|
|
После событий в Хроносе была создана воронка, как и обещали специалисты Ордена [организацию будем именовать орденом, так будет вернее], на вид Воронка похожа на пространственную складку куда «затягивает» потоком спиралевидной магии, если попасть в зону действия. Все прыгнули? Метки обдало огнем, и герои сразу ощутили твердую землю под ногами. Вот что значит стабильность магии, проявившаяся после создания хронометра, а кое-кто может и позавидовать нашим приключенцам!
Наша бравая команда из древних Астериум и Марерум, климбата Фиско и целительницы Вивьен оказалась в довольно занимательном и живописном местечке. Вдалеке выделилось множество построек. Город – диковинка, но не он пугал, а странный свет, неестественный для лучей привычных миру звезд, казалось, свет преломлялся о некую прозрачную поверхность и одновременно преодолевал толщу воды. Со стороны города раздавался приятный аромат выпечки, разносимые мягкими и теплыми порывами ветра.
Что увидела Астериум, когда попала новую диковинную локацию… нет, увидела не своего фэдэлеса, что стоял где-то в 30 шагах от нее, а… что-то темное, смазанное… и удар! В нее врезался бегущий со всех ног неизвестный парень! Притом врезался вот прям совсем неудачно! Деосу, конечно, от такого удара ничего не будет, она даже может не упасть, а вот неко… упал, ударился головой и потерял сознание! Все же хрупки слабо магические расы Энтероса.
Где-то в противоположном конце пруда закричал и заплакал ребенок – маленькая девочка лет семи, тоже неко. Прямо напротив двух деосов, титаниды и климбата стояли Тонантос, Джудал и Тирайндерия. Вот и все дела, стояли они около пруда. На земле валялся неко без сознания, который секунду назад куда-то убегал. Не стоит так быстро бегать, ох не стоит…
Напоминаю, что в раскидистой сливовой роще плескалась вода — ручей проистекал под огромными корнями деревьев и образовывал в тенистой местности чистое озеро с кувшинками и некими другими алыми цветами, наподобие гигантских мутировавших роз.
С героями было направлено три специалиста Хроноса, все три лигрума: женщина и двое мужчин. Женщина - Тисса Альшер, коротко стриженная брюнетка, носитель метки воронки. Второй мужчина брюнет с легкой проседью в волосах под сорок, Элфи Ава, носитель осколка и безликой метки, а так же его младший брат Сержио Ава, статный блондин тридцати пяти лет, носитель метки Лангольера.
Тем временем в городе. Помесь гнома и эльфа весело засмеялся, как только Рея произнесла последнее «только сегодня?» и переводя взгляд от Мауруса к Фиуре и обратно, почему избегая теперь глазами Рею заявил.
- К нам не каждый день попаданцы с внешнего мира через аномалии закидывает, сами понимаете, пространство стабильное, - он развел руками, - а еще меньше жить остаются. Но у нас неплохо, поверьте! Безопаснее чем в мире, если законы соблюдать! Конечно, вам решать, жить тут с нами, и уйти от этой чертовой Великой Войны или вернуться туда, - тыкнул пальцами наверх, - в любом случае, у меня ваша четвертая, или сколько вас там! Кра-а-асотка скажу ох! – восхитился полу-гном, - если не спрятать, при досмотре точно с собой уволокут! Миловидная, волосы платиновые, дриммэйр, персик душистый, а не девочка! У меня третий час без сознания в гостиной валяется, жена сейчас ее выхаживает. Бедняжка головой ударилась, когда с крыши падала, куда ее перебросило видать. Ну, пойдете? Однако помните, вы мне за спасение своей подружки должны!Пожалуйста, уважаемые игроки, меньше воды! Когда станут раздаваться призы, то я учитываю следующие критерии: логичность, качество текста, инициативность. Проще говоря, если в вашем посте куча водянистого текста, мало действий и персонажа постоянно приходится «пинать» Мастеру игры, то и кристаллов/плюшек/восхищений вы получите мало. Лучше написать небольшой пост на 2000 - 2500 символов с действиями, прямой речью и эмоциями, чем на 10000, но без них.
Примерная очередность указана в разделе «участники», однако это лишь для общего понимания, по факту – если есть что сказать и это не противоречит вменяемости и логике ситуации – говорите и делайте, главное, чтобы подолгу не толпиться на месте. Писать пост снова можно минимум через 3 чужих поста, если иное не заявлено в правилах!
На круг дается максимум 4 дня (или больше, если сам GM не может отписать), проще говоря, за эти четыре дня должны отписаться все персонажи, которые хотят/могут это сделать. [Подробнее]. Когда пройдет четыре дня с последнего мастерского поста, где указан круг, GM получит возможность продолжить событие эпизода, основываясь на действиях участвующих в нем персонажей и «абстрактно» ведя тех, кто по неким причинам не смог отписать пост. Абстрактное ведение – GM кратко пишет, что неактивный персонаж был в «тени», промолчал, либо присоединился к большинству (действием или мнением), вот и все. Мастер будет иметь право ответить за неактивного персонажа, но не прямой речью, а например: «Джудал сообщил Астериум, что с ним все в порядке».
Напоминаю, в прошлом действуют следующие правила мира, которые впоследствии, будут внесены в матчасть: Временной компас, Метки (те метки, которые еще не знакомы Хроносу, не затрагивать в посте до указания GM), Способности, Клятва, Свойтсва сущности, Осколки и Хронометр, Для деосов.
Персонажу «Эйлин Авалон» будет лично сообщено GM, когда вступать в квест! Пропускайте ее в очереди до тех пор, пока Мастер не укажет обратное.