День не задался с самого утра.
Сначала пришлось искать Каина в лабиринте под замком. Химера, влекомый извечным любопытством, проигнорировав слова Цукины, ринулся в пещеры, решив изучить их на практике, вместо того, чтобы сидеть и изучать их посредством книг и обучающих программ. И само собой, он заблудился во множестве подземных переходов. Мальчишку, естественно, нашли, ибо чип работал исправно и сигнал передавал с завидной регулярностью. Только вот прошагать по лабиринту пришлось много, так как химера успел уйти довольно таки далеко. Локхони не решился использовать портал, не зная точных координат и не имея визуальной картинки
Каина нашли стоящим на коленях и увлеченно рассматривающим светящийся мох, которым были устланы стены небольшой пещеры, придавая ей таинственный вид, причем уходить юноша, определенно, не собирался. Но стоило Шейру заикнуться о празднике, как химера тотчас же послушно пошел за ним.
И Ворон собирался показать юноше праздничную Соннэру. Но.. сегодня определенно был не его день. Стоило Первородному ступить в гостиную, как Цукина уже докладывал ему о том, что присутствие графа Локхони необходимо в резиденции, находящейся на дипломатическом острове, где его ожидал господин Руфус Димори, представляющий компанию «Димори и Сыновья», занимавшейся добычей, поставкой энергетических кристаллов на Эридии.
Пришлось передать Каина на руки Цукине, и отправляться на остров Эновер, ибо господин Димори всем своим видом показал, что задержек не потерпит. Впрочем, как выяснилось по прибытии в офис, проблема оказалась не такой уж сложной и уж тем более, можно было не торопиться. Локхони удалось убедить пожилого даденгера в том, что все пункты контракта будут выполнены надлежащим образом, а первую партию оборудования «Кристальный Барс» отправит уже к концу нынешней недели. Переговоры заняли продолжительное время и по завершении их, антикверум предложил Руфусу посетить Лурум, дабы посмотреть как отмечается праздник Опретера на Нонтергаре. Пернатый благосклонно принял предложения, и Первородный, проводил мужчину к платформе общественного телепора, который и перенес их на Лурум.
Праздничная суета окутала обоих мужчин, подхватив и закружив их в шумном разноцветье творческих номеров. Чарующая музыка висела над большой, напоминавшей огромный амфитеатр, площадью, где и разворачивалось основное действо праздника. Локхони, неотступно следовавший за партнером, едва успевал давать пояснения. Впрочем, Димори быстро перестал в них нуждаться и вскоре покинул антикверума, направив свои шаги к шатру циркачей, начавших новое представление.
Сам же Шейр, утомленный разноголосым шумом толпы туристов и актеров, направился в сторону изысканной балюстрады, которая как бы нависала над площадью, создавая иллюзию, будто небольшая площадка парит в воздухе. Древнейший неспешно шел по аллее, освещенной лишь призрачно-голубоватым сиянием листвы росших по обе стороны дорожки деревьев. Встречая знакомых или партнеров, специально прибывших на Лурум, дабы посетить празднество, он вежливо перебрасывался с ними парой-другой фраз и продолжал прогулку.
Уже шагнув на площадку, Шейр неожиданно для себя обнаружил, что она вовсе не так пуста, как ему казалось поначалу.
Хрупкая, миниатюрная девушка в темном, изысканном платье обернулась на звук его шагов и шорох длиннополого одеяния.
- Госпожа, прощу прощения. – учтиво склонил голову Локхони, отвешивая незнакомке изысканный поклон. – Надеюсь, я не помешал вашему уединению?

Одет: Тонкого черного шелка рубашка с кружевным воротником, свободными рукавами так же украшенными многослойным кружевом; поверх рубашки черное одеяние с разрезами по бокам из плотного шелка, расклешенными юбкой и широкими рукавами. Кружевной воротник лежит на плечах, узкие ладони скрываются в черной пене кружева. Ткань одеяния плотно облегает тело, изысканными складками спускаясь до пола и подчеркивая четкий гибкий силуэт. Косая серебряная застежка; отвороты рукавов расшиты серебряной нитью; свободные шелковые черные брюки, сужающиеся к щиколоткам; мягкие кожаные туфли на низком каблуке в тон одежды.
Грива длинных иссиня-черных, с множеством багрово-красных прядей, волос заплетена во множество тонких косичек, свободно падает на плечи и далее на спину. Челка, так же заплетенная в косички, обрамляет лицо и спадает до ключиц. Распределение красного и черного цветов в волосах примерно равное. Последние пару месяцев носит аккуратную бородку.
В левом ухе каффа, состоящая из серьги-гвоздика и кольца, крепящегося по краю, примерно посередине, остроконечного уха, которые соединены между собой несколькими цепочками белого золота и платины разной длины.
Над головой багрово-алое пламя диадемы, напоминающее костер.
В руках длинная черная костяная курительная трубка с серебристым цветочным узором.
Аксессуары
Артефакт Сэберо сделан в виде перстня. Выглядит довольно массивным (впечатление обманчиво), украшен литым узором. Черный камень, вставленный в амулет, обточен в виде кристалла. Руны вплетены в узоры, и кажется почти незаметными.
Маскирует расу от тех, кто может ее ощущать. Эффект может быть самый разнообразный, от полного ее сокрытия до замены на что-то другое. Наложены так называемые «двойные» чары, то есть, заклинание не только меняет расу носителя артефакта, но и маскирует само себя, создавая вокруг артефакта иллюзию обычного украшения.
Артефакт персональный, настроенный только под конкретного владельца. Имеет привязку к владельцу, так что потерять его невозможно.
Артефакт Тиадэро выглядит как татуировка, нанесенная в виде пентаграммы. Она располагается между шестым шейным и первым грудным позвонками. Пентаграмма металлического цвета. Вместо красителя в кожу был внедрен металл и определенными магическими свойствами.
Татуировка служит для призыва остаточной сущности, образованной из некого подобия отрицательных чувств и массива отрицательных инстинктов погибающих и запечатанных антиквэрумов.
За эпизод можно призвать до двух остаточных сущностей. Срабатывает с учетом броска стогранного кубика.