Им движет только желание наживы. Возможно, это можно списать на инстинкты, которыми руководствуется разум Шабрири, а, возможно, на эгоизм и потребность того получить власть над всем миром. Он хочет заполучить весь мир, чтобы потом его разрушить. И заставить всех, кто когда-либо вставал на его пути, признать, что они никто. Но это не основная цель Шабрири на данный момент — сейчас ему нужно притвориться, что его действия направлены на благо его дорогой Первой зоны, но на самом деле истинная причина закопана гораздо глубже — он просто умеет прекрасно маскироваться и играть нужную роль. И никто не знает, даже он сам, что за душой у него ничего нет. Лишь пустота, тишина и мрак.
Прошло не так много времени с того момента, как Шабрири удалось окончательно восстановить свою власть на территории Первой зоны. И свое превосходство над другими климбата придется доказать. Действиями, поступками, словами. Шабрири с каждым разом, как видит лицемерные лица своих подчиненных, хочется раскроить их черепа напополам. Он знает — никому нельзя верить. Он чувствует — за его спиной ходят разные толки. Он понимает — из него, монстра по своей сути, делают еще более страшное чудовище, чем он есть на самом деле. И от этих догадок психу хочется рассмеяться в лицо всем тем, кто распускает о нем сплетни и строит очередные козни. Все равно когда-нибудь, в будущем, он пустит их нутро на корм монстрам Климбаха, а пока что ему остается, сидя за круглым столом в главном зале Масдефалта, внимательно выслушивать рациональные предложения о перспективах климбатов как расы в целом, и ее отдельных индивидуумов. Шабрири знает, что под "индивидуумами" они подразумевают себя, а его уже давно списали со своих счетов. Он нагло усмехается им и закидывает ногу на ногу. Как же они тупы. Они не видят ничего в этой кромешной темноте, которая окружает их. Ха-ха-ха. Шабрири зло, почти что наигранно, смеется. Нервно выплевывает короткие смешки. Ха. Ха. Ха.
Успокойся. Они не знают, что ты видишь гораздо больше них.
Его Голос в голове прав. Эти существа, которым каким-то чудом удалось стать климбатами, не понимают о чем говорят. Или понимают лишь частично, на процентов 40-50. Они хотят сначала объединить другие зоны под единым началом, предположительно, главным должен стать некто более надежный, значит, не Шабрири. Возможно, они считают, что для этого стоит обратиться к заклятому врагу психа — к Кватро. Это самая глупая и безнадежная идея, которую Шабрири когда-либо слышал. Он обрывает дальнейшие рассуждения нервным окриком, встает со своего места и, оперевшись обеими руками об стол, вкрадчиво произносит:
— Если еще раз услышу нечто подобное, то отправлю вас всех на кормление монстрам. Думаю, им понравится этот привкус абсолютного идиотизма, который пропитал всё ваше существо.
Двойной голос Белого кошмара разбивается колкими осколками о высокие потолки зала. Замирает где-то высоко, под самым сводом. Подчиненные климбаты прекрасно знают, что значит такой тон и такой взгляд их предводителя. Он в данный момент не шутит, и стоит ему только сейчас сказать ему слово поперёк — выскочка действительно отправиться кормить своим мясом чудовищ, населяющих Первую зону климбаха. Шабрири нервно ведет плечом — сегодня он никак не может успокоиться, нервы дают о себе знать, не помогает даже разговор с самим собой. Психу иногда кажется, что нервное напряжение ползает у него под кожей, готовое в любой момент вывернуть его тело наизнанку и выпустить из души все кошмары и чудовищную злость, которая черными вязкими клубами медленно скапливается внутри.
— Собрание закончено.
Жестко произносит Шабрири, поочередно смотря на каждого из своих приближенных. Кому из них действительно можно доверять? И он снова задает себе вопрос: неужели это он когда-то лично отбирал их в свою свиту? Как же они изменились за несколько десятков лет. Почувствовав вкус власти, они превратились в продажных низких тварей, хотя когда-то были его личными зверьми, готовыми в любой момент за своего предводителя порвать глотку кому бы то ни было. А сейчас они сидят перед ним, а в их глазах светится только одна мысль, пожалуй самая яркая на небосводе их обедневшего ума — ничего, скоро мы перестанем тебе подчиняться и устроим переворот. Откуда же им знать, что Шабрири осведомлен об этом очень надежным источником, мало того, успел предпринять необходимые меры для предстоящей борьбы с восстанием. Ядовитая усмешка замирает в глубине золотых глаз. Они никогда не смогут его победить. Не в этой жизни. Шабрири не собирается ни под кого прогибаться.
Несмотря на все разборки, постоянно раздирающие его зону, Шабрири не желает ей зла. Ненавидит он только тех, кто идет против него или же подло бьет в спину. Сейчас не имеет смысла разбираться в том, насколько псих правильный и сколько вольностей он позволяет себе, но факт остается фактом — то, что он позволяет делать себе, он никогда не позволит делать другим. За это он готов оторвать голову, выдрать позвоночник и заставить провинившегося жрать свои же собственные внутренности. И ни для кого не секрет, что он никогда не бросает слов на ветер. То, что он запретил, никогда не станет разрешенным, а за любую оплошность он, как поехавшая тварь, карает по полной программе — безжалостно и жестоко.
Шабрири знает, что ему нужно делать. Хотя восстановление своего влияния на зоне потребует времени, он не намерен его терять, надеясь на скорую нормализацию внутренних напряженных отношений. Шабрири намерен действовать. И, если не в интересах своей зоны и Климбаха в целом, то по-крайней мере в своих собственных. А план психа состоит в следующем — он хочет выдвинуть климбатов на политический пьедестал, и добиться, чтобы их официально признали как полноправную расу. Он знает, что агрессивными действиями, типа завоевания и терроризма, этого не сделать, значит, надо искать подход к политически важным персонам. И его выбор, после некоторых раздумий, пал на деоса Сауруса. Почему именно на него? Никто не знает, даже сам Белый кошмар вряд ли сможет ответить на этот вопрос. Помимо этого в данной ситуации есть небольшая проблема — Саурус оказался запечатан около трехсот лет назад и сейчас находился в неизвестном для климбатов месте. Но Шабрири предусмотрел и это. Он смог найти деоса, узнать, почему того запечатали и что теперь за ним, уже освобожденным, присматривают какие-то существа, больше напоминающие сектантов, а не на фэдэлесов. Информацию для психа добывали его надежные приближенные — не все из них относятся к той категории существ, способных при любом удобном случае ударить в спину и перебежать на более выгодную сторону.
Самым важным остается пробраться на территорию незамеченным. Шабрири знает, что от него разит аурой климбата на несколько сотен метров, так что приходится обратиться за помощью к Накаре. Тот разрешает психу на несколько часов взять свой амулет, скрывающий истинную сущность климбата, но так как Шабрири намного сильнее своего второго заместителя, то действие амулета будет сокращено фактически в разы. Всего каких-то два часа есть у Белого кошмара, чтобы пробраться на территорию, где удерживают Сауруса, и помочь тому выбраться, сбежать. Псих знает — у него все получится. Но если бы не эти проклятые нервы. Из-за них Шабрири с трудом держит себя в руках. Кажется, он скоро снова тронется разумом и разнесет к чертовой матери весь лабиринт Масдефалт. Как каких-то полгода назад. Нет. Он не должен сейчас думать об этом. Гораздо важнее правильно пробраться в здание и выманить Сауруса. У деоса будет только один шанс сбежать и этот шанс псих готов ему предоставить. Остается только спросить у будущего: я действительно могу быть уверен, что все пройдет именно так, как я хочу? Будущее не ответит. Оно будет молчать и лишь улыбаться одними глазами. Не хватает зубастого оскала, чтобы понять, что партия с судьбой проиграна.
Приняв истинный облик Шабрири быстро добирается до места, уже на подлете сбавляет скорость и приземляется на скалу. Крепкие когти вцепляются в камень и крошат тот в мелкую пыль. Вспышка — энергетика рассыпается на светящиеся искры, на месте дракона появляется хрупких подросток, одетый в черно-белую одежду. Амулет надежно скрывает его ауру. Со стороны можно подумать, что это обычный ребенок, заблудившийся в скалах, если бы не его маниакальная улыбка и янтарно-желтые злые глаза.
До места Шабрири добирается, используя Поступь. Его проникновение на территорию остается незамеченным. Он прячется в зелени, окружающей дом; кулон держит в зубах — Накара запретил одевать тот на шею. Как затаившийся хищник вприсядку тихо по-кошачьи перебирается в более надежное место, откуда открывается неплохой обзор на дом и на крыльцо. Теперь нужно оценить обстановку и приступить в пункту 2 плана по заполучению деоса. Если этот план сорвется, то у Шабрири есть и второй вариант. О котором пока не стоит знать никому.
Отредактировано Шабрири (18.09.17 21:55:17)