Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Залезть в голову к кому-либо чтобы вытянуть оттуда саму суть индивидуального страха – максимум, на что он был способен. Если брать именно магические способности, конечно же. Впрочем, о чем...
Интересно, когда ему надоест язвить? – подумал Алем, смерив дримма равнодушным взглядом. Уж кто-кто, а антик мог смотреть на этот аттракцион невиданной ненависти хоть весь день напролет, и даже...
Чарли спокойно так развёл руками. Конечно же, сказать, что он о чём-то там волновался – это, прямо сказать, преувеличить. Вернее, волноваться-то волновался, но лишь о том, как бы...


      
      

Проклиная своего «любимого пушистика» на чем свет стоит, Хасаши шел по парку, пока засранец прыгал с дерева на дерево, иногда застывая на ветке элегантной статуей имени себя. На хозяина он в такие моменты смотрел с чувством превосходства...

Время удивительно и непостижимо. В круговороте событий оно стремительно несется в причудливом калейдоскопе сплетений судеб и решений, но тянется тягуче медленно в ожиданиях и надеждах. Оттого так различно восприятие времени у тех чей век не...

Времена года сменяют друг друга медленно, но потрясающе стабильно. Закончилось лето? Вполне закономерно, что после него ждать нужно осень. Опустим те немногочисленные погодные зоны, в которых вообще непонятно, чего ждать. Осень неизбежна...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 1201 страница 1300 из 1326

1201

Гори оно огнём или Из-под земли достану!
Энергетическая магия(6) + специализация(2) = 8
[dice=5808-17424-2:10:0:
Меарфритэр]

0

1202

Творения здравомыслящих затмятся творениями неистовых
Покидаю лучше кубики...
Действие 1 - противник телепортировался
0-34 - ничего не ощутил
35-68 - что-то ощутил, но не понял что
69-100 - распознал телепортацию
[dice=77440-1:100:0:Результат 1]
Действие 2 - противник наносит удар под диафрагму
0-34 - не уклонился
35-65 - блокировал
66-100 - уклонился
[dice=118096-1:100:0:Результат 2]
Действие 3 - противник апперкот в голову
0-34 - прямое попадание по котелку
35-65 - попытка блокирования
66-100 - уклонился
[dice=7744-1:100:0:Результат 3]
Действие 4 - противник ударил в землю и вылетели пики
0-34 - успел подорвать пики под собой молнией
35-70 - использовал крылья или драконью руну
71-100 - что-то пошло не так
[dice=79376-1:100:0:Результат 5]

0

1203

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Создание артефактов 6 + спец 2 = 8
[dice=3872-5808-2:10:0:определение свойств кристалла]
[dice=3872-1936-2:10:0:запасной2]
[dice=3872-5808-2:10:0:запасной3]

0

1204

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Энергомагия 9 + спец3 + пассивная усилялка в виде оружки 3 = 15
[dice=1936-17424-2:10:0:эспирия]

0

1205

Гори оно огнём или Из-под земли достану!
Хилерство(7) + специализация(2) = 9
[dice=3872-1936-2:10:0:Шинбейри]

0

1206

Гори оно огнём или Из-под земли достану!
Хилерство(7) + специализация(2) = 9
[dice=3872-1936-2:10:0:Шинбейри]

0

1207

Гори оно огнём или Из-под земли достану!
Хилерство(7) + специализация(2) = 9
[dice=3872-1936-2:10:0:Шинбейри]

0

1208

Гори оно огнём или Из-под земли достану!
Хилерство(7) + специализация(2) = 9
[dice=3872-1936-2:10:0:Шинбейри]

0

1209

Гори оно огнём или Из-под земли достану!
Хилерство(7) + специализация(2) = 9
[dice=3872-1936-2:10:0:Шинбейри]

0

1210

Такие безобидные хищники
*магичит во имя интуиции и рандома*
[dice=139392-1:100:0:
Ментальная разведка
1-10: успех
11-100: неудача]

Резервная попытка
[dice=139392-1:100:0:
Ментальная разведка
1-10: успех
11-100: неудача]

Резервная попытка(2)
[dice=139392-1:100:0:
Ментальная разведка
1-10: успех
11-100: неудача]

0

1211

ЗаЛИУЛАтельное приключение
Что найдут герои?
0-35 Ничего кроме кристаллов
36-65 Подземный источник
66-100 Недружелюбного обитателя
[dice=193600-1:100:0:Сюжетный]

0

1212

Повелители катакомб
Сколько уровней у подземелья?
[dice=3872-1:5:0:Сюжетный1]

0

1213

Повелители катакомб
На каком уровне герои?
0-34 - первый (самый верхний)
35-70 - средний
71-100 - самый нижний
[dice=162624-1:100:0:Сюжетный2]
Опасность на уровне
0-50 - да
51-100 -нет
[dice=61952-1:100:0:Сюжетный3]

0

1214

Повелители катакомб
Сколько проходов?
[dice=1936-1:5:0:Сюжетный4]
Мелкая живность
0-50 - да
51-100 -нет
[dice=137456-1:100:0:Сюжетный5]

0

1215

Повелители катакомб

Элорлир: Энергетическая магия 9 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 15
[dice=1936-17424-2:10:0:]

0

1216

А ты сделку заключи!

Каждое приключение начинается с…
Элорлир: энергетическая магия 9 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 15
[dice=13552-1936-2:10:0:]

0

1217

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
1 — обыскать ближайшие дома
2 — двинуться к центру города
3 — пойти куда глаза глядят/любое другое направление
[dice=5808-1:3:0:Сюжетный]

0

1218

Романтика подземелий

Итак, используем отсутствующий навык
Уровень персонажа - 5
[dice=17424-5808-2:10:0:Сопротивляемся наблюдению]

0

1219

Повелители катакомб
1-й проход безопасен?
0-50 да
51-100 нет
[dice=34848-1:100:0:сюжетный1]
Это выход в следующею часть?
0-50 да
51-100 нет
[dice=147136-1:100:0:сюжетный 2]

0

1220

Повелители катакомб
Выход открыт?
0-50 да
51-100 нет
[dice=96800-1:100:0:сюжетный 3]

0

1221

энергетическая 10+4+3=17
[dice=3872-1936-2:10:0:ред-турбо]

0

1222

Насколько большой урон нанес аммонализм?
1- минимальный (поцарапал)
2- низкий (временно дезориентировал)
3- низкий (заставил пошатнуться)
4- средний (уронил на пол)
5- средний (ослепил существо)
[dice=5808-1:5:0:]

0

1223

менталка 19
[dice=3872-1936-2:10:0:рыцарь логоса]
[dice=17424-1936-2:10:0:рыцарь логоса]

0

1224

Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 15
Попытки защитится от атаки
[dice=9680-15488-2:10:0:Кэптара]

Если неудача - будет больно.

Если успех:
1. Вообще не больно
2. Больно, но терпимо
3. Все равно все очень плохо.
[dice=1936-1:3:0:Сюжетный]

0

1225

Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 15

Атака
[dice=17424-5808-2:10:0:Сканза]

0

1226

http://entros.rusff.ru/viewtopic.php?id=1952
Что произошло?
0-20 - На огонек что-то выскочило
21-40 - среагировало на Сандора
41-60 - на действия Люциана, на что-то наступил
61-80 - на действия Тилиры, во что-то потыкала
81-100 - ничего необычного, мелкие неприятности
[dice=60016-1:100:0:Сюжетный]

0

1227

Signal lost

Вокас-Солис: энергетическая магия 9 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 15
[dice=17424-3872-2:10:0:]

Огнестрельное оружие: навык 10 + специализация 4 + оружие 2 - прицельный выстрел 1 = 15
[dice=11616-7744-2:10:0:]

0

1228

ЗаЛИУЛАтельное приключение

Есть ли польза от кристаллов?
[dice=5808-1:4:0:
1 - нет, кристаллы бесполезны
2 - да, пригодятся для создания артефактов
3 - да, пригодятся для зелий
4 - да, пригодятся и для того, и для другого]

0

1229

ЗаЛИУЛАтельное приключение

Ведёт ли трещина куда-либо ещё?
[dice=1936-1:2:0:
1 - да
2 - нет]

Если да, то куда она ведёт?
[dice=1936-1:3:0:
1 - крошечная пещерка-дом кристального духа
2 - пещера такого же размера, что и нынешняя
3 - большая пещера с несколькими проходами]

Есть ли кто-то в любой из пещер?
[dice=1936-1:2:0:
1 - да
2 - нет]

Если да, то как он настроен?
[dice=1936-1:3:0:
1 - враждебно
2 - нейтрально
3 - дружелюбно]

0

1230

http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=1952
энергомагия 8 + бонус 3 + доспехи 2 = 13
[dice=1936-11616-2:10:0:проверка эффективности щита]

В случае неудачи

0

1231

http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=1952
артефактороное мастерство 6 + бонус 2 + 2 от доспехов = 10
[dice=17424-17424-2:10:0:попытка верно определить слабое место]
Это:
0-50 - голова
51-100 - район солнечного сплетения
[dice=149072-1:100:0:что?]

0

1232

Повелители катакомб

Автогения: энергетическая магия 9 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 15
[dice=15488-11616-2:10:0:]

0

1233

ЗаЛИУЛАтельное приключение
Ответит Сейшину дух?
0-40 - нет
41-75 - издаст непонятный звук
76-100 - да
[dice=185856-1:100:0:сюжетный1]
будет ли защищать кристаллы?
0-50 - нет
51-100 - да
[dice=191664-1:100:0:сюжетный2]

0

1234

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Энергомагия 10 + спец 4 + Альхэйм 3 = 17
[dice=15488-3872-2:10:0:Антрлорти]

0

1235

Повелители катакомб
Воздействие яда на пауков
0-20 - никакой реакции
21-40 - в радиусе двух метров пауки попадали и находились в полу- парализованном состоянии, вяло шевелились.
41-60 - пауков начало тошнить лол
61-80 - часть испугалась и убежала
81-90 - в радиусе двух метров все померли
[dice=29040-1:100:0:сюжетный]

0

1236

Повелители катакомб
Расплющит ли гравитацией?
0-50 да
51-100 нет
[dice=104544-1:100:0:сюжетный]

0

1237

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Атака
Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 15
[dice=17424-15488-2:10:0:Сканза]
Стихийная магия: 9 + 3 + 2 +1 = 16
[dice=11616-5808-2:10:0:Арувери]
Защита
Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 15
[dice=5808-1936-2:10:0:Элорлир]

0

1238

Бойся
энергомагия 10+4+3=17

[dice=7744-1936-2:10:0:Айнеоренорра]

[dice=1936-5808-2:10:0:Деосфера]

0

1239

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4
Энергомагия 10 + спец 4 + Альхэйм 3 = 17
[dice=13552-19360-2:10:0:Витриония]
[dice=1936-7744-2:10:0:Антрлорти]

0

1240

Все розы попадают в ад

Прихлопнуть химер.
Экзотическое оружие(9) + специализация (3) + расовое оружие (+3) = 15
[dice=1936-7744-2:10:0:раз]
[dice=5808-19360-2:10:0:два]
[dice=7744-5808-2:10:0:три]

0

1241

[dice=1936-1936-2:10:0:Санитэйтум]

http://frpgent1.ru/viewtopic.php?id=1910#p184177
https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

8 (скилл) + 3 (спец) + 3 (печать) + 2 (частичный берс) = 16

0

1242

А ты сделку заключи!

Посмотрим-с
Щель: энергетическая магия 9 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 15
[dice=5808-1936-2:10:0:]

Психокинез: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=3872-1936-2:10:0:]

(перебросить в случае некритической неудачи, по идее, будет можно)

0

1243

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Щас как накидаю кубиков :D
Урон от атаки Люциана
0-50 - сильный. разрушилась часть тела закрывающая кристалл
51-100 - средний, существо оказалось очень крепким
[dice=164560-1:100:0:сюжет1]
Урон от атаки Тилиры
0-50 - тварюшку знатно обкромсало
51-100 - урон незначительный
[dice=9680-1:100:0:сюжет2]
Урон от Сандора
0-50 - добил
51-100 - существо чудесным образом уцелело и еще двигается/нападает
[dice=94864-1:100:0:сюжет3]
Привлекло ли столь масштабное и громкое применение магии, еще опасных существ
0-50 да
51-100 - нет
[dice=17424-1:100:0:сюжет4]

если да то

0

1244

Романтика подземелий
Дубль два
Итак, используем отсутствующий навык
Уровень персонажа - 5
[dice=19360-5808-2:10:0:Ловим проверку разума, сопротивляемся]

0

1245

Бойся
Защита
Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=1936-11616-2:10:0:Элорум]
[dice=17424-7744-2:10:0:резерв]
Атака: Стихийная магия: 9 + 3 + 2 +1 (маг огня) +1 (артефакт)= 16
[dice=15488-3872-2:10:0:Арувери]

0

1246

Повелители катакомб
Кидаем монетку ~
0-50 - вернуться в не осмотренное помещение
51-100 - не возвращаться и идти дальше
[dice=127776-1:100:0:сюжетный]

0

1247

Повелители катакомб
гм-ские
Смежная комната безопасная?
0-50 - да
51-100 нет
[dice=143264-1:100:0:сюжетный]

0

1248

Повелители катакомб
гм-ские
Что?
0-50 - живность
51-100 - другое
[dice=65824-1:100:0:сюжетный2]

0

1249

Верую
Артефакторика 6 + спец 2 + 3 = 9
[dice=3872-1936-2:10:0:попытка определения типа у ровня полога]
Запасной
[dice=17424-19360-2:10:0:попытка 2 при первой неудаче]

0

1250

Лиритиль написал(а):

Верую
Артефакторика 6 + спец 2 + 3 = 9

Что-то я туплю, там 11  :D

+1

1251

Неважно, как быстро летит дракон, важно, как быстро бежишь ты...
Энергомагия 8 + бонус 3 + доспехи 2 = 13
[dice=17424-1936-2:10:0:Граве-индустрис]
Экзотич.оружие 8 + бонус 3 + Клинок 2 = 13
[dice=9680-17424-2:10:0:точность удара]
Уровень угрозы персонажа V
Использование неизвестной способности - магия воды
С разрешения ГМ пять попыток
0-10 успех
11-100 неудача
[dice=23232-1:100:0:магия воды1]
[dice=34848-1:100:0:магия воды2]
[dice=29040-1:100:0:магия воды3]
[dice=71632-1:100:0:магия воды4]
[dice=67760-1:100:0:магия воды5]

0

1252

Верую
Некромагия 8 + бонус 2 + доспехи 2 = 13
[dice=13552-15488-2:10:0:Попытка определения чужой некромагии или скопления трупов. Полная удачная/неудачная интерпретация на усмотрение ГМ]

0

1253

Романтика подземелий

Антрлорти: энергетическая магия 9 + специализация 3 + оружие 3 = 15
[dice=9680-1936-2:10:0:]

0

1254

Бойся
энергомагия 10+4+3
[dice=3872-11616-2:10:0:Алая ярость]

0

1255

Покушение антиквэрума на чудище лесное
энергомагия 10+4
Три попытки до удачной
[dice=9680-1936-2:10:0:Веоферра]
[dice=9680-1936-2:10:0:Веоферра]
[dice=9680-1936-2:10:0:Веоферра]

0

1256

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Сколько скелетов раскрошил Люциан?
0-50 - все, несмотря на недочную энерго-атаку мечом
51-100 - 2.5 хд
[dice=156816-1:100:0:сюжетный1]
Что будет с огнем?
0-35 - большая часть потухнет
35-70 - Около половины потухнет, но огонь переброситься на следующие здания
71-100 - пламя слишком сильное, потушилась лишь небольшая часть
[dice=187792-1:100:0:сюжетный2]
Прибавились еще скелеты?
0-50 нет
51-100 да
[dice=25168-1:100:0:сюжетный 3]

Если да, то сколько?

0

1257

Божественная комедия
Менталка 9 + спец 2 + мечать 2 = 13
[dice=15488-19360-2:10:0:применение ментальной разведки]

0

1258

Аукцион в опере

1 - ж
2 - м

[dice=1936-1:2:0:кто?]

0

1259

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
энергомагия 10 + 4 спец + 3 альхэйм = 17
[dice=7744-17424-2:10:0:витриония]
[dice=9680-17424-2:10:0:илия]

0

1260

http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=2009

На уклонение от атаки (рукопашный бой, ударная техника + атлетика) 6+2+1+1 = 10
Аналогично три попытки.

[dice=15488-15488-2:10:0:Уклонение от атаки]
[dice=13552-7744-2:10:0:Уклонение от атаки]
[dice=17424-5808-2:10:0:Уклонение от атаки]

На атаку ( природная + холод + оружие) 8+3+2 = 13

[dice=11616-3872-2:10:0:Стихийная магия, холод]

0

1261

Покушение антикверума на чудище лесное

/дублирую, а то как то криво вставилось

0

1262

Бойся
Защита: Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=13552-9680-2:10:0:Элорлир]
[dice=13552-7744-2:10:0:резерв]
Атака: Стихийная магия: 9 + 3 + 2 +1 (артефакт)= 15
[dice=9680-15488-2:10:0:Руртрум]

0

1263

А ты сделку заключи!

Мне срочно нужна снайперская винтовка.
Щель: энергетическая магия 9 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 15
[dice=1936-7744-2:10:0:]

0

1264

бой оружием 17, менталка 19
[dice=11616-15488-2:10:0:удар]
[dice=11616-13552-2:10:0:разведка]
Что получилось узнать?
1-2 почти все
3-5 много деталей, но не целую картину
6-8 мало деталей
9-10 почти ничего
[dice=13552-1:10:0:]

0

1265

[dice=11616-1936-2:10:0:повтор удар]

0

1266

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Стихийная магия: 9 + 3 + 2 +1 (артефакт)= 15
[dice=1936-7744-2:10:0:Руртрум]
[dice=11616-19360-2:10:0:Земля]

Уровень угрозы персонажа V
Использование неизвестной способности - магия воды
С разрешения ГМ пять попыток
0-10 успех
11-100 неудача
[dice=164560-1:100:0:вода]
[dice=7744-1:100:0:водная вода]
[dice=79376-1:100:0:водица]
[dice=112288-1:100:0:сила диплома]
[dice=170368-1:100:0:аква минирале]

0

1267

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Мастерские :>
Сколько новых скелетов появилось? вторая волна х)
[dice=13552-1:20:0:сюжетный1]
Что с огоньком?
0-50 - медленно разгорается на сухом здании
51-100 - что-то взорвалось и пожарище вновь полыхает!
[dice=191664-1:100:0:сюжетный2]

0

1268

Рыцарь не убил дракона
Стихийная магия: 9 + 3 + 2 +1 (маг огня)= 15
[dice=3872-3872-2:10:0:Аруар]
Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=17424-3872-2:10:0:Элорум]
[dice=13552-15488-2:10:0:Кэптара]

Сюжетные:
Уязвимы ли твари к стихийной магии?
1 - да
2 - нет
[dice=1936-1:2:0:сюжетный]

0

1269

Схаласдеронские каникулы. Часть 3

8 + 3 + 2 = 13

[dice=17424-11616-2:10:0:фокстра]
[dice=17424-11616-2:10:0:фокстра]
[dice=17424-11616-2:10:0:фокстра]

0

1270

Рыцарь не убил дракона
1) Магия огня
5+2+2=9

[dice=5808-15488-2:10:0:Маг.атака]
Если «да», то:
1) От 2 до 5 сгорели, от 3 до 5 загорелись.
2) Сгорели от 1 до 3, загорелись от 2 до 3.
3) Сгорел 1, загорелись от 1 до 3.
4) Никто не сгорел до конца, загорелись от 2 до 5.
5) Загорелись все, но повреждения незначительны.
6) Занялось окружение, а не твари.
[dice=7744-1:6:0:Успех маг.атаки]
Если «нет», то:
1) Нестабильная форма, осыпалось искрами.
2) Сбой прицеливания, мимо.
3) Занялось и потухло.
4) Под атаку попала только мелкая тварь, до остальных не дошло.
5) Сбой каста на почве мешанины в сознании.
6) Огонь на себя.
[dice=1936-1:6:0:Провал маг.атаки]
2) Усекновение лишнего
7+2+1=10

[dice=3872-15488-2:10:0:Физ.атака]
Если «да», то:
1) Рассечь 2-3 крупных пополам.
2) Рассечь пополам 1 крупного, покромсать 2-3 мелких.
3) Подрубить ноги 3-4 крупным.
4) Отрубить руки 2-3 крупным.
5) Выбить всю мелочь.
6) Подпортить тушку нескольким и заставить за собой гнаться (подставить под атаки противников отца).
[dice=7744-1:6:0:Успех физ.атаки]
Если «нет», то:
1) Крупные твари с одного удара не прорубаются.
2) Наседают слишком шустро, делая топор неэффективным.
3) Синяки и ушибы в ассортименте.
4) Мелкие раны и ссадины.
5) Раны средней тяжести.
6) Тяжелые раны.
[dice=3872-1:6:0:Провал физ.атаки]
3) Защита (физика)
7+2+2+1=12

[dice=19360-1936-2:10:0:Спас.бросок]
Если «да», то:
1) Блок атак противника.
2) Успешный уворот.
3) Снижение тяжести урона.
4) Перенаправление атаки на другую тварь.
5) Уход с линии атаки так, чтобы часть ломанулась мимо нее.
6) Собрать врагов в кучу и выскользнуть.
[dice=3872-1:6:0:Успех спас.броска]
Если «нет», то:
1) Синяки, ушибы, ссадины.
2) Мелкие раны, ушибы.
3) Средние раны, головокружение.
4) Тяжелые раны, спутанное сознание.
5) Критические повреждения, обморок.
6) Несовместимое с жизнью.
[dice=7744-1:6:0:Провал спас.броска]

0

1271

Рыцарь не убил дракона.
Мастерские:
Атаки Сандора и Шиани спровоцировали реакцию:
1. Все враги впали в замешательство, ослеплены и не атакуют.
2. Врагов превлекли крики мага и основная атака пришлась на него
3. "Светлячки" Шиани приманили к ней остальных монстров, атака будет в основном на нее
4. Все остается по-старому, Сандор бьется со скелетами, а девока с громилами.
[dice=1936-1:4:0:Сюжетный]

Если монстры атакуют, то:
1. Скелеты используют фаерболы средней силы (если защита героя не сработает урон - сильный)
2. Скелеты запускают ледяные стрелы (если защита героя не сработает урон - средний)
3. Скелеты пойдут атаковать когтями (если защита не сработает урон - слабый)
[dice=1936-1:3:0:Сюжетный]
1. Громилы атакуют топорами (если защита на сработает урон - сильный)
2. Громилы атакуют, но с меньшей силой (если защита не сработает урон - средний)
3. Громилы решают ударить кулаком/рукоятью оружия (если защита не сработает урон - слабый)
[dice=3872-1:3:0:Сюжетный]
1. Мелочь продолжает трепать плащ чародея.
2. В страхе разбегается.
3. Атакует Сандора (если защита не сработает  урон - слабый)
4. Атакует Шиани (если защита не сработает урон - слабый)
5. Атакует всех (если защита не сработает урон - слабый)
[dice=7744-1:5:0:Сюжетный]

0

1272

Рыцарь не убил дракона
Возможно ли стравить тварей между собой?
1 - да
2 - нет
[dice=1936-1:2:0:Сюжетный]
Защита:
Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=11616-15488-2:10:0:Кэптара]
Стан:
[dice=1936-5808-2:10:0:Альветра]
[dice=1936-1936-2:10:0:Запасной на Альветру]
На кого подействует Альветра, если заклинание будет удачно?
1. Только на мелких особей, они не смогут атаковать.
2. На мелких особей они не смогут атаковать, громилы сильно замедляться.
3. Мелкие встанут, все остальные сильно замедляться, увернуться от атаки просто.
4. Все встанут как вкопанные и не смогут атаковать
[dice=3872-1:4:0:Сюжетный]

0

1273

Кристальная колыбель
Какой проход был верным?
0-50 левый
51-100 правый (выбрал Ксэр)
[dice=96800-1:100:0:сюжетный]

0

1274

Покушение антиквэрума на чудище лесное
экзоты 10+4+2/Хвост/
[dice=15488-15488-2:10:0:Нападение / разрушение оков]
экзоты 10+4+2/Хвост/
[dice=15488-15488-2:10:0:Атака]
энергомагия 10+4
[dice=3872-17424-2:10:0:Витрас]

0

1275

Бойся
экзоты 10+4+2/берсерк/+1/крылья/
[dice=17424-15488-2:10:0:Барьер]
экзоты 10+4+2/берсерк/+2/хвост/
[dice=17424-15488-2:10:0:Нападение]
энергомагия 10+4+2/берсерк/
[dice=11616-13552-2:10:0:Эскриара]

0

1276

Покушение антиквэрума на чудище лесное

На уклонение от атаки (рукопашный бой, ударная техника + атлетика) 6+2+1+1 = 10
[dice=3872-15488-2:10:0:Уклонение ]

Стихийная магия 8 + 3 + 2оружие = 13

[dice=17424-7744-2:10:0: магия атака]

Энергетическая магия 8 + 3 + 1пентаграммы + 2оружие = 14

[dice=5808-9680-2:10:0:пентаграмма атака]

0

1277

Доп. мастерские Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Какой урон будет при не успешной защите от атакующих сфер скелетов?
0-34 легкий урон - ожог при попадании, может расплавить одежду или кратковременно сильно нагреть доспехи
35-66 средний урон - ожог средней тяжести. доспехи могут не спасти
67-100 сильный - при прямом попадании сфера взрывается, может оставить не только сильный ожог, но и рваную рану + отбросить назад
[dice=164560-1:100:0:мастерский]
Сколько сфер летит в Тилиру? Число сфер равно числу скелетов, что решили атаковать девушку.
[dice=23232-1:14:0:мастерский1]

0

1278

Доп. мастерские Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Сколько сфер летит в Визериона? Число сфер равно числу скелетов, что решили атаковать дракона.
14-2(атакуют Тилиру)= 12
[dice=1936-1:12:0:мастерский2]
Остальные скелеты атакуют Сандора

0

1279

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Энергомагия 8 + 3 бонус + 2 клинок = 13
[dice=13552-1936-2:10:0:Веритрар]
[dice=7744-19360-2:10:0:Аракарда]
[dice=15488-7744-2:10:0:запасной на любую из тех способностей, что выше]

0

1280

Страна снегов

Мастерское
[dice=1936-1:2:-1:Безопасно?]
[dice=3872-1:4:-1:Что такое? (фауна/нечисть/магия/нечто странное)]

0

1281

Верую
Экзотич.оружие 8 + 3 + 2 доспехи = 13
[dice=9680-7744-2:10:0:когти]

0

1282

Верую
энергомагия 8 + 3 + 2 доспехи = 13
[dice=9680-7744-2:10:0:хищная тень]

0

1283

Верую
Ментальная магия 9 + 3 + 3 = 15
[dice=17424-15488-2:10:0:ментальный блок]

0

1284

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Мастерский кубик
Сколько скелетов уничтожила атака дракона?
[dice=23232-1:14:0:сюжетный]

0

1285

Затерянное перо чистого огня
Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=15488-13552-2:10:0:Кэптара]
[dice=13552-9680-2:10:0:резерв]
[dice=9680-1936-2:10:0:резерв]

0

1286

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
энергомагия 10 + спец 4 + 3 Альхэйм = 17
[dice=7744-15488-2:10:0:Витриония]
экзот.оружие 9 + спец 3 + 3 Альхэйм = 15
[dice=1936-7744-2:10:0:способность оружия к щиту, доп защита к руне]

0

1287

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Стихийная магия. Водица.
Уровень угрозы персонажа V
Использование неизвестной способности, по разрешению гм 5 попыток
0-10 успех
11-100 неудача
[dice=50336-1:100:0:водица]
[dice=5808-1:100:0:водица2]
[dice=172304-1:100:0:вода3]
[dice=58080-1:100:0:в ода4]
[dice=25168-1:100:0:дождик :з]

0

1288

Бойся
Некромагия: 8 + 3 + 2 - 1 = 12
[dice=11616-1936-2:10:0:Рука крови]
Стихийная магия: 9 + 3 + 2 + 2 - 1 = 15
[dice=11616-1936-2:10:0:Аруер]

[dice=7744-7744-2:10:0:запасное на то, что не получилось ]

0

1289

Повелители катакомб
Кубики на авторскую способность
Энергомагия 10 + спец 4 = 14
[dice=9680-11616-2:10:0:Люкс-Спектра]

0

1290

Рыцарь не убил дракона

1) Защита (активация свойств артефакта)
7+2+2=11
[dice=7744-13552-2:10:0:Спас.бросок]
Если «да», то:
1) Артефактная защита подействовала полностью.
2) Сработала только защита от магии.
3) Сработала только защита от физических воздействий.
[dice=5808-1:3:0:Свойства]
2) Успеть перебить кого-то до взрыва
7+2+1=10
[dice=17424-15488-2:10:0:Атака]
Если «да», то:
1) Выбить часть нежити-«магов».
2) Выбить мелочь и 1-2 «магов».
3) Подубавить конечностей нескольким громилам и одному «магу».
4) Выбить всю мелочь и 3-4 твари покрупнее.
[dice=1936-1:4:0:Шансы]

0

1291

Повелители катакомб
Реакция на свет
0-50 да
51-100 нет
[dice=152944-1:100:0:]

0

1292

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
Защита:
[dice=9680-1936-2:10:0:Элорум]
[dice=13552-7744-2:10:0:Кэптара]
Стихийная магия: 9 + (спец) 3 + (оружие) 2 + (маг огня) 2 = 16
[dice=13552-19360-2:10:0:огонь]

0

1293

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Стихийная магия. Вода.
Уровень угрозы персонажа V
Использование неизвестной способности, по разрешению гм 5 попыток
0-10 успех
11-100 неудача
[dice=168432-1:100:0:вода]
[dice=172304-1:100:0:водица]
[dice=189728-1:100:0:водные воды]
[dice=187792-1:100:0:диплом ]
[dice=133584-1:100:0:рюмка с водой]

0

1294

Рыцарь не убил дракона мастерские
Последствия взрыва:
1. Умерли оставшиеся скелеты и половина от оставшихся больших монстров.
2. Погибли только уязвимые к магии большие монстры.
3. Погибли все
[dice=5808-1:3:0:сюжетный]

Если кто-то выжил, то их состояние:
1. Полностью беспомощны
2. Способны к передвижению, но медленны и не представляют угрозы
3. Получили тяжелые раны, но все еще могут доставить неприятности.
[dice=1936-1:3:0:сюжетный]

0

1295

Рыцарь не убил дракона
Хилерство: 1 + 2 +1(артефакт) = 4
[dice=11616-9680-2:10:0:Фрилоретра]
[dice=15488-15488-2:10:0:резерв]
[dice=13552-3872-2:10:0:резерв]
Доп ход:
[dice=17424-5808-2:10:0:резерв]

0

1296

Signal lost. Часть 2

Магия времени (Инг'кееман): база 8 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 14
[dice=9680-5808-2:10:0:]

0

1297

Пламя солнца

Магия времени (Тэт'кэсополу): основа 8 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 14
Пока что только подготавливаем, не активируем
[dice=1936-7744-2:10:0:]

0

1298

Верую
Энергомагия 9 + бонус 3 + доспехи 2 = 14
[dice=17424-9680-2:10:0:Способность Нити]

0

1299

Верую
Энергомагия 9 + бонус 3 + доспехи 2 = 14
[dice=15488-17424-2:10:0:Щит.проверка эффективности]

0

1300

Схаласдеронские каникулы. Часть 3
ментальная магия 12+4+4=20
[dice=13552-13552-2:10:0:Умиротворение]
ментальная магия 12+4+4=20
[dice=17424-1936-2:10:0:Управление кристаллами]

0


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Бросить кубики