Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Священный храм - моя темница


Священный храм - моя темница

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/56520/115158140.1/0_bfb07_e5bbf6db_orig.png

Уровни могущества

Количество ходов


IV | IV

3


Приобретенные сущности

Предпочитаемая система боя


-

Базовая система

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/31117.png

ХРОНОЛОГИЯ

ОТНОШЕНИЯ

СПУТНИКИ

ПРЕДМЕТЫ

СОБЫТИЯ

УМЕНИЯ

СПОСОБНОСТИ

ГАЛЕРЕЯ

Отредактировано Ноа Акуанис (18.11.2017 18:00:53)

0

2

https://img-fotki.yandex.ru/get/31412/324964915.7/0_1653db_a618f6b7_orig
Дела церковные

Название

Соигроки

Статус

Новое знакомство

Инге Тейриан

Заморожен

Ну, здравствуй, Бог...

Калеб Хейл

Заморожен

Во что играют политики

Арне Ли Оши

Заморожен

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
Дела личные

Название

Соигроки

Статус

Буря в «золотом» стакане

Саурус

Завершен

Разговоры - хорошее дополнение к вину

Саурус

Завершен

Там, где рыскают чудовища

Шейр Локхони

Завершен

Под кронами вековых деревьев

Хайзу Сейшин

В процессе

Шелест страниц дней минувших

Шенхэй

Заморожен

Ночь моря

Саурус

В процессе

Шаг к вере

NPC

В процессе

Отредактировано Ноа Акуанис (02.07.2019 18:04:51)

0

3

https://img-fotki.yandex.ru/get/44085/324964915.7/0_1653dc_8f75563_orig

Братия
https://pp.userapi.com/c847020/v847020237/43520/3UKhCkpAQzU.jpg
Отношения с братией не заладились почти с самого начала. Ноа не любит священников и монахов и не принимает их веру и порядки. Из-за этого у дифинета натянутые отношения с братией. Братья стремятся выгнать Ноа из храма, поскольку недолюбливают его и подозревают, что вера у варга отсутствует. Так же скорее всего, они завидуют тому, что юнец достаточно быстро смог стать помощником Настоятеля. Интересно, что больше всего на свете любит доводить до белого каления «старичков из храмов». К слову, из-за этого на стол настоятеля часто падают жалобы, в половине случаев – необоснованные.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/31117.png

https://pp.userapi.com/c847020/v847020237/43527/5WCjzxe1S4U.jpg По мнению варга, Цера - легкомысленная аристократка, имеющая противоречивый характер и странную тягу к алкоголю. Ноа чувствует, что они с девушкой одного поля ягоды, ибо они оба с легкостью надевают любые маски и манипулируют окружающими. Однако, Акуанис всячески стремиться показать свое превосходство и задеть девушку язвительными насмешками. Подозревает, что Цера не та, за  кого себя выдает.

Отредактировано Ноа Акуанис (05.05.2018 20:32:04)

0

4

https://img-fotki.yandex.ru/get/26036/324964915.7/0_1653dd_bfb6ffe3_orig

0

5

https://img-fotki.yandex.ru/get/26036/324964915.7/0_1653de_e804a878_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/131711/115158140.1/0_bfa9b_58649b4f_orig.png
Мия
Мия - белая ласка, любимый и единственный питомец Ноа. У Мии белая пушистая шерсть, мягкие лапки с коготками и теплый влажный нос. Ласка обладает игривым и приятным характером, в присутствии людей она не может сидеть на месте. С большим трудом Ноа научил сидеть ее на своих плечах, ибо нередко он берет с собой Мию. Лишь когда они идут в лес, он дает ей там вдоволь набегаться. Ноа очень любит проводить время с лаской: он расчесывает ей шерсть, кормит, играет. Нередко священник отпускает ее на волю поохотится. Мия всегда возвращается домой, она очень преданна своему хозяину. Пожалуй, и Мия является лучшим другом для своего хозяина.
Ноа купил Мию на рынке 3 месяца назад. На рынках Калибриса чего только нельзя найти! Он бы прошел мимо белой ласки, если бы девчушка в ободранном платье не прыгнула ему на встречу и не сказала, что они с лаской очень похожи. На самом деле характеры этих двоих абсолютно не похожи, а если быть точнее, абсолютно противоположны. Веселая и игривая ласка и высокомерный и холодный священник - противоположности притягиваются.
Является небоевым и немагическим животным.

0

6

https://img-fotki.yandex.ru/get/30894/324964915.7/0_1653df_c2a25926_orig

Магические предметы
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/196161/115158140.1/0_bfb06_8460340a_orig.png
Этерниум (+2)
Оружейная семьи Акуанис полна различных артефактов и оружия: от простых кинжалов и луков до магических колец и посохов. Этерниум - шпага, подаренная Ноа семьей на совершеннолетие. С детства дифинета обучали ухаживать за оружием, а потому шпага всегда хорошо наточена и начищена до блеска. Длина шпаги чуть больше 110 см., имеет полный эфес, покрытый золотистым порошком энергетических кристаллов - из-за этого эфес несильно светится в темноте. В основе лезвия заложены те же энергетические кристаллы, а потому не только эфес, но и вся шпага слегка светится в темноте. Рукоять обвязана лоскутом мягкой кожи - сделано для удобства владельца; под кожей спрятан изящный резной узор.

Этерниум обладает следующими свойствами:
Магическое разрушение: Этерниум способен разрушать пентаграммы, печати, руны и любые щиты (вероятность магического разрушения у персонажей V уровня и выше близка к 0). Используется не более 3 раз за эпизод.
Проводимость стихии: Этерниум способен проводить стихийную магию своего владельце, при этом нанося +2 урона стихийной магии (вероятность воздействия на персонажей V уровня и выше близка к 0). Используется не более 3 раз за эпизод.

https://img-fotki.yandex.ru/get/226123/115158140.1/0_bfb04_5f2fee25_orig.png
Акватис (+1)
Широкий кожаный браслет, внутри которого зашиты мелкие ракушки и кусочки энергетических кристаллов. Браслет покрыт голубым узором, похожим на пенные гребни волн, разбивающиеся о скалы. Этот браслет был с Ноа, когда тот проходил испытание морем. После испытания на браслет были наложены определенные заклинания. На данный момент времени Ноа всегда носит на правой руке тот браслет и скрывает его под одеждами священнослужителя. Акватис дает +1 к магии воды. Используется не более 2 раз за эпизод. Так же Акватис позволяет возвести на 3 хода магический барьер против стихийной магии.

https://img-fotki.yandex.ru/get/194549/115158140.1/0_bfb05_ea9f2b63_orig.png
Аэтерний (+1)
Медальон в виде знака аэтернистов, выполненный достаточно грубо и из золотистого металла. Внешне Аэтерний кажется очень легким, но на дел достаточно ощущается на шее при ношении. Выдается всем без исключения священнослужителям. Свойства и сила артефакта зависит от духовного сана носителя и его способностей. Ноа носит медальон на шее. Если он не в одежде священнослужителя, то прячет его под одеждой. Дает +1 к энергетической магии. Используется не более 1 раза за эпизод.

Немагические предметы
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/128227/115158140.1/0_bfb02_ba033ec0_orig.png
Кисеру - изящная курительная трубка для мелконарезанного табака, которую Ноа часто носит с собой. Длина трубки около 30 см, корпус выполнен из бамбука. Мундштук и чаша сделаны из серебристого металла, покрытого витиеватыми узорами. Прежде всего эта курительная трубка - показатель статуса владельца. Для курения кисеру полагается особый недешевый табак, да и вообще курение кисеру - это мастерство, которым не так-то и просто овладеть. Интересно, что дифинет курит только кисеру, брезгуя другими видами сигарет, трубок и.т.д. Не менее привередлив он и к табаку. Либо Ноа курит кисеру, либо ничего. Кисеру Ноа носит в простом деревянном футляре, так же он всегда с собой носит небольшой кожаный кисет с табаком.

https://img-fotki.yandex.ru/get/93451/115158140.1/0_bfb03_1715b85c_orig.png
Всегда с собой у Ноа есть небольшая старая потрепанная книга без опознавательных знаков на обложке. Из этой книги постоянно вылетают обтрепавшиеся желтые страницы, которые Ноа постоянно собирает и ставит на место. Кожаная обложка выцвела и местами порвалась, обножив непрочный картон. Одни лишь резные застежки все так же хорошо работают, хотя узор на них почти стерся и почрнел. эта книга не что иное, как Заветы Апостолов. Каждый священнослужитель имеет у себя такую книгу: как правило, их выдают каждому на руки. Только вот никогда не угадаешь новую книгу тебе дадут или старую. Из-за своего статуса священника Ноа постоянно носит ее с собой. К слову, сколько бы варг не любил свою жизнь священнослужителя, он множество раз читал и перечитывал Заветы. Он знает практически дословно каждую страницу из этой книги.

Отредактировано Ноа Акуанис (09.12.2018 19:17:07)

0

7

https://img-fotki.yandex.ru/get/55195/324964915.7/0_1653e0_4317b93a_orig

ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ

Скиллы

Специализации

Баллы

Холодное оружие ближнего боя

Шпага

8

Стихийная магия

Вода

8

Энергетическая школа

Атакующая, Защитная, Ослабляющая, Материя

8

Рукопашный бой

Ударная техника

6

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Руны

Пентаграммы

Лидерство

Определение лжи

Поиск информации

Ориентирование

Охота

Дипломатия

Артистизм

Хорошие манеры

Заговаривание зубов

Верховая езда

Наблюдательность

Акробатика, атлетика

Скрытность

https://img-fotki.yandex.ru/get/44085/324964915.7/0_1653e1_8fcfefdc_orig

Наименование предмета

Плюс

Этерниум

+2

Акватис

+1

Аэтерний

+1

Отредактировано Ноа Акуанис (02.07.2019 18:12:23)

0

8

https://img-fotki.yandex.ru/get/51592/324964915.7/0_1653e2_2f6647ae_orig

Фундаментальные способности

1. Инстенктика [Фундаментально] - дифинеты от природы обладают хорошей реакцией и наделены животными инстинктами. Очень сильны физически (по отношению к людям), что отображается на их способности не только поднимать большой вес, но и совершать мощные прыжки и развивать высокую скорость при беге. Дифинет способен усилить свои собственные инстинкты, что повышает до предела все органы чувств. Способность инстенктики дает не только повышения уровня осязания окружающего мира, но и позволяет почувствовать магию, определить магические ловушки, находить свою цель не только по запаху, но и энергетическому следу и многое другое. Однако постоянно держать свои природные инстинкты и органы чувств на пределе невозможно, и именно поэтому использовать обострение инстинктов и органов чувств нужно с умом. Стоит отметить, что дифинет может потерять над собой контроль, если плохо владеет управлением своими собственными инстинктами.
2. Антимагетика [Фундаментально] - дифинеты одни из немногих существ, которые имеют устойчивость к магии и энергетическим атакам. В обычном состоянии эта способность слабо выражена, но если дифинет намерено применяет способность антимагетики, то он словно перестает быть восприимчивым к данному виду воздействия. Дифинет может продержать способность антимагетики не более двух постов. Антимагетика не обеспечивает абсолютную защиту и играющую роль в успешности этой способности имеет уровень противника. Если враг слабее дифинета, то способность сработает на сто процентов, но если враг сильнее антимагетика может защитить лишь частично или вовсе не сработать против могущественного противника. Чем сильнее дифинет, тем сильней его атимагетика. Отличительной особенностью этой способности является то, что дифинет с помощью нее способен не только выдержать энергетическую атаку, но и уйти из поля влияния удерживающих пентаграмм и рун.
3. Регерантрика [Фундаментально] - у дифинетов довольно быстрая регенерация и мелкие раны, царапины практически мгновенно затягиваются, если не были нанесены магическим оружием. Организм дифинетов способен регенерировать практически смертельные раны, однако, если дифинету отрубили голову он, разумеется, не сможет регенерировать. В обычном состоянии регенерация дифинетов рассчитана на залечивание ран не имеющих магической подоплеки, как правило это раны от обычного оружия, когтей сородичей или отравление несильным ядом. Однако вступив в бой с противником, дифинет может применить способность к регерантрике, которая усиливает регенеративные способности дифинета практически в два раза и дает возможность организму бороться с ранами магического характера, в том числе полученными в результате воздействия магического или энергетического оружия, пентаграммы или руны. Сила и быстрота регерантрики зависит от уровня силы дифинетов. Регерантрику возможно использовать не более одного раза за ролевой эпизод и срок ее непрерывного действия равен двум постам.

Все остальные способности

4. Вендерла [Энергетическая школа, материя] - руна защитного и преобразующего типа, появляется на теле хозяина. Вендерла создает на теле хозяина защитную, прозрачную магическую оболочку, не уступающую по прочности металлическому доспеху из высокопрочного сплава. Помимо этого руна преобразует за спиной хозяина двойную пару «золотых» крыльев, которые позволят хозяину руны летать на больших скоростях. Срок действия руны равен трем постам. Данную руну можно использовать не более одного раза за ролевой эпизод. Призывается мысленно.
5. Мекрия [Энергетическая школа, материя] - руна атакующего типа, появляется под ногами противника. Довольно специфический вид атаки характеризуется тем, что под ногами противника за пару секунд (2-5) вырастает огромное «золотое» дерево. Дерево растет так быстро и обтекает свою жертву, что противник, в прямом смысле слова, оказывается внутри ствола дерева. Снаружи остается только небольшая часть лица, а сам противник плотно зажат со всех сторон. Даже если враг не сумел выбраться, спустя семь минут дерево саморазрушается и исчезает бесследно. Данную руну можно использовать не более одного раза за ролевой эпизод. Призывается мысленно.
6. Вода [Стихийная магия, вода] - простая неподатливая стихия. Элементы - первоначальные (вода состоит из тех элементов, что содержит воздух) осязаемые (это, собственно говоря, сама жидкость (агрегатные состояния не относятся, ибо, к примеру, лёд это стихия от союза воды и воздуха) напорные (сила, с которой может бить вода от лёгкого поглаживания до колоссального разрушения; вода универсальный растворитель, поэтому она со временем разъедает даже самый прочный камень).
7. Элорум [Энергетическая школа, защитная магия] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется перед хозяином и мгновенно создает вокруг него 5 шестигранных щитов, диаметром всего 50 см. Щиты способны быстро перемещаться и перехватывать энергетические атаки противника. Чем выше уровень силы пользователя пентаграммы, тем надежнее и дольше будут служить её щиты. Можно использовать один раз за бой.
8. Антерлорел [Энергетическая школа, атакующая магия] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется по призыву хозяина под ногами противника и создает энергетические цепи которые норовят опутать свою цель и лишить её малейшей способности двигаться. Такая пентаграмма очень полезна, если нужно кого-то быстро связать, поскольку помимо цепей она может создавать менее сильные, но достаточно крепкие веревки, чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя.
9. Кьювера [Стихийная магия, вода] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент воды. Появляется рядом с противником и создает мощный водяной поток. Сильный поток воды может просто «смыть» противника или сбить его с ног. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.
10. Кьюверас [Стихийная магия, вода] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент воды. Появляется рядом с противником и хаотично перемещается, создавая мощные струи воды. Атакующие с разных сторон водяные струи могут доставить массу неудобств противнику и даже дезориентировать его. Максимальное количество залпов водяных струй равен 30 штукам. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.
11. Кьювертари [Стихийная магия, вода] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент воды. Появляется под ногами противника и создает водяную воронку высотой пять метров и диаметром метр. Каждые две секунды диаметр воронки уменьшается и противник оказывается в водной «ловушке». Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.
12. Аква [Стихийная магия, вода] - третья руна из рунического круга, появляется исключительно на водной поверхности и обладает двумя свойствами: во-первых, это отзеркаливание водной глади, то есть поверхность воды становится словно зеркало, по ней можно ходить, также, если хозяин руны взглянет в отражение, то при концентрации может оказаться с другой стороны поверхности, под водой, он будет стоять на гладком листе зеркала, но располагаться вниз головой, обычно так можно избежать прямых мощных атак, хотя воду потерпеть придется, стоит лишь снова взглянуть на отражение и человек окажется там же где и был. Во-вторых (второе свойство), руна возникает на воде и создает круглую водную тюрьму, она может держать в себе достаточно сильных противников, но не сильнее создавшего руну, хотя все зависит от случая к случаю. Используется один раз за бой.
13. Инфиндулум [Энергетическая школа, атакующая магия] - седьмая руна рунического круга, возникает исключительно в любом месте свободного пространства, вокруг руны как минимум должно быть более трех метров свободного места. Руна материализует воронку, которая затягивает исключительно все, что связано с противником: самого противника, его атаки, его оружие, его фамильяров. Они все сразу выбрасываются ровно за два километра от поля битвы, в западном направлении. Используется один раз за бой.
14. Граве-Индустрис [Энергетическая школа] - пентаграмма голубого цвета, состоящая из четырех магических кругов и сорока восьми магических знаков, большинство которых образовывали крепкие связующие цепи, создавая некое подобие дополнительных магических кругов, но уже без линий. Пентаграмма возникает сверху, примерно в десяти метрах над поверхностью и является исключительно боевой структурой, высвобождает чистую энергию огненного цвета или цвета энергии персонажей. Чистая энергия этой пентаграммы имеет сильнейшие боевые качества, сфер образуется четыре и они невероятно плотны, ближе к центру их цвет более глубокий, а к периферии белый. Сферы сжаты до высочайшей плотности и уничтожить их стихиями или одним ударом не получится, если конечно противник значительно сильнее, тогда дело обстоит иначе. Сферы будут преследовать цель до последнего, могут вращаться и никогда не взорвутся если ударят в одну точку, но в которой не будет цели. Призывается черчением круга и произношением названия пентаграммы или мысленным призывом. Использовать пентаграмму можно один раз за эпизод.
15. Веритрал [Энергетическая школа, защитная магия] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется перед хозяином и действует по принципу «накопительного отражения». Пентаграмма затягивает в себя не более двух вражеских атак, а затем, появляясь под ногами противника «выпускает» их. В итоге враг попадает под свою собственную атаку. Чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя. Использовать пентаграмму можно один раз.

Отредактировано Ноа Акуанис (17.11.2017 21:40:57)

0

9

https://img-fotki.yandex.ru/get/28072/324964915.7/0_1653e3_d7899da4_orig

Используемые персонажем изображения

https://pbs.twimg.com/media/Csz-ReWUkAIe8rE.png

https://pbs.twimg.com/media/CfG9K87UAAUz6cP.png

https://pbs.twimg.com/media/CcULIrtVIAAnVcb.png

https://pp.userapi.com/c824501/v824501028/428d2/s3JSN0e9iSA.jpg

https://pbs.twimg.com/media/CMNi2JVUsAAzCb6.png

http://static.zerochan.net/Re%C2%B0.full.1959439.jpg

https://i.pinimg.com/originals/ef/a6/39/efa639e1631f6f5eeaaa7704e3ae8da0.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/28032/115158140.1/0_c23fe_7fa48c51_orig.jpg

https://i.pinimg.com/736x/78/40/70/7840709940114576e0b8459968bbd700.jpg

Отредактировано Ноа Акуанис (17.12.2017 18:07:59)

+1


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Священный храм - моя темница