Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Такки Тошио | Дриммэйр | 750 лет


Такки Тошио | Дриммэйр | 750 лет

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/892397/53886497.b/0_190b15_6d47cb30_L.png

Уровни могущества

Количество ходов


V | V

3


Приобретенные сущности

Предпочитаемая система боя


Фэдэлес

Базовая | Официальная

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
ХРОНОЛОГИЯ
ОТНОШЕНИЯ
СПУТНИКИ
ПРЕДМЕТЫ
СОБЫТИЯ
УМЕНИЯ
СПОСОБНОСТИ
ГАЛЕРЕЯ И ПЛЕЙ-ЛИСТ
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Отредактировано Такки (06.10.2019 13:37:49)

0

2

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/9319/47529448.c8/0_cb0fe_4f77d591_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

ЛИЧНОЕ

...

КВЕСТЫ

...

Отредактировано Такки (06.10.2019 13:36:43)

0

3

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/3101/47529448.c8/0_cb0ff_5012d2da_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

0

4

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15588/47529448.c8/0_cb100_1b1036e1_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/879536/53886497.b/0_190cce_52b91df2_L.png
Ксандра - змея, фамильяр Такки. На самом деле точно не известно что это за существо, может некий природный дух, или просто древняя змея, которая мутировала пока жила на Климбахе, Такки так не смог определить доподлинно ее сущность. Но это существо обладает магией и разумом. Оно питается мелкими кристаллами, либо магической энергией других существ, вытягивая ее из тела жертвы. Она не обладает какими-то конкретными способностями, но может подпитывать своего хозяина магической энергией. После подобной подпитки, существо чувствует себя слабым, но ее энергия восстановится быстрее, если она поглотит магический кристалл, либо высосет энергию из живого существа.
Ее тело около пяти метров, белые чешуйки покрова кожи похожи на тонкие пластинки кристалла, из-за чего ее шкурка очень прочная и красивая. Способна отражать различный цвет или мерцать в темноте.
Касандра обладает разумом, до человеческого ей конечно далеко, но она способна обучатся. Разум ее примитивен, но она способна понимать других существ и общаться с ними при помощи телепатии.
Сколько лет живет это существо не известно. Такки нашел ее случайно в своих странствиях по пятой зоне. Змея по началу хотела подпитаться энергией молодого климбата, но Такки победил ее и поскольку змей он очень любит, добивать не стал, а сделал своим фамильяром. С тех пор она стала его верной спутницей и единственным существом, кто когда-либо был близок к юному дриммэйру.

Отредактировано Такки (17.11.2017 23:23:34)

0

5

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15513/47529448.c8/0_cb101_3a894d29_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/878590/53886497.b/0_190ccf_7dd01f2b_L.pngМетальные кинжалы, магическое оружие. Такки прихватил его с собой у того самого генерала, который некогда отправил его на опыты. Способны материализовываться по мысленному желанию и исчезать в подпространство хозяина, когда не нужны. Либо снова материализовываться в руке, после использования, то есть работают по функции бумеранга.
Вторая их способность, это меткость. То есть помогает владельцу быть более точным при броске, магически корректируя путь к цели.
Их главная особенность в неправильном строении клинка. Из-за того, что клинок имеет винтообразную форму, при попадании в тело он оставляет не ровную рану. Тем самым процесс регенерации раненного в зависимости от уровня может быть замедлятся и такая рана более болезненна, чем от обычного кинжала.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/509739/53886497.b/0_190cd0_61ab441_L.pngМагический кулон в виде цветка розы закованный в тонкий кристалл. Этот кулон хоть и магический, но особых способностей не имеет. Скажем так, это амулет на удачу или везение. То есть он притягивает к себе удачу, везенье или обостряет чувство интуиции. Казалось бы на первый взгляд бесполезная функция, но он  усиливая чувства интуиции и например может помочь избежать ловушки или иной опасности. Срабатывает не всегда и эффект не так силен, но помогает часто. Такки он помогает выбирать своих жертв, то сть охотится там, где он не попадется.
Кулон Такки подарил отец, когда тому исполнился годик. Такки забрал его в своем доме, после того, как убил мать.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/9826/47529448.c8/0_cb104_33534f35_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Метательные кинжал (первый) - (+2)
Метательный кинжал (второй) - (+2)
Метательный кинжал (третий) - (+1)
Магический кулон в виде розы - (+1)

Отредактировано Такки (18.11.2017 09:54:04)

0

6

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/3006/47529448.c8/0_cb102_314ad532_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

0

7

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/4601/47529448.c8/0_cb103_57a2bdf9_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Скиллы

Специализации

Баллы

Метательное оружие

«Ручное» метательное оружие (кинжалы)

8

Стихийная магия

Вода, Природа

9

Энергетическая магия

Атакующая, Защитная, Ослабляющая, Материя

9

Ментальная магия

-

9

Некромагия

-

3

Пентаграммы

Руны

Печати


Маг воды

Выживание в лесу

Выживание в горах


Выживание в джунглях

Скрытность

Натуралист


Артистизм

Хорошие манеры

Акробатика, атлетика

Полет

Охота

Заговаривание зубов

Селекция растений

Отредактировано Такки (18.11.2017 09:51:39)

0

8

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/3814/47529448.c8/0_cb105_199309a8_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Энергетическая школа

Берсерк - Третий уровень | Познавший [+2 Фундаментально] – средний уровень владения берсерком, обычно обретение этого уровня увеличивает силу персонажа 40-60%. Регенеративная способность увеличивается, скорость, сила и магия тоже, понижается немного чувствительность к магическим атакам. Ношение берсерка возможно до 10 минут, однако, чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления (максимум неделя).
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Сканза [Энергетическая школа, атакующая магия, V | V] - ударно-энергетическая печать, достаточно сложного типа. Состоит из одного рунного внешнего кольца, энергетического печатного поля и трех сокрытых рун. Призывается мысленно, но требует сосредоточенности, которой трудно бывает добиться в пылу сражения. Для полного формирования печати требуется около семи секунд, за один эпизод печать можно использовать три раза. https://img-fotki.yandex.ru/get/15552/47529448.c2/0_c9964_6f2b6a69_orig.png Сканза создается как атакующая структура, во-первых, возникает она в воздухе, примерно в 5-7 метрах над землей, она стоит строго вертикально, внешней стороной обращена к врагу или врагам. Вскоре, в центре печати начинает образовываться пучок энергии, через одну-две секунды он распадается на шесть более мелких частей и пентаграмма создает шесть прочнейших черных сфер. Сферы являются сильными атакующими элементами, они способны перемещаться со сверхбыстрой скоростью и разбивать предметы. У особенно сильных дриммэйров подобные сферы могут разрушать целые горы, делая в них отверстия, если дримм не очень силен, то такой сферой вполне можно убить животное или человека. Разумеется, при более хорошем освоении, печать может убить и сильное магическое существо, понаделав в нем, с помощью шести шариков «дыр». В диаметре, шары могут быть от пяти сантиметров, до десяти метров, в зависимости от настроек пентаграммой структуры, однако их прочность и ударная сила зависит исключительно от силы и умений дриммэйра.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Савра [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] – удерживающая печать, является, своего рода, «базовой школой магии» для дриммэйров. Ее освоили практически все представители расы. Цель печати – удержать объект, форма, размер и природа объекта не важна. Удержать печать может и живое существо и неживое, а также атаки, не превосходящие создающего по силе. https://img-fotki.yandex.ru/get/3910/47529448.c2/0_c9963_1ef87b54_orig.png Наиболее эффективна она в удержании стихийных и немагических предметов (стрел, огнестрельных зарядов, ножей и кинжалов) летящих в хозяина печати. Разумеется, удержать живое существо она тоже может, но лишь то, что по уровню силы ниже создающего дриммэйра. Для формирования печати требуется менее секунды, размер у нее может быть от пяти сантиметров в диаметре, до пятидесяти метров, более широкие форматы печати доступны с шестого уровня сил, то есть, достигнув уровня, персонаж может создать Саверу на сто и более метров. Использовать печать можно не более двух раз за эпизод. По структуре достаточно проста, состоит лишь из печатного магического поля, больше никаких элементов не имеет, требует от создающего тотального контроля, так как быстро распадается под действием агрессивных печатей, пентаграмм или рун врага.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Сальгуна [Энергетическая школа, атакующая магия, III | III] - мощная разрывающая пентаграмма, обычно используется для пыток. Состоит из четырех магических кругов и сотни рун. Для призыва требуется назвать имя пентаграммы и начертить в воздухе квадрат, формируется Сальгуна под ногами жертвы, ее диаметр обычно не более одного метра, на формирование требуется около 2-3 секунд. https://img-fotki.yandex.ru/get/4113/47529448.c3/0_c99b0_91e38593_orig.png Сперва пентаграмма парализует жертву, как только бедняга падает на землю, его начинают бить конвульсии, может пойти пена изо рта, ну, а после в животе образуется плотный ком энергии, который начинает медленно разрушать органы. Изо рта, ушей и глаз может сочиться кровь, тело покрывается волдырями и разбухает, конечный этап – жертва взрывается, заляпывая все вокруг ошметками своей плоти. Использовать Сальгуну можно дважды, в среднем на полное уничтожение нужно четыре поста, у сильных существ время может растянуться до шести-десяти постов. Более эффективно вместе с Сальгуной использовать удерживающую печать, так как удерживающий эффект данной пентаграммы крайне низок и жертва, если обладает высочайшим болевым порогом, способна «отключиться» от ощущений и атаковать. Противостоять Сальгуне не так сложно, как может показаться, достаточно внедрить в ее структуру вражеские руны, пентаграмму или попросту уничтожить ее сильной магической вспышкой.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Мартенрес [Энергетическая школа, атакующая магия, IV | IV] - сложная печать, используется для призыва и контроля низших трансдентов. Состоит она из трех магических кругов и рунного кольца, включает в себя множество разнообразных структур. Призывается Мартенрес с помощью мысли или графической интерпретации – чертите в воздухе треугольник, использовать за эпизод ее можно один раз. https://img-fotki.yandex.ru/get/4308/47529448.c3/0_c99b1_989649cc_orig.png Призывает Мартенрес всех близрасположенных трансдентов, как правило, от пяти до девяти сотен особей. Ведь, чем сильнее климбат, тем больше радиус действия печати. Призывающий имеет неоспоримую власть над низшими трансдентами, способен приказать им напасть на кого бы то ни было, сожрать или защитить нужные объекты, однако, даже если климбат потеряет власть над особями, ему бояться нечего. Низшие трансденты относятся к климбатам абсолютно полярно, но могут навредить окружающим. Ввиду этого, климбаты перед окончанием боя, отдают трансденту приказ – отступать как можно дальше, чтобы освободить территорию. Для полного формирования Мартенреса требуется 3-5 секунд, хотя слабые климбаты могут призывать ее более долгое время, вплоть до 2-3 минут, а это, как показывает логика и опыт, совершенно неэффективно в бою.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Кальтара [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] - защитная пентаграммная печать, довольно сложного вида. Состоит из одного внешнего прочного магического круга, шести основных рун, и внутренней сложной руны и печатной структуры. https://img-fotki.yandex.ru/get/3202/47529448.c3/0_c99ae_d6c7d739_orig.png Материализуется в двух вариантах: во-первых, вертикально перед климбатом, защищая от прямых лобовых атак; во-вторых, на земле. Диаметр Кальтары может быть от одного до пятидесяти метров, создает пентаграммная печать как обычный щит, то есть пробить пентаграмму тяжело и она защищает хозяина непосредственно, так и куполообразный щит, когда требуется накрыть куполом нужные объекты. Формируется Кальтара в виде вертикального простого щита, менее чем за пол секунды, на формирование купола требуется около 10-15 секунд. Использовать купол можно лишь раз за эпизод, обычный вертикальный щит можно призвать около четырех раз, но с каждым новым разом, щит будет ослабевать. Призывается Кальтара как мысленно, так и по гласному зову графической интерпретации, ее рисунок, это один круг внутри другого.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15593/47529448.c2/0_c999f_30c537ed_orig.pngКариф [Энергетическая школа, III | III] - руна замедления, позволяет ускорить климбата в 2-6 раз, появляется до трех дополнительных ходов и климбат может отражать множество атак, мир видим им как в замедленной съемке. Однако, для реального времени руна действует около пяти секунд, то есть одна реальная секунда, максимум, как шесть наших. Это не магия времени, нельзя отмотать время назад или вперед, да и само время не замедляется, просто ускоряется климбат. За эпизод Кариф доступна один раз и призывается мысленно, проецируясь в пространстве.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/16193/47529448.c2/0_c99a5_6e84e941_orig.pngФазэ [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] - защитная руна, покрывает какую-либо часть тела прочной кристаллической чешуей, с легкими шиповидными наростами. Использовать за эпизод руну можно четыре раза, поэтому вполне логично материализовать две или три руны на разных частях тела. Чешуя достаточно прочная, чтобы выдержать несколько ударов мощным магическим оружием, используется для захвата оружия противника или отражения атак голыми руками. Чешуя держится в среднем 5-10 секунд, призывается руна мысленно.

Стихийная школа

Вода [Стихийная магия, вода, I | I] - простая неподатливая стихия. Элементы - первоначальные (вода состоит из тех элементов, что содержит воздух) осязаемые (это, собственно говоря, сама жидкость (агрегатные состояния не относятся, ибо, к примеру, лёд это стихия от союза воды и воздуха) напорные (сила, с которой может бить вода от лёгкого поглаживания до колоссального разрушения; вода универсальный растворитель, поэтому она со временем разъедает даже самый прочный камень).
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Природа [Стихийная магия, природа, I | I] - дополнительная функциональная единица, дает возможность управлять/взаимодействовать с животным и растительным миром, частично погодными условиями, частично атмосферой, гидросферой и проч., на «стихийном фундаменте».

Ментальная магия

Отора [Ментальная магия, III | III] – печать ментального типа, однако имеет лишь защитный эффект. https://img-fotki.yandex.ru/get/4103/47529448.c2/0_c9962_1262a602_orig.png Создавать разного рода психические атаки она не способна, но эффективно защищает от любого рода атаки: кражи информации, псионического воздействия, одним словом всего, что пытается взаимодействовать организмом персонажа в ментальном плане. Будьте предельно аккуратны при использовании, персонажи обладающие способностью к магическому хакингу могут взломать печать и с ее помощью как следует «пошариться» в голове персонажа, ввиду того, что защитная система Оторы слишком нестабильна и требует постоянного контроля. Одним  словом, если такое случится, то «антивирус» в голове станет злейшим разрушительным «вирусом». Использовать печать можно три раза за эпизод, однако с каждым разом ее сила уменьшается, так как происходит «привыкание» магической структуры к воздействию. Более мощные дриммэйры могут изменять форму и, как следствие, детали печати, тем самым увеличивая ее мощь и устойчивость на все три хода, но это доступно лишь сильным героям (от 7 ур. сил).
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/3303/47529448.c2/0_c99a3_8f1f61bc_orig.pngГайор [Ментальная магия, III | III] - ментальный блокатор, руна позволяет блокировать любое ментальное (включая псионическое) воздействие, главное, чтобы персонаж был не сильнее климбата на два уровня. Использовать можно два раза за эпизод, хоть климбаты трудно поддаются данном виду магии, но всегда есть талантливые менталисты и псионики, как раз эта руна была разработана для подобных случаев и случаев, если защита требуется другому существу. Призывается мысленно за пару секунд и проецируется на лбу климбата или иной особи.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Ментальная разведка [Ментальная магия] - если персонажу нужно «порыться» в голове другого, узнать информацию, стереть воспоминания, заменить воспоминания, прочитать мысли, то самое время применить ментальную разведку. Сила разведки зависит от умений и уровня персонажа, количество использования способности зависит только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно использовать разведку десять раз.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Рука боли [Ментальная магия, I | I] - воздействие на рецепторы живого существа с причинением боли или же, напротив, удовольствия. Для этого нужен тактильный контакт, также требуется полная сдержанность эмоций, иначе эта способность может обратиться против своего владельца. Можно использовать не более трех раз за эпизод.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Иллюзии [Ментальная магия, I | I] - управление органами чувств, из-за чего существо может видеть или ощущать то, чего нет. Обычно довольно опасно для неопытного врага, но опытные хорошо справляются с иллюзиями. Если существо владеет магией материи, то иллюзию можно будет не только увидеть, но и пощупать.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Феромоны [Ментальная магия, I | I] - смешанное ментально-физическое влияние на жертву, вызывающее желание сексуального характера, не стоит путать с любовью. Сильное существо может настолько «достать» жертву, что та попросту ни о чем, кроме удовлетворения своих сексуальных инстинктов и думать  не сможет.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Псионика страха [Ментальная магия, I | I] - усиление страхов существа. Возможен контакт глазами или мысленное воздействие, жертва ощущает неосознанный (или осознанный) страх, может увидеть что-то ужасное, слышит голоса, крики, стоны, не отдает отчет в происходящем. Можно использовать не более трех раз за эпизод.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Психоделика [Ментальная магия, I | V] - способность искажать действительность (иллюзорный компонент), полностью подавлять волю слабого существа, вгонять ее в исступление, где жертва убьет себя сама. Полный контроль над жертвой, возможность ее морального и эмоционального истязания беспричинным ужасом, иллюзиями и страхами, вариантов может быть много, но помните, эта сила очень опасна и сочетает в себе как иллюзию, так и реальность.

Некромагия

Воронка смерти [Некромагия, I | I] - вокруг некромага образуется энергетический вихрь, быстро вытягивающий жизненную силу из любого попавшего в воронку смертного живого существа. То есть на существо, по определению бессмертное, эта способность воздействия не окажет. Хотя неприятные ощущения кому-то, может, и доставит. Если такое бессмертное существо по уровню равно некромагу или ниже, то воронка его ослабит и замедлит – тем сильнее, чем больше разница в уровнях. Радиус вихря зависит от уровня некромага: чем он выше, тем сильнее вихрь (два метра радиуса за уровень некромага). Доступно с первого уровня умения. Можно использовать три раза за эпизод.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Рука смерти [Некромагия, I | I] - воздействие, аналогичное предыдущему, но направленное на конкретное существо. Действует намного быстрее воронки, для воздействия жертва должна находиться в прямой видимости от некромага. Доступно со второго уровня умений. Можно использовать три раза за эпизод.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Контроль мертвых [Некромагия, III | III] - навык, позволяющий поднять и взять под контроль зомби. Но не надо забывать, что зомби будут подняты как тупые, агрессивные и ничего не соображающие существа, безмозглые тушки, способные только выполнять приказы некромага. Утратив контроль со стороны поднявшего их мага, зомби начнут вести себя как герои культовых фильмов вроде «Рассвета мертвецов» и прочих ужастиков. То есть будут стремиться жрать все, что движется и дышит. Правда, в отличие от героев известных фильмов, они очень быстро сдохнут. Речь идет буквально о десятках минут, максимум – о паре часов (если зомби свеженький). Доступно с шестого уровня умения. Можно использовать три раза за эпизод. Хотя среди некромагов ходят россказни о свежих зомби – жертвах убийств, которые, утратив контроль со стороны мага, пытались найти своего убийцу. Правда это, или нет – до сих пор неизвестно.

Отредактировано Такки (17.11.2017 22:18:46)

0

9

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15567/47529448.c8/0_cb106_daed0030_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Внешности


...

Используемые персонажем

Пока что забью.
https://img-fotki.yandex.ru/get/892397/53886497.b/0_190b15_6d47cb30_L.pnghttps://img-fotki.yandex.ru/get/892397/53886497.b/0_190b16_3da73d3d_L.pnghttps://img-fotki.yandex.ru/get/898391/53886497.b/0_190b17_6330d404_L.pnghttps://img-fotki.yandex.ru/get/898391/53886497.b/0_190b17_6330d404_L.png


ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ВИД


Отредактировано Такки (17.11.2017 23:52:33)

0


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Такки Тошио | Дриммэйр | 750 лет