Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Любое время года прелестно, особенно если это касается дикой природы. Но с другой стороны каждый сезон отличен друг от друга и имеет свой характер. Вот и у осени был свой определенный шарм...
- Колдовать можно, только... не в местах напоминающих библиотеку. Рассудил Амбер. Действительно, запрещать юной волшебнице использовать ее силы, то же самое, что пустить война в бой, дав ему...
Как бы ни хотелось в это верить, всё-таки браслеты сводили его навыки в колдовстве и псионике куда сильнее, чем ему хотелось бы. Это хорошо, что со «Щелью» и простейшими...


      
      

Дракон выдал какую-то глуповатую, добродушную улыбку при взгляде на девушку-гномку, поддерживая позитивную атмосферу. Вообще он редко когда улыбался, разве что, когда был совсем мелким мальчишкой. Война царившая за пределами Тандерклепа...

Наверное, это был один из тех редких случаев, когда плюс на плюс даёт минус. Ну или чудище с жаркой планеты пожелало умереть если не с музыкой, так хотя бы с фейерверком. Сюрприз! Как не заказывали? Но всё равно распишитесь в получении. Чувствуя, как...

Имя представительницы дриммэйского чистокровного рода Тэйлиар звучит гораздо чаще, чем девушка где-либо появляется на публике. Никто точно не знает как выглядит Элета Тэйлиар и какими сферами бизнеса владеет. Одни знают ее как хозяйку...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Оформить покупку


Оформить покупку

Сообщений 501 страница 517 из 517

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/171919/47529448.e9/0_d52e8_baa8df1c_orig.png
Абсолютно всё, что Вы желаете вставить в карточку в раздел скиллов, боевых NPC, оружия или способностей, следует зафиксировать и/или оплатить здесь, чтобы после оформить доказательство. Всё - значит, всё, даже то, что было подарено Вашему персонажу в ходе квеста! Итак, чтобы приобрести что-либо, следует заполнить следующий код:

Код:
ТОВАР | ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ЦЕНА

Когда покупка будет оплачена, Вы можете скопировать ссылку [кликнуть по дате] на свой комментарий о покупке и вставить его в карточку как доказательство приобретения. Отсутствие доказательства автоматически делает элемент карточки недействительным, и он может быть удалён администраторами. Доказательство в карточке оформляется в свободной форме. Важно! Основной упор на скидки и бесплатное приобретение за отыгрыш эпизода, у нас сделан на 12-бальные умения, в остальном, цены будут не столь демократичны, ведь на что-то надо тратить неподъемный груз приобретаемых кристаллов, иначе, в чем их смысл!?


Любой игрок может доплатить или полностью заплатить собственными кристаллами за покупку для чужого персонажа!


Приобретение балла на 12-балльные умения


Доступно тем, у кого распределены все бесплатные баллы, данные на стадии принятия персонажа!


Правила приобретения предельно просты. Можно получить балл, заплатив за него определенное количество кристаллов, или забрать балл условно бесплатно. В прайс-листе указана цена каждого балла. Она растёт в зависимости от того, какой по счету балл Вы приобретаете. Развитие умения подразумевает отыгрыш с применением этого самого умения. Применением красивым, эффектным, целенаправленным, обоснованным и логичным. Справа в таблице указано, сколько нужно завершённых эпизодов с применением умения для бесплатного получения балла или получения скидки. К примеру, чтобы получить четвертый балл любого умения бесплатно, следует отыграть два эпизода с использованием этого умения.


https://img-fotki.yandex.ru/get/126937/47529448.e8/0_d5261_935f1563_orig.png


Важные положения
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Целенаправленность и логичность: отыгрыш эпизода, где персонаж бесцельно пускает огненные шары в небо, а после идет сюда прокачивать скилл стихийной школы – заведомо проигрышный вариант. Использование скилла должно быть обоснованным, логичным и преследовать какую-либо цель.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Качество игры: мы не ставим ограничений или минимальных рамок, «по умолчанию» эпизод будет засчитан, если в нём было три целенаправленных и логичных применения скилла и более 14 постов. Одно применение равняется одному игровому посту. Однако, качество каждого применения страдать не должно: соответствующего размера текст - не на три строчки, обоснованная подача, отсутствие манча и, конечно, игра не может противоречить правилам форума и теории мира.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Один эпизод может качать сразу только два скилла (или один скилл и одну способность) до 8 баллов, а с 9 до 12 баллов эпизод тратится на один скилл. Проще говоря – один эпизод можно представлять как доказательство для прокачки двух разных умений, если развитие каждого не более 8 баллов включительно. Если прокачать требуется 9, 10, 11 и 12 баллы, «сгорает» весь эпизод на каждый балл. Если ставите перед собой цель прокачать одним эпизодом два умения, то будьте готовы к тому, что АМС оценивает подачу каждого из них, к примеру, может засчитать не два, а одно.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Смысл эпизода и его сюжет могут быть любыми: реальные боевые действия в квестах/эпизодах, обучение, тренировки и прочее, главное – обоснованность и логичность. Кроме того, не столь важно, насколько эффективно было применено умение. Неудачное применение тоже засчитывается, ведь персонажи учатся на своих ошибках.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Не обязательно отводить прокачке скилла весь эпизод: как уже было сказано выше, достаточно три обоснованных и полноценных использования одного умения, чтобы эпизод был засчитан.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Участие мастера не обязательно: Вы можете прокачивать скиллы, играя в личных эпизодах один на один или в компании, придумывая интересные сюжеты, врагов, завязки и эпичные повороты. В любом случае, ключи от аккаунта мастера игры в свободном доступе.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png После отыгрыша эпизода Вы кидаете ссылку на него в комментарии к данной теме и делаете запрос на покупку.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Использование незнакомого скилла: если Вы собираетесь купить балл на тот скилл, которого у Вас нет, то эпизод с его получением следует вести по официальной боевой системе - смотрите описание здесь.

Приобретение новой способности

Если вдруг Вы решили, что пора приобрести  для персонажа новую способность из базового реестра, следует ознакомиться с данным прайс-листом. Слева находятся названия разделов способностей, в середине – цена за одну способность из раздела, например, за одну печать из раздела «Магические печати». После указана скидка за отыгрыш в эпизоде.


https://img-fotki.yandex.ru/get/198488/47529448.e8/0_d5262_6cbe3405_orig.png


Важные положения
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Можно получить скидку при отыгрыше обучения под «присмотром» персонажа, в карточке которого данная способность имеется. Подобный герой показывает один раз в эпизоде в одном своём посте использование способности, а Ваш персонаж повторяет.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Авторские способности стоят дороже стандартных! Цена зависит не только от мощности и уровня способности, но и от количества текста и сил, что АМС затратит на ее проверку!
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Можно получить скидку при отыгрыше обучения на два обычных поста в любом эпизоде/квесте, где персонаж или персонажи учатся применять способность интуитивно или вынуждены ее применить, чтобы выжить, по воспоминаниям или следуя теоретическим материалам: свиткам, книгам, учебникам. В данном случае правила просты: чтобы скидка была засчитана, нужно два применения способности. Каждое применение должно быть проверено кубиком: 100d, где 1/10 = способность сработала. В конце поста следует вставить данный код:

Код:
[align=center][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/197213/47529448.e9/0_d52e7_6061ca4f_orig.png[/img][/align]

Следовательно, для получения скидки, должно быть два таких кода в эпизоде. Один эпизод позволяет таким образом получить не более двух способностей. http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Редко, в некоторых квестах, Мастер игры имеет право предоставлять способность бесплатно, если, на его взгляд, это будет оправдано сюжетным поворотом или иной квестовой спецификой.

Приобретение новых артефактов, оружия, обмундирования

Если Вашему персонажу необходимо получить новые плюсовые предметы: оружие, доспехи, артефакты, данный прайс-лист укажет стоимость. Стоимость указана на чистый предмет без «слотов» на способности. Проще говоря, при покупке предмета (+3) у него нет «слотов» на четыре новых свойства, и каждое свойство Вы должны докупить отдельно. Разумеется, фундаментальные свойства (прочность, проводимость, призыв) оружие имеет априори.


https://img-fotki.yandex.ru/get/196060/47529448.e8/0_d525f_49349466_orig.png


Важные положения
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png С большой скидкой персонажи могут получить оружие у деоса, приняв сущность фэдэлеса. Иногда в сложных квестах можно добыть оружие/предметы/артефакты и проч., но за него, скорее всего, придётся заплатить небольшую сумму кристаллов (200 кристаллов в среднем).
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Покупая оружие и получая на него скидку от 100 кристаллов и выше за отыгрыш, эпизод сгорает, и использовать его на покупку других «плюшек» будет нельзя.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Со скидкой получают плюсовое оружие/предметы и проч. те персонажи, которые его выковали/создали непосредственно в игре. Для этого требуется наличие соответствующего скилла. Размер скидки зависит от сюжета, количества постов/эпизодов, плюса оружия и может варьироваться от 10 (за 1 эпизод с 3-мя упоминаниями в посте) до 150 кристаллов (за 5 эпизодов с 3 упоминаниями в каждом), итоговую цену назначает АМС в этой теме.

Дополнительно

Если Вам необходимо что-то иное, то данный раздел для Вас. Переброску кубика, если это понадобилось, можно купить не более двух раз за эпизод. Разумеется, при согласовании между соигроками [если Ваш соигрок согласен на переброску] ничего покупать не нужно. В остальных случаях цена договорная и зависит от «мощности» покупки. К примеру, при покупке слабого боевого фамильяра с одной единственной способностью цена одна, а если таких способностей у фамильяра много – уже совершенно другая.


https://img-fotki.yandex.ru/get/196486/47529448.e8/0_d525e_f7342b82_orig.png


Важные положения
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Для более-менее рациональной оценки будущей покупки, Вы можете спокойно ориентироваться на предыдущие темы, за приблизительно равные возможности – приблизительно равная цена в сопоставлении. К примеру, придумывая авторскую «среднюю» пентаграмму, можно предположить, что она будет стоить около 100 – 120 кристаллов в зависимости от описания.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Берсерк стоит как оружие соответствующего плюса.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Иммунитет к радиации Климбаха. Персонажи-фамильяры, хозяевами, которых являются климбаты, с помощью устанавливающейся связи могут купить иммунитет к радиации, он будет стоить 300 кристаллов. Иммунитет от зерна фантазма будет стоить 200 кристаллов.

0

501

ОДОБРЕНО

1 балл на стихийную магию со специализацией огонь (1→2) | 0 кристаллов

Стихийная магия (1→2)Эпизод - ♦ Тайны окраины Иллина
> Стихийная магия 1
> Стихийная магия 2
> Стихийная магия 3
> Стихийная магия 4
> Стихийная магия 5
> Стихийная магия 6

0

502

Добра..
Во сколько мне может обойтись  эта штука? Предмет обычный,  безплюсовый. Необходим для работы. Я как-то забыл про него, когда составлял карту

Нейрошунт. Разъем для подключения к внешним устройствам. Необходим, в первую очередь, тем, кто много работает в Сети – начиная от операторов разного типа и заканчивая хакерами. Через нейрошунт водитель может подключиться к транспортному средству, которым он управляет; грузчик – к экзоскелету, спецназовец – к кибероружию и т.д. Располагаются шунты там, где этого требует работа.

0

503

Дельвар, бесплатно вроде быть должно.  8-)

0

504

Деладор Агварес написал(а):

бесплатно вроде быть должно.

Я могу ее вписать в карту вот прям щас и бесплатно? "осторожно"
Я реально забыл про эту штуковину, когда собирал карту.

Отредактировано Дельвар (12.06.2020 21:49:25)

0

505

Дельвар, конечно.  :yep:

0

506

Деладор Агварес, благодарю. "обнял"
Пошел вписывать.

0

507

Хельги,
Рамиэль Лерайя,
Принц Нирон,
Чарли фон Винтер,
Симбер Ресинджер,
Инфирмукс,

Вы бесплатно получаете 8 баллов на умение "Магия времени" с одноименной специализацией.

Габриэль,
Деладор Агварес,
Энтропиус,
Калеб Хейл,

Вы бесплатно получаете 6 баллов на умение "Магия времени" с одноименной специализацией.

Тонантос,

Вы бесплатно получаете 3 балла на умение "Магия времени" с одноименной специализацией.

Все участники могут приобрести пентаграммы времени со скидкой в 50%, приложив ссылку на пост, где пентаграмма использовалась персонажем в сюжетной арке «Воронка Хроновора».

0

508

ПРОДАНО ЗА 1075 КРИСТАЛЛОВ

Ну, раз воронка закончилась и закрылась, поехали.

Берсерк +3 | 700 кр.

Четвертый уровень | Мастер [+3 Фундаментально] – уровень владения берсерком выше среднего, освоены практически все возможные техники, пентаграммы, руны, магия, регенерация, восприимчивость к магии, улучшены. Ношение берсерка возможно до 15-20 минут, однако чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления (максимум месяц).
На третьем уровне общие силы увеличиваются примерно на 75%, а эффективность использования энергетической паутины в целях силовой псионики равна 60%, что ставит психокинез по мощности практически вплотную к энергетической магии. Берсерк никак не изменяет форму тела и не добавляет никакую дополнительную броню, за внешние признаки идут осветлённые до белых волосы и светящиеся глаза; впрочем, этот берсерк также активирует левитацию на время своего использования.
В связи с более тесной связью псионики и энергетической паутины во время берсерка любое применение силовой псионики порождает на этом месте плотный густой туман цвета энергии (чернильно-фиолетовый), который медленно оседает и полностью растворяется только примерно через несколько минут. Туман очень плотный и сильно мешает зрению как противников, равно как и союзников, блокируя даже улучшенное магией или технологией зрение — чтобы видеть сквозь него, нужно иметь более высокий уровень силы, чем у псионика; сам же псайкер видит этот дым почти прозрачным. Этот эффект можно как подавить в случаях, когда нужна скрытность, так и усилить при помощи способностей по типу автогении.

Прошу 700 вместо 750, потому что Чарли использует берсерк практически постоянно
Если этого не хватит на скидку до 700, то я лучше попридержу
Тайна шести печатей
Симфония разрушения
Тайна шести печатей
Симфония разрушения
Тайны окраины Иллина
Тайна шести печатей
Симфония разрушения
Симфония разрушения
+ уйма эпизодов до этого

Фанг'векторс | 85 кр.

Фанг’векторс [Магия времени выше 5 баллов, V | O] – сложная атакующая пентаграмма, проявляется непосредственно на заданном объекте и создает мощный взрыв. Имеется второе «скрытое» свойство – создание разрушающих векторов. Вектора в виде ломаной прямой, образующей зигзаги, способны заполнить собой некое пространство, разрушая все, до чего дотянутся. Требует мощной концентрации на весь период использования, требует время на формирование от 0.5 до 10 секунд. Используется 2 раза за эпизод.
Воронка Хроновора. По законам стаи
Воронка Хроновора. По законам стаи

Инг'кееман | 85 кр.

Инг’кееман [Магия времени выше 5 баллов, V | O] – сложная исцеляющая пентаграмма, создается на объекте, исцеляет сложные и, в некоторых случаях, смертельные раны. При особенном везении (вероятность 30%, с каждым ростом уровня повышается на 15%), с ее помощью можно попробовать реанимировать живой объект, если с момента смерти прошло не более 5 минут. Исцеляет кости и повреждения глубоких сосудов. Время на формирование от 0,1 секунды, до 7 секунд, в зависимости от ситуации. За эпизод можно использовать не более 2 раз.
Воронка Хроновора. По законам стаи

Тат’кэсополу | 85 кр.

Тат’кэсополу [Магия времени выше 4 баллов, IV | O] – простая перемещающая пентаграмма, формируется за 0,01 секунды. Можно призвать в виде летающей «линзы» заданного диаметра (до 50 метров), а можно использовать как телепорт, в свободную к телепортации зону. Для успешной телепортации нужно выбирать локацию, где формирующий пентаграмму бывал более 2-х раз. Пентаграмма «линза» не способна перенести объект более 500 килограмм, за каждый последующий уровень масса растет на 100 килограмм. Во время боя можно использовать только 1 раз, вне боя не более 4 раз. Скорость «линзы» не более 1225 км/ч (имеется защитная способность от агрессивной среды во время перемещения), с ростом уровня создающего скорость непредсказуемо растет.
Воронка Хроновора. По законам стаи

Остановка времени | 0 кр. (фундаментально)

Остановка времени [Фундаментально, I | O] – для жертвы останавливается время. Жертва или объект «зависает» в прямом смысле слова, если способность жертву застала, скажем, в прыжке – объект замирает в данном режиме на какое-то время (в зависимости от силы хроноса – уровень переводится в секунды, не действует на более сильного врага). При этом атака относительно гуманная: жертва ничего не может сделать, но и с ней ничего нельзя сделать, она, в прямом смысле слова, выпадает из потока времени. За эпизод используется до тех пор, пока не потрачены все секунды.

Ощущение искажений | 0 кр. (фундаментально)

Ощущение искажений [Фундаментально, I | O] – все хроносы способны ощутить особо значимые изменения настоящего или будущего, если некто нарушает события прошлого. Как правило, ощущение искажений проявляется в виде полноценного ведения. Хроносы видят, что будет с миром, но испытывают бурный поток негативных чувств: страха, боли, отчаянья. Притом, эти чувства всегда одинаково негативны и едины для всех хроносов (даже если персонаж априори не имеет чувств), однако чувства ни к чему не обязывают. Ощущение искажений всегда проявляется идентично, даже если видение носило положительный образ всеобщей утопии.

Путешествие во времени | 0 кр. (фундаментально)

Путешествие во времени [Фундаментально, I | O] – все носители меток времени могут находиться в «Энтеросе прошлого», те, кто не имеют метки времени, не способны попасть в прошлое априори, их не пропустит открытая воронка времени.

Альтернативная форма оружия | 120 кр.

Печать — позволяет преобразовывать рапиру в проводящую энергию печать на теле владельца. Не заменяет возможность целиком отозвать оружие, а просто дополяет третьим режимом работы. Изначально печать полностью прозрачна, проявляя себя только при наложении заклинаний и использовании способностей, но этот эффект можно как подавить, сделав её прозрачной, так и придать ей любой цвет даже когда она неактивна, и даже частично вывести поверх закрывающей её одежды или брони, но это всё чисто декоративные детали, никак не сказывающиеся на функциональности. Покрывает всю поверхность тела вплоть до шеи.

Всего 700 + 85 * 3 + 120 = 1075

0

509

ОДОБРЕНО

1 балл на энергетическую магию  (9→10) | 0 кристаллов

Дополнительно

Энергетическая магия 10 балл (9→10)

Энергетическая магияЭпизод - ♦ Уничтожай то, что грозит уничтожить тебя
> Применение пентаграммы Оруверенорра
> Применение руны Витриония
> Применение пентаграммы Антрлорти

Энергетическая магияЭпизод - ♦ Задание для Принца Пепла
> Применение руны Витриония
> Применение пентаграммы Деосфера
> Применение руны Витриония

Энергетическая магияЭпизод - ♦ Танец магии и звон металла
> Применение пентаграммы Орувеноррра
> Применение руны Витриония
> Применение пентаграммы Орувеноррра
> Применение пентаграммы Деосфера

Энергетическая магияЭпизод - ♦ Академия города Этл
> Применение руны Витриония
> Применение пентаграммы Отражение
> Применение пентаграммы Айнеоренорра
Почти завершен, если соигрок не ответит будет закрыт от ГМ :)

0

510

ПРОДАНО

Расовая руна в подарок для Лиритиль | 120 кристаллов

Вентерия [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] - проецируется во вражеской пентаграмме или рунической структуре. Служит исключительно для разрушения или перепрограммирования вражеских письмён. Вентерия без труда уничтожает или перепрограммирует пентаграммы существ ниже по уровню силы. Если противник одного уровня силы, Вентерия способна лишь повредить или нарушить структуру вражеской пентаграммы, дестабилизируя её. Можно использовать дважды за эпизод.

+1

511

ПРОДАНО

Ну, посмотрим, получится ли вылететь за восьмёрку.

Инг'келима | 85 кр.

Инг’келима [Магия времени, I | O] – простая исцеляющая пентаграмма, формирующаяся на объекте, которому необходимо лечение. Время на формирование от 0,001 секунды, до 5 секунд, в зависимости от ситуации. Исцеляет царапины и легкие раны, трещины в костях и повреждения неглубоких сосудов, полученных немагическим и слабомагическим оружием. За эпизод можно использовать не более 4 раз, но имеется возможность призывать ее сразу в 4 экземплярах (тогда за эпизод 1 раз), для более комплексного исцеления.
Воронка Хроновора. По законам стаи

0

512

Деладор Агварес, а что с моей покупкой?  :flag:

0

513

Лиритиль написал(а):

Деладор Агварес, а что с моей покупкой?  :flag:

Подпись автора

    ♦ Будущее как звезды — кто-то ловит их полными горстями, а кто-то спит во время звездопада ♦

пардон, не заметил 8-)

0

514

ПРОДАНО

Печать Тетра-Санактум | 200 кристаллов
Кто-то просто уже успел поюзать ее в трех эпизодах и наверное надо купить х)

Тетра-Санактум [энергетическая школа, ослабляющая магия V|V] - ослабляющая печать. Имеет вид треугольника переливающегося нитями цвета раскаленного металла. Нити складывают сложный узор плетения внутри контура, а боковые перекрестья четко фиксируются на энергии жертвы создавая вид шестиконечной звезды, позволяя печати безошибочно следовать за своей целью. В центре печати формируется особое вакуумное пространство куда втягивается магическая энергия существа, на которое была наложена эта структура. Скорость и объем поглощения зависят от уровня силы цели, а так же дополнительных ослабляющих факторов в виде ран и воздействия ядов. Энергетическая емкость Тетра-Санактум не безгранична. Собрав максимум печать схлопывается в сияющий шар запечатывая внутри чужую магию, но так же есть риск того, что печать может взорваться раньше времени. Обычно шар с запечатанной энергией перемещается в безопасное открытое пространство, например высоко в небо и там взрывается. Важно отметить, что эта печать не является оружием и не способна навсегда лишить магии. После воздействия магический резерв цели сам постепенно восстановится, как это бывает при стандартном расходовании большого количества магии. Так же может быть применена с целью защиты чтобы втянуть в себя ударную волну или чужое магическое плетение. Применяется один раз за ролевой эпизод. При применении непосредственно на живом магическом существе с целью обезмагичивания по договоренности с соигроком или мастером игры.

Отредактировано Лиритиль (29.06.2020 23:08:10)

0

515

ПРОДАНО

Расовая способность | 120 кристаллов

Ивеоренорра [Хилерство, I | III] - пентаграмма мощного излечивающего типа, имеет в своей внутренней структуре условно три основных внешних кольца. Множество рунических кругов с многогранными внутренними структурами, вмещает в себя достаточно большой массив древних рун. Пентаграмма условно имеет двойное деление, словно одна пентаграмма отделилась от другой, но не до конца. Ивеоре вмещает в себя, пожалуй, немаловажное свойство. Способна излечивать раны, нанесённые как оружием, так и ядами, другой энергетикой, действием разрушающих факторов. Ивеоре лечит довольно быстро и одновременно защищает того, на кого была наложена, у неё имеются некоторые барьерные свойства. Вылеченное существо на время теряет всякую магическую силу, которая постепенно самовосстанавливается в течение 15-30 минут. Ивеоре способна не только излечить, но и реанимировать, то или иное существо, если с момента смерти прошло не более 7-ми минут. Чем меньше - тем лучше, если больше, то пентаграмма не подействует. Способна излечивать не только живых существ, но и восстанавливать магическое оружие и почти любые предметы, если с момента разрушения прошло не более 7-ми часов. За эпизод можно использовать два раза.

0

516

ПРОДАНО за 300 кристаллов

Для:
Визерион

Универсум молнии [Энергетическая школа от 5 баллов, стихийная магия «электричество» или «молния» от 5 баллов, V | V] – малоизвестная и доступная лишь последователям хаоса сложная техника управления энергией и стихией. Пропуская стихию через само естество хаоса внутри себя, маг создаёт внутри частиц мощную энтропию, которая с трудом удерживает стабильное состояние и не может существовать без стабилизации её магическими оковами. Сам пучок способен материализоваться в любом месте сущего, без деления мира на органическое и неорганическое. Через какое-то время (1-5 секунд в зависимости от желания мага) магия прекращает удерживать энтропийную стихию и, заряжая пучок своим распадом, создает коллапс элементарных частиц. Слабая жертва может упасть замертво, если враг посильнее, то есть шанс отделаться потерей сознания. После использования у жертвы может наблюдаться сильная нестабильность магии, в редких случаях полная её потеря. Урон зависит от уровня жертвы. Возможны другие эффекты, включая взрыв, потерю разума или другое по договорённости или при помощи привилегии рейтинга. На неживой материи обычно происходит сжимающийся взрыв – остаются кратеры и выбоины с ровными границами. Обычно их размер зависит от уровня мага, V уровень может сделать уничтожения до метра неживой и не магической материи, обращая её в пыль/камни и тп. Можно использовать три раза за эпизод.
https://i.imgur.com/tNZMqEX.png

Код:
[b]Универсум молнии[/b] [Энергетическая школа от 5 баллов, стихийная магия «электричество» или «молния» от 5 баллов, V | V] – малоизвестная и доступная лишь последователям хаоса сложная техника управления энергией и стихией. Пропуская стихию через само естество хаоса внутри себя, маг создаёт внутри частиц мощную энтропию, которая с трудом удерживает стабильное состояние и не может существовать без стабилизации её магическими оковами. Сам пучок способен материализоваться в любом месте сущего, без деления мира на органическое и неорганическое. Через какое-то время (1-5 секунд в зависимости от желания мага) магия прекращает удерживать энтропийную стихию и, заряжая пучок своим распадом, создает коллапс элементарных частиц. Слабая жертва может упасть замертво, если враг посильнее, то есть шанс отделаться потерей сознания. После использования у жертвы может наблюдаться сильная нестабильность магии, в редких случаях полная её потеря. Урон зависит от уровня жертвы. Возможны другие эффекты, включая взрыв, потерю разума или другое по договорённости или при помощи привилегии рейтинга. На неживой материи обычно происходит сжимающийся взрыв – остаются кратеры и выбоины с ровными границами. Обычно их размер зависит от уровня мага, V уровень может сделать уничтожения до метра неживой и не магической материи, обращая её в пыль/камни и тп. Можно использовать три раза за эпизод. 
[img]https://i.imgur.com/tNZMqEX.png[/img]

+1

517

ПРОДАНО

Пентаграмма Тзеран (фэделесов) / 170 кр.
Магическая печать Темпорас /250 кр.
Магическая печать Флагмас /250 кр.

0


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Оформить покупку