|
|
После событий в Хроносе была создана воронка, как и обещали специалисты Ордена [организацию будем именовать орденом, так будет вернее], на вид Воронка похожа на пространственную складку куда «затягивает» потоком спиралевидной магии, если попасть в зону действия. Все прыгнули? Метки обдало огнем, и герои сразу ощутили твердую землю под ногами. Вот что значит стабильность магии, проявившаяся после создания хронометра, а кое-кто может и позавидовать нашим приключенцам!
Где оказались? Скалистое ущелье, очень сильный туман, высокие, не то горные породы, не то рукотворные сооружения. Кажется, наши герои должны были приземлиться в районе возле дислокации Хроноса двухсотлетней давности? Отправленные с командой три специалиста: два лесных эльфа и лигрум, огляделись и сделали вывод, что-либо в перемещении была ошибка, либо все верно, но они не сполна осознают произошедшее.
Эльф мужчина, зовут Ильтириил, блондин, высок, на вид лет двадцать, слаб магически, специалист по аномалиям. Метка перевертыша. Второй эльф, юная девушка Тиллина, лет семнадцать или восемнадцать, с растрепанными блондинистыми волосами в очках, сильнее сородича, но все равно слаба магически, у нее метка воронки. Лигрум Джонатан Лосс, на вид лет сорок пять, у него метка системы. Все одеты в темные джинсы и белые рубашки, на ногах черные ботинки.
Кругом, как было сказано, очень теплый и очень влажный туман, поэтому горный каньон практически не видно, лишь «подложки» земляных островков высовываются то тут, то там на отвесных «скалистых стенах». Вдалеке летают маленькие черные птички. Примерно в шестидесяти метрах в высоту и трехстах вдаль виднелась пещера. Странная такая пещера с гравировкой светящихся рун. Что еще поблизости? Если задрать голову виднеется туман и высокая без конца и края горная стена землисто-минеральных пород, такое ощущение, что сие место уходящая вниз часть некого обрыва, любимого самоубийцами, а наша «везучая» бравая команда находились на земляных выступах, таковых тут многие десятки. Все герои устроились на одном самом большом, покрытом травой выступе и напротив, только выше и была пещера.
У героев очень много вариантов действий, начиная от попытки взлететь и попасть наверх, хотя куда именно еще представит узнать. Можно сигануть вниз, можно пойти в пещеру, а можно еще, черт знает, что придумать.Пожалуйста, уважаемые игроки, меньше воды! Когда станут раздаваться призы, то я учитываю следующие критерии: логичность, качество текста, инициативность. Проще говоря, если в вашем посте куча водянистого текста, мало действий и персонажа постоянно приходится «пинать» Мастеру игры, то и кристаллов/плюшек/восхищений вы получите мало. Лучше написать небольшой пост на 2000 - 2500 символов с действиями, прямой речью и эмоциями, чем на 10000, но без них.
Примерная очередность указана в разделе «участники», однако это лишь для общего понимания, по факту – если есть что сказать и это не противоречит вменяемости и логике ситуации – говорите и делайте, главное, чтобы подолгу не толпиться на месте. Писать пост снова можно минимум через 3 чужих поста, если иное не заявлено в правилах!
На круг дается максимум 4 дня (или больше, если сам GM не может отписать), проще говоря, за эти четыре дня должны отписаться все персонажи, которые хотят/могут это сделать. [Подробнее]. Когда пройдет четыре дня с последнего мастерского поста, где указан круг, GM получит возможность продолжить событие эпизода, основываясь на действиях участвующих в нем персонажей и «абстрактно» ведя тех, кто по неким причинам не смог отписать пост. Абстрактное ведение – GM кратко пишет, что неактивный персонаж был в «тени», промолчал, либо присоединился к большинству (действием или мнением), вот и все. Мастер будет иметь право ответить за неактивного персонажа, но не прямой речью, а например: «Симберлин сообщил Чарли, что с ним все в порядке».
Напоминаю, в прошлом действуют следующие правила мира, которые впоследствии, будут внесены в матчасть: Временной компас, Метки (те метки, которые еще не знакомы Хроносу, не затрагивать в посте до указания GM), Способности, Клятва, Свойтсва сущности, Осколки и Хронометр, Для деосов.
Персонажу «Дионас» будет лично сообщено GM, когда вступать в квест! Пропускайте его в очереди до тех пор, пока Мастер не укажет обратное.