Каждый шаг, должен быть шагом вперед...


Лабораторный аппарат, медленно и нудно гудел, перебирая молекулы и атомы помещенного в него вещества. Его монотонный звук мог убаюкать кого угодно, но не ее. Она была слишком возбуждена, чтобы допустить мысли о сне. Сквозь плотное стекло камеры она наблюдала за все происходящим внутри процессом, боясь упустить любую маловажную деталь. Она уже сбилась со счета того, сколько раз проводила подобный анализ и сколько раз результат ни чуть не удовлетворяет ее. Рука в перчатке бережно добавляет каплю ярко-красной жидкости, собственной крови. Девушка выдыхает. Прикусывает губу и довольная результатом добавляет еще одну каплю. Секунда, две три… Она наблюдает за тем как клетки сначала делятся намного быстрее, после этот процесс замедляется, и вот они умирают. В который раз. Фиаско.
Вивьен снимает лабораторные очки, и устало потирая переносицу, откладывает их на стол. Это не конец, она собирается вновь повторить эксперимент, изменив ход процесса, сдаваться не в ее правилах.
От мыслей ее отвлекает звук входящего письма. Было время, когда она вздрагивала от подобного. Многие нововведения пугали ее. Сложно было представить, как сильно изменился мир за два миллиона лет. Но, любознательная девушка очень быстро начала адаптироваться к окружению. Небо над ее головой было все там же, как и земля под ногами. Все по-прежнему было наполнено жизнью, она чувствовала ее пульсацию, сквозь проникающие в тело наветоны, а значит надо жить и идти дальше несмотря ни на что. Виви осознавала свои возможности и то, сколько она еще может сделать для этого мира, своего ордена и главное, для своего деоса. Ход времени никак не изменил ее отношение к Астериум. Она по-прежнему смотрела на нее с верой, восхищением и толикой обожания, так как деос представала для нее прекрасной в любом своем обличии и, невероятным кладезем знаний, к которым так стремилась Вив.
Виви хмуриться, читая письмо, оглядывает немного растерянным взглядом свою лабораторию и вновь возвращает свой взгляд к буквам. Девушка заметно нервничает, словно явно не может принять решение.
Вирусы. Один из ее коллег прислал ей интересную информацию о странной болезни, обозначившейся эпицентром, в городе отдаленном от замка. Автор письма явно взбудоражен вирусом, вызвавшим столько проблем и отсылая это Вив, он вероятно рассчитывал вызвать в ней не меньший интерес. Что же, у него явно получилось. Судя по тому, что написано в письме, это обычное орви, но почему-то живучее всех своих предшественников. Первая мысль закравшаяся в голову девушки говорила о том, что скорее всего, вирус вызван искусственно. Такое происходило уже не раз, фармакологические компании не прочь хорошенько нажиться на здоровье граждан. От этой мысли злая морщинка пролегла между ее бровей, но на смену ей пришла иная, несколько будоражащая титаниду догадка. Что если вирус имеет иную природу? Что, если его выживаемость может помочь ей в ее исследованиях? Но и конечно, Виви не могло не затронуть то, что где-то страдают живые существа. А, скорее всего, преимущественно дети и старики, так как подобные инфекции бьют по ним сильнее всего. И даже простая ангина может повлечь за собой кучу других заболеваний и патологий. А несмотря на в свой вспыльчивый словно огонь характер, девушка была весьма чувствительна к бедам окружающих. Она еще раз оглядела свою маленькую лабораторию и стала расстегивать белый халат. Решение было принято.



Широкий атласный пояс туго стягивал талию девушки. Осанка была прямой, а голова чуть вздернутой вверх, отчего казалось, что подбородок выпирает чуть сильнее обычного. Высокие шпильки ее каблуков ступали быстро и уверенно. Титанида, никогда не ограничивала себя в высоте каблуков, так как прекрасно осознавая свой низкий, для архонта рост, с юных лет пыталась исправить это именно таким вот способом и даже находясь вдали от Биоторуса, ощущала это не соответвие.
Вивьен, не очень-то любила путешествовать. На дорогу уходило достаточно много времени, которое как она считала, можно было бы провести с пользой, или же посветить отдыху и наблюдениям. Но больше всего, она переживала покидая замок ордена. То, что произошло давным-давно, оставило в памяти и душе Виви свой ярко-красный отпечаток, отчего девушка еще больше чем когда-то переживала за состояние здоровья других фэделисов и в особенности за состояние Астериум. Ее очень долго преследовал вопрос, что если бы она была сильнее? Удалось бы тогда деосу, погрузить в стазис больше фэделисов? Но здравый смысл и неугомонный характер помогали ей понять, что сидя в стенах замка и предаваясь вопросам, она врятли добьется особых успехов в своих исследованиях. Кроме того, она не могла соединить даже те кусочки, что уже были в ее голове. Было что-то, что она уже сумела узнать до своего долгого сна, что-то поистине важное и грандиозное и что не успела использовать, а теперь напрочь забыла. Ответы рассыпаны по многим уголками Энтероса, и время от времени ей надо отправляться за ними. Тем более что голос Ен в голове, успешно и злорадненько напоминал о том, что ее жизнь совсем нерезиновая.
Сам по себе город, в который прибыла целительница выглядел мирным и спокойным. Жизнь в нем текла размеренно и беззаботно. Идеальное место для того, чтобы растить детей. – подумала Вив и несколько удивилась своей мысли, так как идеи о материнстве никогда не посещали ее саму и по своей сути были чужды конкретной титаниде, чем очень сильно отличали ее от сородичей.
Но она не редко вспоминала свое собственное, довольно беззаботное детство. Жаркий и такой приятны для нее климат Гэвесиуса, по которому она все же порой искренне скучала.
Все же, несмотря на окутывавшее городок мирное спокойствие, в нем явно чувствовалась удрученность, о чем говорили пустые улицы и прикрытые магазинчики. Вивьен отчетливо представляла в своем воображении, как спешат от одной лавочки к другой занятые горожане, как бегут на учебу, шумные дети. Этот городок явно был создан для такого, а сейчас он походил на иссохшее русло, некогда бурной реки. Мысли об этом не могли не печалить и не могли не подстегивать титаниду. Виви любила жизнь, независимо от того струиться так как вода по камням или же потоком людей по мостовой.
Куча мыслей и предположений хороводом вливались в ее разум, в то время как она входила в здание клиники, заранее оповестив начальство о своем приезде и на удивление, получив положительный ответ очень быстро. Даже это настораживало фэделиса. Но отступать от намеченного, было не в ее правилах. К тому же у нее не так много времени, так как в самом ордене хватает забот по ее душу.
