Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Всё больше и больше поводов поверить в то, что эти создания и впрямь здесь оказались заложниками ситуации. Но даже несмотря на это, буланим всё равно в первую очередь не пытался осознавать входящую информацию, хотя и это тоже было очень важно, а пытался оценивать ситуацию и быть, в общем и целом, готовым отражать...
Лиритиль смело можно считать генератором идей, полезных и не особо, а в большинстве случаев это вообще рассказы на отстраненную тему. Такова специфика общения сладкоежки, что может посмотреть на бабочку и начать перечислять их виды или рассказывать какие амулеты можно сделать используя особую пыльцу с мало встречающегося вида «махаона»...
Яркое почти слепящее солнце скрылось за высокими кронами гигантских деревьев, среди которых Эрен чувствовал себя нисколько не легче. Открытые просторы взывали к осторожности, не умолкающей ни на минуту за пределами стен, и вынуждали постоянно оборачиваться, как если бы по равнине скакал лишь он один...


      
      

Сколько миновало дней с коронации? Вопрос тлеющим пеплом погас в потоке сознания, так и не найдя внятного ответа. Время застыло здесь, под равномерный звон цепей и потрескивание колдовских факелов, точно Дом Скорби умер вместе с его защитниками...

Да, безусловно, иногда и впрямь возникает такое впечатление, что ты оказываешься ну совсем не в том месте и не в том времени. И дело даже не только в том, что для неё все подобные разговоры были не то чтобы очень понятны, разумны и логичны – она не соображала в этом...

Новый день Владыки как всегда начался с облета территории. Первые лучи звезды едва зажгли огни багряного рассвета. Рубиновый дракон уже сделал круг над гаванью отстроенного предками города и приземлился на специальную площадку принимая человеческий...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоHabent sua fata libelliCode Geass
DISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » МЕХАНИКА ИГРЫ » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 1201 страница 1267 из 1267

1201

Дорога к центру планеты, часть 4

Аннигиляция (неуказанная): энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 = 17
[dice=7744-1936-2:10:0:]
[dice=1936-7744-2:10:0:]

0

1202

дэдспейс
сюжетный кубик на количество ходов
[dice=3872-1:3:0:возможности]

0

1203

дэдспейс
огнестрельное оружие: 9 + 3 + 2 - 1 = 13
[dice=1936-17424-2:10:0:в голову]
[dice=1936-17424-2:10:0:в голову]
[dice=1936-17424-2:10:0:в голову]

0

1204

Space Marine
Неужели мы изи всех уложим?  http://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/34369.gif
[dice=1936-1:3:0:Сколько ходов? ]

+1

1205

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 2

Ментальная магия, блок
10+4+4-1=17
[dice=1936-9680-2:10:0:блок]
[dice=1936-9680-2:10:0:блок]
[dice=1936-9680-2:10:0:блок]

0

1206

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
Мастерские
Из всех героев молнией ударила только Цера
Результат ее действий
0-50 положительный, никто не пострадал
51-100 есть какая-то реакции, но команда получит отдачу
[dice=143264-1:100:0:]

0

1207

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
Мастерские 2
Электроотдача по героям
Цера, сколько разрядов прилетело в ответ?
[dice=7744-1:5:0:]
Алора, сколько разрядов прилетело в ответ?
[dice=1936-1:5:0:]
Рим, сколько разрядов прилетело в ответ?
[dice=1936-1:5:0:]
Моргана, сколько разрядов прилетело в ответ?
[dice=1936-1:5:0:]
Артэя, сколько разрядов прилетело в ответ?
[dice=9680-1:5:0:]

0

1208

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
Мастерские 1
Предложили варианты действий Лиритиль и Чарли, кто ближе всего к верному решению?

Лиритиль (считает, что нужно воздействовать на сферу в центре)
0-50 верно
51-100 нет
[dice=98736-1:100:0:]
Чарли (предлагает обратить внимание на символы)
0-50 верно
51-100 нет
[dice=1936-1:100:0:]
Дополнение к интерпретации результата:
1) Если оба броска покажут нет - не то и не другое.
2) Если оба броска покажут да - стоит учитывать оба варианта.

0

1209

Savior
Немного сюжетного веселья:
[dice=1936-1:10:0:Сколько мертвецов выйдут из под контроля?]


Хил: 11 + 4 + 4 = 19
[dice=11616-3872-2:10:0:Хэруамин]
Экзотическое оружие: 8 + 3 + 4 = 15
[dice=11616-9680-2:10:0:Прикрыть Тэю]
[dice=5808-1936-2:10:0:Себя бы тоже не мешало х)]

0

1210

living in the shadows

Некромагия: 11 + 4 + 4 = 19

[dice=5808-7744-2:10:0:Смерть магии]

0

1211

БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ

12 СКИЛЛ + 4 СПЕЦ + 2 ХВОСТ = 18

[dice=1936-1936-2:10:0:ментальный блок 1]
[dice=1936-1936-2:10:0:ментальный блок 2]
[dice=1936-1936-2:10:0:ментальный блок 3]

0

1212

don't you dare
Некромагия: 11 + 4 + 4 = 19
[dice=1936-3872-2:10:0:Уныние]

0

1213

Бросить кубики

щит Артэи

1-50 = выдержит
51-100 = ломается

[dice=1936-1936-2:10:0:проверка]

0

1214

roses are red, violets are blue

Магия тени: 9 + 3 + 2 - 2 = 12
[dice=19360-1936-2:10:0:Клонирование]

[dice=7744-1936-2:10:0:Сущность тени]

Оружие ближнего боя: 9 +3 + 2 - 2 = 12

[dice=5808-5808-2:10:0:Финальный удар]

0

1215

Space Marine

Онестрел: 10 + 4 + 2 - 1 = 15
[dice=13552-11616-2:10:0:Пиу]
[dice=15488-1936-2:10:0:Пау! ]

0

1216

Genius or Madness

Некромагия: 11 + 4 + 4 = 19

[dice=11616-1936-2:10:0:Фалон’Дин]

0

1217

Meeting among the rocks
мастерские
Кто попал под удар?
0-50 Тилира
51-100 Рим
[dice=1936-1:100:0:]
Еще две атаки, какие способности?
1 Рутрум
2 Рурар
3 Рурвер
4 Рурз
5 Рурферра
[dice=5808-1:5:0:]
[dice=5808-1:5:0:]

+1

1218

Повелители катакомб, часть III
Создатель артефактов 7 + 2 + 1 (колечко как проводник магии) = 10
[dice=7744-1936-2:10:0:смотрим на статуи хд]

0

1219

Артефакторика. Часть 3
Крафт 7+2+3 (берем пример с кузнеца как надо собирать магические цветочки) = 12
[dice=1936-15488-2:10:0:цветочки!]
[dice=1936-11616-2:10:0:]

0

1220

КУЛЬТ ЗМЕЕНОСЦА

1 - промазал
2 - попал по ногам, но эльфийка удержалась на ногах
3 - попал и эльфийка упала

[dice=1936-1:3:0:что случилось]

0

1221

[dice=27104-1:20:0:]

0

1222

[dice=23232-1:20:0:]
[dice=1936-1:20:0:]

0

1223

[dice=1936-7744-2:10:0:спектралис]

0

1224

Forgotten Tales

Некромагия: 10 + 4 = 14;
[dice=3872-11616-2:10:0:Фалон’Дин]

0

1225

Правило трёх Н: Напор, Наглость, Независимость

пойдёт ли Тушкан с ними?
1-33 - да
34-70 - предложит другой путь
71-100 - сочкует Петушары
[dice=63888-1:100:0:]

0

1226

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2

Магический фон меняется. Вам нужно будет выкинуть результат больший или равный чтобы использовать стихию холода в ваших следующих постах.

Результаты броска : (15)=15

[dice=9680-1:20:0:]
[dice=5808-1:20:0:]
[dice=19360-1:20:0:]

0

1227

Justice is truth in action

1. Невиновен, ничего не знает;
2. Расскажет нечто неприятное о Графе;
3. Расскажет что-то любопытное о том, кто попросил его ослабить наблюдение за участком границы;
4. Сдаст имя информатора, который сказал где искать "охотников".
5. Даст ложную информацию.
[dice=7744-1:5:0:допрос воинов Леонэйм]

+1

1228

Look at my horse my horse is a amazing х)
Огнесрел: 10 + 4 + 2 = 16
[dice=17424-7744-2:10:0:Время пострелять ~ ]

Мастерские кубы:
1. Пристрелит насмерть, как собаку, никто даже не обратит внимание.
2. Пристрелит насмерть как собаку, и прибежит кто-то из Коалиции
3. Пристрелит не насмерть, бедолага медленно умирает, никто даже не обратит внимание.
4. Пристрелит не насмерть, бедолага медленно умирает, и прибежит кто-то из Коалиции.
[dice=1936-1:4:0:что случилось?]

+1

1229

Sisters and the Dark Times
Некромагия: 10+4+4 = 18
[dice=13552-7744-2:10:0:Запах смерти]

0

1230

Genius or Madness
Экзотическое оружие: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=9680-7744-2:10:0:Укус клыками]
Некромагия: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=13552-15488-2:10:0:Контроль мертвых]

0

1231

Meeting among the rocks
Энергомагия 12 + 4 + 1(кольцо) = 17

[dice=19360-3872-2:10:0:"магия хаоса"]
[dice=17424-7744-2:10:0:Антрлорти]

0

1232

Meeting among the rocks
Во что превратился каменный шар?
1 песок
2 лепестки цветов
3 что-то дымчатое
[dice=1936-1:3:0:]

0

1233

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
больше 17 успех или равное
[dice=15488-1:20:0:]
[dice=5808-1:20:0:]
[dice=32912-1:20:0:]
Воздух?

0

1234

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 2

1-5 = попал в ирбиса
6- 14 = не попал в ирбиса
15 = попал в соратника

[dice=27104-1:15:0:реакция Оникса]

0

1235

Повелители катакомб, часть III

Инженерия/электроника (замеры расстояний и прочие инженерные изыскания при помощи электронной аппаратуры): 1-50 успех
[dice=9680-1:100:0:]

0

1236

Повелители катакомб, часть III

А теперь мастерский бросок туда же
Чего удалось просветить Лиритиль?
1 - строение и конструкцию
2 - предназначение
3 - нечто иное
4 - всё и сразу, но не очень детально
[dice=3872-1:4:0:]

Чего там дальше?
1 - ничего не видно и не понятно
2 - путь тонет во тьме, но вроде как ловушек и опасности на начальном участке пути нет
3 - подмечена потенциальная опасность
4 - подмечено чего-то, связанное со статуями
5 - подмечено чего-то, связанное с энергией этого места
[dice=7744-1:5:0:]

[icon]https://i.imgur.com/4SNncPz.png[/icon]

Переброс с нуля по причине того, что кое-кто забыл, что в этой теме крайне нежелательно редактировать свой пост
хорошо, что это мастерский-сюжетный, а не мой личный
грр

0

1237

Сursed Blossom: Земли Тени
продолжаем накалять обстановку
Некромагия - неизвестная специальность = 6 (в соответствии с уровнем сил)
[dice=1936-5808-2:10:0:Некроотрицание]

+1

1238

Сursed Blossom: Земли Тени

Ментальная магия 11 + 4+ 4 -1 = 18
[dice=1936-13552-2:10:0:Рингалур]

Энергетическая 12+4+4-1 = 19
[dice=15488-3872-2:10:0:Аннигиляция ]

0

1239

Несовершенные грани хаоса
Сюжетный, что выбрать?
0-50 идти вверх
51-100 идти вниз
[dice=40656-1:100:0:]

0

1240

[icon]https://i.imgur.com/q82xHPW.png[/icon] главное не сделать rip
beast
Защита эскриарты / проверка по энергетическому скиллу
Магия 9 + 3 + 2 -1 (дебаф?) = 13
[dice=5808-17424-2:10:0:защита]
Защита Эквилибриум / проверка по энергетическому скиллу
Магия 9 + 3 + 2 -1 (дебаф?) = 13
[dice=7744-7744-2:10:0:импульс разрушения]
Атака по монстру
Магия 9 + 3 + 2 -1 (дебаф) = 13
[dice=1936-11616-2:10:0:инфандия]

0

1241

льды
для успеха нужно выкинуть результат более 15
[dice=7744-7744-2:10:0:попытка 1]
[dice=7744-7744-2:10:0:попытка 2]
[dice=7744-7744-2:10:0:попытка 3]

0

1242

Слишком много прекрасных постов, будут выбирать кубики
[dice=36784-1:22:0:]
[dice=36784-1:22:0:]
[dice=32912-1:22:0:]

0

1243

Спэйс
сюжетный бросок на количество ходов:
[dice=1936-1:3:0:сколько?]

0

1244

Спэйс
энергетическая магия: 9 + 3 +2 = 14
[dice=3872-15488-2:10:0:Гиос]
огнестрельное оружие: 9 + 3 +2 = 14
[dice=1936-9680-2:10:0:добить ]
[dice=1936-13552-2:10:0:запасной]

0

1245

Числа: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 20, 21, 22, 25
[dice=40656-1:25:0:]
[dice=19360-1:25:0:]
[dice=3872-1:25:0:]
[dice=30976-1:25:0:запасной если не выпало указанное число]

0

1246

Адамантис,
[dice=46464-1:25:0:еще один]

0

1247

https://img-fotki.yandex.ru/get/1027630/47529448.f2/0_db869_2518882d_orig.png
[dice=42592-1:25:0:]

0

1248

Колдовские пески
9+3 = 12
[dice=5808-15488-2:10:0:природа]

0

1249

Дорога к центру планеты, часть 4
стихийная 7+2+4=13
три попытки до удачной
[dice=15488-15488-2:10:0:Электричество]
[dice=15488-15488-2:10:0:Электричество]
[dice=15488-15488-2:10:0:Электричество]

0

1250

living in the shadows
споткнулась
1-50 упала
51-100 устояла
[dice=176176-1:100:0:споткнулась]

Ментальная магия 11+4+4=19
[dice=3872-1936-2:10:0:Умиротворение]

+1

1251

Sisters and the Dark Times

Энергетическая магия 12+4+4=20
[dice=15488-17424-2:10:0:Спектралис]
[dice=13552-15488-2:10:0:Единство]

0

1252

в далеком темном будущем все очень-очень плохо)

Энерго: 9 + 3 + 2 -1(гм дебаф) = 13
[dice=11616-13552-2:10:0:Люкс Спектро]
[dice=13552-7744-2:10:0:Вокас-Солис]
[dice=13552-3872-2:10:0:Солнце зимы]

0

1253

Сursed Blossom: Земли Светоча

Пчелиная королева защищается
1. отмахивается крыльями, теряет только одно крыло
2. отмахивается крыльями, урон сильный, теряет 3 из 6 крыльев
3. удар приходится в челюсть, урон слабый
4. удар приходится в челюсть, урон сильный, больше не орет
[dice=1936-1:4:0:защита королевы]

Пчелина королева атакует менталом
1. страхом
2. болью
3. все сразу
4. все сразу + ослепляет
[dice=5808-1:4:0:атака королевы]

Пчелиная королева атакует вновь
1. Жалит Хоруса, целясь и впрыскивая яд в голову
2. Жалит Хоруса, целясь и впрыскивая яд в любую из конечностей
3. Не жалит Хоруса, распрыскивая яд на броню \ волосы\ на лицо : D
4. Не жалит Хоруса
[dice=5808-1:4:0:атака королевы 2]

0

1254

Journey to the heart of the mountains
Теперь я гм  https://i.imgur.com/M4yvN1R.png
Сюжетный

Что там за скалой?
0-25 - грибы
26-50 - может быть грибы
51-75 - много грибов
76-100 - грибы, грибы, грибы
[dice=15488-1:100:0:]

+1

1255

Металлургия для начинающих

Ментальная невидимость: основа 12 + специализация 4 = 16
[dice=5808-7744-2:10:0:]

0

1256

Journey to the heart of the mountains
доп.мастерские
Сколько еще ловушек на местности?
[dice=11616-1:10:0:]

0

1257

гм долги дышат в затылок -_-
Life is a series of choices
Мастерские

Риметар убил наемника?
0-80 да
81-100 наемник сильно ранен, но смог вырваться
[dice=185856-1:100:0:]
Ментальная магия против второго наемника
0-50 сработала
51-100 нет
[dice=60016-1:100:0:]
Энергетическая волна Алорэзы
0-50 отбросила двоих
51-75 отбросила одного
76-100 у противников есть защита
[dice=100672-1:100:0:]

0

1258

спаси и сохрани
9+3+2 = 14
[dice=11616-5808-2:10:0:умиротворение]

0

1259

Два, три.. восемь?
9+3+2 = 14
[dice=7744-17424-2:10:0:астрал]
[dice=5808-3872-2:10:0:разведка]

0

1260

Два, три.. восемь?
9+3+2 = 14
[dice=9680-9680-2:10:0:пауки]

0

1261

Безумие без меры
Энергетическая магия атакующая 10+4+3
[dice=1936-5808-2:10:0:Удар энергетической магии]
[dice=1936-5808-2:10:0:Удар энергетической магии]
[dice=1936-5808-2:10:0:Удар энергетической магии]

0

1262

Правило трёх Н: Напор, Наглость, Независимость
Полетит ли Тукаш в Инфира?
1- 50 - да
51-100 - нет
[dice=100672-1:100:0:]

если да

1-33 - он его собьёт ударом в спину
34-69 - заденет и дезориентирует/ покатятся кубарем вместе в никуда
70-100 - розовая такса промахнулась
[dice=19360-1:100:0:]

0

1263

YOU CAN'T TOUCH ME

1-50 - да
51-90 - нет
91-100 - откат [dice=81312-1:100:0:ментальное внушение на очень пьяное существо]

0

1264

In search of adventures
Ментал 12 + 4 + 1 (Криолла) = 17
[dice=13552-5808-2:10:0:псионика страха]

0

1265

You can't touch me
начинаем юморные кубики хд
1-33 - Шейлина устоит на ногах
34-70 - она упадёт на стол, делая реверанс
71-100 - проблюётся на официанта
[dice=94864-1:100:0:ситуэйшн]

если блевотрон получиться избежать

сколько Шейлина ещё выпьет свою бурно-гремучую смесь до комотозного состояния? [dice=5808-1:6:0:]

0

1266

Journey to the heart of the mountains
Экзот. оружие 9+3+2= 14
[dice=17424-15488-2:10:0:удар по ловушке]
[dice=1936-1936-2:10:0:удар по ловушке второй]

0

1267

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
19 и 20 удача на молнию
[dice=1936-1:20:0:]
[dice=30976-1:20:0:]
[dice=17424-1:20:0:]
Щит доспехов
Энерго. магия 9+3+2= 14
[dice=1936-15488-2:10:0:]
в случае неудачи - терисформация

0


Вы здесь » Энтерос » МЕХАНИКА ИГРЫ » Бросить кубики