- Ты и Инге все еще в группе риска, брат… - по-отечески коснулся локтя Ферониаса в действительно братском и даже семейном жесте, и вот кто посмеет сказать, что миллионы лет назад они - деосы вели кровопролитные побоища, а Энтропиус и Рирарум не были добрыми товарищами и даже более того. Кажется, отголоски былых событий так и не всколыхнулись бы, но загнивший мир, загнившей до самого основания – отрицал любые «если бы да ка бы».
- Берегите силы, вам еще предстоит противостоять паразитическим сущностям. От этого мы все зависим.
А вот дальше события развивались сверх стремительно, Энтропиус сам опустился на корточки, удерживаясь, что есть сил, а последних как не странно хватало, за край линзы и внимательно цепляясь за выражение лица Нирона, - тут не все просто… - произнес на выдохе, отчего последние буквы поглотил свист ветра, - Инге, сбей его на землю! Нельзя подпускать к нему паразита, он слишком мощный!
Тем временем, Дейлар легко, словно пушинку, перехватив покрепче парня под колени (которыми принц сжимал торс на уровне пояса) локтями, удерживая его и не позволяя отстраниться или упасть в полете.
- Вообще-то я и сам могу лететь, ты же знаешь. И что с моим отцом?
- А ты уверен, что тебе позволят твои друзья, то-то смотрю, тебе в их компании весело? – с неприкрытой ревностью прозвучала странноватая фраза из уст Дэйлара, но тот мгновенно сменил гнев на милость неспешно поясняя, - твой отец болен. При смерти. При попытке вызвать тебя, вызывающий терял сознание, при попытке телепортироваться к тебе… помнишь Чанга, своего хорошего знакомого по империи? Он мертв, об этом нюансе тебе твой деос сказал? Меня пустили по твоему следу и вот я… - договорить Дейлар не успел, и для Нирона случившееся превратилось в явную шокирующую неожиданность, за него схватился Инге! Скорее всего (судя по обстановке), Инге схватил Нирона за пояс или за ноги, в любом случае, как бы оно там не было и за какую часть тела Инге не пришлось бы отдирать Нирона от Делара, у него получилось. И пери с дриммэйром упали с большой высоты, благо падение им кто-то смягчил, может Ферониас, или Риора, или сам Инге постарался?
- Феро, можешь пока напустить на тварь свою чуму, его надо замедлить!? – голос сказал сие не без основания, ибо Дейлар резко развернулся и в его руке мгновенно материализовались клинки, - «Прочь с дороги, остроухий, не смей трогать моё! Нирон мой!» - последнее слово было произнесено с таким пылом, что даже факт, что перед ними всего-либо лже-антиквэрум не делали его менее опасным врагом. Но Ферониас ничего пока не мог сделать, почему? [float=right]
[/float]
Голос бархатистый, мягкий и обволакивающий, мурчащий баритон – так бы я его назвал, разливался музыкой для ушей где-то совсем-совсем близко, по ноздрям сразу ударил аромат мускуса, душистого кедра и чего-то сладковатого, но не приторного.
- «Ты убил не ту, мой божественный…» - голос все еще в голове, его источника не ощущается, - «ты убил сестру, а должен был убить деоса, чья сфера для тебя была создана… ты знаешь, о чем я, ты знаешь… ты допустил ошибку, самую величайшую ошибку в своей жизни, но я помогу тебе… помогу тебе все исправить, переписать. Ты вернешь сестру, а заберешь жизнь… другого… деоса… хочешь, покажу кое-что очень занимате6льное?»
Поодаль, на алой линзе, очень похожей на транспорт героев разрушенного мира, появилось новое действующее лицо, притом Дэйлар оцепенел на миг, издав, - будет и на нашей улице праздник! Что, дожмем их?
Ферониас знал, кто перед ним, а вот знали ли остальные? Высокий, хорошо сложенный красивый мужчина, действительно красивый: с точёными чертами на великолепном лице, плавные, но в то же время наполненные силой и хищной красотой движения, за спиной красной густой волной ниспадают до греховности лоснистые блестящие волосы. Он был обнажен и едва ли эстеты и ценители прекрасного захотели оторвать взгляд от этого тела. Секунда и была атака, хотя нет, не совсем атака, а что-то вроде руки боли, но наоборот. Ферониас вдруг ощутил, как его тело обдало жаром и скрутило от удовольствия, на грани нирванического экстаза, слишком невероятное, чтобы терпеть или насладиться в имеющейся компании, однако пока что вполне можно держаться, - что. будешь. делать? – делая размеренные паузы поинтересовался мужчина, - я подскажу. Назови имя, просто имя одного из своих дружков и я освобожу тебя от пытки, хотя другому придется пострадать, ну же, не заставляй увеличивать дозу… имя… как на счет этой прелестной богини с глазами красного вина? – кивок в сторону Риоры, - просто имя…
Дэйлар, тем временем, оскалился, крикнув, - не бойся, Ниро! Я уже иду за тобой! – и с этими словами направил в голову Инге длинное энергетическое, но тонкое копье, явно способное преследовать цель, а целилось оно в голову пери!
- Бездна! – взревел Энтропиус, ведь случилось то, о чем неоднократно он – древний предупреждал, допущено заражения сразу двух членов его команды: Нирона и Ферониаса. Нетрудно догадаться с каким удовольствием Баст сейчас наблюдает за ними, - Инге. Не подпускай к себе паразитов, продержись еще немного! – как раз вовремя, если учесть, что пери вдруг стал ощущать странное покалывание между лопаток и приятный холодок, медленно подбирающийся к голове. Надо держаться? Надо.
«Фер, мы попробуем задержать эту тварь, возьми себя в руки и убей его!» - это все, что пришло в голову хаотичному богу, но вдруг у кого-то есть более интересные предложения? Не стесняемся!
Ферониас, Нирон, Инге, Риора, Энтропиус
for Nick(s)|0KTQtdGA0L7QvdC40LDRgSzQrdC90YLRgNC+0L/QuNGD0YE
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