Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Залезть в голову к кому-либо чтобы вытянуть оттуда саму суть индивидуального страха – максимум, на что он был способен. Если брать именно магические способности, конечно же. Впрочем, о чем...
Интересно, когда ему надоест язвить? – подумал Алем, смерив дримма равнодушным взглядом. Уж кто-кто, а антик мог смотреть на этот аттракцион невиданной ненависти хоть весь день напролет, и даже...
Чарли спокойно так развёл руками. Конечно же, сказать, что он о чём-то там волновался – это, прямо сказать, преувеличить. Вернее, волноваться-то волновался, но лишь о том, как бы...


      
      

Проклиная своего «любимого пушистика» на чем свет стоит, Хасаши шел по парку, пока засранец прыгал с дерева на дерево, иногда застывая на ветке элегантной статуей имени себя. На хозяина он в такие моменты смотрел с чувством превосходства...

Время удивительно и непостижимо. В круговороте событий оно стремительно несется в причудливом калейдоскопе сплетений судеб и решений, но тянется тягуче медленно в ожиданиях и надеждах. Оттого так различно восприятие времени у тех чей век не...

Времена года сменяют друг друга медленно, но потрясающе стабильно. Закончилось лето? Вполне закономерно, что после него ждать нужно осень. Опустим те немногочисленные погодные зоны, в которых вообще непонятно, чего ждать. Осень неизбежна...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив проверки


Архив проверки

Сообщений 401 страница 481 из 481

401

Деладор Агварес, прошу прощения, за то что влез, на счет картинки я говорил ему и сделал с рамочкой, как только игрок появится, я ему скину ее.

0

402

Деладор Агварес написал(а):

учитывайте, что едва ли от такой работы можно сколотить состояние, шиковать вряд ли получится )))

Наемники в этом мире плохо зарабатывают?

Деладор Агварес написал(а):

в анкете не хватает привязки к миру, читая её кажется, что до Энтероса она много где была и здесь ее почти не меняли под мир, хотя бы укажите планету, где жил клан вампиров, например, отличным выбором будет Сиверика или Либертэйм

Эта анкета, как и другие, писалась отдельно для этого персонажа.

Деладор Агварес написал(а):

магией ваш персонаж не владеет, верно? вампиры "по умолчанию" не имеют магии, поэтому, если персонаж имеет силу, надо об этом упомянуть.

С магией я так и не разобрался с оттенками тоже. К чему они относятся?
И, если вампиры без магии совсем, как тогда это вяжется с тем, что обычные жители имеют, как минимум бытовую магию? Этот момент мне не понятен.

Принц Нирон написал(а):

Деладор Агварес, прошу прощения, за то что влез, на счет картинки я говорил ему и сделал с рамочкой, как только игрок появится, я ему скину ее.

Принц Нирон написал(а):

Деладор Агварес, прошу прощения, за то что влез, на счет картинки я говорил ему и сделал с рамочкой, как только игрок появится, я ему скину ее.

Благодарю тебя, Принц.

0

403

Ларс Тиз написал(а):

Наемники в этом мире плохо зарабатывают?

нет, но среднестатистический наемник вряд ли за пару десятков лет сколотит состояние, что позволит ему праздно жить )) Лучше указать, что деньги достались еще и от клана, плюс, указать чем зарабатывает поверх этого.

Ларс Тиз написал(а):

Эта анкета, как и другие, писалась отдельно для этого персонажа.

рад, если так. Просто высказал впечатление, не более.

Ларс Тиз написал(а):

С магией я так и не разобрался с оттенками тоже. К чему они относятся?
И, если вампиры без магии совсем, как тогда это вяжется с тем, что обычные жители имеют, как минимум бытовую магию? Этот момент мне не понятен.

все очень просто, магией владеют все, у кого нет в описании расы прямого указания на обратное. у вампиров, оборотней, буланимов, некоторых эссенций (неко, фурри, некоторые семейства гномов, фавнов и т.п.) и частично лигрумов общедоступной магии нет, увы.
Данная тема разбиралась в FAQ, посмотрите:

Вопрос: Каким образом дифинеты (вампиры и оборотни) могут колдовать?
Ответ: Для управления магическими способностями дифинетам нужны вспомогательные магические артефакты. Проблема лишь в том, что качественный магический артефакт достаточно сложно достать (требуется логичное раскрытие в биографии появление подобного артефакта), и они обычно изготавливаются индивидуально для каждого дифинета. Артефакт (+1) позволяет раскрыть потенциал магического резерва (максимально, при условии старательного развития) до III уровня включительно, артефакт (+2) до IV уровня, артефакт (+3) до V уровня. Артефакт дифинета обычно внедряется в тело, как правило, в скелет, быть реальным оружием он не может. Увеличить уровень раскрытия потенциала способно наличие сущности нуклеума, фэдэлеса или климбата. В данном случае можно и с (+2) артефактом стать на V уровень, а также продолжить развитие дальше. Артефакт следует добавлять в карточку из данных при принятии слотов на артефакты, но никаких дополнительных способностей и плюсов на бросок он не даст. Просто занимает место и слот на плюсовой предмет в карточке, больше никак себя не проявляя. Поэтому второй плюсовой предмет должен идти, как активный при использовании магии (дающий плюс на бросок при официальной боевой системе).

0

404

Деладор Агварес написал(а):

нет, но среднестатистический наемник вряд ли за пару десятков лет сколотит состояние, что позволит ему праздно жить )) Лучше указать, что деньги достались еще и от клана, плюс, указать чем зарабатывает поверх этого.

Кстати- кстати, да. Привычка бессмертия высших вампиров, похоже, въелась по самое не могу.

Деладор Агварес написал(а):

все очень просто, магией владеют все, у кого нет в описании расы прямого указания на обратное. у вампиров, оборотней, буланимов, некоторых эссенций (неко, фурри, некоторые семейства гномов, фавнов и т.п.) и частично лигрумов общедоступной магии нет, увы.
Данная тема разбиралась в FAQ, посмотрите:

Тогда у меня вопрос: артефакт включается в строение тела, своим артефактом я вижу скрипку, можно ли, например, вживить в тело струну? И обязательно ли вживление, может, допускается постоянный контакт с телом?

И ещё момент: описание артефакта относится к вставке II. Или к особым способностям? В этом месте я заблудился.

Отредактировано Ларс Тиз (05.10.2019 22:58:36)

0

405

Ларс Тиз, да, контакт обязателен, струна может быть, что угодно может быть.)) только укажите при каких обстоятельствах  получено)

Ларс Тиз написал(а):

И ещё момент: описание артефакта относится к вставке II. Или к особым способностям? В этом месте я заблудился.

в анкете вы просто в биографии пишите историю с артефактом, а когда будете сделать карточку, там в пункте артефактов его укажите, ведь при принятии вам мы дадим слоты на артефакты.  8-)

0

406

Деладор Агварес написал(а):

Ларс Тиз, да, контакт обязателен, струна может быть, что угодно может быть.)) только укажите при каких обстоятельствах  получено)

в анкете вы просто в биографии пишите историю с артефактом, а когда будете сделать карточку, там в пункте артефактов его укажите, ведь при принятии вам мы дадим слоты на артефакты.

Ага. Я понял. Благодарю.
Тогда получается, что я написал уже часть истории о артефакте в биографии. Немного подумаю ещё и допишу в ближайшее время, чтобы получилось красиво.

0

407

Ларс Тиз написал(а):

в ближайшее время, чтобы получилось красиво.

потом просто сообщите и я доприму анкету.  :yep:

0

408

Ларс Тиз,
Цитата:

ФРПГ "Энтерос" написал(а):

Уважаемые участники, пожалуйста, заполняйте профиль ПОСЛЕ того, как заполните карточку!

Ваша карточка еще заполнена. Ожидаю заполнения, сообщите мне здесь, когда заполните.

0

409

Вивьен фон Дит, из правил:

5.11. Плюсы (особая мощь, магия и т.п.) оружия/предметов/артефактов распространяются на каждый отдельный предмет/оружие/артефакт, поэтому сделать весь комплект мечей уровнем (+2) нельзя, придется выбрать конкретный меч из комплекта.

Исправьте, пожалуйста, данный пункт и можете начинать игру.  8-)

0

410

Деладор Агварес, аха, думала ведь спросить по поводу парных клинков. Зря это не сделала х)
Исправлено.

0

411

При рождении, получила большое количество энергии, чем другие  антиквэриумы.

Удалите эту часть, или перефразируйте, а то по контексту получается, что ей дали больше всех энергии, но это не так. Лучше написать, что одна была одной из тех антиков, кто обладал высокой силой для охоты и мощными инстинктами или вроде того.

0

412

ФРПГ "Энтерос" написал(а):

Удалите эту часть, или перефразируйте, а то по контексту получается, что ей дали больше всех энергии, но это не так. Лучше написать, что одна была одной из тех антиков, кто обладал высокой силой для охоты и мощными инстинктами или вроде того.

Перефразировала так:

При рождении, получила высокую силу для охоты и высокую степенью регенерации. Так сложилось исторически,  что вынуждена больше была защищаться, чем нападать.

0

413

Хамелеон Может принять любой человеческий облик

Добавьте, что два раза (в соответствии с общими правилами) за эпизод может его сменить. Данный слот способности не может быть полностью фундаментальным, поэтому он занимает слот.

можно доставать или же прятать там различные вещи и добираться туда куда нужно.Щель не имеет ограничений  на время открытия  и закрываться когда пожелает открывающий.

Слишком мощное описание, добавьте тогда, что в бою нельзя использовать или возьмите стандартное описание.

то это предохраняет от вмешательства магохакера.

напомню правило:

Не может существовать абсолютных способностей, поэтому, описывая способность или свойство оружия/артефакта, оперировать высказываниями «нейтрализует всё», «невозможно разрушить» и проч., строго запрещено.

Поэтому, лучше перефразировать на "может значительно затруднить работу магохакера или защитить от вмешательства, в зависимости от ситуации".

3. Берсерк +1

Берсерк не может быть способностью магического оружия данного артефакта, данный меч не может имеет берсерк из-за своего происхождения.
Берсерк - способность, либо способность артефакта, но в таком случае, у такого артефакта не будет больше способностей и плюсы он даёт только как берсерк.

Исправьте и можете играть ) об исправлении можете сообщить мне в ЛС)

0

414

Будущему студенту братья подарили браслет с подпространством,

Вам следует учесть, что данный артефакт не может противоречить информации ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕАЛЬНОСТИ8-)

0

415

ЦИТАТА, ОЛИЦЕТВОРЯЮЩАЯ ВАШЕГО ПЕРСОНАЖА

Добавите цитату?  8-)

0

416

ФРПГ "Энтерос" написал(а):

Вам следует учесть, что данный артефакт не может противоречить информации ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕАЛЬНОСТИ.

Тогда скажите, как описать артефакт, позволяющий носить в себе достаточно предметов и при этом не быть перегруженным как с рюкзаком путешественников, а обойтись маленьким предметом? По сути это не жилое пространство и там зеленых человечков не будет, как звезд и прочего. Что-то вроде астрального кармана.

0

417

ФРПГ "Энтерос", Уже добавила всё.:3 Фыр-фыр.:3

0

418

Латиф Валедаар написал(а):

Тогда скажите, как описать артефакт, позволяющий носить в себе достаточно предметов и при этом не быть перегруженным как с рюкзаком путешественников, а обойтись маленьким предметом? По сути это не жилое пространство и там зеленых человечков не будет, как звезд и прочего. Что-то вроде астрального кармана.

Так и назвать "пространственный карман для оружия и артефактов"  8-)

0

419

ФРПГ "Энтерос", исправлено

0

420

Здравствуйте.  https://img-fotki.yandex.ru/get/1030163/47529448.f0/0_db7fa_33bb9b2c_orig.png 

Мари де Роган-Монбазон

Имя противоречит правилам. Читайте правила, пожалуйста.

написал(а):

зерно климбата

В игре такого нет, читайте правила, пожалуйста.

|Управление корпарацией

Какой корпорацией? Слишком абстрактно.
В игре 3002 год, возраст распечатывания у вас 1521. 3002 - 1521 = 1481 - Противоречит правилам, читайте описание расы, пожалуйста.

ела пока не почувствовала сытость

Что ела? Кристаллы? Поясните это.

корпорации Лордерон кристаллы

слово "корпорация" очень громкое, к тому же основная экономика прописана по корпорациям в матчасти, смените слово "корпорация" на "частная компания" это снизит масштаб многократно. И смените везде.

очень крупное месторождение энергетических кристаллов

Не надо очень крупных, очень крупное они бы не удержали и у них бы могло не хватить ресурсов на освоение, давайте "небольшое, но богатое месторождение" - смените.

разными  корпорациями

вы понимаете что такое корпорация? Понимаете, что масштаб этой структуры столь огромен, что частная компания не выстоит в любом случае, это законы рынка, не упоминайте это слово в тексте, пожалуйста, и смените на компании.

Много непонятных слов типа торурус, каденты и т.п. но ладно, это я пропущу, как и отсутствие рамок, исправьте хотя бы минимум. Пожалуйста.  ^^

0

421

ФРПГ "Энтерос" написал(а):

ела пока не почувствовала сытость

Что ела? Кристаллы? Поясните это.

Кристаллы были напитаны энергетикой больше чем обычная пища поэтому для антика самое то.

0

422

ФРПГ "Энтерос" написал(а):

Мари де Роган-Монбазон

Имя противоречит правилам. Читайте правила, пожалуйста.

еслине помещаеться то пусть будет Мари де Роган.

0

423

ФРПГ "Энтерос" написал(а):

|Управление корпарацией

Какой корпорацией? Слишком абстрактно.
В игре 3002 год, возраст распечатывания у вас 1521. 3002 - 1521 = 1481 - Противоречит правилам, читайте описание расы, пожалуйста.

Исправила на компанию

0

424

ФРПГ "Энтерос" написал(а):

ела пока не почувствовала сытость

Что ела? Кристаллы? Поясните это.

Потому что в них была вкусная энергия

0

425

ФРПГ "Энтерос" написал(а):

разными  корпорациями

вы понимаете что такое корпорация? Понимаете, что масштаб этой структуры столь огромен, что частная компания не выстоит в любом случае, это законы рынка, не упоминайте это слово в тексте, пожалуйста, и смените на компании.

Много непонятных слов типа торурус, каденты и т.п. но ладно, это я пропущу, как и отсутствие рамок, исправьте хотя бы минимум. Пожалуйста.

Это было когда несколько мелких корпораций против одной крупной но уже заменила на частные компании. Предполагала что-то вроде Чикаго 30-е годы.

Отредактировано Мари де Роган (23.01.2020 19:24:09)

0

426

Мари де Роган,

Управление городами и почасной компанией

перефразируйте, мол, владелица такой-то компании, указав, чем компания занимается и что является говернором или прокуратором (зависит от формы правления, читайте тему с локациями) города (какого конкретно, поселки можно не указывать, это мелочи).

И ещё, забыл упомянуть:

Огромный черный кото подобный монстр с крыльями вхолке достигает 1000 м.

Сделайте зверушку поменьше. Не более 40 метров.

0

427

ФРПГ "Энтерос" написал(а):

Управление городами и почасной компанией

перефразируйте, мол, владелица такой-то компании, указав, чем компания занимается и что является говернором или прокуратором (зависит от формы правления, читайте тему с локациями) города (какого конкретно, поселки можно не указывать, это мелочи).

Сразу делать и кидать в компании?

0

428

ФРПГ "Энтерос" написал(а):

Огромный черный кото подобный монстр с крыльями вхолке достигает 1000 м.

Сделайте зверушку поменьше. Не более 40 метров.

Уменьшила

0

429

Мари де Роган написал(а):

Сразу делать и кидать в компании?

куда кидать? никуда кидать не нужно.

0

430

Деладор АгваресОрганизации

0

431

Мари де Роган написал(а):

Деладор Агварес,  Организации

нет, туда точно нет. ))

0

432

Деладор Агварес,  Исправила.

0

433

Домус - берсерк - Пятый уровень | Архивоин [+4 Фундаментально]

неверно, читайте матчасть.
Правила по берсерку

0

434

Деладор Агварес, исправила

0

435

Мари де Роган, у вас артефакт +3 может менять облик? то есть залп магии и броня? смена облика это отдельная способность.

0

436

Мари де Роган, и у вас что-то с кодом в первой теме, исправьте.

0

437

Деладор Агварес, Исправила

0

438

Мари де Роган,

Трасформируесться в экзаскелет с двумя пушками гаусса. Визуальная видны только пушки гаусса сама броня не имеет визуального воплощения.Пушки гауса обладают способностью:
1.Пробойник в пулях или снарядах - в качестве нейтрализатора магических щитов и регенеративных способностей некоторых существ.
Сама броня обладает способностью:
2.Поглотитель - для защиты объекта от магического воздействия путём создания деформирующего поля, превышающего объект размерами. Применяются, как в индивидуальных средствах защиты  Эффективность зависит от количества и размеров кристаллов.
Существует три слота для артефактов. Втавленые артефакты делают оружие или  броню более уникальной. Взависимоти оттого в куда вставлен артефакт он дает свои плюсы т.е. если вслот оружия втавлен артефакт +3 то оружие становиться +3.

в нашем проекте это игромеханически невозможно, артефакт +0 не может давать таких огромных способностей и плюсов. Учитывая, что в свою очередь артефакт +3, +2 или +1 в которую должен быть вставлен кристалл не сможет работать одновременно и на нападение и на защиту, это против правил, нужно сразу прописывать куда вставляется кристалл и у того артефакта должен быть слот для такой способности. И у артефакта +0 вообще не может быть необычных свойств. Это НЕмагические артефакты.

Подарок ярости (Атефакт +0)

невозможно. Читайте правила.

0

439

Деладор Агварес, Исправила

0

440

Мари де Роган, неправильно.

Подарок взаимности (Атефакт +3)

у таких артефактов можно быть только 4 способности.
1 - Хамелеон
2 - Релениз
3 - превращение в  экзаскелет с двумя пушками гаусса
4 - Пробойник
5 - Поглотитель
а должно быть четыре.
и еще:

Существует три слота для артефактов. Втавленые артефакты делают оружие или  броню более уникальной. Взависимоти оттого в куда вставлен артефакт он дает свои плюсы т.е. если вслот оружия втавлен артефакт +3 то оружие становиться +3.

не понятно к чему это, т.к. оружие +3 уже поражает на +3 и сильнее по уровню стать не может... ну, если чисто для брони, но тогда укажите, что пока кристалла на броню нет.

0

441

Деладор Агварес,  Готово

0

442

Добра!  :flag:
Прошу прощение за задержку, вчера не было сил проверить вдумчиво анкету. Начнём.

Первое.

Описание расы → Каталог рас

У среднестатистического пилигрима имеется 3 зерна.

У вас три осталось, я думаю, даже если на старте он получил 6, то лучше все же большую часть списать на эволюцию, оставить хотя бы 2 штуки.  8-)

И еще, Вы в дальнейшем рассчитываете поставить этого персонажа главой клана? Мне это важно знать, для присвоения уровня.

0

443

Здравствуй, Деладор.
С зёрнами понял. Если оста́нется 1 зерно нормально будет?

Да. Я хочу быть главой клана. Ра́зветвление распишу немного позже.

Не понял, что нужно поменять в описании расы.
И с подвидом тоже не особо разобрался. Можно ли оставить без заполнения пункта "подвид"?

0

444

Артур Пилигрим написал(а):

Не понял, что нужно поменять в описании расы.

а что там нужно поменять?  8-) я говорил только о зернах  все. Хотя раса у вас будет так выглядеть: Трансдент | Вилокрис | Пилигрим
раса у нас с вами одинаковая, но вид у вас вилокрис (птица), а подвид пилигрим (филин)  8-)

О! Понял, что меня смутило.

род Пилигрим

клан и род не может называться одинаково, клан - это все рода клана и свободные члены, правящий род имеет другую фамилию и она может меняться в зависимости от главной семьи, например я Агварес (это род моего перса), а клан у нас Дансенфэй, так у вас будет Пилигрим клан, а род - фамилия семьи. Какая она - решать вам 8-)

0

445

Ага. Я понял.
С этим разобрались.
Если менять именно фамилию. При входе и имя над аватаркой тоже менять надо?

0

446

Артур Пилигрим написал(а):

При входе и имя над аватаркой тоже менять надо

не обязательно, по желанию игрока )))

0

447

Деладор Агварес написал(а):

не обязательно, по желанию игрока )))

Хорошо. Тогда я поменяю фамилию в анкете, все остальное остаётся, как есть.
Правки до понедельника терпят?

0

448

Артур Пилигрим написал(а):

Правки до понедельника терпят?

я приму анкету сейчас, вы правьте фамилию рода и начинайте делать карточку.  8-)

0

449

Визерион написал(а):

Клинки из крови

Получается, их 2 штуки, значит, это противоречит правилу:

ФРПГ "Энтерос" написал(а):

5.11. Плюсы (особая мощь, магия и т.п.) оружия/предметов/артефактов распространяются на каждый отдельный предмет/оружие/артефакт, поэтому сделать весь комплект мечей уровнем (+2) нельзя, придется выбрать конкретный меч из комплекта.

энергетическая школа, аномальная материя

оставьте просто материя и так со всеми способностями ))

В остальном всё нормально  8-) Сообщите, когда исправите и после можете начинать игру.

0

450

Деладор Агварес, тогда просто клинок,  1 штука)
Материю везде поправил :)

0

451

Сандор Амбер, Добра!  :flag:
Начнёмс!
1.

Нажимаем на надпись «новая тема», в заголовке указываем: «Имя и фамилия персонажа, Раса»

у вас же: "Сандор Амбер | дриммэйр [157]"
2.

А далее цикл повторяется снова, как избавится от проклятия неизвестно.

Лучше указать, что неизвестно для широких масс и персонажа, так как на любую болезнь могу найти управу те же деосы, например, деос знаний хотя бы.

В остальном прекрасно.  :cool:

0

452

Деладор Агварес, доброго дня!
Добавил и исправил

Деладор Агварес написал(а):

Лучше указать, что неизвестно для широких масс и персонажа, так как на любую болезнь могу найти управу те же деосы, например, деос знаний хотя бы.

Я рассчитывал на магического психиатра с кушеткой и разговорами о детстве, но такое избавление меня тоже вполне устроит х)

0

453

Сандор Амбер написал(а):

рассеивание чар

Слишком мощная способность для артефакта +2. Для таких способностей у нас есть базовая система исчисления:

ФРПГ "Энтерос" написал(а):

5.10. «По умолчанию» все способности можно использовать один или два раза за эпизод, в зависимости от мощи способности. По базовой системе тоже можно кидать кубик. Если к способности не указана вероятность, то по базовой системе способность запускается на кубике в сто граней, если: выпало 1-50 включительно в битве с равным врагом; если Ваш персонаж сильнее [разницу сил можно посмотреть здесь, спойлер №1]: Незначительно 1-70, Средне 1-80, Значительно 1-90, Высокая разница 1-99; если Ваш персонаж слабее, то 1-40 при любой разнице.

Лучше пользоваться ею и 2 раза за эпизод, или по договоренности.

Сандор Амбер написал(а):

дает бонус к стихийной магии [огонь].

Какой бонус?
можно или +2 один раз за эпизод или +1 два раза за эпизод.

В остальном прекрасно.  8-)

Как исправите, можно начинать игру.

0

454

Деладор Агварес, можно же пока оставить первую способность недоступной и выкупить ее впоследствии?

Исправил

0

455

Сандор Амбер написал(а):

можно же пока оставить первую способность недоступной и выкупить ее впоследствии?

способность сама по себе противоречит игромеханике мира, если вы захотите рассеять какую-нибудь убер способность существа, превосходящего вас по силе значительно и выше, лучше просто договориться об этом на "берегу" (например, сделать это без кубиков или обсудить вероятность для конкретного эпизода заранее), чтобы не было потом проблем, вот и все. А по-умолчанию у нас действует именно вышеуказанная система.  8-)

+1

456

Деладор Агварес, вот теперь ясно даже мне, исправил окончательно ( ͡° ͜ʖ ͡°)

0

457

А последователь какого бога ваш персонаж?

0

458

Деладор Агварес, демиурга, который создал эделиров)

0

459

Фаэл, нет, фэдэлесы это несколько иное. Прочитайте, пожалуйста, описание сущности - Каталог сущностей
Вы можете вступить только в орден деоса.

0

460

Деладор Агварес, хорошо, орден деоса)

0

461

Фаэл, какого? Мне нужно просто имя.

0

462

Деладор Агварес,
Фэдэлес Танантос. Божества порядка.
Оно?

Отредактировано Фаэл (01.05.2020 21:12:43)

0

463

Фаэл, оно, отлично!  8-)

0

464

Здравствуйте! Отличная анкета! :flag:
Теперь по мелким несостыковкам.

Адэхи-Нокоу написал(а):

Сентябрь 2942 года, число неизвестно, 62/31

Согласно календарю, сентябрь у нас называется Еквиуль. Можно просто "Девятый месяц".

Адэхи-Нокоу написал(а):

Планета Эвилариум, леса в районе города Сидар | Леший

Леший  - не сущность, уберите.
По биографии несостыковочка, даже в деревнях на Эвилариуме жители будут знать кто такой леший и уж никак не спутают его с демоном (который у нас нету), разве что он жил где-нибудь в глуши далеко от городов, где рядом были племена каких-нибудь редких балладоров, но дриммы и тем-более эссенции легко определят кто перед ним, хотя они могли его прозвать лесным демоном чтобы отвадить детей гулять в лес. Вы как-то укажите это, чтобы несостыковку убрать, а то в одних анкетах у нас дриммы и мир развит, а в других лешего за демона принимают  :D

И поставьте себе аватар, пожалуйста.  8-)

0

465

Деладор Агварес написал(а):

Здравствуйте! Отличная анкета! 
Теперь по мелким несостыковкам.

Согласно календарю, сентябрь у нас называется Еквиуль. Можно просто "Девятый месяц".

Леший  - не сущность, уберите.
По биографии несостыковочка, даже в деревнях на Эвилариуме жители будут знать кто такой леший и уж никак не спутают его с демоном (который у нас нету), разве что он жил где-нибудь в глуши далеко от городов, где рядом были племена каких-нибудь редких балладоров, но дриммы и тем-более эссенции легко определят кто перед ним, хотя они могли его прозвать лесным демоном чтобы отвадить детей гулять в лес. Вы как-то укажите это, чтобы несостыковку убрать, а то в одних анкетах у нас дриммы и мир развит, а в других лешего за демона принимают  

И поставьте себе аватар, пожалуйста.

Про демона - это скорее просто он статус такой получил, за вредность или типа того
Сейчас попробую это уточнить х)
Остальное тоже  подправлю в течение получаса х)

/Вроде как все исправлено

Отредактировано Адэхи-Нокоу (17.06.2020 09:46:58)

0

466

Добра! Давайте по пунктам  8-)

Брион - так звали того целителя. В прошлом, опьяненный магической силой и высоким статусом, он сотворил немало того, чем точно не стоит гордиться. Дошло до того, что от него отреклись все его родные, изгнав из семьи. Он так ни разу не рассказал Алему, что стало тому причиной.

Так как планета Эвилариум, Брион - маг, то логично предположить, что он дримм. Дриммы живут до 230 лет, да и в принципе, большее число рас Энтероса в 90 лет не являются стариками.
Лучше вот это:

разменял уже девятый десяток лет, и моложе явно не становилось

заменить на это:

разменял уже двадцатый десяток лет, и моложе явно не становилось

Так будет каноничные для мира.

Оказалось, что именно Брион был тем, кто носил в себе четверть силы Алема. И эта сила рвалась обратно к своему хозяину, сведя их вместе в Ширисе 19 лет назад.

Тогда, старик бы попросил, чтобы Алемаан убил его, если рассчитывал вернуть силу владельцу, если старик умер своей смертью, то сила перейдет другому дримму из знатного чистого по крови рода. Поправьте это.

В остальном всё отлично, сообщите, когда исправите.  8-)

0

467

Деладор Агварес,
Приветствую)

Так как планета Эвилариум, Брион - маг, то логично предположить, что он дримм. Дриммы живут до 230 лет, да и в принципе, большее число рас Энтероса в 90 лет не являются стариками.
Лучше вот это:

Упс, дцать потерялось - в голове на тот момент было "девятнадцатый десяток") Исправил

Тогда, старик бы попросил, чтобы Алемаан убил его, если рассчитывал вернуть силу владельцу, если старик умер своей смертью, то сила перейдет другому дримму из знатного чистого по крови рода. Поправьте это.

Исправил

0

468

Алемаан написал(а):

Был создан по образу и подобию

скорее не создан, а воплощён  ^^  т.к. оружие антиков рождается вместе с антиками, а не куётся.

Алемаан написал(а):

Способность срабатывает даже если цель укрыта какими-либо щитами от ментального воздействия, или срывает свою ауру и сущность

С учётом уровня сил противника. Если цель сильнее, он вполне сможет закрыться ментальным щитом.

Алемаан написал(а):

а так же блокирует регенерацию, если существо слабее заклинателя или равного с ним уровня силы.

когда равен, то вероятность 50 на 50, или по согласованию.

Алемаан написал(а):

Кольцо скрытня +1

разумеется, вы помните по общие правила и соотношение сил и ситуаций.  8-)

0

469

Деладор Агварес,
Ну, я предполагал, что подобные вещи и так сами собой разумеются в случае всех способностей взаимодействия. Все дополнил

0

470

Добра! Очень классная анкета. Мой поклон.  :flag:

Начнём.

Участвовал в создании того, что посчитал нужным – ветра и улучшение атмосферы.

Немножко странно звучит, с точки зрения сеттинга. Не совсем понимаю, как можно участвовать в создании ветра и, главное, зачем. :huh: Он делал смерчи и тп? Их, наверное, могут многие маги создавать. И не совсем ясно про атмосферу, он использовал могущество чтобы очищать воздух? Просто, если речь идёт о первом этапе формирования мира, когда ещё шла укладка литосферных плит, то Ферониас в тех процессах участия не принимал, т.к. он деос 2 поколения. Он мог улучшать атмосферу лишь как деос 2 поколения, т.е. опосредованно, при помощи общедоступных способностей или каких-то своих авторских способностей. Как у Рирариум, например, она хоть и создавала драгоценные кристаллы, но это скорее было как совершенствование имеющегося или создание нового на основе имеющегося, а подобное могут попробовать делать и другие, не только деосы.
Может быть, это стоит как-то уточнить, чтобы не было путаницы. А в карточке создать способность "лечение" воздуха или вроде того, в зависимости от того, какой была у Вас идея первоначально  ^^

Глава ордена некромагов

правильнее будет в скобках дописать "гильдии" или дописать пояснение "организация", чтобы не было путаницы с орденом, в котором у деосов состоят не некромаги или иные маги, а фэдэлесы.  8-)

0

471

Рад, что понравилось  8-)

Деладор Агварес написал(а):

Немножко странно звучит, с точки зрения сеттинга. Не совсем понимаю, как можно участвовать в создании ветра и, главное, зачем.

Мне тоже это показалось странным,  но данный пункт был в двух прошлых анкетах, поэтому он показался мне важным.
Поэтому понятие не имею, что имели в виду прошлые игроки... логичнее будет убрать этот пункт и забыть о его существовании)

Деладор Агварес написал(а):

правильнее будет в скобках дописать "гильдии" или дописать пояснение "организация", чтобы не было путаницы с орденом, в котором у деосов состоят не некромаги или иные маги, а фэдэлесы.

Поправил

0

472

Так, давайте разбираться.
Оружие +4 обладает не более чем 5-ю способностями. У вас 5 способностей боевых + 4 формы (две формы оружия и две человеческих), итого, у вас 8 способностей. А должно быть 5.  ^^

[Ферон может контролировать до 100 трупов одновременно три игровых поста, без последствия для самочувствия, от 10-50 может контролировать до шести постов]

многовато для уровня и с учетом того, что у него еще много свойств. Думаю, контроль, максимум над 50 и чем больше, тем слабее зомби.

устранить любое ментальное воздействие, если противник равен по силе

напоминаю, что если враг равен, "по-умолчанию" вероятность 50 на 50.

Флакон в котором Ферон может изготовить любое поддерживающее, восстанавливающее зелье или противоядие, даже если под рукой нет нужных ингредиентов

слишком можно для артефакта +1. Думаю, не любое, а самые простейшие.

Так как у вас две печати особого уровня, то надо ослабить Сафилия-Куртьер для равновесия. Укажите, что эта способность "поедает" очень много энергии и после ее использования, персонаж не сможет использоваться несколько часов сложные целебные техники.
Или можно заменить, не десяток объектов, а два объекта или один объект два раза за эпизод - как это принято по умолчанию.  8-)

0

473

Добра, оригинальненько, такого у нас еще не было.  :D

Возраст 200 а выглядит на 1000

Пожалуйста, заполните пункт по правилам:

Возраст у нас указывается по следующим правилам: если Вашему персонажу более трех тысяч лет, Вы пишете: «На начало 3001 года столько-то лет». Для персонажей, которым нет трёх тысяч лет, следует указывать дату рождения полностью, или приблизительный год. В конце можно указать визуальный возраст физического тела.

которой ещё никто до этого времени не обладал

Вы уверены что до этого никто не обладал? Противоречит правилу по расе:

Не следует в отношении расы или вида оперировать «абсолютными величинами» ввиду того, что раса гибка в изменениях: следует уважать выбор других потенциальных игроков. Например, фраза «все эльфы Сиверики живут в среднем 200 лет, поэтому…» будет неверной, ее следует изменять таким образом: «все эльфы рода (клана/семейства), в котором родился персонаж, живут в среднем 200 лет, поэтому…». Это правило относится ко всем, даже самым мелким свойствам расы.

как-то замените или удалите.  8-)
и еще

Цвет энергии электро

напоминаю (цитата), что:

Третье. Установка таких имплантатов возможна любому существу, обладающему зачатками магических способностей, но она НАВСЕГДА закрывает ему возможность стать магом. Даже если снять имплантаты (что, на деле, нереально из-за этой самой бомбы), обычные магические способности не восстановятся. Конечно, использовать магические предметы персонаж сможет (что с имплантатом, что без), но не более того.

0

474

Конечно не было! В общем получается, ошибки в возрасте, в описании того что персонаж уникум, и то что раз в меня запихнули этот имплант, то у меня собственно никакой магической энергией не владею? Не ну это да, я читал. Однако, магохакерство, это что-то вроде способность-паразит, если грубо говорить. То есть если кто-то или что-то колдует то могу вмешаться, откорректировать на мой лад и использовать это в моих-же целях -_-... Ладно, цвет я добавил потому что думал что всё это как-то будет видно. Сейчас исправлю всё... И знаете, у меня геймплей  за этого персонажа довольно таки специфичный, по этому ничего если задам некоторые вопросы?

P.S.  Всё, исправил то что вы указали

Отредактировано Дендремонд (24.07.2020 22:18:02)

0

475

Деладор Агварес написал(а):

Оружие +4 обладает не более чем 5-ю способностями. У вас 5 способностей боевых + 4 формы (две формы оружия и две человеческих), итого, у вас 8 способностей. А должно быть 5.

Красиво жить не запретишь ахаха почему-то не учитывал разные облики как умения, поправил)

Деладор Агварес написал(а):

многовато для уровня и с учетом того, что у него еще много свойств. Думаю, контроль, максимум над 50 и чем больше, тем слабее зомби.

Справедливо, уточнил этот момент

Деладор Агварес написал(а):

слишком можно для артефакта +1. Думаю, не любое, а самые простейшие.

Исправлено

Деладор Агварес написал(а):

Или можно заменить, не десяток объектов, а два объекта или один объект два раза за эпизод - как это принято по умолчанию.

Уточнил

0

476

Дендремонд написал(а):

по этому ничего если задам некоторые вопросы?

можно, конечно, но я откровенно слаб в этой части гимплея и во всем, что связано с техномиром и кибер-темой, тот, как ее создал и курировал, ушел с форума, потому, многое придется додумывать на ходу )

0

477

Доброго времени, классная внешность!  :cool:

Минимум трое детей, но должно быть

Избегайте пожалуйста заявлений абсолютного плана, например, все дриммы стремятся завести минимум трое детей, т.к. Вы всё же истинного положения дел не знаете, у дриммов, как магической расы, чаще всего два ребёнка, да, они одни из самых плодовитых рас из-за небольшого, в сравнении с остальными, срока жизни, но точно не рожают детей по 5-6 штук - это я говорю абсолютно точно.  :D

И высказывание про кроликов, очень им подходит.

Нет, не подходит.  :D

Императоры еще те похабные самцы, что  не случайно спотыкаются и попадают в постель с наложницами или прислугой.

Такое случается, но всё же не свойственно для всех в целом. Многие дриммы помешены на чистоте семейной крови, эта черта свойственная многим расам и даже связи с другими дриммами не своего круга для них, хоть и не являются чем-то редким, но потомство от таких связей всё же крайне редкое явление, тк. методы контрацепции в Энтеросе гораздо проще и эффективнее Земных.

Следовательно, всю информацию про пять детей и т.п. уточните, что это была черта именно данного дримма.

директором императорской производственной инспекции

императорская инспекция  в вашем случае как гос. орган, поэтому возглавляющий её скорее всего будет не директором, а начальником.  8-) т.е. "Начальник императорской производственной инспекции".

И еще, не вижу в биографии хотя бы предложения о том, где она получила нужное образование по данному направлению, это важно. Быть инспектором девушке, которая до этого училась танцам, а потом боям, сомнительно. Тут нужно специфическое образование и я могу точно вас уверить, что направление это довольно скучное для обучения, т.к. тут девушке придется читать много норм, законов, короче, быть в итоге чиновником, пусть и высшего ранга. Это вам не битвы каждый день.  :D

В остальном все отлично.  :cool:

0

478

Деладор Агварес написал(а):

Доброго времени, классная внешность!

Доброго!
Благодарю!
Исправила, убрала, до внесла!

0

479

Эрида ди Целес,
1. Не прикрепили ссылки в первой теме.
2. Укажите, что волк относится к виду магической фауны, можно дописать, что имеет очень высокий для обычного волка интеллект и т.п.
как сделаете  - можно играть  8-)

+1

480

Марселин Кёрз, добра! Хорошо описано.  8-)
Я, читая вашу анкету, начал думать логически. Чтобы устранить некоторые "дыры", т.к. в матчасти нигде этого не прописано, либо прописано очень туманно.

Им суждено было умереть, похоронив вместе с собой все разработки, чтобы никто и никогда к этому не вернулся и даже не пробовал сотворить нечто подобное

Нет, те дриммы, которые разрабатывали Великое оружие не могли быть убиты. Некоторые да, но не более 30%. Почему? Все просто. Разрабатывать оружие взялись не только пожилые дриммы, но и много молодёжи, у молодёжи не было отпрысков, к тому же, дриммы раса, у которой не по 5 детей (об этом мы уже не раз упоминали в других анкетах), если всех или даже большую часть дриммов, которые разрабатывали Великое оружие, убить, то тогда образуется сюжетная дыра в завязки с антиквэрумами, попросту не хватит носителей меток, т.к. некому будет продолжать род дриммов-ученых. Напомню, что печать антика переходит к тем дриммам, которые принимали участие в разработке оружия напрямую и чистокровны. Следовательно, это надо как-то изменить.

з.ы. фанатики могли быть, но убить даже половину они не могли.

И на счёт чертежей, я не раз писал и читал, что чертежи (большая их часть), хранится в Коалиции рас (другая часть в свободном доступе т.к. была "слита"), копии есть у владык Доминионов, оружие уже пытались создать не раз (сам одобрял такие эпизоды и куски из истории  :D ), но проблема в том, что созданию Великое оружие нереально по двум причинам (об этом тоже не раз упоминалось в игре): 1 - нет больше такого кристалла, 2 - требует участия чуть ли не всего Энтероса. Об этом частично вы можете прочитать в статье "Великое оружие". Так что, надо немного это выправить, чтобы не вышло разночтений.

Над воссозданием великого оружия должны были работать только дриммэйры, и никто не смог бы более опорочить их славное имя: великолепную работу некому было бы повторить.

напомню, что согласно матчасти, над создание ВВ работали многие расы так или иначе. Не только ученые дриммы, но и лигрумы, даденгеры и другие.

+1

481

Деладор Агварес, доброго времени суток!
Со всем ознакомилась, приняла к сведению и биографию переписала, подкорректировав некоторые моменты, на которые вы указали.
Мертвы теперь оказались семья и близкое окружение Марселин (мать и учёный, под руководством которого девушка работала в лаборатории) по причине того, что разрабатывали один из важнейших механизмов оружия.
Упоминание о чертежах было убрано. В процессе игры Кёрз, скорее всего, будет пытаться раздобыть эти наработки.
Попытки воссоздать оружие бросать не будет, упорная всё-таки, и раз кристалла больше нет, то попробует сделать что-нибудь, что способно будет его заменить. Посмотрим, насколько эта идея окажется успешной.
Ну, и убрала особое обилие упоминаний дриммэйров при разработке проекта :)

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив проверки