Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Залезть в голову к кому-либо чтобы вытянуть оттуда саму суть индивидуального страха – максимум, на что он был способен. Если брать именно магические способности, конечно же. Впрочем, о чем...
Интересно, когда ему надоест язвить? – подумал Алем, смерив дримма равнодушным взглядом. Уж кто-кто, а антик мог смотреть на этот аттракцион невиданной ненависти хоть весь день напролет, и даже...
Чарли спокойно так развёл руками. Конечно же, сказать, что он о чём-то там волновался – это, прямо сказать, преувеличить. Вернее, волноваться-то волновался, но лишь о том, как бы...


      
      

Проклиная своего «любимого пушистика» на чем свет стоит, Хасаши шел по парку, пока засранец прыгал с дерева на дерево, иногда застывая на ветке элегантной статуей имени себя. На хозяина он в такие моменты смотрел с чувством превосходства...

Время удивительно и непостижимо. В круговороте событий оно стремительно несется в причудливом калейдоскопе сплетений судеб и решений, но тянется тягуче медленно в ожиданиях и надеждах. Оттого так различно восприятие времени у тех чей век не...

Времена года сменяют друг друга медленно, но потрясающе стабильно. Закончилось лето? Вполне закономерно, что после него ждать нужно осень. Опустим те немногочисленные погодные зоны, в которых вообще непонятно, чего ждать. Осень неизбежна...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Уровни силового могущества


Уровни силового могущества

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/29256/47529448.e3/0_d0c99_356e4ae1_orig.png


Уровень угрозы


[float=right]https://img-fotki.yandex.ru/get/57422/47529448.e8/0_d514c_1ec1e47b_orig.png[/float]http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Реальный опыт боевых действий.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Количество и качество сверхсилы боевого типа: магической, псионической, артефактной, физиологической.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Общая концепция и архетип персонажа, заявленные игроком в анкете и карточке.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Степень вооружения и опасности, т.е. готовность убивать во имя своей цели и определённая психологическая устойчивость.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Финансовое положение и уровень доступности ресурсов: «плюсового» оружия/предметов, материальных благ и наёмных боевых кадров. Речь идет о персонажах, которые могут логично и обоснованно получить от мастера игры дополнительные элементы, повышающие уровень угрозы. Например, служащий Коалиции рас имеет право получить на опасный рейд (квест) такое оружие, какое не может получить воин «с улицы», однако по завершению задания служащий обязан вернуть всё предоставленное вооружение, поэтому отражаться в карточке оно не будет.


Уровень магической энергии


[float=right]https://img-fotki.yandex.ru/get/46400/47529448.e8/0_d514d_ba8a9798_orig.png[/float]http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Важнейший элемент для определения уровня угрозы у персонажей, владеющих боевой магией - пункт второй в показателе «уровень угрозы».
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Необходим для использования любых магических техник независимо от их направленности.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Напрямую отражает мощь всех магических способностей: прочность щитов, поражающую силу атакующей магии, эффективность исцеления и т.п.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Магическая энергия не бесконечна, по мере использования магических способностей имеет свойство заканчиваться и восстанавливаться с течением времени.


Важная дополнительная информация


[float=right]https://img-fotki.yandex.ru/get/196183/47529448.e8/0_d514b_345a8028_orig.png[/float]http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Уровень развития скиллов косвенно влияет на уровень угрозы и магической энергии, однако не является основополагающим показателем. Приведем простой пример: можно иметь черный пояс по карате, но проиграть в уличной драке – классика жанра.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Обычно показатели уровня угрозы и магической энергии одинаковые или почти равны, однако встречаются случаи, когда один опережает второй. Во-первых, в ситуации с героями, неспособными к магии, но имеющими высокий боевой типаж: персонаж - профессиональный боевик с активным оружием/артефактами и, как следствие, высоким уровнем опасности и полным отсутствием магической энергии. Во-вторых, в ситуации с магом-целителем с низким уровнем опасности и высоким показателем магической энергии, однако эта энергия при использовании её в боевом ремесле, не будет функционировать на полную мощность из-за низкого первого показателя –  основы основ.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Оценивая персонажей между собой, всегда стоит учитывать два данных показателя, особенно если в бой вступили магические персонажи. К примеру, если у двоих персонажей уровень угрозы одинаков, но у второго больше магической энергии, то вывод, кто из них имеет больше шансов на победу, напрашивается сам собой. Однако применять данное правило к немагическим персонажам следует очень аккуратно, ибо там работают другие законы. Конечно, немагический персонаж будет уступать магическому, если рассматривать их как две отдельные единицы в вакууме, вот только у Вэлсадии и Циркона имеются свои ресурсы, способы и средства борьбы с магическими существами, с ними невозможно не считаться, поэтому ориентируемся на ситуацию.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Система не может предугадать все нюансы и явно имеет массу дыр. Поэтому надеемся на Вашу логику и обоснуй.


Уровни угрозы по возрастанию


I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X


Уровни магической энергии по возрастанию


0

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X


Если между двумя данными показателями в профиле персонажа имеется разница, например, уровень угрозы I, а уровень магической энергии VII — это значит следующее: атакующие и причиняющие значимый вред магические техники ровно на том уровне, на каком находится уровень угрозы! Персонажу доступны целительные, защитные, восстанавливающие и иные подобные способности VII уровня, а вот атакующие, вредящие, разрушающие - только I, и «привилегии могущества» таких способностей тоже соответствуют первому уровню!


Описание уровней


Персонажи в рамках одного уровня не имеют абсолютно равного количества сил. Ступень определяется [исключительно «на глаз»] количеством проведённого в боевом [преимущественно квестовом] взаимодействии времени [эпизоды] и прокачкой/приобретением умений, артефактов, способностей через магазин. Учитывайте, по возможности, это в личной игре. В квестовой будет учитывать GM.

0

2

https://img-fotki.yandex.ru/get/171750/47529448.e8/0_d5157_1890297d_orig.png

Привилегия «описание результата собственной атаки в отношении противника»
Привилегия «запрос мастеру игры»
Привилегия «неуказанная способность»
Привилегия «отмена лимита»
Привилегия «дополнительные ходы»

0

3

https://img-fotki.yandex.ru/get/195561/47529448.e9/0_d52eb_4416e3ff_orig.pnghttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Занимаемая роль. Вам не кажется нелепой следующая ситуация? Допустим, один игрок создаёт персонажа, заявляет его, например, главой клана  Схаласдерона; указывает немалый возраст – возможно, более пяти сотен лет; описывает развитие, обучение и т.д. Такому персонажу дают «VI | VI» уровень могущества. Логично? Логично. Второй игрок создает «средненького» персонажа на отрезке где-то 20-120 лет и через месяц реальной игры прокачивает его до «VI | VI» уровня могущества. Получается, одному персонажу нужны были сотни или тысячи лет, чтобы стать настолько сильным, опытным и известным – это выглядит вполне рационально. Другому персонажу для получения такого же уровня могущества понадобилось всего несколько месяцев жизни в Энтеросе. Речь идет именно об игровом времени, например, с 3001 до 3002 год. Временных скачков на 5000-7000 лет вперед мы не делаем. Однако это не значит, что поднять уровень невозможно, в мире Энтероса возможны единичные случаи и Ваш персонаж вполне может оказаться уникумом. Сделать это можно, прокачавшись через массовый сюжетный квест. Однако давать подобную обер-плюшку NPC не следует. Вывод прост: уровень зависит от изначальной роли персонажа и сил, которые игрок вкладывает в прокачку.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Активная игра. Как бы хорош ни был Ваш персонаж и как бы качественно Вы бы за него ни отписывали, все тщетно, если мы получаем от Вас пост раз в неделю. Или Ваша активность слишком нестабильна. Мы считаем достаточно активной игрой темп: пост минимум два раза в семь-восемь дней. Чем дольше и стабильнее Вы играете на форуме, тем больше вероятность получить желаемый уровень сил.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Знание мира и игромеханики. Если Вы собираетесь расти по рейтингу выше V уровня, то уметь пользоваться официальной боевой системой – обязательное условие. Кроме того, Вы должны ориентироваться в законах мира, в расах, локациях, сущностях и основных положениях матчасти, чтобы логично описывать действия персонажа в сложных игровых ситуациях, тем самым не доставляя GM лишних хлопот. Чем чаще Мастер пишет Вам «уважаемый, такого в Энтеросе быть не может, т.к. это противоречит правилам» – тем сложнее.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Необходимо отсутствие манча и симптомов Сью. Все попытки игрока создать непобедимого персонажа, сверхсильного персонажа, дать ему способности с припиской «невозможно отразить», «самый сильный/мощный/непробиваемый», поставить его сразу выше других, постоянно говорить о его значимости [в квестах или/и играх], отождествлять его с сильными мира сего без реально имеющихся на то оснований [подтвержденных GM] и прочие похожие вещи автоматически распознаются нами как манч.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Красочность. Неприятно, когда два игрока, проводя сражение, совершенно игнорируют необходимость описания повреждений своего персонажа.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Раса. Мы не расисты, однако, предупреждаем. Если Вы желаете прокачать до V [и выше] уровня человека, лигрума, гнома или иного представителя не слишком сильных рас, будьте готовы к трудностям. Прокачать подобных героев куда сложнее, чем представителей магических рас.


В ходе долгого обсуждения и этого голосования решили, что достижения количественных показателей (количества эпизодов, боев, кристаллов, баллов) для прокачки дело сомнительное. За примерами далеко ходить не надо: встречали мы персонажей, которые стабильно держат первые места по количеству постов и эпизодов: могут в день строчить по десятку! Но тут ключевое слово - количество. Если посмотреть на качество этих постов, то окажется, что это – писульки на 15-20 строчек или посты на пару вордовских листов, лишенные инициативы и не двигающие сюжет, а смысл их в том, что герои смотрят на соигроков, как на дурачков, ничего не делают и только загадочно улыбаются. Очень «классные» посты, зато по формальным признакам проходят для прокачки. Ввиду этого факта, окончательное решение о поднятии уровня принимается главным администратором проекта – Деладором Агваресом.

+2


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Уровни силового могущества