[AVA]http://se.uploads.ru/kh8dW.jpg[/AVA]. Существо стало в позу, прицеливаясь, сощурило глаза и рвануло вперед. Огромное тело, извиваясь и кружась, взлетело, поймав воздушный поток, словно шелковое полотно, взлетающее на ветру. Мгновение. Пасть распахнулась, склонив голову набок, и существо выкинуло длинную шею вперед, подобно броску змеи. У жертвы не было времени даже среагировать, когда тень хищника упала на нее.
. Антиквэрум, с массивным грохотом, опустился на все лапы, сомкнув челюсти, подобно ловушке. Следом раздались звуки хруста ломающихся костей и разрывающийся плоти, все это дополнял клокочущий не то рев, не то рычание чудовища.
. Оно с яростью разрывало пойманное мясо. Золотые глаза злобно сверкали в полумраке, пока острые зубы продолжали ломать кости. Животное, кажется, даже не успело понять, что стало жертвой, а теперь и вовсе обычным трупом. Голова с короткими закрученными рогами отвалилась, пока антиквэрум отрывал кусок туши.
. Хищник даже не знал, что именно ест сейчас. Это было нечто, похожее на гигантского мутировавшего быка, раза так в два крупнее обычного. Оно и к лучшему: чем больше "бык" – тем больше еды. Сейчас это единственное, что интересовало антиквэрума. Белая морда окрасилась кровью, продолжая раз за разом клацать пастью, ломая очередную кость.
. Резво отскочив назад и безумно, казалось бы, даже бесцельно, чудовище замотало головой. Труп быка, крепко сжатый в пасти, разломился надвое. Одна часть упала на землю, немного прокатившись по склону, таща за собой остатки внутренностей. Вторую же часть существо, подкинув вверх, проглотило, посчитав, что кости достаточно раздроблены. И довольно, то ли хрипя, то ли урча, свернулось в клубок. Только что, со всей злобой в глазах разрывающее тушу чудовище, мгновенно обратилось в маленького котенка, уснувшего калачиком после активной игры.
. Наутро, доев остатки "быка", хищник взлетел, сохраняя все туже грацию шелкового полотна, и скрылся за горизонтом.
. Антикверум летел с огромной скоростью, сила и бодрость нового дня переполняла его. Со свистом разрывая воздух, он несся на северо-запад. Но куда? Этого он не ведал. Очередная глупая идея, ведомая исключительно интересом и желанием увидеть что-то новое, заставляла антиквэрума лететь вперед в поисках чего-то интересного.
. В какой-то момент он бросил слегка озадаченный взгляд на появившиеся перед ним руины города, и все его мысли будто развеялись по ветру, стремительно вылетая из головы.
. Время совсем не пощадило и без того разрушенный город. Он походил скорее на массивный утес: где-то проглядывались куски мощных стен, уже покрытых налетом времени, где-то на ветру поскрипывало проржавевшее наследие былых времен, в виде металлических конструкций города. Обтесанный когда-то черный камень теперь трудно отличался от простых валунов, отдаленно напоминающих сооружения, всюду медленно начинали прорастать деревья и прочая зелень.
. Над окрестностями мертвого города царила тишина. А день подходил к концу, окрасив небо в пурпур.
. В этих последних лучах солнца, останки выглядели величественно и грозно, несмотря на безжизненность этих мест.
. Чем же привлекли они существо? Своим ли чарующим видом? Отнюдь. Здесь пахло едой. Нет, не мясом или кровью. Магией. Сладкие, все еще резкие запахи магии чувствовались антиквэрумом настолько отчетливо, что ему просто не верилось, что эти руины были созданы не буквально вчера.
. Он приземлился на разрушенные стены ворот, снеся своим хвостом кусок соседнего здания, погрузив окрестности в грохот, эти звуки подхватили крики птиц, испуганно улетающих прочь.
. Цепкие лапы уверенно передвигались по стенам, опускаясь на землю.
. Длинное тело начало будто втягиваться внутрь самого себя, резко укорачивая чудовище. Чешуйки так же врастали в тело, сливаясь и превращаясь в нечто, напоминающее кожный покров. Белоснежные зубы укорачивались и тупели, прикрываясь чем-то отдаленно напоминающим губы. Десятки секунд, не более и увесистые лапы сменились на привычные ноги и руки, оставляя на них небольшие черные когти.
. И вот, сменив чудовище, среди развалин остался лишь мужчина. Он аккуратно ступал среди остатков, теперь уже заросшей улицы. Вблизи вся эта картина была неимоверно чарующим зрелищем. А пурпур приближающийся ночи, казалось, пытался поглотить окружающие Флэта сооружения.
. Среди всех этих зданий антиквэрум нашел воспоминания своей "юности". Когда-то, в первые дни нового для себя мира, он погрузил в подобный архитектурных хаос такой же город, так и оставшийся ему неизвестным. Мужчина уже и не помнил, сколько лет прошло с момента, как тот городок рухнул от вспышек его же неконтролируемого гнева. В голове возникло чувство ностальгии и легкой меланхолии от того слабого запаха еды, что так манил своей первородностью много лет назад. Теперешний запах уже не был так нов для него. Деосы. Это чувствовалось ясно и отчетливо. Могущественные и сильные. Не удивительно, что остался такой стойкий аромат их магии.
. Флэт внимательно осматривал каждое здание, будто что-то искал. Местность создавала крайне странные мысли. Воспоминания? Как бы ему хотелось, что бы они были, словно кусочком несуществующего детства. Но нет, эти воспоминания ассоциировались с чем-то иным... Отчаянием? Поиском знака судьбы? Абсурдно, но скорее, сам Флэт сейчас почему-то задумался: что если это возможность начать путь заново, а не с некогда сдвинувшейся точки, но, кажется, зашедшей в тупик. Вся эта гамма эмоций, воспоминаний и ассоциаций напомнила ему о дриммеэйре. Тварь! Какая-то жалкая тварь бегала, трусливо прячась с его собственностью, с его силой. Порою так близко, но все еще так далеко... Каждый раз ускользая и ускользая из его лап. Секундный гнев, удар, и около антиквэрума посыпалась стена, а крики улетающих птиц вновь дополнили звуки осыпающийся, окутавшей пространство плотным занавесом пыли, стены.
. Дойдя до сохранившихся массивных стен библиотеки, мужчина уверенно ступил внутрь, обследуя ее, вернее то, что от нее осталось. Неспешно подняв с пола обгоревшую книгу в твердом переплете Флэт бережно начал переворачивать страницы. Она давно перестала пахнуть, как это свойственно так манящей сердце рукописи. Подобно чувству домашнего уюта, аромат свеженаписанной книги чаровал его, но эта не пахла уже даже смертью, коснувшейся когда-то этих мест. Ее запах смешался с зеленью и влажностью этих окрестностей, совершенно утратив свою индивидуальность. Часть книги уже была сожжена безвозвратно, часть испортили дожди и трава, и лишь с десяток страниц кое-как остались целы, потрепанные лишь естественных ходом времени.
. "Услышь же Голос Его во тьме ночи, ответь на зов Его своим; покорись Ему и молись, пока проходит мимо Он, но сметь не думай молвить Его имя вслух."
. - Очередной Божок? - фыркнул антиквэрум, положив книгу на лежавшие остатки стола, продолжая искать глазами что-то иное.
Отредактировано Флэт Эскардос (21.08.17 23:45:56)