- Мое... кхм... здоровье.. - задумчиво пробормотал Шейр, раздраженно царапнув перчатку. - Да, оно вы относительном порядке, благодарю. Конечность в скором времени регенерирует, так что я снова буду с двумя руками, как и полагается. - он криво ухмыльнулся, показав кончики острых клыков. - Правда, придется запастись определенным терпением, ибо рана нанесена все же истинным оружием. И хотя Дансефей не старался навредить мне... Все же оружие было чужим, а это не способствует скорому заживлению ран.
Локхони раздраженно поморщился, вновь царапнув когтями тонкую кожу защитной перчатки, ибо кисть чесалась неимоверно.
- Коньяк... Хорошо. - кивнул первородный жестом велев дворецкому принести требуемое. - На самом деле я благодарен тебе за то, что ты согласился приехать ,чтобы помочь разобраться в случившемся на Цирконе. Мне крайне любопытно узнать , что же произошло на этом злополучном сборе Ковена Цирконских магов, ибо официальная версия вся сплошь шита белыми нитками. При этом за какую бы ниточку ни потяни, вся версия сразу же начинает трещать по швам. - древнейший помолчал, потом продолжил. - Полагаю, что мое желание совпадает с твоим, Инге..
Нойрис вернулся не один, а в сопровождении господина Кесрита Ваалду. Изящная тонкая бровь выгнулась в вопросительном удивлении, но в полночных глазах рассыпались багровые огоньки искренней радости. Экронлион был рад видеть собрата у себя в доме. Более того, этот собрат был из его собственного гнезда, что еще больше радовало Первородного.
- Все в порядке, Нойрис. - Локхони жестом велел дворецкому разлить коньяк по бокалам. - Я приму господина Ваалду. К тому же его помощь может оказаться весьма кстати. Встав с кресла, Шейр приблизился к новому гостю и произнес, искренне улыбнувшись. - Рад снова видеть тебя, друг мой. - Потом чуть повернувшись, указал здоровой рукой на перийца. - Позволь представить тебе моего гостя. Инге Тейриан, сотрудник Коалиции Рас. - и теперь уже обращаясь к Первому. - Инге — это Кесрит Ваалду, мой соплеменник и партнер по бизнесу.
Нойрис, высокий статный буланим наполнил три пузатых бокала янтарной жидкостью и, поклонившись, покинул гостиную, оставив хозяина и его гостей наедине. Шейр аккуратно подал фужеры сначала Инге ,а потом - Кесриту.
- Прошу, господа. Этот коньяк из моих погребов. Надеюсь, букет вам понравится, - мурлыкнул он, подхватывая свой бокал. Первородный вернулся в кресло, лениво покачивая бокал в пальцах и наблюдая за игрой золотистых бликов, подсвеченных мягким сиянием светильников. - теперь, когда мы одни, я могу поведать вам, чем, собственно я хочу заняться с вашей помощью.
В большей степени его рассказ предназначался именно Кесриту, который не был в курсе проблемы, возникшей у древнейшего и для решения которой ему понадобилась помощь перийца. Поэтому он кратко изложил основную суть недавнего приключения на Цирконе, а Инге вносил свои дополнения по ходу повествования.
- Если быть кратким, то основная суть состоит в следующем: меня не устраивают объяснения тамошних властей, ибо и я ,и господин Тейриан, ощутили именно магическое воздействие. Псиониками там и не пахло. Однако власти продолжают настаивать на том, что все произошедшее дело рук некоей радикальной группы, не желающих усиления магов. - Локхони сделал маленький глоток, довольно прижмурив глаза, когда алкоголь бархатным теплом растекся по жилам. - У нас есть возможность узнать все из первых рук. - древнейший поставил бокал на столик и аккуратно снял с пальца мертвой кисти свой перстень. - Дело в том, что в мой перстень был запечатан один из тамошних магов. Некто господин Кор. Он вполне может знать гораздо больше, нежели нам рассказали власти, а потому я очень хочу побеседовать с ним. Правда для этого необходимо распечатать уважаемого мага. - Шейр посмотрел сначала на перийцпа, потом на собрата. - собственно для этого и нужна ваша помощь. - он не сомневался в том, что Инге готов помочь ему в этом странном деле. Но вот Кесрит. Соплеменник даже не знал о том ,что затевает Экронлион, когда пришел в его особняк. - Надеюсь, ты окажешь мне эту небольшую услугу, Кесрит? - мягко произнес Локхони ,улыбнувшись брату. Дождавшись, когда Ваалду согласно кивнет, он продолжил. - Вам будет нужно усилить распечатывающую печать ,которую я наложу, вливая в нее свою энергию, до тех пор, пока она не сработает и не освободит господина Кора.
Поднявшись из кресла, Локхони вышел на середину комнаты и положил перстень на ковер, позаботившись о том, чтобы вокруг было достаточно свободного места. Сами же мужчины на одинаковом расстоянии друг от друга, образовав треугольник, при этом перстень лежал в его центре в окружении кристаллов, расположенных на достаточном расстоянии друг от друга и о от самого артефакта. Защитные кристаллы, сплав магии и технологий "Кристального Барса", должны будут сгенерировать защитное поле в момент, когда распечатывающая печать высвободит заточенного в перстень мага, дабы обезопасить пространство и гостей антикверума от возможных сюрпризов.
- Готовы? — шепнул Первородный, посмотрев сначала на Инге, потом на Кесрита. И когда те ответили согласием продолжил. - Начинаем... Как только печать начнет формироваться начинайте одновременно вливать в нее свою энергию.
Локхони замер на несколько томительно долгих минут, сосредотачиваясь и стягивая свои силы, ибо ему придется не только наполнять печать своей энергией но и контролировать ее.
- Алгиллиум. - выдохнул он, призывая печать и проецируя ее на точку «выхода» в перстне.
Перстень окутался золотистым свечением, когда начала формироваться печать.
- Давайте, господа, - Ворон напряженно следил за тем, как в точке пространства появилось крохотное изображение магического знака, который рос и ширился, наливаясь силой по мере того, как в него стала вливаться энергия находящихся в комнате мужчин.

Одет: потертые джинсы, черная водолазка с высоким воротом, сверху такая же потертая и вылинявшая джинсовая же рубашка; черные туфли.
Грива длинных иссиня-черных, с множеством багрово-красных прядей, волос заплетена во множество тонких косичек, и свободно падает на плечи и спину. Распределение красного и черного цветов в волосах примерно равное.
Мелкие, черные, отливающие металлом, чешуйки покрывают левую кисть и запястье, заканчиваясь у локтя рваной линией. Чешуйки напоминают прохладный бархат и довольно приятны на ощупь. Правая кисть отрублена и находится в процессе регенерации, которая идет необыкновенно медленно из-за того, что травма была нанесена чужим истинным оружием. Культя закрыта черной кожаной защитной перчаткой.
В левом ухе платиновая серьга-каффа, изображающая дракона.
Аксессуары
Артефакт Сэберо сделан в виде перстня. Выглядит довольно массивным (впечатление обманчиво), украшен литым узором. Черный камень, вставленный в амулет, обточен в виде кристалла. Руны вплетены в узоры, и кажется почти незаметными.
Маскирует расу от тех, кто может ее ощущать. Эффект может быть самый разнообразный, от полного ее сокрытия до замены на что-то другое. Наложены так называемые «двойные» чары, то есть, заклинание не только меняет расу носителя артефакта, но и маскирует само себя, создавая вокруг артефакта иллюзию обычного украшения.
Артефакт персональный, настроенный только под конкретного владельца. Имеет привязку к владельцу, так что потерять его невозможно.
Артефакт Тиадэро выглядит как татуировка, нанесенная в виде пентаграммы. Она располагается между шестым шейным и первым грудным позвонками. Пентаграмма металлического цвета. Вместо красителя в кожу был внедрен металл и определенными магическими свойствами.
Татуировка служит для призыва остаточной сущности, образованной из некого подобия отрицательных чувств и массива отрицательных инстинктов погибающих и запечатанных антиквэрумов.
За эпизод можно призвать до двух остаточных сущностей. Срабатывает с учетом броска стогранного кубика.
Отредактировано Шейр Локхони (03.08.17 23:38:42)