Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Залезть в голову к кому-либо чтобы вытянуть оттуда саму суть индивидуального страха – максимум, на что он был способен. Если брать именно магические способности, конечно же. Впрочем, о чем...
Интересно, когда ему надоест язвить? – подумал Алем, смерив дримма равнодушным взглядом. Уж кто-кто, а антик мог смотреть на этот аттракцион невиданной ненависти хоть весь день напролет, и даже...
Чарли спокойно так развёл руками. Конечно же, сказать, что он о чём-то там волновался – это, прямо сказать, преувеличить. Вернее, волноваться-то волновался, но лишь о том, как бы...


      
      

Проклиная своего «любимого пушистика» на чем свет стоит, Хасаши шел по парку, пока засранец прыгал с дерева на дерево, иногда застывая на ветке элегантной статуей имени себя. На хозяина он в такие моменты смотрел с чувством превосходства...

Время удивительно и непостижимо. В круговороте событий оно стремительно несется в причудливом калейдоскопе сплетений судеб и решений, но тянется тягуче медленно в ожиданиях и надеждах. Оттого так различно восприятие времени у тех чей век не...

Времена года сменяют друг друга медленно, но потрясающе стабильно. Закончилось лето? Вполне закономерно, что после него ждать нужно осень. Опустим те немногочисленные погодные зоны, в которых вообще непонятно, чего ждать. Осень неизбежна...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 201 страница 300 из 1326

201

Бесконечная рапсодия хаоса
Энергетическая школа 11 +специализация 4 + меч Дефонсорис 3 = 18
[dice=13552-7744-2:10:0:Нитевая пентаграмма]
Попытка использовать магию Воды
[dice=15488-17424-2:10:0:Результат]

0

202

тут
1-20: успех + РА
21-60: успех без РА
61-100: неудача

[dice=187792-1:100:0:]

0

203

фрилора Тяжело в учении, легко в бою
[dice=7744-7744-2:10:0:исцеление]
[dice=5808-9680-2:10:0:исцеление]
[dice=7744-3872-2:10:0:исцеление]

0

204

Вылазка
Ментал 7+2+4
[dice=17424-5808-2:10:0:Гипноз]

0

205

8 + 3 + 2 + 2 = 15

[dice=17424-15488-2:10:0:Триплих]
[dice=9680-9680-2:10:0:Тат’кэсопола]

триплих, как привилегия, ну или на усмотрение мастера

Что таит в себе туман?

0

206

[dice=19360-1:10:0:Определение метки хроноса]
Без эпизода

0

207

Сказка
Энергетическая 6+2+4
[dice=7744-11616-2:10:0: Элорикс]

0

208

тут
Хилтер 6+2+4
[dice=5808-7744-2:10:0:Фрилорелл]

0

209

тут
энергомагия 10+4+3 = 17
[dice=17424-17424-2:10:0:, Витриония]
[dice=11616-13552-2:10:0:Арниония]

0

210

Дорога к центру планеты, ч2

Ну, пошла душа в рай снова
Псионика: база 12 + специализация 4 = опять же 16
[dice=1936-15488-2:10:0:]

Холодное оружие: база 5 + специализация 2 + оружие 3 = 10
[dice=1936-17424-2:10:0:]
[dice=9680-5808-2:10:0:]

0

211

Неосфера. Пролог
1-30: успех + РА
31-80: успех без РА
81-100: неудача
[dice=11616-1:100:0:Результат]

0

212

Неосфера. Пролог

1-30: успех + РА
31-80: успех без РА
81-100: неудача
[dice=29040-1:100:0:Проверка атаки]

0

213

http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=110#p610

12 (ментальная магия) + 4 (специализация) + 3 (Эреб как оружие фэдэлеса внутри тела в костях) = 19

[dice=15488-9680-2:10:0:Эксплозия рассудка]

0

214

Затишье после бури
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=162624-1:100:0:повезло или как?]

0

215

Пэнейские хроники - 2

Энергетичкская магия (10) + специализация (4) +1(скилл руны) = 15
16-20 неудача
[dice=7744-9680-2:10:0:И?]

0

216

фрилора
[dice=15488-15488-2:10:0:попытка продержать пентаграмму чуть подольше]

0

217

тут
хилтерство 6+2+4 = 12
Три хода на попытки подлечить до первой удачной
[dice=7744-1936-2:10:0:Фрилору]
[dice=7744-1936-2:10:0:Фрилору]
[dice=3872-13552-2:10:0:Фрилору]

0

218

тут
[dice=9680-1:100:0:Результат атаки]

0

219

Расцветает атомный восход

Что решила NPC:

1. Проверить слова Такки при помощи ментальной магии
2. Предложить сделку

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

3. Сама уходит, получив какое-то послание
4. Все вместе

[dice=1936-1:4:0:Действия Рутениевого Ферзя]

0

220

Расцветает атомный восход

Узнала ли NPC (вероятность с учетом её уровня) про Инфирмукса?

1-60 = да
61-100 = нет

[dice=176176-1:100:0:способность к ментальной магии]

0

221

Гильдия Вен Риер. Свирель
11+4=15
[dice=9680-1936-2:10:0:Ментальная разведка]

0

222

тут
стихийная металл 6+2+4
[dice=15488-3872-2:10:0:Эквилибриум]
стихийная огонь 6+4
[dice=15488-15488-2:10:0:Огонь]

Использование незнакомого скилла - Метательное оружие
база 6 , критическая неудача - 15-20
[dice=19360-15488-2:10:0:Кунаи]

0

223

тут
Энергетическая магия 10+4+3
[dice=7744-15488-2:10:0:Витриония]

0

224

Расцветает атомный восход

Услышал ли Инфирмукс телепатическое послание Такки?

1 - да и он еще не нашел девчонку
2 - да и он нашел девчонку, но она не одна, сейчас думает, как их выпустить
3 - нет, Такки не знает, что с Инфирмуксом
4 - Такки ощущает, что тот, кому направлен телепатический сигнал без сознания

[dice=1936-1:4:0:ситуация]

0

225

Записки непутевого принца – Обучение
Попытка остановить земляные волны.
[dice=17424-15488-2:10:0:И?]
[dice=11616-13552-2:10:0:Попытка 2]
[dice=7744-1936-2:10:0:Попытка 3]

0

226

бросок топора. неосфера
[dice=50336-1:100:0:проверка атаки]

0

227

Алая гроза, часть II
стихийная 6+2+4
[dice=19360-19360-2:10:0:Эквилибриум]
энергетическая  6+2+4
[dice=7744-15488-2:10:0:Энергомагия - атакующая]
[dice=3872-1936-2:10:0:Энергомагия - материя]

0

228

Дорога к центру планеты, ч2

Холодное оружие: навык 5 + специализация 2 + оружие 3 = 10
[dice=3872-19360-2:10:0:]

0

229

Рапсодия Хаоса
12+3+3=18
[dice=15488-17424-2:10:0:удалось ли применить "взгляд медузы" или на начальном этапе что-то пошло не так]

0

230

АЛАЯ ГРОЗА, ЧАСТЬ II

стихийная 2+1+ печать 2 = 5

[dice=1936-15488-2:10:0:Торможение двери ]

хилер 1 + печать 2=3

[dice=17424-1936-2:10:0:Попытка себя хильнуть]

0

231

Алая гроза 2

стихийка 2 + 1+ 2печать = 5
[dice=19360-11616-2:10:0:Заледенение вертолета]

0

232

АЛАЯ ГРОЗА, ЧАСТЬ II

энерг9 + спец3+ печ2 = 14
[dice=11616-15488-2:10:0:Применение печати Фокстра]

0

233

Неосфера. Пролог.

[dice=48400-1:100:0:атака]

0

234

Неосфера. Пролог.

На случай, если собака проверяется.
[dice=77440-1:100:0:]

0

235

Сказка для принцессы

0-50 - да
50-100 - неть

[dice=90992-1:100:0:амарант выдержит зубки?]
[dice=19360-1:100:0:удастся ли нарастить кристалл внутри и вспороть чудовисче?]
[dice=38720-1:100:0:а ещё мечиком могу поковырять]

0

236

Сказка для принцессы

9 (энерг) + 3 (специализация) + мечик (+2)= 14
[dice=1936-5808-2:10:0:Санквэринер]

0

237

Сказка для принцессы

[dice=58080-1:100:0:Какой урон в процентах нанесет Эрия?А?!]

0

238

Рапсодия
Использование незнакомого скилла - стихийная магия, вода
база 6  /критическая теоретически неудача 15-20
[dice=13552-1936-2:10:0:Стихия воды]
[dice=9680-1936-2:10:0:Стихия воды]

0

239

А все так хорошо начиналось...

где может быть  магическое яйцо?

1 - глубоко под землей на северо-западе у огромного дерева
2 - на дне расщелины, куда впадает небольшой, но очень "тяжёлый" водопад, яйцо охраняют хищники
3 - яйцо стала основанием небольшого парящего островка
4 - яйцо пытается "высидеть" полу-разумный дракон, разумеется, тщетно
5 - яйцо находится в остекленевшей от магии воронке в самом центре и его охраняет остаточная сущность, вызванная Перкуферрой, но за такое время сущность окрепла и уже забыла кто её призвал

[dice=7744-1:5:0:для сюжета]

+1

240

- Допустим нас атакуют ментальным ударом (раз уж я прокачиваю ментальную магию)

защищаюсь ментальным блоком

9 + 3 + 4 (Деллэриум) = 16

[dice=15488-2:10:0:ментальный блок]

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

0

241

тут
ментал 7+2+4
[dice=3872-1936-2:10:0:Гипноз]

0

242

тут
энергомагия 6+2+4
[dice=5808-13552-2:10:0:Защита]
хилтер 6+2+4
[dice=15488-11616-2:10:0:.Фрилоретра]

0

243

Дорога к центру планеты, ч2
Эх, как же мне не хватает этого одного очка в энергомагии…

До первого успеха (или провала)
Энергетическая магия 4 + специализация 1 + оружие 3 = 8
[dice=7744-7744-2:10:0:]
[dice=17424-11616-2:10:0:]
[dice=5808-15488-2:10:0:]

0

244

Алая гроза
энергомагия 10+4+3
[dice=9680-17424-2:10:0:Айнеоренорра]
[dice=17424-9680-2:10:0:Оруверенорра]

0

245

Бесконечная рапсодия хаоса

Определяем уровень антимаческого воздействия на ход в %

[dice=44528-1:100:0:антимагия]

0

246

Бесконечная рапсодия хаоса

100-66 = 34
Успешность атаки Эрии

1-10 = тварь Некро связана надежно
11-20 = тварь Некро связана, но вот-вот порвёт путы (однако и тот и Этот вариант сделают дейтсвия Габриэля и Эновеи) более "стабильными" и повысят коэффициент вероятности успеха
21-34 = тварь Некро отскочила, разрушив путы, тем самым дав время и Нирону и Милке

35 - 100 = безуспешно

0

247

Бесконечная рапсодия хаоса

100-66 = 34
Успешность атаки Эрии

1-10 = тварь Некро связана надежно
11-20 = тварь Некро связана, но вот-вот порвёт путы (однако и тот и Этот вариант сделают дейтсвия Габриэля и Эновеи) более "стабильными" и повысят коэффициент вероятности успеха
21-34 = тварь Некро отскочила, разрушив путы, тем самым дав время и Нирону и Милке

35 - 100 = безуспешно

[dice=129712-1:100:0:проверка мастера "игрок против НПЦ"]

0

248

Бесконечная рапсодия хаоса

100-66+10 (коэффициент уровня) = 44

Успешность атаки Габриэля

1-15 = тварь Некро стала жутко орать, когда девушка стала статуей, метаться и биться об стены, такими темпами она сама развалится, но двух минут точно не хватит, поэтому ей надо помочь
16-25 = тварь Некро вся превратилась в камень, однако по ней пошли почти сразу пошли трещины  она вот-вот освободится (этот вариант повысит вероятность успеха Эновеи)
26-56 = тварь Некро отчасти покрылась камнем (пара псиных голов и конечность), что сделает её немного более медлительной, но не надолго

35 - 100 = безуспешно

[dice=110352-1:100:0:проверка мастера "Игрок против НПЦ"]

0

249

Бесконечная рапсодия хаоса

100-66+10 (коэффициент уровня) = 44

Успешность атаки Эновеи

1-15 = тварь Некро прижата к земле надежно
16-25 = тварь Некро прижата к земле, но не слишком долго, вот-вот вырвется
26-56 = тварь Некро отскочила еще дальше, выигрывая время (этот вариант повысит успешность действия дружественных НПЦ)

57 - 100 = безуспешно

[dice=110352-1:100:0:проверка мастера "Игрок против НПЦ"]

0

250

Бесконечная рапсодия хаоса

100-66+10 (коэффициент уровня) = 44

Успешность атаки Антэкры люкс-спектро на девушке

1-15 = тварь Некро стала жутко орать, метаться и биться об стены, такими темпами она сама развалится, но времени дейтсвия руны точно не хватит, поэтому ей надо помочь
16-25 = тварь Некро потеряла одну конечность и голову, по её телу пошли бугры и гряды гниющей плоти
26-56 = тварь Некро отскочила и ударилась о стену, что её немного оглушило, герои выигрывают время

57 - 100 = безуспешно

[dice=162624-1:100:0:НПЦ против НПЦ]

0

251

Гильдия Вен Риер. Свирель
Энергетичкская магия (10) + специализация (4) +1(пентаграммы) = 15

[dice=3872-9680-2:10:0:раз]

[dice=15488-13552-2:10:0:два]

[dice=13552-1936-2:10:0:три]

0

252

Бесконечная рапсодия хаоса
А я все равно попытаюсь. Глядишь к концу эпика и магией воды овладею.
Попытка использовать Магию воды
[dice=19360-13552-2:10:0:И?]
[dice=15488-7744-2:10:0:Еще разок]
[dice=11616-9680-2:10:0:И еще]

Отредактировано Принц Нирон (19.03.2019 17:25:08)

0

253

Эпизод, название которого я не помню и в душе не понимаю, как оно переводится

[dice=81312-1:100:0:Инфирмукс и Айне наткнулись на:]

1-33 - целую стаю огнедышащих саламандр
34-66 - гнездо драконоптеродактелей с "жирным" предводителем
67-99 - следы двадцатиметровой змейки
100 - it's a trap surprise!

0

254

тут
хилтер 6+2+4 три попытки до первой удачной
[dice=15488-11616-2:10:0:.Фрилоретра]

[dice=15488-11616-2:10:0:.Фрилоретра]

[dice=15488-11616-2:10:0:.Фрилоретра]

0

255

Гильдия Вен Риер. Голландец

Хоть сейчас и немного не очередь, брошу загодя
[dice=149072-1:100:0:]

0

256

Гильдия Вен Риер. Белая пена

Скилл: 10+4=14

[dice=7744-13552-2:10:0:Ментальная разведка]

0

257

Гильдия Вен Риер. Голландец
Энергетическая школа 11 + специализация 4 + меч Дефонсорис 3 = 18
[dice=11616-5808-2:10:0:Руна Авертар]
[dice=15488-17424-2:10:0:Руна Арувир]

0

258

Бесконечная рапсодия хаоса
Энергетическая магия 10+4+3=17
[dice=15488-17424-2:10:0:Перкуферра]
Использование незнакомого скилла - стихийная магия, вода
база 6  /критическая теоретически неудача 15-20
[dice=13552-1936-2:10:0:Вода]
[dice=3872-3872-2:10:0:Вода]

0

259

Pretiacruento

что приближалось к героям?

1 - маленький мегаструм
2 - https://i.imgur.com/M7nBVV1.png - эта тварь, но очень крупная
3 - сошедший с ума (по неизвестной причине) огненный дух в облике прекрасной девы с лисьими ушами : D
4 - огромный голем из вулканических пород и магмы с наездником, предлагающий свои услуги за скромную плату
5 - Токсикоферра, тащила за собой первый вариант в дохлом виде и думала где бы ей поесть нормально
6 - Недалеко рухнул гравитационный остров и климбатов вот-вот снесет ударной волной

[dice=3872-1:6:0:итак...]

0

260

Алая гроза
Хилтерство  6+2+4 = 12
[dice=5808-13552-2:10:0:Фрилоретра]
Энергомагия  6+2+4=12
[dice=17424-15488-2:10:0:Элорлир]
Стихийная 6+2+4=12
[dice=11616-19360-2:10:0:Феррокинез]

0

261

-------------- Бесконечная рапсодия хаоса --------------

Сеть, которую нашел Габриэль была:

1 - увы, снять сеть герои не смогли, так как сеть была зачарованна и когда размоталась наполовину, сразу же заискрила и вновь приклеилась к потолку, включив рунный режим защиты, разбираться как сделать это иначе не было времени.
2/3 - была обычной сетью, которая покрыта специальным составом от гниения, но против твари она бесполезна
4/5 - сетью из полимерного сукна, довольно редкой, такая приклеивалась к туше Твари, тем самым на короткое время её замедлив, но не более того
6/7 - сетью из неизвестного металловидного сукна, такая сеть доставит проблемы Твари на более длинный срок, но не более (вероятность успеха товарища по группе повысится)
8 - сетью из кристаллического радиоактивного сукна, ох и повезло (такая сеть парализует тварь, хотя и не сразу и не навсегда, минут на пять (после тварь её всеже скинет), но этого времени хватит, при прочих успехах группы).

[dice=9680-1:8:0:сеть... сетушка...]

0

262

-------------- Бесконечная рапсодия хаоса --------------

Бросок по действиям Эновеи

1 - увы, по неизвестной причине призванная сущность, как только увидела Некро взвыла как резаная и дематериализовалась.
2/3 - призванная сущность была нужно размера, но отчего-то не нападала на Некро, просто пялилась, но и на героев тоже не нападала
4/5 - призванная сущность получилась меньше задуманного, и вообще какой-то хилой, но послушно ринулась в бой, пытаясь разорвать Некро, однако её действия не увенчаются значительным успехом, хотя она сможет навредить твари средне (средне, а не ниже среднего, т.к. на твари некоторое время была сеть из полимерного сукна, не выпади на предыдущем броске "5" эффект был бы меньше)
6/7 - призванная сущность разорвет Некро и девушку вместе с ней (Эновея не сможет ничего сделать с этим)
8 - призванная сущность разорвет Некро, а девушку аккуратно "выковыряет"  :rofl:

[dice=3872-1:8:0:призванная сущность... ]

0

263

-------------- Бесконечная рапсодия хаоса --------------

Оникс и его попытка создания голема с головой врага

варианты такие же, как в предыдущем броске с призванной сущностью

[dice=11616-1:8:0:голем Оникса, вдохновленного и до глупости храброго]

0

264

Гильдия Вен Риер. Свирель
Энергетическая магия: 10+4
[dice=17424-3872-2:10:0:Пентаграмма Антрлорти]

0

265

Гильдия Вен Риер. Голландец

Ой, всё, пора отсюда сваливать
Аммонализм: база 4 + специализация 1 + оружие 3 = 8
[dice=15488-1936-2:10:0:]

Ударный телекинез: база 12 + специализация 4 = 16
[dice=1936-1936-2:10:0:]

0

266

Бесконечная рапсодия хаоса, часть II
Ну и еще попытка использовать Магию воды. Авось потом со скидкой продадут.
[dice=1936-5808-2:10:0:Магия воды]
[dice=11616-9680-2:10:0:Оно же]
[dice=3872-7744-2:10:0:И третья попытка]

0

267

Загадки недр
энергетическая 10+4+3=17
[dice=3872-7744-2:10:0:Эскриара]

0

268

Схаласдеронские каникулы
Результат атаки:
1-10 - все прошло на ура
11-20 - средний результат, принц остался на ногах
21-30 - принц успел увернуться и мы продолжаем)
[dice=56144-1:30:0:результат атаки]

0

269

Схаласдеронские каникулы
результат атаки
1-10 - получилось
11-20 - нет
[dice=32912-1:20:0:результат атаки]

0

270

Схаласдеронские каникулы
снова кидаю на результат) принц сегодня везунчик))
1-10 - все сработало
11-20 - нет
[dice=29040-1:20:0:атака]

0

271

По ту сторону небес

рукопашный бой (10) + спец (3) + оружие (3) = 16
[dice=7744-1936-2:10:0:Попытка уйти из под удара серпа]

холодное оружие ближнего боя (10) + спец (3) + оружие (3) = 16
[dice=11616-9680-2:10:0:Попытка отбить "когти" Искарбеем]

0

272

Расцветает атомный восход

1 - Джакобс реагирует слишком рьяно и грудью кидается на защиту господина и Такки
2 - Джакобс реагирует встревоженно и очень аккуратно, пытается предупредить охрану по ментальной связи или послать сигнал SOS
3 - Талиба быстро берет разум парня под контроль и он засыпает рядом с Алойсо
4 - Талиба убивает Джакобса и тело затаскивает в комнату

[dice=1936-1:4:0:ситуация]

0

273

Расцветает атомный восход

[dice=1936-1:2:0:успевает ли Джакобс послать сигнал SOS?]

1 - да
2 - нет

0

274

Пэнейские хроники – 2
Общее состояние:
Шейр  [dice=85184-1:100:0:]
Элайд  [dice=60016-1:100:0:]
Парамагия (1 страж, 5 навык, 1 специализация, 2 имплант), итого 9
[dice=1936-17424-2:10:0:]
[dice=3872-9680-2:10:0:]
[dice=13552-5808-2:10:0:]
Огнестрельное (если сработает парамагия) (2 оружие, 9 навык, 3 специализация, 2 имплант), итого 16
[dice=5808-3872-2:10:0:]
[dice=9680-15488-2:10:0:]

0

275

Гильдия Вин Риер

[dice=7744-1936-2:10:0:Кальтара на амфибий]
[dice=7744-1936-2:10:0:Кальтара на себя]

куполообразная

12 + 4 + 3 = 19

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.pnghttps://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

Начиная с VII уровня магической энергии, можно аннулировать запреты на количество использования конкретных способностей базового реестра в эпизоде. Например, если в базовом реестре указано, что некую пентаграмму можно использовать два раза, то с VII уровня этим правилом можно пренебречь.

0

276

Кем не владеет Бог - владеет Рок

Чем встретили улицы города Энтропиуса и Рирариум?

1 - у Рирариум попытались украсть драгоценное украшение
2 - у Энтропиуса попытались украсть артефакт
3 - бродяжка просит денег
4 - группа наемников ищет торговца-обманщика и опрашивает прохожих
5 - торговец втюхивает группе наёмников прямо на улицах города кристаллы, которые якобы создала сама Рирариум
6 - пьяный мужчина спутал Риарриум со своей супругой
7 - продают диковинные сладости и Энтропиус покупает картинку шоколадных трюфелей

[dice=7744-1:7:0:мини-сцена]

0

277

Мелкие неприятности разных размеров
11(энергия)+4(специализация)+2(печать)=17.
[dice=13552-3872-2:10:0:зеркала]

если удачно

0

278

Затишье после бури
8(р.б)+3(спец.)+2(печать)=13.
[dice=13552-15488-2:10:0:попытка побега]

0

279

Голландец
Проверка эффективности атаки Ниро
1-20 - одну из наг засыпало сферами
21-40 - две наги получили по паре сфер
41-60- всем троим досталось по одной сфере
61 -100 - наги смогли избежать сфер либо же защитится
[dice=81312-1:100:0:Повреждения]

0

280

Голландец
Проверка эффективности атаки Франциски
1-20 - одну из наг засыпало кристаллами
21-40 - две наги получили повреждения
41-60- всем троим досталось слегка
61 -100 - наги смогли избежать кристаллов либо же защитится
[dice=81312-1:100:0:Повреждения]

0

281

Эпизод: Воронка Хроновора. Смутная Эра
Бросок на расстояние до Селены.
[dice=135520-1:100:0:Расстояние]

0

282

Расцветает атомный восход

1 = Такки убил Фальку
2 - 3 = Фалька ранена
4 - 5 = Фалька отпрыгнула к стене
6 = Фальке поставила щит Талиба

[dice=3872-1:6:0:сюжет]

[dice=5808-1:6:0:смогла ли змея задержать Талибу]

1-2 = да
3 - 6 = нет

Что сделал НПЦ "Джакобс"
1 - бросился к Алойсо и попытался вытащить его
2 - решил помочь Такки и атаковал Фальку
3 - решил атаковать Талибу
4 - решил отойти к стене и внимательно наблюдать, до прибытия подмоги
5 - Талиба поставила маячок на Джакобсе из-за чего змея Такки посчитала его врагом и атаковала
[dice=9680-1:5:0:сюжет]

Инфирмукс:
1 - очнулся сейчсас
2 - очнется помозже
3 - материализовался Эреб
[dice=3872-1:3:0:что с Инфи?]

0

283

Расцветает атомный восход

Эреб оценивает действия и решает, успеет ли он пробить портал на подход к Тандерклепу

1-50 = успеет
51-100 = не успеет

[dice=183920-1:100:0:оценка действий 1]

0

284

Загадки недр
10+4+4=18
[dice=15488-19360-2:10:0:Удалось ли защититься от атаки жука?]
10+4+4=18
[dice=1936-11616-2:10:0:Контратака]

0

285

За гранью реальности, часть II

Магия времени, 1-50 успех
[dice=164560-1:100:0:]

0

286

Записки непутевого принца – Обучение
И снова попытка обуздать стихию земли.
[dice=1936-7744-2:10:0:Попытка 1]
[dice=3872-7744-2:10:0:Попытка 2]
[dice=1936-9680-2:10:0:Попытка 3]

0

287

Неосфера
1-20: успех + РА
21-60: успех без РА
61-100: неудача
[dice=17424-1:100:0:Атака глефы]

0

288

Неосфера
1-20: успех + РА
21-60: успех без РА
61-100: неудача
[dice=162624-1:100:0:Атака мертвяков]
1-20: успех + РА
21-60: успех без РА
61-100: неудача
[dice=143264-1:100:0:атака луком и стрелами]

0

289

Гильдия Вен Риер. Голландец

Стандартное, психокинез
Навык 12 + специализация 4 = 16
[dice=13552-5808-2:10:0:]

0

290

По ту сторону реальности

Мастерское
Осталось ли чего недобитое в домике: 1-50 нет, 51-90 да, 91-100 да, и ещё как!
[dice=178112-1:100:0:]

0

291

9 (энерг) + 3 (специализация) + доспех (+2)= 14
[dice=15488-5808-2:10:0:-Элорикс]
[dice=1936-19360-2:10:0:кристаллический купол на пиратов?]
[dice=9680-3872-2:10:0:Антерлорел?]

0

292

Бесконечная рапсодия хаоса
Проверка получилось ли достучаться до призванной сущности
1-95 - успех
96-100 - неудача
[dice=67760-1:100:0:Проверка]

0

293

http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=1597#p139730
1 - Рамиэля и Инге
2 - Габриэля и Деладора
3 - Нирона и Энтропиуса

[dice=1936-1:3:0:кого Селена попросила проводить Аршасу и Дафну?]

0

294

тут
хилтерство 1 +3 коса =4
[dice=17424-9680-2:10:0:Фрилоретра]

0

295

Загадки недр
Хилтерство 1+3коса =4
[dice=3872-1936-2:10:0:Эсвириния]
Экзот оружие 10+4+3=17
[dice=13552-17424-2:10:0:Экзотическое оружие Фалиэра]
Энергомагия атакующая 10+4+3=17
[dice=17424-9680-2:10:0:Энергетическая магия]

0

296

Расцветает атомный восход
Удалось ли вытащить Фальку?
1-50 да
51-100 нет
[dice=42592-1:100:0:результат]

0

297

Благими намерениями вымощена дорога в...
1. - мальчик.
2. - девочка.
3. - иной вариант.
[dice=1936-1:3:0:Кто ты сволочь?]

так три раза по каждому.
11(энергия)+4(специализация)+2(печать)=17.
[dice=1936-5808-2:10:0:поглощение энергии]
[dice=13552-11616-2:10:0:заряд]
8(хилерство)+2(печать)+3(специализация)=13.
[dice=19360-3872-2:10:0:заряд]

0

298

Благими намерениями вымощена дорога в...
11(энергия)+4(специализация)+2(печать)=17.
[dice=1936-19360-2:10:0:заряд. вторая попытка.]

0

299

Pretiacruento

что надо "торговке", с чего бы вдруг она помогает?

1 - дух хочет кого-то убить
2 - дух хочет, чтобы персонажи ей что-то добыли из Пандемониума
3 - дух предлагает ко всему прочему переправить их на остров, если на нём они согласятся принять участие в суде (суд где она сама обвиняемая) в её клане, но перед этим просит помочь добыть доказательства своей невиновности
4 - дух просит спасти своего ребёнка из лап работорговцев

[dice=5808-1:4:0:сценарий]

0

300

Туда же.

"Торговка" лжет?
1 - да, на самом деле это не ее ребенок, и она надеется извлечь из него выгоду не меньшую, чем работорговцы
2 - да, она не планирует платить
3 - да, на самом деле она в сговоре с работорговцами и хочет предоставить им Инфирмукса и Айне как наилучший товар
4 - да, ребенок не нужен ей и не принадлежит ей, она хочет проучить торговцев
5 - да, нет никакого ребенка, дух сошла с ума
6-10 - нет

[dice=17424-1:10:0:...]

Работорговцы на самом деле являются работорговцами?
1 - да
2 - нет, они просто нашли и приютили ребенка

[dice=1936-1:2:0:...]

Это все иллюзия и на самом деле дух хочет сожрать Инфирмукса и Айне для этого "зазывая" их в иллюзорную реальность?
1 - да... стоп, чего?!
2-5 - нет

[dice=5808-1:5:0:...]

0


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Бросить кубики