Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Залезть в голову к кому-либо чтобы вытянуть оттуда саму суть индивидуального страха – максимум, на что он был способен. Если брать именно магические способности, конечно же. Впрочем, о чем...
Интересно, когда ему надоест язвить? – подумал Алем, смерив дримма равнодушным взглядом. Уж кто-кто, а антик мог смотреть на этот аттракцион невиданной ненависти хоть весь день напролет, и даже...
Чарли спокойно так развёл руками. Конечно же, сказать, что он о чём-то там волновался – это, прямо сказать, преувеличить. Вернее, волноваться-то волновался, но лишь о том, как бы...


      
      

Проклиная своего «любимого пушистика» на чем свет стоит, Хасаши шел по парку, пока засранец прыгал с дерева на дерево, иногда застывая на ветке элегантной статуей имени себя. На хозяина он в такие моменты смотрел с чувством превосходства...

Время удивительно и непостижимо. В круговороте событий оно стремительно несется в причудливом калейдоскопе сплетений судеб и решений, но тянется тягуче медленно в ожиданиях и надеждах. Оттого так различно восприятие времени у тех чей век не...

Времена года сменяют друг друга медленно, но потрясающе стабильно. Закончилось лето? Вполне закономерно, что после него ждать нужно осень. Опустим те немногочисленные погодные зоны, в которых вообще непонятно, чего ждать. Осень неизбежна...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 101 страница 200 из 1326

101

Пять взмахов способности "Пространственный разрыв". По одному кубику на каждый взмах.
1-30=промах
31-60=легкое ранение
61-100=серьезное ранение
Допы: артефакт (+2), спец (+8).
[dice=17424-160688-129712-89056-48400-5:100:10:Успех способности]

0

102

нейтрализовать сплетенную Эновеей сеть
10(энергетическая школа)+3(спец)+3(оруж)=16
[dice=5808-17424-2:10:0:нейтрализация ловчей сети]

0

103

Затишье после бури
8+2+3=13.
[dice=3872-1936-2:10:0:Атакуем.]

0

104

тут
[dice=141328-1:100:0:Проверка атаки]

0

105

[dice=135520-1:100:0:результат контратаки]

0

106

Записки непутевого принца – Обучение
Энергетическая школа 11 = специализация 4 = меч 3 = 18
[dice=15488-3872-2:10:0:Руна Зертар]
[dice=5808-3872-2:10:0:Руна Энверномент]
[dice=11616-9680-2:10:0:Руна Арувери]

0

107

Неосфера. Пролог

[dice=32912-1:100:0:Проверка атаки]

0

108

Записки непутевого принца - Обучение
Энергетическая школа 9 + специализация 3 + браслет 2 = 14
[dice=3872-7744-2:10:0:Элорлир]
надеюсь я правильно всё понял т_т

0

109

Записки непутевого принца - Обучение
1-25 - в противоположную сторону от принца
26-50 - за спину принца
51-75 - вправо
76-100 - влево
[dice=77440-1:100:0:В какую сторону телепортировало]

0

110

Записки непутевого принца - Обучение
Стихийная магия 9 + специализация 3 + браслет 2 = 14
[dice=1936-11616-2:10:0:Атакуем]

0

111

Бесконечная рапсодия хаоса
[dice=156816-1:100:0:?]

0

112

По ту сторону реальности

Выстрел из гранатомёта: база 6 + специализация 2 + оружие 1 = 9
[dice=17424-11616-2:10:0:]

Сол: база 8 + специализация 3 + оружие 2 = 13
[dice=5808-17424-2:10:0:]

Антрлос: база 8 + специализация 3 + оружие 2 = 13
[dice=17424-9680-2:10:0:]

0

113

Что таит в себе туман?
[dice=149072-1:100:0:успех сопротивления]

1 - 70 = успех
71-100 = не успех

0

114

А все так хорошо начиналось...
11 + 4 + 4 = 19
[dice=15488-15488-2:10:0:Отрицание]

0

115

Что таит в себе туман?

1-70 успех (так и не понял, добавлять ли +10 из-за псионики 12-го уровня)
71-100 неудача
[dice=89056-1:100:0:]

0

116

Что таит в себе туман?

Ну, раз отбили главное, то поехали дальше по кубикам
Психокинез: навык 12 + специализация 4 + нейромедиатор 1 = 17
[dice=7744-5808-2:10:0:]
[dice=3872-19360-2:10:0:]

Ментальный контроль: навык 12 + специализация 4 + нейромедиатор 1 = 17
[dice=17424-1936-2:10:0:]

0

117

В погоне за блесной

7 (ментальная магия) + 2 (артефакт) = 9

[dice=15488-1936-2:10:0:Ментальная разведка]

0

118

Рапсодия
[dice=85184-1:100:0:странности сокровищницы]

0

119

Рапсодия
1-30 - получается
31-60 - слишком мало информации, она слишком фрагментарна и разрознена
61-90 - что-то есть, но не отслеживается, время упущено
91-100 - нужен некромаг, ментал не работает
[dice=65824-1:100:0:ментальное отслеживание ]

0

120

Бесконечная рапсодия хаоса

[dice=147136-1:100:0:странности]

0

121

Что таит в себе туман?
1-50 = получилось
51-100 = не вышло
[dice=141328-1:100:0:Получилось ли вырубить Рейна?]

0

122

Схаласдеронские каникулы. Часть 2. Обрести себя
10+4+4=18
[dice=7744-5808-2:10:0:ментальная разведка]

0

123

тут
Энергомагия 6+2+4 = 12
[dice=7744-3872-2:10:0:Вокас-Солис]

0

124

За гранью реальности, часть II

Раунд три
Психокинез: навык 12 + специализация 4 = 16
[dice=13552-5808-2:10:0:]

Огнестрельное оружие: навык 8 + специализация 3 + оружие 2 = 13
[dice=1936-15488-2:10:0:]

Энергетическая магия: навык 3 + оружие 3 = 6
[dice=1936-9680-2:10:0:]

0

125

Пэнейские хроники – 1
[dice=3872-1:2:0:Сработает ли рефлект на Шейра]
[dice=58080-1:100:0:Насколько сильно заденет Командора]

0

126

Затишье после бури
8+2+3=13
[dice=17424-15488-2:10:0:попытка избежания]
ну, забыли...

0

127

Тяжело в учении, легко в бою
Ментальная магия 4 + специализация 1 = 5
[dice=17424-13552-2:10:0:Ментальный импульс (Эффект пустой руки)]
[dice=1936-1936-2:10:0:Оно же]
[dice=13552-3872-2:10:0:Оно же]

0

128

тут
Экзот оружие 10+4 спец (+3)
[dice=13552-9680-2:10:0:Рассечение]
Энергомагия 10+4спец (+3)
[dice=3872-3872-2:10:0:Деосфера]

0

129

Тихое место

Ещё один выстрел, думаю, успеем
Огнестрельное оружие: навык 8 + специализация 3 + оружие 2 = 13
[dice=15488-17424-2:10:0:]

Психокинез: навык 12 + специализация 4 = 16
[dice=11616-15488-2:10:0:]

0

130

Что таит в себе туман?
8 + 3 + 2 + 2 = 15
[dice=13552-19360-2:10:0:фокстра]

0

131

А все так хорошо начиналось...

1 - 50 = деосферра разрушила кокон
51 - 60 = кокон продолжил формироваться вокруг деосферры
61 - 70 = кокон впитывал силу деосферры и превращался во что-то иноооое
71 - 80 = кокон трансформировался, отдав всю свою силу бабочкам и превратив их в монстров
81 - 90 = деосферра начала влиять на саму Эновею, игнорируя кокон
91 - 100 = Эновея поняла, чтобы уничтожить кокон, ей надо создать около трёх десятков деосферр

[dice=185856-1:100:0:судьба кокона?]

0

132

тут
Энерг 10+4+3
[dice=3872-13552-2:10:0:Оруверенорра]

0

133

Бесконечная рапсодия хаоса

9 (энерг) + 3 (специализация) + мечик (+2)= 14
[dice=17424-5808-2:10:0:Темпорас (Энергетическая школа, I | IV)]

0

134

Неосфера
1-20: успех + РА
21-60: успех без РА
61-100: неудача
[dice=129712-1:100:0:Неожиданный выпад твари слева]

0

135

Неосфера
1-20: успех + РА
21-60: успех без РА
61-100: неудача
[dice=147136-1:100:0:Удар ногами по противнику.]

0

136

Неосфера
1-20: успех + РА
21-60: успех без РА
61-100: неудача
[dice=154880-1:100:0:Отсечение руки твари.]

0

137

тут
Энерг 10+4+3
[dice=9680-13552-2:10:0:Айнеоренорра]
[dice=1936-13552-2:10:0:Вентерия]
[dice=17424-1936-2:10:0:Индустрас-Абсолют]

0

138

Неосфера
[dice=7744-1:100:0:
1-20: успех + РА
21-60: успех без РА
61-100: неудача]

0

139

http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=1534

Насколько много получит информации команда при помощи Темпорас?

[dice=56144-1:100:0:по шкале в 100 баллов]

0

140

Дорога к центру планеты, ч2

Психокинез: база 12 + 4 за специализацию = 16
[dice=17424-19360-2:10:0:]

0

141

Что таит в себе туман?
Продолжаем творить всякие непотребные вещи

Эмоциональный контроль: навык 12 + специализация 4 + нейромедиатор 1 + ещё и берсерк 1 = 18
[dice=7744-3872-2:10:0:]

Психокинез: навык 12 + специализация 4 + нейромедиатор 1 + берсерк 1 = 18
[dice=17424-7744-2:10:0:]

Ну и очередь мимо Киры (не думаю, что этот бросок вообще нужен, но пусть будет, да и вдруг 20 выпадет?)
Огнестрельное оружие 8 + специализация 3 + оружие 1 = 12
[dice=19360-3872-2:10:0:]

0

142

Что таит в себе туман?
[dice=73568-1:50:0:Отправиться за Рейнером или остаться сражаться?]
Ну посмотрим.)

0

143

тут
Стихийная 6+2+4
[dice=17424-1936-2:10:0:Металл]
Стихийная 6+2
[dice=1936-7744-2:10:0:Огонь]

0

144

Космическая одиссея

что в лифтовой шахте? вспоминаю все варианты из фильмов хд

1 - странная слизь
2-4 - ничего особенного, шахта как шахта
5 - большие насекомые
6 - корни растения
7 - религиозные рисунки
8 - шахта имеет несколько пробоин в стенах, до носа доносится приятный запах
[dice=3872-1:8:0:?]

0

145

А все так хорошо начиналось...
Смогла ли Эновея защититься от кокона?
[dice=193600-1:100:0:да или нет?]
1-50 = да
51-60 = защитная пентаграмма легла поверх кокона
61-100 = не сработала

Как сработала Винтерия?
[dice=133584-1:100:0:как?]
1-20 = разрушила и стазис и Диосферру (вероятность маленькая, т.к. стазис не пентаграмма)
31-50 = разрушила только Диосферру
51-60 = ничего не разрушила, но ослабила стазис
61-70 = ослабила Диосферру
71-100 = разрушила Айнеоренорру (если та стояла), а если нет, вновь атаковала Эновею

Как сработала Индустрас-Абсолют?
[dice=81312-1:100:0:как?]
1-50 = разрушила стазис
51-80 = не помогла
81-100 = снова атаковала Эновею

0

146

Что таит в себе туман?
8 + 3 + 2 + 2 = 15
[dice=11616-7744-2:10:0:Люстсориум]
[dice=5808-17424-2:10:0:Ментэлса]

0

147

Что таит в себе туман?
8 + 3 + 2 + 2 = 15
[dice=5808-17424-2:10:0:Ментэлса]

0

148

Тихое место

Ну-ка.
Стазис-поле (псионика): база 12 + специализация 4 = 16
[dice=15488-13552-2:10:0:]

Огнестрельное оружие: база 8 + специализация 3 + оружие 2 - стрельба в голову 1 = 12
[dice=1936-15488-2:10:0:]
[dice=9680-11616-2:10:0:]

0

149

Благими намерениями вымощена дорога в...
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=160688-1:100:0:эффективность печати в очистке]

Если да, то, насколько?

-----------------------------------------------
1-50 - началось.
51-100 - нет ещё.
[dice=38720-1:100:0:что с существом?]

Если да, то...

0

150

Каникулы
ментальная разведка
12+3+3=18
[dice=7744-1936-2:10:0:ментальная разведка]
Каникулы
12+3+3=18
отражение ментального вторжения
[dice=7744-9680-2:10:0:отражение ментальной атаки]

0

151

Схаласдеронские каникулы. Часть 2.

10+4+1=15
[dice=19360-9680-2:10:0:Сэрара]

10+4+4=18
[dice=13552-13552-2:10:0:Атака серпами]

10+4+4=18
[dice=1936-15488-2:10:0:Ядовитость]

0

152

Гильдия Вен Риер. Голландец

Эмоциональный контроль (два раза): база 12 + специализация 4 = 16 (впрочем, против целей без защиты сработает и 17-18)
[dice=1936-13552-2:10:0:]
[dice=9680-5808-2:10:0:]

0

153

Тяжело в учении, легко в бою
Ментальная магия 4 + специализация 1 = 5
[dice=17424-13552-2:10:0:Удалось ли выйти?]
[dice=3872-15488-2:10:0:Оно же]
[dice=1936-7744-2:10:0:И еще разок]

0

154

Неосфера. Пролог
1-20 = успех (описание результата атаки)
21-60 = успех (без описания)
61-100 = неудача.
[dice=15488-1:100:0:Результат атаки]

0

155

По ту сторону реальности

Ареометизм: основа 8 + специализация 3 + оружие 2 = 13
[dice=1936-1936-2:10:0:]

Иллюзии: основа 8 + специализация 3 + оружие 2 = 13
[dice=19360-3872-2:10:0:]

0

156

тут
ментал 7+2+4
[dice=17424-9680-2:10:0:Иллюзия]

0

157

тут
[dice=141328-1:100:0:Проверка атаки]

0

158

тут
Стихийная = 6+2+4 
[dice=1936-5808-2:10:0:Вода]
Стихийная = 6+4
[dice=13552-1936-2:10:0:Огонь]

0

159

Записки непутевого принца – Обучение
[dice=17424-17424-2:10:0:Попытка использовать магию земли]
[dice=9680-5808-2:10:0:Оно же]
[dice=17424-19360-2:10:0:оно же]

0

160

За гранью реальности, часть II

Попытаемся отбросить скелетов куда подальше. Психокинез, навык 12 + специализация 4 = 16
[dice=17424-5808-2:10:0:]

0

161

За гранью реальности, часть II

Ну и продолжаем атаку
Огнестрельное 8 + специализация 3 + оружие 2 = 13
[dice=7744-9680-2:10:0:]
[dice=13552-19360-2:10:0:]

0

162

Ментальная 10+4
[dice=3872-5808-2:10:0:закрытие ментального канала]
[dice=1936-13552-2:10:0:закрытие ментального канала]

0

163

Тяжело в учении, легко в бою
Ментальная магия 4 + специализация 1 = 5
[dice=17424-7744-2:10:0:Попытка выйти из чужого разума]
[dice=9680-9680-2:10:0:Попытка 2] 
[dice=3872-1936-2:10:0:Попытка 3]

0

164

Гильдия Вен Риер. Свирель
10+4=14
[dice=15488-13552-2:10:0:Использование Спектралис]

11+4=15
[dice=19360-1936-2:10:0:Ментальная разведка]

0

165

Бесконечная рапсодия хаоса

Почувствовал ли кто-то странную ауру?

1-50 = да
51-100 = увы нет

[dice=168432-1:100:0:определение угрозы]

0

166

Бесконечная рапсодия хаоса

Кто пошёл по пути немного разведать обстановку, пока Эрия без сознания?

1 - Оникс
2 - Антэкра
3 - Дарт

[dice=3872-1:3:0:кто из троицы?]

0

167

Реакция Оникса

1 - превосходная, он не пострадал
2 - слегка хуже, немного пострадал
3 - средне пострадал
4 - тяжело ранен

[dice=7744-1:4:0:что с Ониксом?]

0

168

Что таит в себе туман?

Чисто для отвода души, 1-50 на Рейнара
[dice=29040-1:50:0:]

Психокинез: база 12 + специализация 4 + нейромедиатор 1 = 17
[dice=1936-15488-2:10:0:]

Ну и постреляем немного: база 8 + специализация 3 + оружие 1 = 12
[dice=15488-15488-2:10:0:]
[dice=17424-9680-2:10:0:]

0

169

По ту сторону реальности

«Мастерский» бросок
Степень повреждений монстра от пентаграммы: 1 — незначительные, 4 — учитывая предыдущие удары — фатальные
[dice=1936-1:4:0:]

Шанс Марион избежать атаки: 1-50 полный успех
[dice=149072-1:100:0:]

Сработает ли иллюзия? 1-50 да
[dice=151008-1:100:0:]

0

170

Пэнейские хроники – 2
Мощность обвала.
[dice=191664-1:100:0:]

0

171

атака Неосфера. Пролог
[dice=143264-1:100:0:атака]

0

172

Дорога к центру планеты, ч2

Бросок на неизвестное умение (экзотическое холодное оружие)
База 5, критический провал при 15-20
[dice=9680-15488-2:10:0:]

0

173

Бесконечная рапсодия хаоса
результат ментального блока  12+3+3=18 [dice=1936-9680-2:10:0:ментальный блок на тело]

0

174

Дорога к центру планеты, ч2

Ну и поехали исправлять наши ляпы
Энергетическая магия 4 + специализация 1 + оружие 3 = 8 (две попытки)
[dice=1936-1936-2:10:0:]
[dice=9680-19360-2:10:0:]

0

175

тут
энергомагия 10+4+3=17
[dice=13552-13552-2:10:0:энергомагия]

0

176

тут
хилтер 1+берсерк 2+оружие 3=6
[dice=17424-13552-2:10:0:Ивеоренорра]

0

177

тут
Использование незнакомого скилла
база 6
/критическая теоретически неудача - 15-20, фактически - на усмотрение ГМ/
[dice=11616-3872-2:10:0:стихия воды]

0

178

Затишье после бури
р.б. 8+2+3=13.
[dice=9680-13552-2:10:0:захват-атака]

0

179

Мелкие неприятности разных размеров
энергия. 11+2+4=17.
[dice=7744-11616-2:10:0:лианнэ. сопротивление]
р.б. 8+2+3=13.
[dice=5808-3872-2:10:0:избежание]
энергия. 11+2+4=17.
[dice=19360-9680-2:10:0:инфиндулум.]

0

180

Благими намерениями вымощена дорога в...
Развлечения на часик.

немного работы с образцами.

0

181

Неосфера. Пролог
Проверка атаки
[dice=17424-1:100:0:И?]

0

182

тут
энерго 6+ 2+4 =12
[dice=9680-5808-2:10:0:Магия материи]
стихийная 6+ 2+4 =12
[dice=15488-1936-2:10:0:Стихия вода]

0

183

и еще там же
стихийная 6 +4 =10
[dice=11616-9680-2:10:0:стихия огонь]
Использование незнакомого скилла - Метательное оружие
база 6
критическая неудача - 15-20
[dice=7744-9680-2:10:0:метательные кинжалы - успешность применения]

0

184

Пэнейские хроники – 2
1 - зеркальный матч, 2 - реверс.
[dice=1936-1:2:0:]
Уровень угрозы для:
Шейр
[dice=100672-1:100:0:]
Элайд
[dice=151008-1:100:0:]

0

185

Гильдия Вен Риер. Голландец

[dice=121968-1:100:0:удача! хаха!]

+1

186

тут
хилтер 6+2+4 = 12
[dice=15488-13552-2:10:0:Фрилорелл]
энергомагия 6+2+4=12
[dice=1936-17424-2:10:0:Антрлорти]

0

187

Гильдия Вен Риер. Голландец

Попытаемся «вспомнить» незнакомую пентаграмму (взгляд медузы), до первого успеха (ну или до первых 19-20)
Энергетическая магия 4 + специализация 1 + оружие 3 = 8
[dice=7744-13552-2:10:0:]
[dice=9680-19360-2:10:0:]
[dice=17424-13552-2:10:0:]

0

188

Что таит в себе туман?

Психокинез на, надеюсь, добровольное действие.
Навык 12 + специализация 4 + нейромедиатор 1 = 17
[dice=15488-11616-2:10:0:]

0

189

Дорога к центру планеты, ч2

Использование чистой энергии (с оружия): навык 4 + оружие 3 = 7
[dice=11616-17424-2:10:0:]

Незнакомый скилл во второй раз (экзотическое оружие): база 5, крит. промах при 15-20
[dice=1936-3872-2:10:0:]

Ударный психокинез ради исправления последствий первых двух бросков: навык 12 + специализация 4 = 16
[dice=7744-11616-2:10:0:]

0

190

фрилора
[dice=13552-13552-2:10:0:исп. незнакомого умения хилерства]
[dice=19360-7744-2:10:0:исп. незнакомого умения хилерства]
[dice=11616-1936-2:10:0:исп. незнакомого умения хилерства]

0

191

тут
хилтерство 6+2+4 = 12
Три хода на попытки подлечиться до первой удачной
[dice=11616-17424-2:10:0:Фрилориум]
[dice=3872-15488-2:10:0:Фрилориум]
[dice=15488-5808-2:10:0:Фрилориум]

0

192

тут
энергомагия 6+2+4=12
[dice=5808-11616-2:10:0:Ареометизм]
стихийная магия 6+2+4=12
[dice=17424-9680-2:10:0:Эквилибриум]

0

193

тут
энерго 6+2+4=12
[dice=7744-7744-2:10:0:Ареометизм]
[dice=17424-3872-2:10:0:Анторлорнер]

Использование незнакомого скилла - Метательное оружие
база 6 , критическая неудача - 15-20
[dice=1936-7744-2:10:0:Метательное оружие]

0

194

Мелкие неприятности разных размеров
На каждое действие есть противодействие. а лоренца тут нет.
Вышло ли у наемников воспротивиться?
1. Первый.
1-55 - да.
56-100 - нет.
[dice=36784-1:100:0:1?]
2. второй.
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=170368-1:100:0:2?]
3. третий.
1-50  -да.
51-100 - нет.
[dice=185856-1:100:0:3?]

0

195

Мелкие неприятности разных размеров
Вот...
Каждый сам за себя или общими усилиями?
1-50 - по одиночке.
51-100 - общими.
[dice=129712-1:100:0:ну и?]

0

196

Благими намерениями вымощена дорога в...
1-50 - началось.
51-100 - нет.
[dice=48400-1:100:0:что с существом?]

если да, то...

0

197

Дорога к центру планеты, ч2

Ну хоть раз чего-нибудь получится или нет?
Незнакомый навык (экзотическое оружие): база 5, крит. промах 15-20
[dice=17424-13552-2:10:0:]

Психокинез: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=3872-1936-2:10:0:]

Аммонализм: энергетическая магия 4 + специализация 1 + оружие 3 = 8
[dice=15488-1936-2:10:0:]

0

198

Неосфера. Пролог.
[dice=160688-1:100:0:
1-20: успех + РА
21-60: успех без РА
61-100: неудача]

0

199

Бесконечная рапсодия хаоса

9 (энерг) + 3 (специализация) + мечик (+2)= 14

[dice=9680-3872-2:10:0:Антерлорел]
[dice=5808-9680-2:10:0:Кристалл]

0

200

А все так хорошо начиналось...

11 (энерго) + 4 (спец) = 15

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

[dice=11616-1936-2:10:0:рассеиваем способность материализации]

0


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Бросить кубики