[icon]http://s7.uploads.ru/m9xwS.png[/icon][nick]Фардана[/nick][status]Безумие — это всегда смысл, разбитый вдребезги[/status]
|
|
После событий в Хроносе была создана воронка, как и обещали специалисты Ордена [организацию будем именовать орденом, так будет вернее], на вид Воронка похожа на пространственную складку куда «затягивает» потоком спиралевидной магии, если попасть в зону действия. Все прыгнули? Метки обдало огнем, и герои сразу ощутили твердую землю под ногами. Вот что значит стабильность магии, проявившаяся после создания хронометра, а кое-кто может и позавидовать нашим приключенцам!
Однако ощущение «твердой земли под ногами» было не более трех секунд, а после… после невероятный толчок в грудь и необъяснимая волна гравитации припечатывает к полу, сознание проваливается во тьму, неприглядную и абсолютную! Неизвестно, что было с телами героев, пока их сознание блуждало в бездне без снов и желаний, но очнулись все практически разом. Первым открыл глаза Инге, затем Кесрит и, наконец, миниатюрная лисичка – Эостейн.
Три бравых героя в магических цепях от шеи до самых ног, стоят на коленях в какой-то… лаборатории! Огромное помещение в техностиле, но оборудование не в самом лучшем состоянии. Кругом капсулы непонятного назначения, за прозрачным стеклом которых виднеются столь же необъяснимые кусты. На высоте нескольких метров перед бедолагами расположился огромный прибор, отдаленно похожий на аккумулятор или что-то в этом роде. Судя по свету и частицам, им излучаемый, работал он на навитонах, проще говоря, был магическим прибором.
На втором этаже расположилось около двадцати лиц неизвестной расы, но расу невозможно было узнать лишь потому, что на руках и ногах крепились металлические наручни, блокирующие магию на 95%. Незнакомцы высоки, в черных балахонах, лиц практически невидно, и лишь одна особа юрко вскочила на перегородку мостика и, в стремительном прыжке, оказалась прямо перед носом Эостейн.
Высокая крупная женщина, с белыми светящимися глазами, в необычной, даже откровенной одежде, волосы черные, практически до колен, голову венчают три рога. Пауза и личико девы озаряет широкий хищный оскал, - Добро пожаловать в Майсарат, мои неизвестные друзья-товарищи! – тут пальцы девы болезненно сжимаются на подбородке Эостейн и она приподнимает ее голову, заставляя смотреть себе в глаза, - какая прелестная милая трансденточка попала в мои коготки, - замечу, ногти у барышни были что надо, сантиметров десять, не меньше - уж я найду, что с вами троими делать, не волнуйся! – отпустив Эостейн, особа постучала каблуками в сторону Кесрита, внимательным взглядом пустых холодных глаз осматривая мужчину, - меня именовать Фардана! Пусть каждый из вас представится, мы ведь уважаем друг друга? – гиденько захихикала Фардана, сложив руки на груди.Пожалуйста, уважаемые игроки, меньше воды! Когда станут раздаваться призы, то я учитываю следующие критерии: логичность, качество текста, инициативность. Проще говоря, если в вашем посте куча водянистого текста, мало действий и персонажа постоянно приходится «пинать» Мастеру игры, то и кристаллов/плюшек/восхищений вы получите мало. Лучше написать небольшой пост на 2000 - 2500 символов с действиями, прямой речью и эмоциями, чем на 10000, но без них.
Примерная очередность указана в разделе «участники», однако это лишь для общего понимания, по факту – если есть что сказать и это не противоречит вменяемости и логике ситуации – говорите и делайте, главное, чтобы подолгу не толпиться на месте. Писать пост снова можно минимум через 3 чужих поста, если иное не заявлено в правилах!
На круг дается максимум 4 дня (или больше, если сам GM не может отписать), проще говоря, за эти четыре дня должны отписаться все персонажи, которые хотят/могут это сделать. [Подробнее]. Когда пройдет четыре дня с последнего мастерского поста, где указан круг, GM получит возможность продолжить событие эпизода, основываясь на действиях участвующих в нем персонажей и «абстрактно» ведя тех, кто по неким причинам не смог отписать пост. Абстрактное ведение – GM кратко пишет, что неактивный персонаж был в «тени», промолчал, либо присоединился к большинству (действием или мнением), вот и все. Мастер будет иметь право ответить за неактивного персонажа, но не прямой речью, а например: «Эостейн сообщила Инге, что с ней все в порядке».
Напоминаю, в прошлом действуют следующие правила мира, которые впоследствии, будут внесены в матчасть: Временной компас, Метки (те метки, которые еще не знакомы Хроносу, не затрагивать в посте до указания GM), Способности, Клятва, Свойтсва сущности, Осколки и Хронометр, Для деосов.