Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Залезть в голову к кому-либо чтобы вытянуть оттуда саму суть индивидуального страха – максимум, на что он был способен. Если брать именно магические способности, конечно же. Впрочем, о чем...
Интересно, когда ему надоест язвить? – подумал Алем, смерив дримма равнодушным взглядом. Уж кто-кто, а антик мог смотреть на этот аттракцион невиданной ненависти хоть весь день напролет, и даже...
Чарли спокойно так развёл руками. Конечно же, сказать, что он о чём-то там волновался – это, прямо сказать, преувеличить. Вернее, волноваться-то волновался, но лишь о том, как бы...


      
      

Проклиная своего «любимого пушистика» на чем свет стоит, Хасаши шел по парку, пока засранец прыгал с дерева на дерево, иногда застывая на ветке элегантной статуей имени себя. На хозяина он в такие моменты смотрел с чувством превосходства...

Время удивительно и непостижимо. В круговороте событий оно стремительно несется в причудливом калейдоскопе сплетений судеб и решений, но тянется тягуче медленно в ожиданиях и надеждах. Оттого так различно восприятие времени у тех чей век не...

Времена года сменяют друг друга медленно, но потрясающе стабильно. Закончилось лето? Вполне закономерно, что после него ждать нужно осень. Опустим те немногочисленные погодные зоны, в которых вообще непонятно, чего ждать. Осень неизбежна...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Предметы, артефакты, оружие, обмундирование


Предметы, артефакты, оружие, обмундирование

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/214e96889410262b76a404d273492f8a.png
Правило гласит, что обычное (нулевое, т.е. +0) оружие малоопасно для большинства рас. Конечно, Вы можете попытаться простым стальным мечом убить даденгера, но должного эффекта вряд ли добьетесь. Все предметы в Энтеросе можно разделить на уровни по «поражающей мощи» – это важная характеристика.


Следует отметить, что плюсы можно присваивать не только оружию, но и любому предмету, начиная от простой заколки и заканчивая одеждой, но это правило более актуально для магических миров. Именно поэтому в сообщении о принятии АМС прописывает чисто плюсы, без указания конкретных видов артефактов/оружия. Вы можете не прописывать оружие, а сделать небоевого персонажа с магическими фолиантами или исцеляющими «плюсовыми» т.е. магическими перстнями в обиходе.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Плюсы, указанные слева, следует прибавлять к броску кубиков в официальной системе боя; следовательно, чем больше плюс, тем больше вероятность выкинуть удачный кубик.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Если (+0) и (+1) считать немагическими и «слабым» оружием/предметами/артефактами соответственно, (+2) – хорошим среднячком, а (+3) – мощным оружием, можно сделать вывод, у какого персонажа, при прочих одинаковых условиях, больше шансов на победу. Чем выше плюс, тем опаснее оружие. Раны, полученные от (+3) оружия, заживают гораздо дольше, чем от (+2). Однако, всё оружие, начиная с (+1), годится для защиты и нападения на всех без исключения существ. Чем мощнее оружие, тем более мощные способности/свойства оно может иметь.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png К каждому плюсу прописано, сколько Вы можете привязать к нему способностей/свойств, без учета тех, что даны Вашему персонажу. Способности могут быть любыми: т.е. допустим, для магического оружия можно взять из раздела реестра способностей (начиная с этой темы). У магических персонажей должен быть нужный скилл. Тогда способность проверяется обычным образом: 2 кубика по 10 граней. У персонажей, не владеющих магией (например, буланимов)  «по умолчанию» действует иная система: +1 (вероятность успеха срабатывания 1/30 на 100d), +2 (вероятность 1/65 на 100d), +3 (вероятность 1/80 на 100d), +4 (вероятность 1/95 на 100d).
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Возникает последний вопрос: как получить плюсы? Они даются во время принятия анкеты. Как правило, это фраза: «Вы можете придумать не более n артефактов/оружия/предметов для персонажа, один из которых будет (+x) уровня», также «слоты с плюсами» можно покупать в магазине.

0

2


Общее описание магических артефактов | оружия | обмундирования | предметов


Плюсы

Свойства


0

Обычное оружие или предмет, что называется – серийное производство, штамповка. Не обладает дополнительными свойствами, стоит дёшево и встречается повсеместно, навредить им сильному магическому существу, например, антиквэруму, практически невозможно [повреждения, нанесенные таким оружием магическому существу, быстро проходят или вовсе не имеют места быть; скорость регенерации зависит от магической силы и расы существа]. Подходит против немагических и слабо магических рас.


+1

Предметы из редких материалов, повышающих его качество. Магическое оружие/предметы могут нести в себе максимум два дополнительных магических воздействия – стихийные атаки, способность создавать щиты, усиливать конкретные воздействия и т.д. Житель Энтероса может приобрести предмет (+1) в любом оружейном магазине или у мастера.


+2

Магическое оружие/предметы/обмундирование, изготовленные из уникальных материалов с магической доработкой, как правило, не имеющих аналогов на Земле. Может нести до трех дополнительных магических свойств. Житель Энтероса может приобрести предмет (+2) в любом крупном оружейном магазине или у мастера за немалую сумму.


+3

Магическое оружие/предметы/обмундирование, изготовленные из уникальных материалов, известным мастером с усиленной «привязкой» к конкретному владельцу. Может нести до четырёх дополнительных свойств. Обычно изготавливается известным мастером под заказ и для конкретного клиента с магической привязкой. Некоторые создатели артефактов способны снять привязку к владельцу и настроить на другого - именно так это оружие можно украсть.


+4

Легендарное разумное оружие/предметы/обмундирование, количество дополнительных магических свойств на старте равно уровню магической энергии персонажа, но не более пяти. Обладает интеллектом (вплоть до способности в некоторых случаях действовать самостоятельно), магически и эмоционально привязано к владельцу, купить оружие (+4) невозможно.


«По умолчанию» магию проводят только оружие и магическая печать [дают плюсы при атаке/защите и иных действиях], дополнительную способность проводить магию у иных предметов [перстней, сережек, кулонов] следует указывать конкретно в карточке.


Если у персонажа-мага нет особого оружия для сотворения магии, он не проводит магию через меч или посох, а пользуется непосредственно руками или своим телом для создания ударных волн или пентаграмм, то такой персонаж получает мало плюсов. Однако, Вы можете описать проводящую печать [рисунок на теле], которая позволит проводить магию через тело. Получить такую печать просто, стоит лишь обозначить ее на теле и дать ей нужное количество плюсов (+1), (+2), (+3), (+4). Плюсы следует брать из тех, что предоставят при принятии/покупке. При использовании любой магии Вы плюсуете либо печать, либо оружие, получить одновременно плюсы и за то, и за то невозможно!


Всё магическое оружие обладает тремя качествами, они могут быть не описаны, но всегда имеются априори. Первое качество – призыв: обычно оружие находится в хранилище либо в специальном пространстве, привязанном к хозяину, и материализуется по призыву, поэтому потерять предмет персонаж практически не может, хотя случается всякое. Второе качество – прочность: любое магическое оружие более прочное, чем обычное, способно выдержать колоссальное давление и удары, ему мало вредит влага, холод и коррозия. Третье качество – так как любое оружие содержит особую энергетическую сеть – хотя ее сложность и мощь зависит от уровня оружия, оно способно проводить через себя энергию хозяина, высвобождая ее в особых атаках с кромки лезвия.

0

3


Общее описание технологического вооружения и иных элементов


Плюсы

Описание


0

Массовое производство. Холодное оружие и обычное легкое стрелковое оружие. Если говорить о применении холодного оружия в армейских частях, то речь идет, конечно же, о ножах. Но в армии нож, в первую очередь, это инструмент, чтобы «что-нибудь отрезать», а не «кого-нибудь зарезать». К стрелковому оружию (+0) относится немодифицированное гражданское оружие (пистолеты, охотничьи гладкоствольные ружья, карабины) массового производства, а также типовое армейское ручное стрелковое оружие малого и нормального калибра – пистолеты, пистолет-пулеметы, боевые дробовики (с обычными типами боеприпасов), автоматы (штурмовые винтовки), снайперские винтовки (кроме образцов повышенной мощности) и ручные пулеметы без дополнительного «обвеса». Все перечисленные разновидности, кроме снайперских винтовок должны использовать обычный (открытый или диоптрический) прицел, снайперские винтовки – обычный оптический прицел кратности не более 4х без возможности переключения в ночной режим и баллистического вычислителя.


+1

Оружие из особых материалов или с усилителями. Холодное оружие с атомарной режущей кромкой. Клинки с атомарной режущей кромкой (жаргонное - «атомарка», «леденец») – достаточно редкий вне Циркона и, в меньшей степени, Вэлсадии вид оружия, представляющий собой одноручный клинок с изменяемой длиной «лезвия». Особенность является то, что в небоевом состоянии оружие выглядит как массивная рукоятка с узкой щелью на месте, где обычно находится клинок. При активации в эту щель начинает поступать аэрогель, формирующий «тело» клинка, и графеновая лента, становящаяся режущей кромкой толщиной в один атом. К (+1) стрелковому относятся модернизированные, модифицированные, изготовленные на заказ версии оружия «нулевого» класса. Такое оружие обычно предназначается для вооружения бойцов подразделений специального назначения. Кроме того, к подобному классу автоматически относятся – оружие «нулевого класса» использующее специальные (в том числе техномагические/магические) боеприпасы, оружие «нулевого класса» с установленным дополнительным «обвесом» из особых материалов, пистолеты класса «магнум», снайперские винтовки высокой мощности или крупного (более 9мм) калибра, единые или станковые пулеметы.


+2

Холодное оружие (+2) изготовленное из особых материалов и огнестрельное оружие/обмундирование особого класса. К данному типу относятся гранатометы (включая подствольные для установки на оружие «нулевого» или «плюс первого» класса), минометы, оружие «плюс первого класса», модернизированное на увеличение убойной и пробивной мощи (технологическим или магическим способом), ручное энергетическое оружие (пушки Гаусса, лазерное или плазменное оружие).


+3

Тяжелое огнестрельное (автоматические пушки) или тяжелое энергетическое оружие (пушки Гаусса или лазерное), станковое, либо интегрированная в боевую экзоскелетная броня.


+4

Штучное изготовление техномагических артефактов, обладающие уникальными характеристиками убойного и пробивного действия выстрела, тяжелое оружие, ведущее огонь электромагитно-импульсными или микроядерными боеприпасами, тяжелое плазменное оружие (переносные плазменные пушки).


Вне категорий

Боевые машины пехоты, тяжелые штурмовые шагоходы, танки, самоходная артиллерия и боевая авиация применяются в отыгрышах на основании разрешения ГМа или ведущего на применение подобного типа вооружений в конкретном игровом эпизоде.


Уважаемые игроки, отыгрывая взаимодействие с противником, что использует оружие технологических миров, просто помните об объективной логике и вменяемости! Мы призываем соблюдать баланс и одной, и другой стороне; логично, что скорость пули из новейшей техники невероятно высока (пуля из слабенького ПМ-а пролетает 25 метров за 0,08 секунды), но, вместе с тем, логично, что магические персонажи имеют возможности воздействия на окружающий мир и себя в рамках, ограниченных их уровнем могущества. Как правило, Мастер игры в каждой конкретной ситуации дополняет свои посты информацией о возможностях/вариантах/опасностях атаки; поэтому, если у Вас возникают вопросы касательно любых боевых взаимодействий и Вы не в состоянии договориться с игроком или/и Мастером, просьба обращаться в раздел «боевые и ситуационные запросы».

Стационарное оружие: корабельные пушки, рельсотроны,  противометеоритные пушки на космических кораблях и прочие немагические, но очень мощные стрелялки по эффекту, оказываемому на магических существ, приравнено в «плюс третьему» оружию.


Когда заходит речь о базовой вероятности пробивания щитов, следует учитывать, что щиты бывают разные, а приведённые цифры – это «средняя температура по больнице». Здесь мы рассчитываем на здравый смысл игроков и на тему «Запросы», где можно разрешить спорную ситуацию.


Средства индивидуальной бронезащиты | Дроны | Киберимпланты

Антимагическое оснащение

0


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Предметы, артефакты, оружие, обмундирование