Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Залезть в голову к кому-либо чтобы вытянуть оттуда саму суть индивидуального страха – максимум, на что он был способен. Если брать именно магические способности, конечно же. Впрочем, о чем...
Интересно, когда ему надоест язвить? – подумал Алем, смерив дримма равнодушным взглядом. Уж кто-кто, а антик мог смотреть на этот аттракцион невиданной ненависти хоть весь день напролет, и даже...
Чарли спокойно так развёл руками. Конечно же, сказать, что он о чём-то там волновался – это, прямо сказать, преувеличить. Вернее, волноваться-то волновался, но лишь о том, как бы...


      
      

Проклиная своего «любимого пушистика» на чем свет стоит, Хасаши шел по парку, пока засранец прыгал с дерева на дерево, иногда застывая на ветке элегантной статуей имени себя. На хозяина он в такие моменты смотрел с чувством превосходства...

Время удивительно и непостижимо. В круговороте событий оно стремительно несется в причудливом калейдоскопе сплетений судеб и решений, но тянется тягуче медленно в ожиданиях и надеждах. Оттого так различно восприятие времени у тех чей век не...

Времена года сменяют друг друга медленно, но потрясающе стабильно. Закончилось лето? Вполне закономерно, что после него ждать нужно осень. Опустим те немногочисленные погодные зоны, в которых вообще непонятно, чего ждать. Осень неизбежна...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 1 страница 100 из 1326

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/47529448.d0/0_cb60f_c98e3172_orig.png
Кубики бросаются в трех случаях:
♣ бой по официальной системе, когда нужно выкинуть число, меньше или равное своему суммарному скиллу;
♣ бой по базовой системе, когда нужно выкинуть больше противника;
♣ кубики для общих случайных событий (используется, в основном, мастером игры).
Правила броска:♣ в одном комментарии может быть несколько бросков кубика;
♣ каждый кубик соответствует каждому использованию способностей;
♣ персонаж использует два щита и две пентаграммы - следовательно, бросить кубики следует четыре раза.


Технология броска

Дополнительная информация:В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно - ссылка на эпизод. Скопируйте код и вставьте его первым в Вашем комментарии с броском. Не забудьте сделать это прежде, чем отправится комментарий, а если это всё-таки случилось, отправляйте комментарий вслед или попросите админов удалить Ваш бросок. Внимание! Не забудьте кинуть в комментарий подсчеты суммарного скилла!

Код:
[align=center][url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА[/url][/align]

0

2

Приключения на островах
Энергетическая школа 11 + специализация 4 + меч Дефонсорис 3 = 18
[dice=11616-5808-2:10:0:Руна Арувир]

0

3

Среди туманов. Часть II. Черная Цитадель

Подчинение "черного пламени"

1-10 - получилось, самочувствие нормальное
11-20 - получилось, магическое истощение
21-30 - получилось, магическое истощение + потеря сознания
31- 50 - не получилось, магическое истощение
51- 90 - не получилось, магическое истощение + потеря сознания
91-100 - не получилось, магическое и физическое состояние на грани

0

4

[dice=1936-1:100:0:подчинение черного пламени]

0

5

История одной мести
1. Сколько ещё? (Но не больше 5-ти).
[dice=7744-1:5:0:дальше приход]

0

6

Мелкие неприятности разных размеров
1.  [dice=1936-1:2:0:Вход закрывается? 1 - да. 2- нет.]
2.  [dice=1936-1:3:0:Кол-во выходов (не больше 3-х)]
3.  [dice=1936-1:2:0:выходы закрываются? 1- да, 2 - нет]

4.

7. Ловушки.
[dice=1936-1:2:0:1 - одинарные. 2 - смешанные.]

Если одинарные, то
Если смешанные, то

0

7

Мелкие неприятности разных размеров
[dice=1936-1:3:0:Один выход куда? 1 - налево. 2 - прямо. 3 - направо.]
[dice=5808-1:4:0:ловушка физ. 1 - верх. 2 - низ. 3 - прямо. 4 - со всех сторон.]

0

8

Воронка Хроновора. По законам стаи
Что у нас может быть ещё?
1 - есть. 2 - нет.

Свернутый текст

0

9

Воронка Хроновора. Звезда по имени Рок

Авторский сигил на правах умения "Верстка"

Энергетическая магия (11) + спец (4) + Grirdana (3) = 18

[dice=11616-11616-2:10:0:создание авторского сигила]

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

0

10

Воронка Хроновора. Звезда по имени Рок
1-15 – с принцем все абсолютно нормально и Вы можете дальше продолжать бой.
16-55 – с принцем все более менее нормально, но Вы устали и Вам требуется полчаса времени на передышку.
56-80 – Ниро без сознания ближайшие пять минут, а после еще будете восстанавливаться около часа.
71-100 – Ниро при смерти.
[dice=145200-1:100:0:Степень урона]

0

11

Смертоносное совершенство

[dice=13552-5808-2:10:0:Рантэра]

10 (энергетическая магия) + 4 (специализация) + 2 (артефакт) = 16

0

12

Проверка действия Веоферра
Эпизод Приключения
Энергетическая магия 10+4+3 = 17
[dice=15488-11616-2:10:0:Веоферра]

0

13

Что таит в себе туман?
1- Кирирай
2 - Симбер
3 - Чарли
[dice=1936-1:3:0:Кого выберет совенок?]

0

14

Счастливого дня смерти

8 (скилл) + 3 (специализация) + 2 (оружие) = 13

[dice=11616-13552-2:10:0:сигиллум]

0

15

Искусство есть свет: от луча идеи до сияния готового произведения
1-50 = вышло
51-100 = не получилось
[dice=71632-1:100:0:Удалось ли пробить заслонку?]

0

16

Искусство есть свет
1-70 = удалось
71-100= не удалось
[dice=7744-1:100:0:Удалось ли пробить барьер?]

0

17

[dice=50336-1:100:0:1 — Босх станет фэдэлесом, 2-50 — Босх будет сильно оглушен, 50-80 — Босх будет средне оглушен, 80-99 — Босх будет слабо оглушен, 100 — совсем не заметит]

0

18

Мелкие неприятности разных размеров
11+2+4=17.
[dice=7744-7744-2:10:0:аммонализм.]
простигосподи

0

19

Благими намерениями вымощена дорога в...
Что там с этим существом?
1. Очнулся. 1-33
2. Только просыпался. 34-68
3. Просто показалось. 69-100.
[dice=151008-1:100:0:]

0

20

Мелкие неприятности разных размеров
Что там с шариком?
1. Укатился обратно. - 1-33
2. Развалился на части. - 34-66
3. Цел. Падает. Вместе с дентом. - 67-100.
[dice=183920-1:100:0:последствия аммонализма.]

0

21

Благими намерениями вымощена дорога в...
8+3+2=13.
[dice=11616-3872-2:10:0:флирориам.]
на всякий случай еще раз.
[dice=3872-3872-2:10:0:т.ж.с.]

0

22

Мелкие неприятности разных размеров
1. Легкие - 1-25.
2. Средние - 26-50.
3. Тяжелые - 51-75.
4. Очень тяжелые - 76-100.
[dice=17424-1:100:0:повреждения]

если 4-й вариант.

0

23

Бесконечная рапсодия хаоса

Атэкра решает:

1 - начать сиять
2 - поостеречься с этим

[dice=1936-1:2:0:]

0

24

Проверка действия рун в этом квесте
Бонусы = 10  энерг магия + 4 специализация + 3 оружие = 17
[dice=1936-17424-2:10:0:Арниония]
[dice=9680-13552-2:10:0:Витриония]

0

25

А все так хорошо начиналось...

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

11 (умение) + 4 (специализация) + 4 (деллэриум) = 19

[dice=11616-15488-2:10:0:Озитум]

Озитум [Энергетическая школа, I | V] - барьерная печать, создается для материализации барьера. Барьер гораздо мощнее обычных магических щитов, но создается более долгое время и затрачивает у создающего много сил. Барьер можно поставить нескольких видов: во-первых, куполообразный; во-вторых, стенообразный и, в-третьих, сферный. На полное формирование барьера, включая создание печати, требуется около двух минут, но итоговое время зависит от размера барьера, если персонаж хочет установить небольшой барьер вокруг палатки, ему потребуется около десяти секунд. Разумеется, прочность купола зависит от сил персонажа, однако «минимальный» по прочности купол может выдержать около сотни мелких атак (стрел) и двух мощных (энергетических ударных волн). Высокий по прочности, если у персонажа уровень сил не менее семи, выдерживает бесчисленное количество мелких атак и несколько десятков ударных волн или бомб. Более сильные персонажи могут создать прочнейшие барьеры, но тут все субъективно. Использовать за эпизод способность можно лишь один раз. Выглядит барьер примерно так.

0

26

А все так хорошо начиналось...

9 (ментальная магия) + 3 (специализация) + 4 (деллэриум) = 16

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

[dice=7744-11616-2:10:0:Просмотр памяти]

0

27

Что таит в себе туман?

1-50 = все норм
51-100 = попался на уловку

[dice=158752-1:100:0:]

0

28

Quodpipax

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

12 (энерг. школа) + 4 (спец.) + 3 (оружие фэдэлеса) = 19

[dice=3872-2:10:0:Инфандия]

Описание

[dice=9680-9680-2:10:0:Амант]

Описание

0

29

Quodpipax

11 (экзотическое) + 4 (спец)  + 3 (Авазитонес) = 18

[dice=7744-1936-2:10:0:Серия ударов]

0

30

Счастливого дня смерти

[dice=178112-1:100:0:все или нет?]

всех ли "червяков" уничтожил Кирирай

1-30 = всех
31-60 = несколько осталось (не более 10)
51-70 = осталось около 20%, но они поползли в деревню
71-80 = осталось почти половина
81-100 = выяснилось, что они не горят, а то, что они исчезли - эмоция во что-то иное

0

31

Проверка воздействия вот здесь
Ментал 7 + специализация 2 + Агарес 4 = 13
[dice=11616-3872-2:10:0:Гипноз]

0

32

Quodpipax
скилл энерг магия 10 + 4 спец + 3 коса
[dice=5808-7744-2:10:0:Оруверенорра]

0

33

Сказка для мечтателя

8 (ментал) + 3 (специализация) = 11

[dice=9680-7744-2:10:0:Ментальный блок]

0

34

Среди туманов. Часть II. Черная Цитадель

Подчинение "черного пламени"

базовое умение = уровень = 6

[dice=1936-1936-2:10:0:]

0

35

Сказка для мечтателя

1-50 - захват удачен
51-100 - рука соскользнула
[dice=36784-1:100:0:Эрии удалось схватить иллюзиониста под водой?]

0

36

На кромке лезвия

1-5 - духом становится Сейшин
6-10 - духом становится Габриэль
[dice=3872-1:10:0:Выбор роли]

0

37

тут
Ментал 7 + специализация 2 + Агарес 4 = 13
[dice=17424-11616-2:10:0:Псионика страха]

0

38

Что таит в себе туман?

Не знаю, на что этот бросок, но пусть будет 1-60 успех
[dice=65824-1:100:0:]

0

39

Что таит в себе туман?

Ну и давайте ещё разок
Псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=1936-11616-2:10:0:]

0

40

9 (ментальная магия) + 3 (спец) + 4 (меч, что в реальности находится рядом) = 16
[dice=15488-15488-2:10:0:Ментальный разряд]
https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

0

41

Сказка для мечтателя

8 (ментал) + 3 (специализация) + мечик (+2)= 13
[dice=15488-1936-2:10:0:Снова ментальный блок]

0

42

тут
Ментал 7 + специализация 2 + Агарес 4 = 13
https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png
[dice=3872-9680-2:10:0:Умиротворение]

0

43

Сказка для мечтателя

8 (ментал) + 3 (специализация) = 11
https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

[dice=3872-15488-2:10:0:Рука боли]

0

44

тут
Ментал 7 + специализация 2  = 9 (без оружия в руках)
[dice=7744-13552-2:10:0:Ментальный блок]

0

45

Я должна попытаться. (ну а вдруг?)
1-7 = успех
[dice=36784-1:100:0:Знание о создании и способе выбраться]

0

46

Воронка Хроновора. По законам стаи

Моделируем случайные события (чем ниже, тем лучше, особенно хорошо если будет 10 или ниже)
[dice=96800-1:100:0:Сколько времени займёт «классический» пролёт между планетами]
[dice=11616-1:100:0:Насколько низко можно пролететь над поверхностью Климбаха, если не останется других вариантов]

0

47

Quodpipax

[dice=5808-1936-2:10:0:Ⱥ]
[dice=19360-5808-2:10:0:Сплантарис]
[dice=17424-17424-2:10:0:Индулия]

12+4+3=19

0

48

Счастливого дня смерти

сколько пострадало человек?

[dice=17424-1:15:1:человек]

0

49

Тут
Энергетическая магия 10 + 4 спец + 3 коса = 17
[dice=11616-11616-2:10:0:Айнеоренорра]
Экзотическое оружие 10 + 4 спец + 3 коса = 17
[dice=11616-1936-2:10:0:Рассечение]

0

50

Рапсодия
1 - 7 - удача
[dice=89056-1:100:0:бросок на удачу]

0

51

За гранью реальности, часть II

Энергетическая магия 3 + специализация 1 + оружие 3 = 7
[dice=19360-13552-2:10:0:]

Огнестрельное оружие 8 + специализация 3 + оружие 2 = 13
[dice=5808-19360-2:10:0:]
[dice=11616-1936-2:10:0:]

0

52

тут
энерг магия 10 + 4спец +3 оружие = 17
[dice=1936-5808-2:10:0:Щит]
[dice=3872-3872-2:10:0:Люкс Спектро]

0

53

Мелкие неприятности разных размеров
11+2+4=17.
[dice=19360-5808-2:10:0:аммонализм]
[dice=5808-13552-2:10:0:на всякий случай.]

0

54

Бесконечная рапсодия хаоса
[dice=139392-1:100:0:удача]

0

55

тут
10+4
[dice=17424-1936-2:10:0:Психоделика]

0

56

Ледяное безмолвие

Применение новой способности использование компьютера = 6

[dice=15488-17424-2:10:0:]

0

57

Ледяное безмолвие

Найденная информация в бумагах

1-50 - нашлась
51- 100 - нет

[dice=44528-1:100:0:]

0

58

Я древний хаос, я друг твой давний

Умение НПС (атака Фантэриуса)

10 (энергетическая школа) + 4 (спец) + 2 (берс) + 4 (оружие) = 20 - 5 = 15

[dice=3872-13552-2:10:0:атака]

0

59

Я древний хаос, я друг твой давний

Умение НПС (атака Фантэриуса)

10 (энергетическая школа) + 4 (спец) + 2 (берс) + 4 (оружие) = 20 - 5 = 15

[dice=3872-13552-2:10:0:атака попытка 2]

0

60

Мелкие неприятности разных размеров
1. Ничего не произошло. - 1-33.
2. Пробило пол - 34-66.
3. Пробило потолок - 67-100.
[dice=183920-1:100:0:последствия взрыва.]
1. Ничего. 1-25.
2. Выкинуло наружу. 26-50
3. О, шарик вернулся. 51-75.
4. Сломалось. 76-100.
[dice=100672-1:100:0:действия лабиринта]

0

61

Благими намерениями вымощена дорога в...
Образцы.
1.  [dice=83248-1:100:0:первое.]
2.  [dice=25168-1:100:0:второе]

0

62

Жизнь - это азартная игра

1-30 успешно
30-100 нет
[dice=108416-1:100:0:сопротивление успешно?]

0

63

Пэнейские хроники – 1
[dice=11616-1:100:0:Удастся ли Элайду "уговорить" местных]

0

64

Пэнейские хроники – 1
Степень опасности: [dice=34848-1:100:0:]
Насколько явно виден след юного антика для Локхони:  [dice=141328-1:100:0:]
Сложность обстановки:  [dice=181984-1:100:0:]

0

65

Бесконечная рапсодия хаоса
Габриэль и Эрия за идеи прорубать стенки
Эновея за идею телепортации
Нирон за то, чтобы тварь вырвало, но как я понял, против этой идеи остальные.

Итого, Дарт, Габриэль, Эрия и Антэкра с Ониксом присоеденяются.
Попытка сделать бреж в стенке

1/33 = удачная попытка
34/67 = средняя (выбираются, но не без потерь)
68/100 = неудачная

[dice=46464-1:100:0:попытка прорубить стенку]

0

66

Бесконечная рапсодия хаоса

кто описывает помещение?

1 - Нирон
2 - Эновея
3 - Габриэль
4 - Эрия

[dice=5808-1:4:0:кто?]

0

67

Бесконечная рапсодия хаоса
[dice=87120-1:100:0:?]

0

68


Бесконечная рапсодия хаоса
Нирону выпало 15, больше кидать кубик не надо.
Напоминаю, что Вы могли кинуть кубик в любое время, даже не в свое очередь, первым это сделал Нирон

Пол существа:
1 - ж
2 - м
[dice=3872-1:2:0:пол монстра?]

0

69

Бесконечная рапсодия хаоса
Ментальная  магия 10+4+3=17
[dice=1936-3872-2:10:0:Психоделика]

( применение атакующей энергетической - получилось ли применить:
Энергетическая магия 10+4+3=17
[dice=5808-9680-2:10:0:Атака энергией]  )

0

70

тут
1-50 - мираж
51-100 - реальность
[dice=108416-1:100:0:Реальна ли пропасть?]

0

71

Я древний хаос, я друг твой давний

1 - иллюзия
2 - противодействие оружием
3 - противодействие магией
4 - скорость/уход за секунду до атаки
5 - рука повреждена, использует отрицание

[dice=1936-1:5:0:Действия Фантэриуса]

0

72

[dice=1936-1:2:0:1 огонь, 2 воздух]

0

73

Эпизод, название которого я никак не могу запомнить

[dice=7744-17424-2:10:0:Рантэра]
[dice=17424-3872-2:10:0:Инфандия]

10 (энергетическая магия) + 4 (специализация) + 2 (артефакт) = 16

Повторные броски (на случай, если не выйдет создать пентаграммы)

0

74

Мелкие неприятности разных размеров
1. Легкие - 1-25.
2. Средние - 26-50.
3. Тяжелые - 51-75.
4. Очень тяжелые. - 76-100.
[dice=13552-1:100:0:повреждения от повторного аммонализма.]

если 4-й вариант

0

75

Благими намерениями вымощена дорога в...
8(хилерство)+2(печать)+3(специализация)=13.
[dice=11616-3872-2:10:0:эвельса]
[dice=1936-13552-2:10:0:на случай, если норма]

0

76

Я древний хаос, я друг твой давний
1 - да
2 - нет
[dice=1936-1:2:0:Получилось защититься?]

0

77

тут
Что первое атакуют:
1-30 - руки
31-65 - ноги
66-100 - голову и рот
[dice=67760-1:100:0:На что нацелились нити?]
Бьют ли током
1-30 - нет
31-65 - совсем немного, скорее бодряще
66-100 - прилично бьют
[dice=27104-1:100:0:Разряды?]

0

78

Тяжело в учении, легко в бою
Трачу все 3 хода на пост в попытке повторить:
[dice=15488-5808-2:10:0:исп. незнакомого скилла (стихийное, огонь) во время обучения]
[dice=15488-13552-2:10:0:исп. незнакомого скилла (стихийное, огонь) во время обучения]
[dice=13552-1936-2:10:0:исп. незнакомого скилла (стихийное, огонь) во время обучения]

0

79

За гранью реальности, часть II (http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=1562)

Огнестрельное оружие 6 + специализация 2 + оружие 1 = 9
[dice=15488-17424-2:10:0:]

Энергетический покров: энергетическая магия 8 + специализация 3 + оружие 2 = 13
[dice=7744-13552-2:10:0:]

Аргая: энергетическая магия 8 + специализация 3 + оружие 2 = 13
[dice=11616-3872-2:10:0:]

0

80

Тяжело в учении, легко в бою
[dice=17424-13552-2:10:0:исп. незнакомого скилла (стихийное, огонь) во время обучения]
[dice=17424-1936-2:10:0:исп. незнакомого скилла (стихийное, огонь) во время обучения]
[dice=1936-11616-2:10:0:исп. незнакомого скилла (стихийное, огонь) во время обучения]

0

81

[dice=9680-1:100:0:Взрывоопасность мушиного газа в текущих условиях]
[dice=96800-1:100:0:Насколько это задержит оппонента]
[dice=34848-1:100:0:Последствия для героев]

0

82

http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=1597#p129995

1-50 = успех
51-100 = не успех
[dice=98736-1:100:0:попытка №1]

0

83

За гранью реальности, часть II

Ну-ка?
Психокинез: навык 12 + специализация 4 = 16
[dice=13552-1936-2:10:0:]

Энергетическая магия: навык 3 + оружие 3 = 6 (неуказанная способность — Элорлир)
[dice=5808-5808-2:10:0:]

Энергетическая магия: навык 3 + специализация 1 + оружие 3 = 7 (Аммонализм)
[dice=7744-3872-2:10:0:]

0

84

Пэнейские хроники -1

Энергетическая магия (10) + специализация (4) +1 = 15

16-20 неудача
[dice=1936-17424-2:10:0:удастся ли прихлопнуть червяка]

0

85

За гранью реальности, часть II

Ну и кто в итоге попадёт под раздачу?
Эновея: 1-80 да
[dice=118096-1:100:0:]

Чарли: 1-35 да
[dice=164560-1:100:0:]

Марион: 1-15 да
[dice=85184-1:100:0:]

0

86

[dice=1936-9680-2:10:0:исп. незнакомого скилла (стихийное, огонь) во время обучения]
[dice=15488-15488-2:10:0:исп. незнакомого скилла (стихийное, огонь) во время обучения]
[dice=3872-7744-2:10:0:исп. незнакомого скилла (стихийное, огонь) во время обучения]

0

87

Пэнейские хроники – 1
Реакция Скитальцев на гранату (как быстро свяжут Эла и угрозу)
[dice=52272-1:100:0:]
Потери среди Скитальцев:
[dice=131648-1:100:0:]
Общая опасность обстановки
[dice=11616-1:100:0:]

0

88

Схаласдеронские каникулы. Часть 2. Обрести себя
1-25 не попал
26-50 попал
[dice=1936-1:50:0:ранет или нет?]

Отредактировано Принц Нирон (01.02.2019 16:10:09)

0

89

Мелкие неприятности разных размеров
1-50 - успешно.
51-100 - нет.
[dice=152944-1:100:0:телепортация]
1. Ничего. - 1-25.
2. Прямо. - 26-50.
3. Верх. - 51-75.
4. Низ. - 76-100.
[dice=166496-1:100:0:что с лабиринтом?]

если телепортация не удалась

0

90

тут
Энерг 10+4+3=17
[dice=5808-17424-2:10:0:Руна Эскриара]

0

91

Бесконечная рапсодия хаоса
Энерго 10+4+3=17
[dice=1936-5808-2:10:0:Попытка сплести сеть]

0

92

Схаласдеронские каникулы. Часть 2. Обрести себя
1-30 - получилось, уснули крепким сном
31-60 - получилось, но сон поверхностный
61-90 - получилось, но лишь слегка задремали
91-100 - не получилось
[dice=164560-1:100:0:Получилось ли усыпить]

0

93

Счастливого дня смерти

хилерство (5) + спец (2) + оружие (2) = 9
[dice=7744-2:10:0:Фрилоретра попытка 1]

[dice=7744-2:10:0:Фрилоретра попытка 2]

0

94

Счастливого дня смерти

хилерство (5) + спец (2) + оружие (2) = 9

[dice=7744-2:10:0:Фрилоретра попытка 1]

[dice=7744-2:10:0:Фрилоретра попытка 2]

что за глюк о_о

0

95

да блин не может быть так мало

Счастливого дня смерти

хилерство (5) + спец (2) + оружие (2) = 9

[dice=1936-15488-2:10:0:Фрилоретра попытка 1]

0

96

да блин не может быть так мало

Счастливого дня смерти

хилерство (5) + спец (2) + оружие (2) = 9

[dice=1936-15488-2:10:0:Фрилоретра попытка 2]

0

97

стихийная магия (3) + спец (1) + оружие (2) + берсерк (2) = 8

[dice=7744-9680-2:10:0:попытка вывести паразитов из организма жертв с помощью магии крови]

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

0

98

стихийная магия (3) + спец (1) + оружие (2) + берсерк (2) = 8

[dice=11616-1936-2:10:0:попытка вывести паразитов из организма жертв с помощью магии крови]

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/196121/47529448.e9/0_d52d4_42d90e70_orig.png

0

99

Помогло ли зелье?

Счастливого дня смерти

1-30 = да

31-70 = поможет протянуть до врача

71-100 = нет

[dice=108416-1:100:0:помогло?]

0

100

Подействовал ли ментальный удар.
1-70=нет
71-100=да
[dice=5808-1:100:0:]

Сработала ли атака Рейнера.
1-70=нет
71-100=да
[dice=36784-1:100:0:]

0


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Бросить кубики