удалось, у нее было слишком много дел [если игрок хочет расспросить о чем-то прислугу, будет проще, если сам игрок скинет в ЛС Деладору Агваресу список вопросов от персонажа, получит ответы прислуги и вставить их в свой пост].
Следуя на обед, девушка явно не подозревала, что случится дальше. Из кухни доносился дивный аромат печеного мяса, вареных овощей, сладкой дыни и еще пьянящие мускусные запахи вин и разнообразных чаев.
С другой стороны коридора слышались голоса, кто-то говорил о сбежавшем сыне троюродной сестры Главы-архонта, а также о его последующем возвращении и пленении пацана-дримма, но не это привлекло героиню, а странное понимание, что она прошла только что рядом с небольшой дверью, которой раньше там точно не было. Дверь являлась тоже странной: почти прозрачной, из матового темного стекла... нет, скорее просто пласт энергии, в форме двери, сквозь нее виднелось каменное помещение в сероватых тонах и источники желтовато света, явно магические.
Решить, идти ли дальше на кухню или войти, должна сама девушка, однако два архонта в военной форме завернули по коридору и как раз вышли на встречу Натхёльн. На лице одного из них воззрилась хищная и жадная гримаса, ранее девушке еще не доводилась видеть этот сорт архонтов в одиночку, с дентом всегда был кто-то рядом, – Ба какая кошечка! Кис-кис-кис, – проворковал высокий крупный титан с явным полыхнувшим огоньком похоти в глазах, второй не выглядел настолько нахальным, но мешать другу не спешил, просто окинул девушку заинтересованным взглядом.
Энтропиус и Инге, похоже, сразу приглянулись Дафне, а вот Деладора и Габриэля она опасалась, уж что-что, а к трансдентам девушка решила обращаться только на «вы» и лишь когда они с ней заговаривают первыми. С рук деоса она слезла неохотно, предпочитая к назвавшейся Эридой держаться поближе.
[float=right]
[/float]– Зафар, как и все ублюдки решил, что может решать судьбы тех, кто попал в его руки. Тупоголовый урод. А Энтропиус? Не знаю, – пожала плечами, – мало ли где может гулять этот деос, но было бы и правда неплохо, если бы он наведался к ним в город и устроил судную ночь хи-хи, – похоже, девушке в принципе было плевать кто устроить эту «судную ночь», – Павсаний живет очень далеко от сюда, поселение в лесу, не один день пути, телепортом быстро, но как раз с телепортом у меня беда, я не умею. – виновато промямлила она, уже удивленно взирая на Энтропиуса, – это город Алджир, правит в нем чокнутая семейка Джар, собственно, Зафар один из них, держатель главной арены. Вообще это не тот разговор, что можно быстро рассказать за стенами города, такие речи толкают в трактире за кружечкой другой отменного биорторувского сидра, знаете ли. – нахохлилась Дафна, но ее личико быстро сменилось привычным озорством, – но я отвечу, Эри… значит… забавное имечко, кстати. Короче, не посчастливилось мне как-то помочь одному архонту полукровке, вот доброе дело хотела сделать. Я тогда в деревне Павсания была… и принесли нам этого… бедолагу горемычного, Аршасой звали. Красавец конечно! Полу-дракон кажется… высокий, статный, глазищи золотые, тело как у бога, короче, прелесть, а не мужик. Только без сознания и покусан каким-то тварями. Мы его деревней лечили, а после я согласилась его проводить до ближайшего города, а там он уже телепортом. Ну блин, мужик же шикарный, как тут устоять… – она снова немного подрумянилась, да, у Дафны, видимо, не было никаких предрассудков на счет беспорядочных половых связей, – мы подружились пока добирались до города, а там он предложил погостить у себя, я хотела еще к одному своему другу заглянуть, но это дальше Алджира. Короче всем парень хорош, да только мамкин сынок. Ктож знал, что конкретно эта особь, смесь дракона и архонта… разумом взрослеет долго, у рода его папаши как-то очень сложно с мозгом. Короче, выглядит этот Аршаса как добротный парень, а ум… ну пацан пацаном, лет на пятнадцать, если не меньше. Короче, мать его, стерва та еще, налетела на меня, что я ее сына какой-то там магической чести лишила… мол им до какого-то возраста нельзя, а ему самому сказать забыли, а теперь поздно… да я что? – в глазах да и на лице девушки читалось искреннее возмущение ситуацией и абсолютное непринятие столь жутких нравов, – кто виноват что семейка идиотов. Я терпеть оскарбления не стала ну и сказала этой дуре все, что о ней думаю, разумеется, подкрепила веским делом. Долбанула ее не то лопатой по голове… короче, что под руку попалось, то и взяла. А там меня и вырубили. Очнулась в качестве… как они выразились приза. А по факту рабыни, которую отдадут победителю ближайшего боя. Зафар этот меня больше всех бесил, скотина самонадеянная. Видите ли моя раса ему, тюфяку эльфийскому, не понравилась. Удод безутконосый, блядь, как я его ненавижу…
На этом рассказ был более-менее окончен, немного помолчав, Дафна продолжила, – да-а-а, если там ваши друзья… хреново, я помогу, мы своих не бросаем! – она вдруг схватила Энтропиуса и Инге за плечи, повиснув между ними и склонив к себе, как закадычных друзей, у любого нормального существа закрались сомнения в разумности этой девушки.
– И нет тут никаких тайных ходов или я о них не знаю, все ходы и выходы охраняются, у меня не было времени хорошо город изучить, я приблизительно его, конечно, знаю… но не до последнего валуна у стены. Я помогу… идите за мной, выбора у вас похоже все равно нет.
Дойдя до задних ворот, девушка попросила наших героев подождать в тени, что бросала одна из городских башен, а сама перебежками направилась в сторону стражи. Вернулась обратно минут через пятнадцать, – так, я договорилась, идите за мной. – Дафна довела героев до сторожки стражи, точнее… это была высокая небольшая башенка с винтовой лестницей и несколькими комнатами, героев подводили через задний ход, посему у стены они почти не бросались в глаза. В круглом каменном помещении сидел старый архонт в шароварах и льняной безрукавки, – Дафна-Дафна, не сидится же тебе… уже третий раз сбегаешь, если Зафар поймет где в стене бреж…
– Зулгаз, ну прекрати, прелесть моя, не узнает! А с меня причитается, ты же знаешь меня не первый год! – она вспорхнула на колени архонту, потеребив его за щеки почти по ребячески, а архонт с вьющимися волосами цвета морозной пшеницы воззрился на героев… в смысле волосы то русые, но уже с проседью.
– Воу, какая вас тут арава. Барышне, – кивок на Энтропиуса, – не требуется маскировка, верно? А вот господам… кхэм… – он закашлялся от волнения пойдя красными пятнами, – я могу предложить одежду стражи… вы, наверное, за той трансденткой… то-то я говорил своему сыну, не спроста это, какими бы денты не были дикими, да хоть сто раз варвары и чудовища, но своих, как и мы, не бросят на растерзания. Удачи вам, кстати, вашу… не знаю кто она вам, сестра, родительница, жена, хозяйка… держат у Зафара как приз, – вот что заметили наши герои, этот старый архот произнося имя Зафара неприятно скривился. Теперь, наверное, понятнее, откуда нелюбовь к правящей династии. На стол было положено три комплекта мужской одежды и восточные облачения для Селены. Дафне выдали цветастый алый плащ, старик сказал, что лучше всего спрятаться в Алджире, это одеть броский цветастый легкий плащик от солнца.
Между собой персонажи в очередях не соприкасаются, поэтому пишут не обращая внимания на очередность «не своих» групп.
Первая очередь: Нирон, Рамиэль
Вторая очередь: Натхёльн
Третья очередь: Инге, Габриэль, Деладор, Энтропиус