- Вас отправили на поиски артефакта и не рассказали, как он выглядит? - Эйлин осторожно приподнимала брови, но произошло это настолько едва заметно, что можно было бы подумать, что изменение в ее лице просто показалось. В ее голосе практически не звучало удивления - на самом деле, там было гораздо больше усталого раздражения. Вот так вот, на самом деле, было всегда. На каждом задании Легиона, сколько Эйлин себя помнила, всегда отсутствовала какая-то невероятно важная деталь, сколько бы раз они не проводили "неотложимые", "невероятно важные" и "срочные" совещания и обсуждения. На самом деле, как полковник, она выучила одно - информация всегда была самым ценным ресурсом, и именно этого ресурса у них не было практически вообще. Как только сражение начиналось, все сразу шло на смарку, и генералы оказывались в полном неведении о том, что именно происходит на поле боя. И сейчас, видимо, ничего меняться не собиралось. Они продолжали искать "то-не-знаю-что-но-эффект-такой". - Ничего, я постараюсь увидеть его внешний вид в воспоминаниях жителей, которым пришлось его испытать.
Она говорила скорее про себя, чем для Нирона. Какая разница, что именно они напланируют конкретно сейчас, если как только они войдут в селение все снова изменится? Но совсем скоро то, что юноша сказал, заставило ее в принципе забыть эту неприятность как муху, севшую на стену. Она не собиралась спорить с тем, что он не мог сойти за советника - зная всех тех дубоголовых людей, с которыми ей пришлось иметь дело в прошлом, она бы не удивилась совершенно никому в этой роли, даже чьему-то пуделю. Но хотел он быть троюродным братом, пусть будет - в конце-концов, кумовство в этих делах было абсолютным стандартом управления. Однако же... соблазнить? Неужели после всех разговоров об уровне сил, о том, в какой семье ей пришлось расти, и о том, чего она смогла добиться, Нирон до сих пор считал, что ее главным оружием остается ее внешность и красивая улыбка? Неужели он до сих пор так и не понял, что Эйлин тоже владеет ментальной магией? И владеет на таком уровне, что едва ли какая-то мелкая сошка в какой-то там деревеньке сможет сравниться с этим? "Мужчины. Никогда не меняются, никогда."
- Соблазнить? - Она переспросила, словно бы давая принцу шанс сделать вид, что он пошутил. Пускай она совершенно и не звучала угрожающе, но полное отсутствие юмора или же легкости в ее собственном голосе должны были выдать все, что ему нужно было знать. - Вы быть может и сможете сбежать, но это не отменит охраны вокруг артефакта. В любом случае будет бой и тут никакое декольте не смогло бы настолько никого отвлечь. - Неужели ей действительно приходилось именно так защищать свою гордость? На самом деле, конечно, Эйлин могла оскорбляться столько, сколько ей хотелось, но цель нередко могла оправдать и такие средства. Она могла бы улыбаться и флиртовать, она могла бы притворяться совершенно безголовой молоденькой девочкой, если ей было нужно. Но она не собиралась этого делать, и даже не могла вспомнить, когда в последний раз ей не хватало подвешенного языка и магии. Выход был всегда, практически всегда. Конечно, никто из них не хотел проливать кровь невинных - и были способы сражаться, не причиняя никому излишней боли. Вот именно к ним они и будут прибегать.
- Не забывайте, я ментальный маг, - Эйлин накинула на себя тяжелое пальто, застегивая его на все пуговицы, и приподнимая воротник, закрывая от беспощадного ветра тонкую шею, - и у меня тоже есть свои артефакты. - Удержав себя от того, чтобы не тронуть свое кольцо пальцем, она легко вскинула на плечи свой рюкзак, приготовившись идти. Они и правда задержались слишком надолго - все эти чаи и и завтраки, бесконечные обсуждения. Несмотря на то, что этот день был явно рабочим, он ощущался практически как выходной. На самом деле, от отсутствия работы Эйлин начинала уже потихонечку нервничать - а от одной мысли о том, сколько работы у нее должно было скопиться на столе от одной лишь этой ее отлучки, она ускорила шаг. Снег хрустел под их ногами, а ветер беспощадно бил в лицо, заставляя прикрывать глаза, чтобы по ним не резало снегом. Лишь бы не поднимался буран, а с небольшим ветерком они должны были бы и справиться. - Телепортируемся, нам не поверят, что мы пришли пешком. - Она схватила Нирона за руку, прикрывая глаза и вытаскивая из воспоминаний те ворота, к которым она подходила еще вчера. Всего одна вспышка, и вот, они уже стояли напротив охранников, грозно сдвинувших свои брови.
- Добрый день, - обращалась к ним Эйлин, мягко и вежливо кивая головой, - мы прибыли по приглашению господина Марка Гвейверона. Оно было принято от лица госпожи Лаэрты Тиаше, однако, к сожалению, она пока что не может найти времени в своем расписании на визит. Однако, кому как не семье и друзьям пойти вместо нее на первую встречу? - Эйлин осторожно перевела непривычно приветливый взгляд на Нирона. Изменилось все. Изменился голос, что стал непривычно высоким. Изменилось произношение, увеличивающее скорость произносимых слов в разы. Изменилось и выражение лица, на котором сейчас красовалась улыбка, несмотря даже на погодные условия. Сейчас и ему тоже придется играть свою роль, хотел он того или нет. Начинать сражение на воротах было бы на все сто процентов провальным началом операции. А значит, что им просто были обязаны были поверить. - Меня зовут Арибет Кандизор, город Приета. Должно быть, вы слышали обо мне, правда же? Давно хотелось повидаться с господином Гвейвероном.