Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Залезть в голову к кому-либо чтобы вытянуть оттуда саму суть индивидуального страха – максимум, на что он был способен. Если брать именно магические способности, конечно же. Впрочем, о чем...
Интересно, когда ему надоест язвить? – подумал Алем, смерив дримма равнодушным взглядом. Уж кто-кто, а антик мог смотреть на этот аттракцион невиданной ненависти хоть весь день напролет, и даже...
Чарли спокойно так развёл руками. Конечно же, сказать, что он о чём-то там волновался – это, прямо сказать, преувеличить. Вернее, волноваться-то волновался, но лишь о том, как бы...


      
      

Проклиная своего «любимого пушистика» на чем свет стоит, Хасаши шел по парку, пока засранец прыгал с дерева на дерево, иногда застывая на ветке элегантной статуей имени себя. На хозяина он в такие моменты смотрел с чувством превосходства...

Время удивительно и непостижимо. В круговороте событий оно стремительно несется в причудливом калейдоскопе сплетений судеб и решений, но тянется тягуче медленно в ожиданиях и надеждах. Оттого так различно восприятие времени у тех чей век не...

Времена года сменяют друг друга медленно, но потрясающе стабильно. Закончилось лето? Вполне закономерно, что после него ждать нужно осень. Опустим те немногочисленные погодные зоны, в которых вообще непонятно, чего ждать. Осень неизбежна...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Боевые системы


Боевые системы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/dc42655c9e8c72cbf379e0d0814d1974.png

Официальная система боя не является обязательной [обязательной является базовая система боя]. Помните о логике и разумности, иначе можно получить «по шапке» от АМС за наглый манчкинизм.


https://img-fotki.yandex.ru/get/60380/47529448.e3/0_d0c86_65855a09_orig.png      https://img-fotki.yandex.ru/get/108497/47529448.e3/0_d0c87_f05876a0_orig.png      https://img-fotki.yandex.ru/get/108497/47529448.e3/0_d0c88_4ecd23b8_orig.png      https://img-fotki.yandex.ru/get/165720/47529448.e9/0_d5395_c21a36ed_orig.png


Прежде чем начать читать официальную систему, ознакомьтесь с базовой и автоматически приплюсуйте к ней всё, описанное здесь. Каждый раз, когда Ваш герой собирается задействовать то или иное своё умение/способность, он должен проверить, что у него получилось и получилось ли вообще. Помните, «получилось» не означает, что Вы ранили врага, это лишь означает, что ваше действие прошло без неприятных эксцессов. Проще говоря, атакуя фаерболом, Вы будете проверять, получилось ли фаербол создать и бросить.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Шаг 1. Определить уровень своего базового умения (базового скилла). Это довольно просто: сколько баллов Вы потратили на умение, столько этот самый уровень и составляет. Например, если Вы положили на умение «меч» 6 баллов, то Ваш уровень владения мечом – шестой.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Шаг 2. Проверить, нет ли факторов, увеличивающих Ваше базовое умение.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Шаг 3. Подсчитать суммарный скилл (базовое умение + увеличивающие его факторы).

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Шаг 4. Проверить, нет ли факторов, уменьшающих Ваш суммарный скилл.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Шаг 6. Использование незнакомых умений [необязательный].


Обмен ударами выглядит следующим образом


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Вы заявляете действие, кидаете кубик, после чего пишете свой боевой пост.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Ваш противник, прочитав Ваш пост, выбирает действие (способность, умение) для защиты и кидает кубик, а потом атакует сам, также кидает кубик. Если он не выкинул удачный бросок на защиту, то ваша атака прошла, и Вы нанесли ему какой-то ущерб, что он и опишет в своем посте.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Бросок кубика делается не один раз на пост, а на каждый случай применения Вами умения. Если Вы атакуете противника магией, бьете его мечом, а потом ставите щит, то Вам надо будет бросить кубик три раза для одного поста, помните, что на пост дается три хода (по базовой системе боя).


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Если Вы получили на броске 19 или 20, то в этот пост Вы больше ничего делать не можете – ваша атака сбита, магическая концентрация нарушена.

0

2

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/65759/47529448.dc/0_ce8bb_8a43c9ff_orig.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Специализация. Всегда дает плюсы на броски. Например, если Ваш персонаж имеет скилл «энергетическая школа» со специализацией «атакующая магия» и собирается использовать в бою атакующую пентаграмму, он получит свой «плюс», от одного до четырёх в зависимости от уровня умения. Подробнее см. таблицу, она актуальна для любых специализаций:

Таблица специализаций


Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Особое оружие/артефакт или проводящая магию печать. Под оружием в данном случае понимается не только «в чистом виде» оружие, но и любой предмет, который Ваш персонаж использует для своих действий. Например, щит/доспехи для воина или отмычка для вора в данном случае тоже считаются оружием. Характеристики оружия можно посмотреть в данной теме. Стоит отметить, что использовать плюсы можно или одного оружия, или одного артефакта, или одной печати. Плюсовать два предмета нельзя. Исключения составляют плюсовые артефакты, дающие плюс на бросок определенного вида, к примеру, артефакт, усиливающий только ментальную магию при проверке защиты (плюс на защиту от ментальных атак), да и то, АМС не всегда поддерживает подобные инициативы.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Берсерк. На время его использования даются плюсы на броски кубика, соответствующие уровню развития берсерка.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Специфические усилители, что дают 1-балльные скиллы. Многие 1-балльные скиллы дают плюсы в той или иной ситуации. К примеру, «маг огня» получит свой +1 при использовании огненной стихии.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Иное. К примеру, прицеливание. Работает только для «дистанционного» оружия (огнестрельного, энергетического, луков и арбалетов). Игрок имеет право потратить свои действия на то, чтобы лучше прицелится. Каждое потраченное действие дает +1 на бросок. Максимальное количество плюсов, которые можно получить за счет прицеливания - «+3». Это происходит в том случае, если игрок тратит один пост только на прицеливание и больше ничего в это время не делает (разумеется, если у Вашего персонажа больше трёх ходов на пост, он может позволить себе что-то еще). Надо учитывать, что при этом существует опасность, что целиться персонажу помешают: игрок действует либо последним, либо один пост вообще никаких действий не предпринимает и может попасть под вражескую атаку или дружественный огонь, что, естественно, помешает произвести точный выстрел. Иное также может быть оговорено Мастером игры в конкретном эпизоде.

0

3

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/27216/47529448.dc/0_ce8bc_3a9ad29c_orig.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Проверив возможные «добавки» к умению Вашего персонажа, Вы считаете общую сумму, прибавив все плюсы (указанные в предыдущем разделе) к базовому скиллу. Например, Ваш герой – воин с умением «холодное оружие ближнего боя», в которое вложено 6 баллов, с оружейной специализацией – «топоры», дерётся обычным (+1) магическим топором и использует берсерк.

Итак, считаем:


Базовый уровень скилла (баллы умения) – «6».
Специализация в рамках скилла – «+2».
Магическое плюсовое оружие «топор» – еще «+1».
Берсерк – еще «+2».
Итого, считаем: 6+2+1+2= 11.
Эта цифра (11) – Ваше суммарное умение.

0

4

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/66745/47529448.dc/0_ce8bd_4d3359f_orig.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Необходимо также проверить, нет ли у Вашего героя штрафов, уменьшающих его суммарный скилл. Если соигроки согласны, данным разделом можно пренебречь (и даже не читать) или оценивать штрафы на свой вкус. В случае квестовой игры GM самостоятельно просчитает урон и опишет в своем посте итоговый результат Вашей атаки.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Усталость. После четырёх боевых постов герой начинает уставать, что не может не сказываться на его эффективности. Усталость может сказаться либо на меткости героя, либо – на его скорости. Поэтому у игрока появляется выбор: терять скорость или терять меткость. Начиная с пятого боевого поста, Ваш персонаж либо теряет по одному баллу на броске каждые два поста, либо каждые два хода уменьшает количество действий на пост. Следует учитывать, если есть разница в уровнях между противниками (спойлер №1), то сильнейший устает медленнее: Средняя – два дополнительных поста, Значительная – четыре доп. поста, Высокая – десять доп. постов.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Ранение. Три лёгких раны или одна средней тяжести снижают суммарный балл на единицу. Рана, полностью «отключающая» тот или иной орган или чувство, руку, ногу, зрение – уменьшает Ваш суммарный скилл в два раза.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Незнакомое оружие или неизвестный артефакт. Воин, взявший в руки оружие, на котором он не специализируется, получает «-1» к своему результату. Оружие, на которое воин не положил умений, даёт штраф «-2», оружие из другого раздела «-3». Например, если воин обладает умением «топоры» со специализацией «большой топор», а схватился за маленький топор и щит, то на броске он будет иметь «-1». Вынужден драться мечом – получай свои «-2». Остался только с арбалетом – значит, вычитаем 3 балла. Хуже обстоят дела, когда фэнтези-персонаж столкнулся с технологическим оружием и наоборот. Также печальными могут быть попытки мага использовать незнакомый артефакт без предварительного изучения. В этих случаях работают следующие правила: базовое умение приравнивается к уровню персонажа; плюсы оружия не учитываются; вероятность критической неудачи сильно увеличивается (с «15» и больше на броске).


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Желание попасть в конкретную область. Если герою необходимо попасть не просто «в противника», а конкретно в голову, руку или ногу, то он получает (-1) на броске. В случае дальнобойного оружия это можно исправить прицеливанием, в ближнем бою способа нейтрализовать подобный «минус» не существует.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Невидимый противник. Если герою противостоит невидимый противник, то при броске  он получает (-2).  Исключение – если разница в уровнях Средняя и выше (герой выше по уровню, чем невидимый противник). В этом случае штраф за невидимость равен (-1).


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Ослабляющие заклинания и псионическое/ментальное воздействие тоже плохо сказываются на атаках и защите персонажа. Если ни одно из этих условий не сработало, Вы смело переходите к следующему пункту.

0

5

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/66745/47529448.dc/0_ce8be_f640de0a_orig.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

За исключением особых случаев, мы кидаем два кубика с десятью гранями.


Это как?

0

6

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/68668/47529448.dc/0_ce8bf_9f94a5f5_orig.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

[float=left]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/4c65a806176070bdcba4a0aa52195829.png[/float]Выпало два (2 | две единицы). Сегодня удача на Вашей стороне. У Вас всё получилось, и ещё как получилось! Это так называемый «критический успех» – то есть то Ваше действие, которое Вы проверяли броском, однозначно удалось. Более того, если речь идет о сражении, то Ваш противник сможет защититься от Вашей атаки только в том случае, если тоже выкинет «два». А это, сами понимаете, дело маловероятное. Внимание: критический успех не работает, если между персонажами Значительная разница в силах.

[float=left]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/fbd14043e0465edc95354978835d7cc2.png[/float]Выпало двадцать (20 | две десятки). Дело дрянь. Если предыдущий вариант был критическим успехом, то здесь нас ждет критическая неудача. У Вас НЕ получилось, причём не получилось с максимальным ущербом для Вас. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло», и т.д. Хотя выбор полученной неприятности остаётся за игроком, мастера будут отслеживать и жестоко карать попытки «продинамить двадцатку».

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, Вы уже ничего сделать не сможете.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у Вас получилось.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Результат броска большене получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили».

0

7

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/38180/47529448.dc/0_ce8c2_43df116_orig.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Никто не знает, как повернется жизнь Вашего персонажа. Может статься, ему придется совершать действия, которые, как говорится, и рядом не лежали со способностями и умениями персонажа. Например, целителю придется взламывать замок, воину – пытаться определить лекарственное растение и способ правильно его приготовить, а хакеру, который отлично ориентируется в виртуале, придётся выживать в диком-диком лесу. Здесь дела обстоят примерно так же, как в случае незнакомого оружия, то есть кидается бросок всё теми же двумя кубиками, но:

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png базовое умение приравнивается к уровню персонажа;
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png плюсы оружия или предмета не учитываются;
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png вероятность критической неудачи увеличивается (конкретную цифру определяет мастер эпизода исходя из сложившейся ситуации, «по умолчанию» критическая неудача - это 15, 16, 17, 18, 19, 20 на кубике).

0


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Боевые системы