Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Оформить покупку


Оформить покупку

Сообщений 1 страница 100 из 546

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/171919/47529448.e9/0_d52e8_baa8df1c_orig.png
Абсолютно всё, что Вы желаете вставить в карточку в раздел скиллов, боевых NPC, оружия или способностей, следует зафиксировать и/или оплатить здесь, чтобы после оформить доказательство. Всё - значит, всё, даже то, что было подарено Вашему персонажу в ходе квеста! Итак, чтобы приобрести что-либо, следует заполнить следующий код:

Код:
ТОВАР | ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ЦЕНА

Когда покупка будет оплачена, Вы можете скопировать ссылку [кликнуть по дате] на свой комментарий о покупке и вставить его в карточку как доказательство приобретения. Отсутствие доказательства автоматически делает элемент карточки недействительным, и он может быть удалён администраторами. Доказательство в карточке оформляется в свободной форме. Важно! Основной упор на скидки и бесплатное приобретение за отыгрыш эпизода, у нас сделан на 12-бальные умения, в остальном, цены будут не столь демократичны, ведь на что-то надо тратить неподъемный груз приобретаемых кристаллов, иначе, в чем их смысл!?


Любой игрок может доплатить или полностью заплатить собственными кристаллами за покупку для чужого персонажа!


Приобретение балла на 12-балльные умения


Доступно тем, у кого распределены все бесплатные баллы, данные на стадии принятия персонажа!


Правила приобретения предельно просты. Можно получить балл, заплатив за него определенное количество кристаллов, или забрать балл условно бесплатно. В прайс-листе указана цена каждого балла. Она растёт в зависимости от того, какой по счету балл Вы приобретаете. Развитие умения подразумевает отыгрыш с применением этого самого умения. Применением красивым, эффектным, целенаправленным, обоснованным и логичным. Справа в таблице указано, сколько нужно завершённых эпизодов с применением умения для бесплатного получения балла или получения скидки. К примеру, чтобы получить четвертый балл любого умения бесплатно, следует отыграть два эпизода с использованием этого умения.


https://img-fotki.yandex.ru/get/126937/47529448.e8/0_d5261_935f1563_orig.png


Важные положения
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Целенаправленность и логичность: отыгрыш эпизода, где персонаж бесцельно пускает огненные шары в небо, а после идет сюда прокачивать скилл стихийной школы – заведомо проигрышный вариант. Использование скилла должно быть обоснованным, логичным и преследовать какую-либо цель.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Качество игры: мы не ставим ограничений или минимальных рамок, «по умолчанию» эпизод будет засчитан, если в нём было три целенаправленных и логичных применения скилла и более 14 постов. Одно применение равняется одному игровому посту. Однако, качество каждого применения страдать не должно: соответствующего размера текст - не на три строчки, обоснованная подача, отсутствие манча и, конечно, игра не может противоречить правилам форума и теории мира.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Один эпизод может качать сразу только два скилла (или один скилл и одну способность) до 8 баллов, а с 9 до 12 баллов эпизод тратится на один скилл. Проще говоря – один эпизод можно представлять как доказательство для прокачки двух разных умений, если развитие каждого не более 8 баллов включительно. Если прокачать требуется 9, 10, 11 и 12 баллы, «сгорает» весь эпизод на каждый балл. Если ставите перед собой цель прокачать одним эпизодом два умения, то будьте готовы к тому, что АМС оценивает подачу каждого из них, к примеру, может засчитать не два, а одно.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Смысл эпизода и его сюжет могут быть любыми: реальные боевые действия в квестах/эпизодах, обучение, тренировки и прочее, главное – обоснованность и логичность. Кроме того, не столь важно, насколько эффективно было применено умение. Неудачное применение тоже засчитывается, ведь персонажи учатся на своих ошибках.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Не обязательно отводить прокачке скилла весь эпизод: как уже было сказано выше, достаточно три обоснованных и полноценных использования одного умения, чтобы эпизод был засчитан.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Участие мастера не обязательно: Вы можете прокачивать скиллы, играя в личных эпизодах один на один или в компании, придумывая интересные сюжеты, врагов, завязки и эпичные повороты. В любом случае, ключи от аккаунта мастера игры в свободном доступе.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png После отыгрыша эпизода Вы кидаете ссылку на него в комментарии к данной теме и делаете запрос на покупку.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Использование незнакомого скилла: если Вы собираетесь купить балл на тот скилл, которого у Вас нет, то эпизод с его получением следует вести по официальной боевой системе - смотрите описание здесь.

Приобретение новой способности

Если вдруг Вы решили, что пора приобрести  для персонажа новую способность из базового реестра, следует ознакомиться с данным прайс-листом. Слева находятся названия разделов способностей, в середине – цена за одну способность из раздела, например, за одну печать из раздела «Магические печати». После указана скидка за отыгрыш в эпизоде.


https://img-fotki.yandex.ru/get/198488/47529448.e8/0_d5262_6cbe3405_orig.png


Важные положения
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Можно получить скидку при отыгрыше обучения под «присмотром» персонажа, в карточке которого данная способность имеется. Подобный герой показывает один раз в эпизоде в одном своём посте использование способности, а Ваш персонаж повторяет.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Авторские способности стоят дороже стандартных! Цена зависит не только от мощности и уровня способности, но и от количества текста и сил, что АМС затратит на ее проверку!
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Можно получить скидку при отыгрыше обучения на два обычных поста в любом эпизоде/квесте, где персонаж или персонажи учатся применять способность интуитивно или вынуждены ее применить, чтобы выжить, по воспоминаниям или следуя теоретическим материалам: свиткам, книгам, учебникам. В данном случае правила просты: чтобы скидка была засчитана, нужно два применения способности. Каждое применение должно быть проверено кубиком: 100d, где 1/10 = способность сработала. В конце поста следует вставить данный код:

Код:
[align=center][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/197213/47529448.e9/0_d52e7_6061ca4f_orig.png[/img][/align]

Следовательно, для получения скидки, должно быть два таких кода в эпизоде. Один эпизод позволяет таким образом получить не более двух способностей. https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Редко, в некоторых квестах, Мастер игры имеет право предоставлять способность бесплатно, если, на его взгляд, это будет оправдано сюжетным поворотом или иной квестовой спецификой.

Приобретение новых артефактов, оружия, обмундирования

Если Вашему персонажу необходимо получить новые плюсовые предметы: оружие, доспехи, артефакты, данный прайс-лист укажет стоимость. Стоимость указана на чистый предмет без «слотов» на способности. Проще говоря, при покупке предмета (+3) у него нет «слотов» на четыре новых свойства, и каждое свойство Вы должны докупить отдельно. Разумеется, фундаментальные свойства (прочность, проводимость, призыв) оружие имеет априори.


https://img-fotki.yandex.ru/get/196060/47529448.e8/0_d525f_49349466_orig.png


Важные положения
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png С большой скидкой персонажи могут получить оружие у деоса, приняв сущность фэдэлеса. Иногда в сложных квестах можно добыть оружие/предметы/артефакты и проч., но за него, скорее всего, придётся заплатить небольшую сумму кристаллов (200 кристаллов в среднем).
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Покупая оружие и получая на него скидку от 100 кристаллов и выше за отыгрыш, эпизод сгорает, и использовать его на покупку других «плюшек» будет нельзя.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Со скидкой получают плюсовое оружие/предметы и проч. те персонажи, которые его выковали/создали непосредственно в игре. Для этого требуется наличие соответствующего скилла. Размер скидки зависит от сюжета, количества постов/эпизодов, плюса оружия и может варьироваться от 10 (за 1 эпизод с 3-мя упоминаниями в посте) до 150 кристаллов (за 5 эпизодов с 3 упоминаниями в каждом), итоговую цену назначает АМС в этой теме.

Дополнительно

Если Вам необходимо что-то иное, то данный раздел для Вас. Переброску кубика, если это понадобилось, можно купить не более двух раз за эпизод. Разумеется, при согласовании между соигроками [если Ваш соигрок согласен на переброску] ничего покупать не нужно. В остальных случаях цена договорная и зависит от «мощности» покупки. К примеру, при покупке слабого боевого фамильяра с одной единственной способностью цена одна, а если таких способностей у фамильяра много – уже совершенно другая.


https://img-fotki.yandex.ru/get/196486/47529448.e8/0_d525e_f7342b82_orig.png


Важные положения
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Для более-менее рациональной оценки будущей покупки, Вы можете спокойно ориентироваться на предыдущие темы, за приблизительно равные возможности – приблизительно равная цена в сопоставлении. К примеру, придумывая авторскую «среднюю» пентаграмму, можно предположить, что она будет стоить около 100 – 120 кристаллов в зависимости от описания.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Берсерк стоит как оружие соответствующего плюса.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Иммунитет к радиации Климбаха. Персонажи-фамильяры, хозяевами, которых являются климбаты, с помощью устанавливающейся связи могут купить иммунитет к радиации, он будет стоить 300 кристаллов. Иммунитет от зерна фантазма будет стоить 200 кристаллов.

0

2

Продано : )

2 балла за 40 кристаллов (качающих до 6 уровня), списать с баллов, данных при регистрации! Выживание; Преследование и уход | Симбер

Отредактировано Симбер Ресинджер (26.10.2015 21:57:20)

0

3

Продано : )

2 балла за 40 кристаллов (прокачка до 6 уровня), списать с баллов, данных при регистрации :З
Рукопашный бой; преследование и уход | Фрайэрия-Фридерия

0

4

Продано : )

2 балла за 40 кристаллов (прокачка до 6 уровня), списать с баллов, данных при регистрации :З
Хилерство | Инфирмукс | Не засыпай, держи покрепче свою цепь... (с)

0

5

Продано : )

1 балл повышающий умение "Энергетическая школа" до 8 уровня | Симбер

0

6

Продано : )

1 балл на скилл "некромагия" до 4-го уровня, 1 балл на скилл "псионика" до 5-го уровня |  Вуарраа Ра

Отредактировано Вуарраа Ра (13.11.2015 17:04:48)

0

7

Продано : ) Ставить тег кода не следует

2 балла на умение "Энергетическая магия" (до 6-го уровня) | Рани

0

8

Продано : )

2 балла на умение "Энергетическая магия" (до 7-го уровня) | Ливетта Ферлос

0

9

Продано : )

Два балла на умение "Энергетическая магия" (до пятого уровня) Фиуре

0

10

Продано : )

1 балл повышающий умение "Клинковое оружие" до 7 уровня | Симбер

0

11

Продано : )

1 балл на рукопашный бой до 12 уровня!  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat14.gif 
Энтропиус

0

12

Продано : )

1 балл на клинковое оружие до 8 уровня за 150 кристаллов | Деладор

0

13

Продано : )

2 балла на умение "Выживание" (до 6 уровня) | Рэсс

0

14

Продано : )

4 бала на копье (до 4 уровня) | Синистер

0

15

Продано : ) Следующий раз не берите под свернутый текст :З

Энконтрар – способность антиквэрума «чувствовать» более-менее сильные магические предметы, находящиеся в радиусе нескольких километров (эта способность работает всегда т.е для этого не нужно кидать кубик по офицальной системе боя). Способность позволяет узнать и более подробную информацию о магическом предмете (местонахождение, уровень, есть владелец или нет и т.п), но в этом случае сработать может не всегда, тем более, если на предмете стоят специальных блокаторы или другие блокирующие аномалии. В этом случае способность сработает с вероятностью.

0

16

Продано : )

2 балла на умение "Охота" (до 7 уровня), 2 балла на умение "Преследование и уход" (до 6 уровня) | Рэсс

Отредактировано Рэсс Рау (28.01.2016 18:49:27)

0

17

Продано : )

1 балл, повышающий умение до 6 уровня на скилл Энергетическая школа. 1 балл, повышающий умение до 6 уровням на скилл Клинковое оружие | Нирон Таон ди Ревель

Отредактировано Принц Нирон (06.02.2016 13:23:08)

0

18

Продано : )

Короче, заверните мне вот что:

1. Шесть баллов до 6-го уровня
2. Один балл до 7-го уровня

Все это на ментальную школу!

p.s. Спасибо всем, кто поделился кристаллами!  http://savepic.net/3384958m.gif

Инфирмукс | Даденгер | 3000 лет

0

19

Продано : )

1 балл на умение "Энергетическая магия" (до 4 уровня) | Рэсс

0

20

Продано : )

За мой счёт напарнику в карточку *О*
Спасибо Лори за потрясающую игру в рамках конкурса! *О*


«Эгревандель» | Уровень: +3 | Клинковое оружие/Огнестрельное оружие

http://s8.uploads.ru/rtCgN.jpg

http://s7.uploads.ru/21mHG.png


Полиморф. Обладает двумя основными обличьями - парные кинжалы и, соответственно, парные пистолеты-пулеметы ингрэмы. Четыре дополнительные способности доступны в любом обличье. В случае огнестрельного оружия Эгревандель обладает странным механизмом, работающим с помощью магических элементов, в результате вместо привычных пуль используется энергия владельца, к которому данное оружие привязано. Пули внешне по строению ничем не отличаются от привычных нам, но имеют насыщенный черный цвет с красным отливом. Механизм ингрэмов превращает чистую энергию владельца в сверхплотную, формируя из неё эти самые заряды. Сами пули очень опасны для любой магической расы, обладают мощным разрущающим свойством, способны нанести ощутимый вред даже сильным магическим расам, хотя всё зависит от разницы в уровнях сил.
Дополнительные свойства [условия стандартны - эффективность и результат зависят от уровня сил противника, его умений и так далее]:
Эпсилон - удерживающая и атакующая способность, несущая и дополнительные свойства. Несмотря на то, что отдаленно напоминает пентаграммы и печати, не имеет к ним ни малейшего отношения. Представляет собой несколько концентрических колец ярко-белого цвета с красным отсветом по краям. В направлении от центра к периферии на внешнем круге находятся порядка тридцати (а может и больше) остроконечных лезвий, достигающих в длину, в зависимости от радиуса печати, нескольких метров. Пространство между лезвиями и кольцами соткано из света, странных письмен и узоров. Максимальный радиус способности - две сотни метров. Эффект действия: проецируется под ногами противника, удерживает его обедвиженным как своим полем, так и цепями, которые появляются прямо из неё. В течении одного поста (длительность может быть увеличена если противник слабее) дестабилизирует вражескую магию в своём радиусе. Способна атаковать всеми лезвиями одновременно, либо по отдельности. Длительность - три поста, может быть использована три раза за бой.
Омикрон - универсальная атакующая и универсальная разрушающая способность. Представляет собой чёрную субстанцию магической природы, которая может изменять свою форму, консистенцию, плотность, подстаиваясь под ситуацию. Может быть призвано как огромное, так и малое количество, характеристики от этого не изменятся, изменяются только возможности. Может быть призвана в любой точке пространства в радиусе пяти сот метров, на протяжении всего использования контролируется призвавшим. В некоторых случаях может служить в качестве барьера от вражеских атак. Длительность - три поста, может быть использована три раза за бой.
Сигма - усиливающая способность. В случае парных кинжалов даёт +2 при броске кубика с учётом энергетической школы. В случае ингрэмов +2 при броске на огнестрельное оружие. Усиливает атакующую магию на 10-15% и дарует более разрушительные свойства. Длительность - три поста, может быть использована три раза за бой.
Карте - защитная способность от всех видов атак. Представляет собой относительно прозрачный куб, максимальным размером в сотню метров. Стены куба сотканы из света, специфических письмен и узоров. Может быть призвано как сразу все шесть граней куба, так и какая-то одна и даже её часть, и в этом случае защитные возможности значительно усиливаются, что могут выдержать даже пару критических атак. Способность может поглощать вражеские атаки, отражать их и при критической ситуации даже пропускать через себя, дестабилизируя. Если стену куба всё-таки удалось пробить, то исчезают только её защитные свойства, а внешне она остаётся. Внутри куба вражеская магия дестабилизируется, и может быть как рассеяна, так и просто изменена по направлению. На протяжении всего время использования Карте находится под контролем призвавшего и может быть изменена в зависимости от цели. Длительность - три поста, может быть использована три раза за бой.

Отредактировано Канта Мория (29.03.2016 13:42:47)

+1

21

Продано : )

2 балла на клинковое оружие до 10-ого уровня | Лорен Кёри-Штейлес

0

22

Продано : )

2 балла на техномагию до 7-го уровня (210 кристаллов)

0

23

Продано : )

2 балла на ментальную школу (до 9 ур.) | Инфир

0

24

Продано : )

1 балл на Клинковое оружие до 11 ур  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat14.gif   | Канта Мория

0

25

Продано : )

1 балл, повышающий умение до 11 уровня - ментальная школа :З | Рия

0

26

Продано : )

1 балл, повышающий умение до 9 уровня на клинковое оружие | Деладор

0

27

Продано : )

1 балл до 10 уровня на Хилерство | Энтро

0

28

Продано : )

1 балл, повышающий умение от 6 уровня на скилл Энергетическая школа. 1 балл, повышающий умение от 6 уровня на скилл Стихийная школа | Нирон Таон ди Ревель

Отредактировано Принц Нирон (03.04.2016 12:09:11)

0

29

ПРОДАНО : )

180 кристаллов за следующие способности для оружие Терезы:

Гуманоидные формы

Тереза может принимать различные гуманоидные (человекообразные) формы. Убить Терезу нельзя, но в результате разрушения тела (или нанесения серьезных повреждений) вновь обретает форму копья и без подпитки со стороны Синистера обратиться в иную форму не может. Иные характеристики зависят от формы.

Форма 1. Дипломат.

Свернутый текст

http://savepic.ru/9290551.png
Приятная глазу форма Терезы, в которой легендарное орудие больше походит на какого-нибудь дифинета. Высокая (186 см), бледная как смерть. Телосложение нормастеническое, стремящееся к худобе. Черты лица вполне приятные, плавные. С виду, по меркам буланимов, ей не больше 30. Губы темные, глаза ярко-красные. Волосы темные - размер вариативен. У нее, к слову, заостренные зубки и раздвоенный змеиный язык. Она всегда в темных одеяниях, но костюмы может менять. Очень часто предстает с настоящим когтями вместо ногтей, но и это регулируется.
Тереза в этой форме на удивление спокойная и мало эмоциональная. Убийственные наклонности никуда не деваются, ведь Тереза – это оружие, которое просто обожает убивать. Язвительная, грубая, прямолинейная. К слову, отличается крайне неуважительным отношением к своему хозяину. Физиономия обычно недовольная, что является прямым отношением ко всему внешнему миру.
Форма считается небоевой. По физическим характеристикам сравнима с даденгером. Тереза может использовать все свои возможности кроме агрессии против недостойных.

Форма 2. Убийца.

Свернутый текст

http://savepic.ru/9285431.pnghttp://savepic.ru/9276215.png
Мускулистое тело, вертикальный зрачок и чудовищная зубастая пасть – вот главные отличия от первой формы. Кроме того, Тереза может создавать себе оружие-копье (+1) и обладает всеми своими способностями кроме агрессии против недостойных. По физическим характеристикам сравнима с архонтами.
В этой форме ведет себя совершенно иначе. Очевидно, что по разумности ближе к истинной форме, потому поведением больше напоминает дикое животное, способное говорить. На диалог не способна, одержима жаждой убийства. Видит во всех живых тварях, кроме Синистера и его фэдэлесом врагом, потому атакует абсолютно все животное. Обожает пожирать живых существ, чему очень помогают мощные челюсти.

Отредактировано Синовар Лестер (07.04.2016 12:45:13)

0

30

ПРОДАНО : )

300 кристаллов за 2 балла на скилл "Энергетическая магия" с 6-го до 8-го уровня.

0

31

Продано : )

1 балл повышающий умение до 6 уровня на скилл Хилерство  | Нирон Таон ди Ревель

0

32

Продано : )

6 баллов в умение Экзотического оружия - Специализация косы, 1 балл в умение Ментальной школы| Ревери Фортиуан
,

Отредактировано Ревери Фортиуан (30.04.2016 21:15:24)

0

33

Продано : )

1 балл на умение "Псионика" до 6 уровня | Вуарраа Ра

Отредактировано Вуарраа Ра (16.05.2016 13:17:40)

0

34

Продано : )

1 балл для повышения до 6-го значения, для скилла "Стихийная школа"  | Лорбринейл, Тёмная Звезда
1 балл для повышения до 5-го значения, для скилла "Рукопашный бой" | Лорбринейл, Тёмная Звезда
ИТОГОВАЯ ЦЕНА: 120 К

Отредактировано Лорбринейл (23.05.2016 17:16:55)

0

35

Продано : )

1 балл повышающий умение до 7 уровня на умение Клинковое оружие | Нирон Таон ди Ревель

Отредактировано Принц Нирон (12.06.2016 18:29:47)

0

36

Продано : )

1 балл для повышения до 4-ого значения на скилл "Ментальная магия"

0

37

Продано : )

Еще два бала повышающий умение до 3 уровня на умение Хилерство. | Нирон Таон ди Ревель

0

38

Продано : )

2 балла повышающие умение до 5 уровня, на скилл Хилерство | Нирон Таон ди Ревель

0

39

Продано : )

3 балла на скилл Энергетическая магия, качающие его до 7, 8  и 9 уровня. Дейларристан

Отредактировано Дилларистан (22.06.2016 17:28:54)

0

40

Продано : )

" балла в клинковое оржуее щит и мечь, для прокачки скила на 7 и 8 уровень.   Дэйларристан

Отредактировано Дилларистан (22.06.2016 20:30:07)

0

41

Продано : )

1 балл на умение "Рукопашный бой" до 5-го уровня. Рея Тайгер Таш

0

42

Продано : )

1) 1 балл на умение Холодное оружие ближнего боя до 5 уровня со специализацией "сабля".
2) Специализация "Материя" для атакующей магии (уровень умения позволяет взять специализацию без дополнительных баллов)
3) Авторская способность "Жемчужная россыпь". Концентрируя силу стихийной (водяной) магии и энергетической (материя) Рани создает "жемчужины" - сгустки энергии, которые можно использовать следующим образом:
- собрать в "нитку" и повесить на шею как красивое украшение ));
- как метательные снаряды с системой самонаведения, которые, попав в цель, наносят ущерб стихийной магией, усиленной энергией;
- "нитку" "жемчуга" можно использовать как удавку (тоже с системой самонаведения);
- располагаясь в воздухе, "жемчужины" могут генерировать удерживающие и блокирующие структуры, действующие, правда, в основном на магические, а не физические атаки.

Способность проверяется либо по умению "энергетическая магия", либо по умению "стихийная магия". Поражающая и удерживающая сила "Россыпи", равно как и количество полученных "жемчужин", зависят от сил персонажа (от десятка-полутора на старте до нескольких сотен на высочайших уровнях).
Визуализация - как на заглавной картинке в карточке.

Я, правда, не знаю, сколько это может стоить.... Снимите кристаллов, сколько нужно (если их вообще хватит)
Способность предполагается получить вот в этом эпизоде.

0

43

0

44

Продано : )

скилл Энергетическое оружие Люминус

Можно внести скилл, на скилле, разумеется, лежит 1-н балл.

0

45

Продано : )

Ливетта Ферлос
1. 1 балл на скилл Ментальная магия до 7 уровня
2. Расовая способность Айнеоренорра
3. Расовая способность Эскриара
4. Расовая способность Метритенторра
5. Расовая способность Веоферра

0

46

Продано : )

2 бала на  ментальную магию | Люминус

0

47

Продано : )

Инситур – уникальная пентаграмма Синистера, позволяющая ему воздействовать на собственных фэдэлесов и их альтер-эго. Суть предельно проста: пентаграмма значительно увеличивает силу альтер-эго в подсознании фэдэлеса, позволяя тому захватить власть над телом фэдэлеса. Одновременно с этим максимально увеличивается кровожадность (возможно введение альтер-эго в состояние безумия и тотальной агрессии) альтер-эго. Причем фэдэлесы могут проявлять агрессию даже к другим фэдэлесам, находящимся под воздействием пентаграммы, но не к Синистеру.
Визуальные изменения фэдэлеса возможны (в большинстве случае малозначительные, вроде свечения глаз или изменения голоса). Пентаграмма дальнобойная, позволяет воздействовать на фэдэлесов через энергетическую паутину ордена, поэтому легко преодолевает расстояние между планетами. Пентаграмма действует не более пяти постов. Разумеется, возможности воздействия на разум ограничены соотношением уровней Синистера и его фэдэлеса (стоит только заметить, что ментальный блок в данном случае малополезен для противостояния Синситуру в силу опосредованного воздействия через энергетическую паутину, а не через разум, зато действенны любые разрушители пентаграмм).
| Синовар Лестер

Отредактировано Синовар Лестер (16.07.2016 20:39:29)

0

48

Продано : )

1 балл повышающий умение до 9 уровня, на скилл Энергетическая школа | Нирон Таон ди Ревель

0

49

1 балл для повышения до 8-ого значения на скилл "Энергетическая школа"


ФРПГ "Энтерос" написал(а):

баллы, качающие скилл до 9  уровня (от 7), стоят 160 кристаллов за шутку

У Вас пока не хватает кристаллов!

0

50

Продано : )

И еще один балл повышающий умение до седьмого уровня на скилл Хиллерство | Нирон Таон ди Ревель

0

51

Дрожайше прошу рассмотреть мою просьбу на получение навыка рукопашного боя -> ударной техники, наверно)
Основание -> сей эпизод >>>тык<<<
Боя там, к сожалению, не было. Зато было очень много лекций ^^

0

52

Ревери Фортиуан, к сожалению, рукопашный бой на теории познать очень сложно, но ввиду того, что навыка рукопашки у персонажа нет вообще и начинает персонаж с малого, я готов продать его за пол цены (благодаря этому самому эпизоду), вместо 100 к. (приобретение нового скилла), мы можем продать его за 50 к. Покупаете?  8-)

0

53

окей)

0

54

Ревери Фортиуан, тогда продано!

0

55

Продано : )

Ареометизм | Люминус

0

56

Продано : )

Продайте мне бедолаге, чтобы в черной весне не прибили!  http://savepic.net/3428889m.gif


Код:
[b]Фрэскала[/b] [Энергетическая школа, атакующая магия] - очень опасный рунный знак, обычно используется для тех рас, у кого имеются рога и крылья любых видов. Подходит и для тех, у кого видны разного рода шипы и наросты на теле. Фрэскала обладает сильнейшим разрушительным эффектом, если такую руну спроецировать на другом даденгере, он начинает ощущать жуткую боль и вибрацию своих рогов. Долгое действие руны разрушает рога, крылья и другие наросты, а значит, может сделать жертву калекой. Следует заметить, что для полного разрушения требуется около четырех постов, действует руна абсолютно на всех, не имеет градации по уровню силы, но сильному противнику легче избавиться от нее, стоит лишь создать любую другую отводящую руну или пентаграмму. Использовать Фрэскалу можно не более [b]двух раз[/b] за эпизод.

Симбер

0

57

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

58

Эноделлиривея, Вам следует подать заявку в тему: Кристаллы активности

:flirt:

0

59

Продано : )

Расовые способности стоят по 70 кристаллов за штуку
гулять так гулять хД
Заверните мне пожалуйста пентаграммы антиквэрумов : Перкуферра, Деосфера, Веоферра, Айнеоренорра | Эновея Деливиум http://s3.uploads.ru/TCYiF.gif

Отредактировано Эноделлиривея (12.08.2016 14:40:27)

0

60

Продано : )

1 балл для повышения до 8-ого значения на скилл "Энергетическая школа"

0

61

Продано : )

1 балл повышающий умение до 9 уровня, на скилл Стихийная школа | Нирон Таон ди Ревель
стихийная руна Арувери | Нирон Таон ди Ревель

Отредактировано Принц Нирон (16.08.2016 21:26:27)

0

62

Продано : )

2 балла в специализацию Косы - до 8 уровня | Ревери Фортиуан

0

63

Продано : )

Ментальная магия: 1 балл до 5 ур, и 2 балла до 7 (75 + 130х2) | Мазуридана

0

64

Продано : )

1 балл на умение "стихийная маги" до 7-го уровня Фиуре Злой Волк

Отредактировано Фиуре (09.09.2016 19:40:17)

0

65

Продано : )

Вспомогательный скилл (Наблюдательность) | Лорен Штейлес

0

66

Продано : )

Вспомогательный скилл (Фармакология (яды)) | Рэсс Рау
Могу ли я приобрести его на основе данных анкеты?
Если, конечно, могу, и если мне на него кристаллов хватит.

0

67

0

68

Продано : )

1 балл на умение "Огнестрельное оружие" до 7 уровня | Лорен Кёри-Штейлес

0

69

Продано : )

3 балла на Ментальную магию (до 9 ур) | Канта Мория

0

70

Продано : )

1 балл повышающий умение до 11 уровня на скилл Энергетическая школа, 1 балл повышающий умение до 9 уровня на скилл клинковое оружие | Нирон Таон ди Ревель

0

71

Продано : )

На некромагию - 2 балла до 6-го уровня; на псионику - один балл до 6-го уровня. Вуарраа Ра (И останусь я с одним кристаллом на счете)

0

72

Продано : )

Два балла (до 10-го уровня) Альджаалин на энергетическую магию.

Уточнение: в описании стоимости баллов указана стоимость до 9 уровня и до 11 (вот здесь), пр о10 уровень не сказано ничего. Исхожу из того, что кристаллов хватит.

До 11, это значит 10 и 11 ^_^

0

73

Два бала на огнестрельное оружие. Два бала на энергетическое оружие. Два бала на рукопашный бой.
Ну и дополнить арсенал моего героя гранатами. Обычными, светошумовыми, дымовыми и тд.
Атон Люминус

0

74

Продано : )

Эй, я тоже хочу!!! Два балла на энергетическую магию - до 8-го уровня! (290 кристаллов) Фиуре Злой Волк

Отредактировано Фиуре (22.09.2016 11:54:46)

0

75

Люминус, считать умеем? ))
Два балла на огнестрел - это с третьего на пятый уровень - 150 кристаллов.
Два балла на энергетическое оружие - то же самое.
Два балла на рукопашный бой - это уже с пятого на седьмой уровень, 260 кристаллов.

А у Вас на счете - 164. То есть хватит только на огнестрельное оружие ИЛИ на энергетическое оружие. Выбирайте что-то одно.

+1

76

тогда один бал и до 4 уровня.

0

77

Люминус, на какой скилл?

0

78

Один бал на огнестрельное оружие. Один бал на энергетическое оружие. Один бал на рукопашный бой.
Ну и дополнить арсенал моего героя гранатами. Обычными, светошумовыми, дымовыми и тд.
Поскольку они по сорок идут денег должно хватить.

0

79

Люминус написал(а):

Один бал на огнестрельное оружие. Один бал на энергетическое оружие. Один бал на рукопашный бой.
Ну и дополнить арсенал моего героя гранатами. Обычными, светошумовыми, дымовыми и тд.
Поскольку они по сорок идут денег должно хватить.

Люминус, читаем и считаем:

Баллы умений. Баллы, качающие скилл до 3 уровня, стоят 40 кристаллов за штуку; баллы, качающие скилл до 5  уровня, стоят 75 кристаллов за шутку; баллы, качающие умение до 7 уровня стоят 130 кристаллов за штуку

75+75+130 = сколько? 164? По-моему, все-таки 280.

Скажите честно, Вы что, админов за идиотов держите? Или Вам самостоятельно считать лень?

+5

80

Продано : )

1 балл качающий до 11  уровня (250) на Энергетическую магию :З | Эноделлиривея

0

81

Забыл что рукопашка пятерка, а не тройка.

Один бал на огнестрельное оружие. Один бал на энергетическое оружие.
Ну и дополнить арсенал моего героя гранатами. Обычными, светошумовыми, дымовыми и тд.

0

82

Люминус, не надо делать хорошую мину при плохой игре: даже если бы рукопашка была третьего уровня, у Вас все равно не хватило бы кристаллов. Да и так хватает впритык: 75+75 = 150...

0

83

Не обратил на это внимание остановившись на цифре 40. Раз балов хватает, то - вперед.

0

84

Продано : )

1 балл на техномагию до 8-го уровня (160 кристаллов) Рея Тайгер Таш

0

85

Продано : )

Ревери Фортиуан
пентаграмма Веритрал [Энергетическая школа, защитная магия] (150к)

еще хочу купить (если такое возможно или мне еще придется это все отрабатывать в эпизоде? я не знаю, простите Т_Т):
Стихийная базовая магия - Воздух [Стихийная магия, воздух] (вроде 80к, хотя могу ошибаться, ведь это вроде новый 12-бальный скилл Оо и тогда он 100к стоит)
баллы в стихийную магию воздуха до 5 уровня - (40+40+75+75)=230к
руна Аверар [Стихийная магия, воздух] (70к)
руна Аверри [Стихийная магия, воздух] (70к)

Пентаграмма Веритрал = 150 к.
Базовая магия воздуха (сам скилл) = 100 к.
Воздух до 5 уровня = 230 к.
Руны Аверар и Аверри = 160 к.

Итого: 640 к.

Отыгрывать обучение в эпизоде или нет - исключительно Ваше дело!  8-)

Отредактировано Ревери Фортиуан (25.09.2016 20:39:32)

0

86

Люминус, продан один бал на огнестрельное оружие и один бал на энергетическое оружие до 4 ур., итого 150 к.  8-)

0

87

Продано : )

1 балл на ментальную магию до 5-го уровня (75 кристаллов) | Рэсс Рау

0

88

Продано : )

Баллы, качающие скилл до 11  уровня, стоят 250 кристаллов за шутку;

Ментальная магия до 10 уровня - Не засыпай, держи покрепче свою цепь... (с)

0

89

Продано : )

2 балла на скилл "Хилерство" до 3 уровня (80 кристаллов) | Лорен Штейлес

0

90

Продано : )

Одно очко на стрелковое оружие и два на псионику.
Огнестрел 4->5 (75кр)
Псионика 3->5 (150кр)
Итого 225 - 150 - 75 =0
Рил'ян

Отредактировано Рил'ян (20.10.2016 01:41:35)

0

91

Продано : )

Скилл Хилерство и 3 балла на него (100+40х3=220) | Мазуридана

0

92

Продано : )

Ментальная магия:
100 за менталию
3 * 40 умение
2 * 75 умение
2 * 130 умение
1 * 160 умение

90 ментальный блок
90 ментальная разведка

Итого:
970 кристаллов

Дункан Предвестник

Отредактировано Дункан Предвестник (22.10.2016 18:38:53)

0

93

Продано : )

баллы в скилл "Ментальная магия" - до 8 уровня - 5 штук (75+75+130+130+160=570) Ревери Фортиуан
вроде бы не ошиблась

Отредактировано Ревери Фортиуан (23.10.2016 15:07:19)

0

94

Продано : )

1 балл на скилл до 11 уровня, на умение Стихийная школа | Нирон Таон ди Ревель
Руна Арувир

0

95

Продано : )

1 балл (160 кристаллов) на умение "техномагия" до девятого уровня; 1 балл (130 кристаллов) на умение "огнестрельное оружие" до шестого уровня.  Рея Тайгер Таш

0

96

Продано : )

1 балл в скилл "Ментальная магия" - до 5 уровня  (75 кристаллов) Инге

Отредактировано Инге (13.11.2016 04:21:26)

0

97

Продано : )

2 балла на скилл "Ментальная магия" до 3 уровня (80 кристаллов) | Лорен Штейлес
1 балл на скилл "Хилерство" до 4 уровня (75 кристаллов)
Итог: 155 кристаллов

0

98

Продано : )

Способность "телепаптия", Вуарраа Ра

Основание для получения способности - вот этот эпизод: И снится нам...

0

99

Продано : )

Для начала хочу выразить признательность и благодарность Деладору за помощь в разработке способности и приведении её в божеский вид. Просто большое нечеловеческое спасибо.


Рэсс Рау. | Авторская способность.
   "Зеркала". [Энергетическая магия; защитная, атакующая, материя].
   Перед трансдентом создаётся чёрный непрозрачный щит (прямоугольный, высота 3 метра, ширина 2,5 метра). Дента за ним невидно, но через него видеть может. Однако более сильные враги, тоже, могут видеть дента. Вместе с этим точно такой же щит создаётся около  противника (к примеру, позади или сверху над ним). Точнее это не щиты, а зеркала, только как зеркала они себя проявляют при соприкосновении с атакой.
   Зеркало перед дентом является принимающим. Зеркало, появляющееся около противника передающим. Принимающее может быть только одно. Передающих можно создать в зависимости от количества врагов, но не больше 5-ти. Зеркала не статичны, их можно перемещать.
   Принцип работы: оппонент атакует, дент, если успевает, устанавливает защиту, дальше защита принимает на себя атаку, после враг получает своей же атакой себе же по голове из второго щита. (Если атака, направленная на дента, была сама по себе слабой или от слабого врага, то магия Рэсс может усилить её при передаче. Если атака очень мощная, то, к примеру, щит может передать ее какую-то часть и сразу исчезнуть. Зависит от ситуации).
   Если передающих зеркал больше одного, то атаки, в зависимости от их количества, могут между ними разделяться. При атаке на передающие зеркала, если враг силён, то они, вполне, могут сразу разбиться, если слаб, то зеркала могут продержаться до поры до времени. (Зависит от ситуации).   
   Если играть по базовой системе, то щит может принять около 5 атак равных, или 2 атак более сильных, при условии, что враг не сильнее V ур. сил. В остальных случаях работа способности зависит от ситуации и регулируется по согласованию между противниками. К примеру, дент установил щит, а уже более сильный враг решает - выдержало ли принимающее зеркало его атаку или нет, а также подвергся ли он атаке из передающего зеркала.
   Если следовать официальной системе, тут всё зависит от удачи на кубиках. Если выпадает неудача, то принимающее действует просто как щит, если противник не выше IV уровня, а если выше - принимающее и передающие зеркала рассыпаются в пыль. Если с кубиками повезло, принимающее вмещает в себя определенное количество атак (в зависимости от ситуации это число может быть от 1 сверх-мощной атаки, противника, что не очень превосходит персонажа или целой серии мини-атак от такого же противника) и взрывается вместе с остальными нанося дополнительные физические повреждения осколками всем, кто окажется поблизости.
   Также дент может передавать по этим зеркалам свои и атаки дружественных существ в полном объёме.   
   Бросается два кубика по десять граней. (Бросать будет Рэсс).
   Если противник имеет уровень в рейтинге от I до III, то на кубике должно выпасть число равное или меньше 15.
   Если противник имеет уровень в рейтинге от IV до V, то на кубике должно выпасть число равное или меньше 10.
   Если противник имеет уровень в рейтинге от VI до VII, то на кубике должно выпасть число равное или меньше 4.
   Если противник имеет уровень в рейтинге от VII, то на кубике должно выпасть число 2.
   Учитывается, что чем сильнее враг, тем меньше вероятность, что способность выдержит атаку и не рассыплется, так ее и не поглотив. Конкретное функционирование способности зависит от ситуации и регулируется игроками в рамках логики и обоснуя. Щит может принимать энергетические атаки, стихийные атаки и атаки слабым (не более +1) магическим оружием (дротики, метательные ножи и т.п.), по согласованию или, если позволяет логика ситуации, может впитать в себя пентаграммы или печати, или иные энергии, но такое происходит редко.
Способность предполагается получить в этом эпизоде.

+1

100

Продано : )

Стоимость согласована с Реей.
Культура нанороботов "Серебряная паутина" - 90кр.
Циркон, как он есть... - Раздел "двойное назначение".

0


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Оформить покупку