Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Залезть в голову к кому-либо чтобы вытянуть оттуда саму суть индивидуального страха – максимум, на что он был способен. Если брать именно магические способности, конечно же. Впрочем, о чем...
Интересно, когда ему надоест язвить? – подумал Алем, смерив дримма равнодушным взглядом. Уж кто-кто, а антик мог смотреть на этот аттракцион невиданной ненависти хоть весь день напролет, и даже...
Чарли спокойно так развёл руками. Конечно же, сказать, что он о чём-то там волновался – это, прямо сказать, преувеличить. Вернее, волноваться-то волновался, но лишь о том, как бы...


      
      

Проклиная своего «любимого пушистика» на чем свет стоит, Хасаши шел по парку, пока засранец прыгал с дерева на дерево, иногда застывая на ветке элегантной статуей имени себя. На хозяина он в такие моменты смотрел с чувством превосходства...

Время удивительно и непостижимо. В круговороте событий оно стремительно несется в причудливом калейдоскопе сплетений судеб и решений, но тянется тягуче медленно в ожиданиях и надеждах. Оттого так различно восприятие времени у тех чей век не...

Времена года сменяют друг друга медленно, но потрясающе стабильно. Закончилось лето? Вполне закономерно, что после него ждать нужно осень. Опустим те немногочисленные погодные зоны, в которых вообще непонятно, чего ждать. Осень неизбежна...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 1301 страница 1326 из 1326

1301

А ты сделку заключи!

Огнестрельное оружие 5+1=6
[dice=15488-13552-2:10:0:Обстрел по площади]

0

1302

Энергомагия 10 + 4спец = 14
[dice=9680-17424-2:10:0:Витриония]
[dice=7744-13552-2:10:0:запасной]

0

1303

Лиритиль написал(а):

Энергомагия 10 + 4спец = 14

ссылку на эпизод забыла...
За древним артефактом мы опять идем в поход!

0

1304

Повелители катакомб

Аннигиляция: Энергетическая магия 9 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 15
[dice=17424-13552-2:10:0:]

0

1305

Верую
энергомагия 10 + спец 4 + Альхэйм 3 = 17
[dice=1936-5808-2:10:0:оруверенорра]

0

1306

Верую
экзот.оружие 9 + спец 3 + Альхэм 3 = 15
[dice=15488-3872-2:10:0:свойство щит]

0

1307

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Магия 9 + бонус 3 + Доспехи 2 =14
[dice=1936-3872-2:10:0:знание местности]
[dice=17424-7744-2:10:0:запасной]

0

1308

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Магия 9 + бонус 3 + Доспехи 2 =14
[dice=13552-3872-2:10:0:запасной 2 (доп.ход)]

0

1309

Рыцарь не убил дракона мастерские
Удастся ли запугать устроителя боев?
1. дастся Сандору
2. удастся Шестнадцатой.
3. удастся совместными усилиями запугать
4. для избежания боя придется заключать сделку.
5. никаких уговоров, мужчина примет бой.
[dice=1936-1:5:0:сюжетный]
Ели наемники не договорятся, то сколько дополнительных врагов будет?
1. +1 сильный соперник и пара рядовых охранников
2. +1 сильный соперник и много рядовых охранников
3. сам устроитель боев уйдет, но оставит троих гладиаторов.
[dice=1936-1:3:0:сюжетный]

0

1310

А ты сделку заключи!

Огнестрельное оружие: база 10 + специализация 4 + оружие 2 = 16
[dice=17424-5808-2:10:0:]

Анторлором: база 9 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 15
[dice=5808-9680-2:10:0:]

«Мастерский» бросок: физические <-> магические, 1-10
[dice=7744-1:10:0:]

0

1311

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Стихийная магия. Вода.
Уровень угрозы персонажа V
Использование неизвестной способности, по разрешению гм 5 попыток
0-10 успех
11-100 неудача
[dice=44528-1:100:0:водица]
[dice=131648-1:100:0:водица2]
[dice=17424-1:10:0:водица3]
[dice=125840-1:100:0:водица4]
[dice=1936-1:2:0:водица5]

0

1312

А ты сделку заключи!

Огнестрельное оружие 5+2+1=8
[dice=15488-13552-2:10:0:Обстрел по площади]

0

1313

Покушение антиквэрума на чудище лесное
экзоты 10+4+3/коса/
[dice=1936-11616-2:10:0:Рассечение]
энергомагия 10+4+3
[dice=19360-1936-2:10:0:Оруверенорра]

0

1314

Схаласдеронские каникулы. Часть 3
энергетическая 10+4+2=16
[dice=11616-3872-2:10:0:Ареометизм]

0

1315

Бойся
энерго 10скилл+4спец+3коса+2берсерк-1
[dice=7744-17424-2:10:0:Ред Турбо]
экзот коса 10+4+3+2-1
[dice=19360-1936-2:10:0:Рассечение]
экзот коса 10+4+3+2-1
[dice=19360-1936-2:10:0:Парирование]

0

1316

Повелители катакомб
Есть ли короткий проход наверх? Открытый Чарли с помощью аннигиляции
0-50 да
51-100 нет
[dice=11616-1:100:0:]

0

1317

А ты сделку заключи!

Огнестрельное оружие 5+2+1=8
[dice=15488-13552-2:10:0:Обстрел по площади]

0

1318

Покушение антиквэрума на чудище лесное

На уклонение от атаки (рукопашный бой, ударная техника + атлетика) 6+2+1+1 = 10
[dice=9680-19360-2:10:0:защита]

Астральная проекция (ментальная магия) = 8 + 3 = 11
[dice=17424-1936-2:10:0:ап]

0

1319

Бойся
Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 -1 = 13
[dice=3872-1936-2:10:0:Кэптара]
Холодное оружие ближнего боя: 4 + 1 + 2 = 7
[dice=15488-17424-2:10:0:Парирование атаки]
[dice=3872-13552-2:10:0:запосной ]
Доп. ход:
[dice=13552-15488-2:10:0:Запасной]

0

1320

Signal lost. Часть 2
[dice=9680-1:5:0:что же произошло?]
1- ничего не произошло
2- труп дернулся, но не «ожил»
3- труп «ожил» и решил продолжить бой
4- труп «ожил», но остался неподвижным
5- наступил пздц

0

1321

10+4=14
[dice=1936-3872-2:10:0:сборка питания]
[dice=1936-3872-2:10:0:сборка питания]

0

1322

Романтика подземелий

Попытка нумер трес
Используем отсутствующий навык
Уровень персонажа 5
[dice=3872-7744-2:10:0:Ментальный блок]

0

1323

Рыцарь не убил дракона
Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=17424-17424-2:10:0:Сканза]
[dice=7744-15488-2:10:0:запасной]
[dice=7744-17424-2:10:0:запасной]

0

1324

Требуешь - соответствуй!
Стихийная магия: 9 + 3(спец) + 2 + 2(маг огня) = 16
[dice=17424-15488-2:10:0:Флагмас]
[dice=17424-5808-2:10:0:запсаной]

0

1325

А ты сделку заключи!

Fire, reload, fire!
Огнестрельное оружие: навык 10 + специализация 4 + оружие 2 + прицеливание 2 = 18
[dice=3872-5808-2:10:0:]

0

1326

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4
энергомагия 10 + спец 4 + 3 Альхэйм = 17
[dice=15488-17424-2:10:0:илия]
Менталка 9 + спец 3 + 3 Альхэйм = 15
[dice=9680-15488-2:10:0:псионика страха]

0


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Бросить кубики