Orizon Nova | Локация 614
Местное время: два часа после полудня
Температура воздуха 24°
Вибрация. Если бы Кришда на теле своего деоса сейчас имела вид второй кожи, она бы вся давно разошлась бы мурашками от одного лишь упоминания этого древнего имени. Синистер. Еще раз, Си-ниииистер, вы тоже чувствуете, как губы сами по себе кривятся, не то презренно, не то страшась, и самое забавное, что Астериум не чувствовал ни того, ни другого. Лишь напряженное волнение, и то не свое собственное, а витавшее в воздухе так ощутимо, что даже аромат пионов казался менее заметным на фоне этой незримой нависшей тени. Не дежавю, обстановку другая, и посыл совсем иной. И пусть бледный вновь ждал в гости своего собрата, на сей раз был к этому готов. И не нужно было быть мудрейшим, чтобы местом встречи выбрать локацию столь отдаленную от сердца ордена, что внезапная потеря была бы сравнима с отсеканием надоевших кончиков волос.
- Ты позволил им притащиться сюда вооруженными? Ты не боишься очевидных последствий... - Калеб, не привыкший дерзить или перечить деосу, явно пребывал в легком шоке, наблюдая за тем, как из приземлившегося лайнера мерно выходят подчиненные божества страха и жестокости. Главного гостя пока еще не было видно. И, конечно не желая выдать свое недоумение, говорил шепотом, натянуто улыбаясь прибывшим препарации.
- Во-первых, было бы невежливо с нашей стороны настаивать на подобном.
Всем известно, что отношения между собратьями были, мягко говоря, так себе.
- Во-вторых, подумай о том, что даже попросив сдать оружие, ты наверняка оказался бы обманутым. И продолжил мысленно, голосов в голове у фэдэлеса. Знаешь ли, честь - это совсем не про Синистера, а вот хитрости и изобретательности ему не занимать. Так ты видишь хотя бы половину того, чего можешь ожидать при худшем раскладе.
Калеб - фэдэлес лидер, а еще и даденгер, который был не просто свидетелем, но участием той бойни, после которой отношения между двумя божествами стали агрессивно-холодными. За два миллиона лет, что сподвижник пробыл в стазисной капсуле (и отравленный проклятием копья Терезы напрямую) мир ощутимо поменялся, и деосы на месте не стояли тоже. Отношения требовали развития, и ради осуществления одной цели иногда приходится сажать обиду на цепь. Оставить, но не забыть - не тоже самое, что оставить и забыть.
- И в третьих... страх - совсем не мой грех, Калеб. - бледные уста бессмертного лишь слегка изогнулись в легкой усмешке. Алый взгляд цеплялся за белоснежную макушку, шествующую среди небольшой толпы своих последователей. Они здесь не для того, чтобы устроить очередную бойню. - Тебе лучше скрыться. Мой брат не жалует крылатых.

Оризон Нова встречал гостей благоприятным климатом и легкой, теплой погодой. Мир знал деоса Астериума, а в лице Синистера видел крупного влиятельного бизнесмена. Подобная встреча могла дать почву чему угодно: от заключения партнерского союза на вооружения, до передачи земель или активов, словом, что угодно. Были, конечно, и те что загадочно шептались, и выдвигали предположения близкие к истине, но, право, из живущих ныне в лицо Синистера сегодня на астероиде знали только две души.
Легкий ветер развивал не только края алого - в цвет энергии деоса - плаща, но и лениво трепал две передние пряди длинных волос, ближе к кончикам украшенные тяжелыми серебристыми бусинами с расточкой. Оставшиеся белоснежные волосы ниспадали позади свободно, кончиками касаясь середины спины. Кришда приняла вид матовой черной кожи без молний и заклепок, полностью скрывавшей тело деоса в подобии плотно прилегающего гидрокомбинезона. Астериум лениво бросил взгляд на небо, по заметности и яркости звезд пытаясь определить, в каком световом часу они сейчас прибывают относительно Бладэра. А после взгляд ушел вниз, и теперь уже был направлен только на давно знакомую, такую же бледную фигуру. Все деосы как деосы, а они с Синистером были почти что двойняшками, с разницей в декаду лет от рождения.
- Kwentra i’narn, Valshress*
Он был сдержан, немного отстранен, но очевидно настроен положительно на смотря на щемившее где-то в подсознании желание затолкать кисть руки поглубже в глотку Синовара, да вытащить через оную его мозг, в котором однажды родилась идея, м, напасть на его цитадель. И жаль, и нет, что Астериум, будучи сильным ментальным магов, разумеется выстроил вокруг своей головы не один щит, скрывавшей чужие любопытные порывы от таких вот внезапных мыслей. А еще был достаточно умен, спасибо папочке, чтобы прекрасно понимать, что в голове у собрата могло твориться сейчас что-то подобное. Если кто-то спросит, в чем же истинная цель подобной встречи, то вот: избавить друг друга от желания преследовать и убить другого. Астериуму хватило сил первому понять, что бесконечно ненавидеть друг друга не имеет и половины смысла, поскольку оба божества были абсолютно одинаковы по своим силам. И чем тратить ненависть впустую, и еще два миллиона лет строить друг другу козни и рожи сквозь хрустальную призму привычного существования, не лучше ли... объединиться?
История помнит лидеров, которые временно забывали о своей вражде в угоду общей цели. Интересно становилось тогда, когда она оказывалась достигнутой, и было время делить добычу... вот тут да, тут момент сложный, но до этого им с Синистером ха-ха как далеко. Наверное.
- Рад твоему отклику и принятию приглашения посетить земли нового горизонта. Вряд ли тебя мучает усталость, но правила этикета обязывают поинтересоваться твоим физическим состоянием, предложить комнату, возможность освежиться, чистый наряд и ужин. - кажется, не подсознательно, а на вполне физическом уровне деос сейчас ощутил, как Кришда сдавила все его тело, на пару секунд. Не от страха, не от ожидания угрозы, а то... смеха, одного ей понятного и слышного, конечно же. Далее Астериум продолжил уже мысленно, всё так же обращаясь к собрату. Для многих эта встреча действительно была важна и имела вес, и каждое слово отслеживалось не только СМИ, но и простыми орденовскими рядовыми - Впрочем, если мы оставим все эти формальности где нибудь в пекле освещающей нас сейчас звезды, я буду благодарен. Нам есть что обсудить, предлагаю особо не тянуть с этим.
Астериум развернулся, приглашая брата следовать к огромному сооружению. Отряд его фэдэлесов стоял по периметру, не сводя взгляда с новоприбывшей беловолосой фигуры. Особенно пристально в нее впивался Калеб. В отличие от других, в его глазах читалась искренняя и неподдельная ненависть, которой он, подобно своему черному гнойному проклятию, исходил стоя в тени кристаллического навеса у вторых ворот, ведущих в церемониальный зал.
*приветствие на древнем языке
[AVA]https://pp.userapi.com/c841339/v841339137/8ca9/M4-a19ePZB8.jpg[/AVA]
Отредактировано Астериум (16.11.17 02:05:49)