Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Оформить покупку


Оформить покупку

Сообщений 501 страница 546 из 546

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/171919/47529448.e9/0_d52e8_baa8df1c_orig.png
Абсолютно всё, что Вы желаете вставить в карточку в раздел скиллов, боевых NPC, оружия или способностей, следует зафиксировать и/или оплатить здесь, чтобы после оформить доказательство. Всё - значит, всё, даже то, что было подарено Вашему персонажу в ходе квеста! Итак, чтобы приобрести что-либо, следует заполнить следующий код:

Код:
ТОВАР | ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ЦЕНА

Когда покупка будет оплачена, Вы можете скопировать ссылку [кликнуть по дате] на свой комментарий о покупке и вставить его в карточку как доказательство приобретения. Отсутствие доказательства автоматически делает элемент карточки недействительным, и он может быть удалён администраторами. Доказательство в карточке оформляется в свободной форме. Важно! Основной упор на скидки и бесплатное приобретение за отыгрыш эпизода, у нас сделан на 12-бальные умения, в остальном, цены будут не столь демократичны, ведь на что-то надо тратить неподъемный груз приобретаемых кристаллов, иначе, в чем их смысл!?


Любой игрок может доплатить или полностью заплатить собственными кристаллами за покупку для чужого персонажа!


Приобретение балла на 12-балльные умения


Доступно тем, у кого распределены все бесплатные баллы, данные на стадии принятия персонажа!


Правила приобретения предельно просты. Можно получить балл, заплатив за него определенное количество кристаллов, или забрать балл условно бесплатно. В прайс-листе указана цена каждого балла. Она растёт в зависимости от того, какой по счету балл Вы приобретаете. Развитие умения подразумевает отыгрыш с применением этого самого умения. Применением красивым, эффектным, целенаправленным, обоснованным и логичным. Справа в таблице указано, сколько нужно завершённых эпизодов с применением умения для бесплатного получения балла или получения скидки. К примеру, чтобы получить четвертый балл любого умения бесплатно, следует отыграть два эпизода с использованием этого умения.


https://img-fotki.yandex.ru/get/126937/47529448.e8/0_d5261_935f1563_orig.png


Важные положения
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Целенаправленность и логичность: отыгрыш эпизода, где персонаж бесцельно пускает огненные шары в небо, а после идет сюда прокачивать скилл стихийной школы – заведомо проигрышный вариант. Использование скилла должно быть обоснованным, логичным и преследовать какую-либо цель.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Качество игры: мы не ставим ограничений или минимальных рамок, «по умолчанию» эпизод будет засчитан, если в нём было три целенаправленных и логичных применения скилла и более 14 постов. Одно применение равняется одному игровому посту. Однако, качество каждого применения страдать не должно: соответствующего размера текст - не на три строчки, обоснованная подача, отсутствие манча и, конечно, игра не может противоречить правилам форума и теории мира.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Один эпизод может качать сразу только два скилла (или один скилл и одну способность) до 8 баллов, а с 9 до 12 баллов эпизод тратится на один скилл. Проще говоря – один эпизод можно представлять как доказательство для прокачки двух разных умений, если развитие каждого не более 8 баллов включительно. Если прокачать требуется 9, 10, 11 и 12 баллы, «сгорает» весь эпизод на каждый балл. Если ставите перед собой цель прокачать одним эпизодом два умения, то будьте готовы к тому, что АМС оценивает подачу каждого из них, к примеру, может засчитать не два, а одно.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Смысл эпизода и его сюжет могут быть любыми: реальные боевые действия в квестах/эпизодах, обучение, тренировки и прочее, главное – обоснованность и логичность. Кроме того, не столь важно, насколько эффективно было применено умение. Неудачное применение тоже засчитывается, ведь персонажи учатся на своих ошибках.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Не обязательно отводить прокачке скилла весь эпизод: как уже было сказано выше, достаточно три обоснованных и полноценных использования одного умения, чтобы эпизод был засчитан.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Участие мастера не обязательно: Вы можете прокачивать скиллы, играя в личных эпизодах один на один или в компании, придумывая интересные сюжеты, врагов, завязки и эпичные повороты. В любом случае, ключи от аккаунта мастера игры в свободном доступе.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png После отыгрыша эпизода Вы кидаете ссылку на него в комментарии к данной теме и делаете запрос на покупку.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Использование незнакомого скилла: если Вы собираетесь купить балл на тот скилл, которого у Вас нет, то эпизод с его получением следует вести по официальной боевой системе - смотрите описание здесь.

Приобретение новой способности

Если вдруг Вы решили, что пора приобрести  для персонажа новую способность из базового реестра, следует ознакомиться с данным прайс-листом. Слева находятся названия разделов способностей, в середине – цена за одну способность из раздела, например, за одну печать из раздела «Магические печати». После указана скидка за отыгрыш в эпизоде.


https://img-fotki.yandex.ru/get/198488/47529448.e8/0_d5262_6cbe3405_orig.png


Важные положения
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Можно получить скидку при отыгрыше обучения под «присмотром» персонажа, в карточке которого данная способность имеется. Подобный герой показывает один раз в эпизоде в одном своём посте использование способности, а Ваш персонаж повторяет.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Авторские способности стоят дороже стандартных! Цена зависит не только от мощности и уровня способности, но и от количества текста и сил, что АМС затратит на ее проверку!
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Можно получить скидку при отыгрыше обучения на два обычных поста в любом эпизоде/квесте, где персонаж или персонажи учатся применять способность интуитивно или вынуждены ее применить, чтобы выжить, по воспоминаниям или следуя теоретическим материалам: свиткам, книгам, учебникам. В данном случае правила просты: чтобы скидка была засчитана, нужно два применения способности. Каждое применение должно быть проверено кубиком: 100d, где 1/10 = способность сработала. В конце поста следует вставить данный код:

Код:
[align=center][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/197213/47529448.e9/0_d52e7_6061ca4f_orig.png[/img][/align]

Следовательно, для получения скидки, должно быть два таких кода в эпизоде. Один эпизод позволяет таким образом получить не более двух способностей. http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Редко, в некоторых квестах, Мастер игры имеет право предоставлять способность бесплатно, если, на его взгляд, это будет оправдано сюжетным поворотом или иной квестовой спецификой.

Приобретение новых артефактов, оружия, обмундирования

Если Вашему персонажу необходимо получить новые плюсовые предметы: оружие, доспехи, артефакты, данный прайс-лист укажет стоимость. Стоимость указана на чистый предмет без «слотов» на способности. Проще говоря, при покупке предмета (+3) у него нет «слотов» на четыре новых свойства, и каждое свойство Вы должны докупить отдельно. Разумеется, фундаментальные свойства (прочность, проводимость, призыв) оружие имеет априори.


https://img-fotki.yandex.ru/get/196060/47529448.e8/0_d525f_49349466_orig.png


Важные положения
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png С большой скидкой персонажи могут получить оружие у деоса, приняв сущность фэдэлеса. Иногда в сложных квестах можно добыть оружие/предметы/артефакты и проч., но за него, скорее всего, придётся заплатить небольшую сумму кристаллов (200 кристаллов в среднем).
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Покупая оружие и получая на него скидку от 100 кристаллов и выше за отыгрыш, эпизод сгорает, и использовать его на покупку других «плюшек» будет нельзя.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Со скидкой получают плюсовое оружие/предметы и проч. те персонажи, которые его выковали/создали непосредственно в игре. Для этого требуется наличие соответствующего скилла. Размер скидки зависит от сюжета, количества постов/эпизодов, плюса оружия и может варьироваться от 10 (за 1 эпизод с 3-мя упоминаниями в посте) до 150 кристаллов (за 5 эпизодов с 3 упоминаниями в каждом), итоговую цену назначает АМС в этой теме.

Дополнительно

Если Вам необходимо что-то иное, то данный раздел для Вас. Переброску кубика, если это понадобилось, можно купить не более двух раз за эпизод. Разумеется, при согласовании между соигроками [если Ваш соигрок согласен на переброску] ничего покупать не нужно. В остальных случаях цена договорная и зависит от «мощности» покупки. К примеру, при покупке слабого боевого фамильяра с одной единственной способностью цена одна, а если таких способностей у фамильяра много – уже совершенно другая.


https://img-fotki.yandex.ru/get/196486/47529448.e8/0_d525e_f7342b82_orig.png


Важные положения
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Для более-менее рациональной оценки будущей покупки, Вы можете спокойно ориентироваться на предыдущие темы, за приблизительно равные возможности – приблизительно равная цена в сопоставлении. К примеру, придумывая авторскую «среднюю» пентаграмму, можно предположить, что она будет стоить около 100 – 120 кристаллов в зависимости от описания.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Берсерк стоит как оружие соответствующего плюса.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Иммунитет к радиации Климбаха. Персонажи-фамильяры, хозяевами, которых являются климбаты, с помощью устанавливающейся связи могут купить иммунитет к радиации, он будет стоить 300 кристаллов. Иммунитет от зерна фантазма будет стоить 200 кристаллов.

0

501

ОДОБРЕНО

1 балл на стихийную магию со специализацией огонь (1→2) | 0 кристаллов

Стихийная магия (1→2)Эпизод - ♦ Тайны окраины Иллина
> Стихийная магия 1
> Стихийная магия 2
> Стихийная магия 3
> Стихийная магия 4
> Стихийная магия 5
> Стихийная магия 6

0

502

Добра..
Во сколько мне может обойтись  эта штука? Предмет обычный,  безплюсовый. Необходим для работы. Я как-то забыл про него, когда составлял карту

Нейрошунт. Разъем для подключения к внешним устройствам. Необходим, в первую очередь, тем, кто много работает в Сети – начиная от операторов разного типа и заканчивая хакерами. Через нейрошунт водитель может подключиться к транспортному средству, которым он управляет; грузчик – к экзоскелету, спецназовец – к кибероружию и т.д. Располагаются шунты там, где этого требует работа.

0

503

Дельвар, бесплатно вроде быть должно.  8-)

0

504

Деладор Агварес написал(а):

бесплатно вроде быть должно.

Я могу ее вписать в карту вот прям щас и бесплатно? "осторожно"
Я реально забыл про эту штуковину, когда собирал карту.

Отредактировано Дельвар (12.06.2020 21:49:25)

0

505

Дельвар, конечно.  :yep:

0

506

Деладор Агварес, благодарю. "обнял"
Пошел вписывать.

0

507

Хельги,
Рамиэль Лерайя,
Принц Нирон,
Чарли фон Винтер,
Симбер Ресинджер,
Инфирмукс,

Вы бесплатно получаете 8 баллов на умение "Магия времени" с одноименной специализацией.

Габриэль,
Деладор Агварес,
Энтропиус,
Калеб Хейл,

Вы бесплатно получаете 6 баллов на умение "Магия времени" с одноименной специализацией.

Тонантос,

Вы бесплатно получаете 3 балла на умение "Магия времени" с одноименной специализацией.

Все участники могут приобрести пентаграммы времени со скидкой в 50%, приложив ссылку на пост, где пентаграмма использовалась персонажем в сюжетной арке «Воронка Хроновора».

0

508

ПРОДАНО ЗА 1075 КРИСТАЛЛОВ

Ну, раз воронка закончилась и закрылась, поехали.

Берсерк +3 | 700 кр.

Четвертый уровень | Мастер [+3 Фундаментально] – уровень владения берсерком выше среднего, освоены практически все возможные техники, пентаграммы, руны, магия, регенерация, восприимчивость к магии, улучшены. Ношение берсерка возможно до 15-20 минут, однако чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления (максимум месяц).
На третьем уровне общие силы увеличиваются примерно на 75%, а эффективность использования энергетической паутины в целях силовой псионики равна 60%, что ставит психокинез по мощности практически вплотную к энергетической магии. Берсерк никак не изменяет форму тела и не добавляет никакую дополнительную броню, за внешние признаки идут осветлённые до белых волосы и светящиеся глаза; впрочем, этот берсерк также активирует левитацию на время своего использования.
В связи с более тесной связью псионики и энергетической паутины во время берсерка любое применение силовой псионики порождает на этом месте плотный густой туман цвета энергии (чернильно-фиолетовый), который медленно оседает и полностью растворяется только примерно через несколько минут. Туман очень плотный и сильно мешает зрению как противников, равно как и союзников, блокируя даже улучшенное магией или технологией зрение — чтобы видеть сквозь него, нужно иметь более высокий уровень силы, чем у псионика; сам же псайкер видит этот дым почти прозрачным. Этот эффект можно как подавить в случаях, когда нужна скрытность, так и усилить при помощи способностей по типу автогении.

Прошу 700 вместо 750, потому что Чарли использует берсерк практически постоянно
Если этого не хватит на скидку до 700, то я лучше попридержу
Тайна шести печатей
Симфония разрушения
Тайна шести печатей
Симфония разрушения
Тайны окраины Иллина
Тайна шести печатей
Симфония разрушения
Симфония разрушения
+ уйма эпизодов до этого

Фанг'векторс | 85 кр.

Фанг’векторс [Магия времени выше 5 баллов, V | O] – сложная атакующая пентаграмма, проявляется непосредственно на заданном объекте и создает мощный взрыв. Имеется второе «скрытое» свойство – создание разрушающих векторов. Вектора в виде ломаной прямой, образующей зигзаги, способны заполнить собой некое пространство, разрушая все, до чего дотянутся. Требует мощной концентрации на весь период использования, требует время на формирование от 0.5 до 10 секунд. Используется 2 раза за эпизод.
Воронка Хроновора. По законам стаи
Воронка Хроновора. По законам стаи

Инг'кееман | 85 кр.

Инг’кееман [Магия времени выше 5 баллов, V | O] – сложная исцеляющая пентаграмма, создается на объекте, исцеляет сложные и, в некоторых случаях, смертельные раны. При особенном везении (вероятность 30%, с каждым ростом уровня повышается на 15%), с ее помощью можно попробовать реанимировать живой объект, если с момента смерти прошло не более 5 минут. Исцеляет кости и повреждения глубоких сосудов. Время на формирование от 0,1 секунды, до 7 секунд, в зависимости от ситуации. За эпизод можно использовать не более 2 раз.
Воронка Хроновора. По законам стаи

Тат’кэсополу | 85 кр.

Тат’кэсополу [Магия времени выше 4 баллов, IV | O] – простая перемещающая пентаграмма, формируется за 0,01 секунды. Можно призвать в виде летающей «линзы» заданного диаметра (до 50 метров), а можно использовать как телепорт, в свободную к телепортации зону. Для успешной телепортации нужно выбирать локацию, где формирующий пентаграмму бывал более 2-х раз. Пентаграмма «линза» не способна перенести объект более 500 килограмм, за каждый последующий уровень масса растет на 100 килограмм. Во время боя можно использовать только 1 раз, вне боя не более 4 раз. Скорость «линзы» не более 1225 км/ч (имеется защитная способность от агрессивной среды во время перемещения), с ростом уровня создающего скорость непредсказуемо растет.
Воронка Хроновора. По законам стаи

Остановка времени | 0 кр. (фундаментально)

Остановка времени [Фундаментально, I | O] – для жертвы останавливается время. Жертва или объект «зависает» в прямом смысле слова, если способность жертву застала, скажем, в прыжке – объект замирает в данном режиме на какое-то время (в зависимости от силы хроноса – уровень переводится в секунды, не действует на более сильного врага). При этом атака относительно гуманная: жертва ничего не может сделать, но и с ней ничего нельзя сделать, она, в прямом смысле слова, выпадает из потока времени. За эпизод используется до тех пор, пока не потрачены все секунды.

Ощущение искажений | 0 кр. (фундаментально)

Ощущение искажений [Фундаментально, I | O] – все хроносы способны ощутить особо значимые изменения настоящего или будущего, если некто нарушает события прошлого. Как правило, ощущение искажений проявляется в виде полноценного ведения. Хроносы видят, что будет с миром, но испытывают бурный поток негативных чувств: страха, боли, отчаянья. Притом, эти чувства всегда одинаково негативны и едины для всех хроносов (даже если персонаж априори не имеет чувств), однако чувства ни к чему не обязывают. Ощущение искажений всегда проявляется идентично, даже если видение носило положительный образ всеобщей утопии.

Путешествие во времени | 0 кр. (фундаментально)

Путешествие во времени [Фундаментально, I | O] – все носители меток времени могут находиться в «Энтеросе прошлого», те, кто не имеют метки времени, не способны попасть в прошлое априори, их не пропустит открытая воронка времени.

Альтернативная форма оружия | 120 кр.

Печать — позволяет преобразовывать рапиру в проводящую энергию печать на теле владельца. Не заменяет возможность целиком отозвать оружие, а просто дополяет третьим режимом работы. Изначально печать полностью прозрачна, проявляя себя только при наложении заклинаний и использовании способностей, но этот эффект можно как подавить, сделав её прозрачной, так и придать ей любой цвет даже когда она неактивна, и даже частично вывести поверх закрывающей её одежды или брони, но это всё чисто декоративные детали, никак не сказывающиеся на функциональности. Покрывает всю поверхность тела вплоть до шеи.

Всего 700 + 85 * 3 + 120 = 1075

0

509

ОДОБРЕНО

1 балл на энергетическую магию  (9→10) | 0 кристаллов

Дополнительно

Энергетическая магия 10 балл (9→10)

Энергетическая магияЭпизод - ♦ Уничтожай то, что грозит уничтожить тебя
> Применение пентаграммы Оруверенорра
> Применение руны Витриония
> Применение пентаграммы Антрлорти

Энергетическая магияЭпизод - ♦ Задание для Принца Пепла
> Применение руны Витриония
> Применение пентаграммы Деосфера
> Применение руны Витриония

Энергетическая магияЭпизод - ♦ Танец магии и звон металла
> Применение пентаграммы Орувеноррра
> Применение руны Витриония
> Применение пентаграммы Орувеноррра
> Применение пентаграммы Деосфера

Энергетическая магияЭпизод - ♦ Академия города Этл
> Применение руны Витриония
> Применение пентаграммы Отражение
> Применение пентаграммы Айнеоренорра
Почти завершен, если соигрок не ответит будет закрыт от ГМ :)

0

510

ПРОДАНО

Расовая руна в подарок для Лиритиль | 120 кристаллов

Вентерия [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] - проецируется во вражеской пентаграмме или рунической структуре. Служит исключительно для разрушения или перепрограммирования вражеских письмён. Вентерия без труда уничтожает или перепрограммирует пентаграммы существ ниже по уровню силы. Если противник одного уровня силы, Вентерия способна лишь повредить или нарушить структуру вражеской пентаграммы, дестабилизируя её. Можно использовать дважды за эпизод.

+1

511

ПРОДАНО

Ну, посмотрим, получится ли вылететь за восьмёрку.

Инг'келима | 85 кр.

Инг’келима [Магия времени, I | O] – простая исцеляющая пентаграмма, формирующаяся на объекте, которому необходимо лечение. Время на формирование от 0,001 секунды, до 5 секунд, в зависимости от ситуации. Исцеляет царапины и легкие раны, трещины в костях и повреждения неглубоких сосудов, полученных немагическим и слабомагическим оружием. За эпизод можно использовать не более 4 раз, но имеется возможность призывать ее сразу в 4 экземплярах (тогда за эпизод 1 раз), для более комплексного исцеления.
Воронка Хроновора. По законам стаи

0

512

Деладор Агварес, а что с моей покупкой?  :flag:

0

513

Лиритиль написал(а):

Деладор Агварес, а что с моей покупкой?  :flag:

Подпись автора

    ♦ Будущее как звезды — кто-то ловит их полными горстями, а кто-то спит во время звездопада ♦

пардон, не заметил 8-)

0

514

ПРОДАНО

Печать Тетра-Санактум | 200 кристаллов
Кто-то просто уже успел поюзать ее в трех эпизодах и наверное надо купить х)

Тетра-Санактум [энергетическая школа, ослабляющая магия V|V] - ослабляющая печать. Имеет вид треугольника переливающегося нитями цвета раскаленного металла. Нити складывают сложный узор плетения внутри контура, а боковые перекрестья четко фиксируются на энергии жертвы создавая вид шестиконечной звезды, позволяя печати безошибочно следовать за своей целью. В центре печати формируется особое вакуумное пространство куда втягивается магическая энергия существа, на которое была наложена эта структура. Скорость и объем поглощения зависят от уровня силы цели, а так же дополнительных ослабляющих факторов в виде ран и воздействия ядов. Энергетическая емкость Тетра-Санактум не безгранична. Собрав максимум печать схлопывается в сияющий шар запечатывая внутри чужую магию, но так же есть риск того, что печать может взорваться раньше времени. Обычно шар с запечатанной энергией перемещается в безопасное открытое пространство, например высоко в небо и там взрывается. Важно отметить, что эта печать не является оружием и не способна навсегда лишить магии. После воздействия магический резерв цели сам постепенно восстановится, как это бывает при стандартном расходовании большого количества магии. Так же может быть применена с целью защиты чтобы втянуть в себя ударную волну или чужое магическое плетение. Применяется один раз за ролевой эпизод. При применении непосредственно на живом магическом существе с целью обезмагичивания по договоренности с соигроком или мастером игры.

Отредактировано Лиритиль (29.06.2020 23:08:10)

0

515

ПРОДАНО

Расовая способность | 120 кристаллов

Ивеоренорра [Хилерство, I | III] - пентаграмма мощного излечивающего типа, имеет в своей внутренней структуре условно три основных внешних кольца. Множество рунических кругов с многогранными внутренними структурами, вмещает в себя достаточно большой массив древних рун. Пентаграмма условно имеет двойное деление, словно одна пентаграмма отделилась от другой, но не до конца. Ивеоре вмещает в себя, пожалуй, немаловажное свойство. Способна излечивать раны, нанесённые как оружием, так и ядами, другой энергетикой, действием разрушающих факторов. Ивеоре лечит довольно быстро и одновременно защищает того, на кого была наложена, у неё имеются некоторые барьерные свойства. Вылеченное существо на время теряет всякую магическую силу, которая постепенно самовосстанавливается в течение 15-30 минут. Ивеоре способна не только излечить, но и реанимировать, то или иное существо, если с момента смерти прошло не более 7-ми минут. Чем меньше - тем лучше, если больше, то пентаграмма не подействует. Способна излечивать не только живых существ, но и восстанавливать магическое оружие и почти любые предметы, если с момента разрушения прошло не более 7-ми часов. За эпизод можно использовать два раза.

0

516

ПРОДАНО за 300 кристаллов

Для:
Визерион

Универсум молнии [Энергетическая школа от 5 баллов, стихийная магия «электричество» или «молния» от 5 баллов, V | V] – малоизвестная и доступная лишь последователям хаоса сложная техника управления энергией и стихией. Пропуская стихию через само естество хаоса внутри себя, маг создаёт внутри частиц мощную энтропию, которая с трудом удерживает стабильное состояние и не может существовать без стабилизации её магическими оковами. Сам пучок способен материализоваться в любом месте сущего, без деления мира на органическое и неорганическое. Через какое-то время (1-5 секунд в зависимости от желания мага) магия прекращает удерживать энтропийную стихию и, заряжая пучок своим распадом, создает коллапс элементарных частиц. Слабая жертва может упасть замертво, если враг посильнее, то есть шанс отделаться потерей сознания. После использования у жертвы может наблюдаться сильная нестабильность магии, в редких случаях полная её потеря. Урон зависит от уровня жертвы. Возможны другие эффекты, включая взрыв, потерю разума или другое по договорённости или при помощи привилегии рейтинга. На неживой материи обычно происходит сжимающийся взрыв – остаются кратеры и выбоины с ровными границами. Обычно их размер зависит от уровня мага, V уровень может сделать уничтожения до метра неживой и не магической материи, обращая её в пыль/камни и тп. Можно использовать три раза за эпизод.
https://i.imgur.com/tNZMqEX.png

Код:
[b]Универсум молнии[/b] [Энергетическая школа от 5 баллов, стихийная магия «электричество» или «молния» от 5 баллов, V | V] – малоизвестная и доступная лишь последователям хаоса сложная техника управления энергией и стихией. Пропуская стихию через само естество хаоса внутри себя, маг создаёт внутри частиц мощную энтропию, которая с трудом удерживает стабильное состояние и не может существовать без стабилизации её магическими оковами. Сам пучок способен материализоваться в любом месте сущего, без деления мира на органическое и неорганическое. Через какое-то время (1-5 секунд в зависимости от желания мага) магия прекращает удерживать энтропийную стихию и, заряжая пучок своим распадом, создает коллапс элементарных частиц. Слабая жертва может упасть замертво, если враг посильнее, то есть шанс отделаться потерей сознания. После использования у жертвы может наблюдаться сильная нестабильность магии, в редких случаях полная её потеря. Урон зависит от уровня жертвы. Возможны другие эффекты, включая взрыв, потерю разума или другое по договорённости или при помощи привилегии рейтинга. На неживой материи обычно происходит сжимающийся взрыв – остаются кратеры и выбоины с ровными границами. Обычно их размер зависит от уровня мага, V уровень может сделать уничтожения до метра неживой и не магической материи, обращая её в пыль/камни и тп. Можно использовать три раза за эпизод. 
[img]https://i.imgur.com/tNZMqEX.png[/img]

+1

517

ПРОДАНО

Пентаграмма Тзеран (фэделесов) / 170 кр.
Магическая печать Темпорас /250 кр.
Магическая печать Флагмас /250 кр.

0

518

ПРОДАНО
Тат'джею | 85 кр.

это последняя
Тат’джею [Магия времени, I | O] – простая пентаграмма для восстановления физических и/или магических сил хроносов. Формируется на объекте и способна восстановить, как уровень бодрости, так и уровень магической силы, позволяющей использовать и магию времени, однако эффективность зависит от ситуации. Время на формирование неизменно 0,5 секунд, за эпизод можно использовать не более 2 раз.

Воронка Хроновора. Ночь короче дня

0

519

ПРОДАНО

Энергетическая магия 8→9 | 80 кри

Эпизод 1:
раз(тень-материя),
два(аракарда-материя),
три(Энвермомент-руна),
четыре(нити-материя),
пять(нити2-материя)

Эпизод 2:
раз(Энвермомент-руна),
два(нити-материя),
три(Велоктэйт-руна),
четыре(двойник-материя),
пять(тень-материя)

Эпизод 3:
раз(Энвермомент-руна),
два(аракарда-материя),
три(нити-материя),
четыре(Фламентал-руна)

Отредактировано Визерион (29.07.2020 21:18:35)

0

520

В общем мне хотелось бы продать из своего списка берсерка +1 и +2 и приобрести берсерка +3 по ранее обговоренным условиям. Сикоко это будет стоит, а то еще не хватит медных монет х))

0

521

Калеб Хейл, скиньте, пожалуйста, ссылку, где вы покупали берсерки +1 и +2, чтобы я мог назначить цену. Напоминаю, что базовые бесплатные берсерки не могут быть основанием для уменьшения цены в магазине.
И еще Вы будете сами готовить описание берсерка? Если да, его тоже придется скинуть, авторские описания увеличивают цену товара.  8-)

0

522

Возникла тут идейка способности "последнего шанса", и соответственно, вопрос по ней - возможно ли существование такой способности? И если возможно, какова будет ее стоимость? И было бы вообще отлично, если бы знаток игровой механики помог довести интервалы действия и шансы до ума)

Что-то примерно такое

Перегрузка ядра [Авторская способность, Фундаментально] – На пятнадцать минут позволяет поднять уровень магической силы персонажа на + II и уровень угрозы на + I. Так же делает невозможным взятие под контроль, наведение иллюзий, и воздействие на чувства и эмоции использующего способность. При этом персонаж впадает в некое подобие состояния берсерка, но более спокойное и уравновешенное, обращенное лишь к цели, которую он хочет уничтожить. Однако, использование способности повреждает ядро, поэтому после окончания действия способности заклинатель получает по – I к магической силе и уровню угрозы (от изначальных)  до конца эпизода. Так же, при использовании более указанного срока, каждый ход заклинатель имеет 40 процентов шанс потерять сознание на час, 40 процентов – впасть в кому до конца эпизода, и 20 процентов шанс умереть.

0

523

Алемаан, *задумчиво* ориентировочно, цена такой способности для V уровня будет стоить 3000 кристаллов, учитывая, что по свой сути это три берсерка (+3) и авторская текстовка, при этом, шанс смерти, комы и потери сознания можно снизить вдвое.

0

524

Деладор Агварес написал(а):

*задумчиво* ориентировочно, цена такой способности для V уровня будет стоить 3000 кристаллов, учитывая, что по свой сути это три берсерка (+3) и авторская текстовка, при этом, шанс смерти, комы и потери сознания можно снизить вдвое.

Спасибо, буду держать на примете, когда дойдет до возможности начать отыграть разработки заклинаний)

0

525

0

526

ОДОБРЕНО

1 балл на стихийную магию со специализацией вода (2→3) | 0 кристаллов

Стихийная магия (2→3)Эпизод - ♦ Повелители катакомб
> Стихийная магия 1 мини-шаровая молния
> Стихийная магия 2 электрические огоньки
> Стихийная магия 3 элетрошар + молния
> Стихийная магия 4 электрическая сфера
> Стихийная магия 5 электрошар
> Стихийная магия 6 электро-огонек
> Стихийная магия 7 электро-огонек
> Стихийная магия 8 электро-сфера

0

527

ПРОДАНО

Пентаграмма Люкс-Спектралис | 180 кристаллов
Успела ее поюзать тут но изначальное описание слегка отредактировано
https://i.imgur.com/72DTA1Z.pngЛюкс-Спектралис [энергетическая школа, V | VI] - пентаграмма положительной магии, является более сложной версией одиннадцатой руны рунического круга Люкс-Спектро. Используется для нейтрализации некромагии в радиусе от двух до пяти метров. Призывается мысленно и появляется либо под ногами создающего, либо в нужной точке пространства для проверки и нейтрализации некромагии. Снимает с создающего и его союзников, оказавшихся в радиусе действия пентаграммы, негативные эффекты, в том числе: нейтрализует яды, проклятия, ментальные внушения и другие проявления магии, что оказывают отрицательное действие, согласно с соотношением уровней силы между создающим и наложившим заклятие. Внешняя визуализация этой способности похожа на красивый фрактальный цветок и если получше присмотреться к узору, то можно разглядеть вязь символов. Пентаграмма положительного спектра служит исключительно для защиты и может применяться два раза за эпизод.

PS: если кому-то еще понравится эта способность я не против если вы тоже пожелаете ее приобрести для себя :з

Отредактировано Лиритиль (11.08.2020 21:46:39)

0

528

ПРОДАНО

Ремесленные/профессиональные умения: Хакерство – однобальный скилл | 120 кристаллов

Примечание: скилл берется именно как однобальник; я не собираюсь превращать персонажа в хакера; мне просто надо для отыгрывания работы, чтобы персонаж это умел делать в принципе и мог использовать при необходимости при отладки сбоившей системы.

Отредактировано Дельвар (10.08.2020 22:20:48)

0

529

Лиритиль написал(а):

Люкс-Спектралис [энергетическая школа, V | V] - пентаграмма положительной магии, является более мощной версией одиннадцатой руны рунического круга Люкс-Спектро.

ФРПГ "Энтерос" написал(а):

Люкс Спектро [Энергетическая школа, V | V]

Закралась ошибочка, как пентаграмма может быть более мощной, если характеристики у неё те же. Варианта два: либо убрать, что это более мощная версия и сделать её по мощности такой же, либо повысить требования до V | VI, но тогда не "более мощной", а лучше "более сложной", т.к. "мощной" будет актуально для VI | VI.  :D

И стоить будет 180, т.к. авторская (уже со скидкой).  ^^

0

530

Деладор Агварес написал(а):

Закралась ошибочка, как пентаграмма может быть более мощной, если характеристики у неё те же. Варианта два: либо убрать, что это более мощная версия и сделать её по мощности такой же, либо повысить требования до V | VI, но тогда не "более мощной", а лучше "более сложной", т.к. "мощной" будет актуально для VI | VI.  

И стоить будет 180, т.к. авторская (уже со скидкой).

Океюшки, будет более сложной :з и уровень V | VI,  беру за 180!   :flirt:
PS: Описание выше исправлено

Отредактировано Лиритиль (11.08.2020 21:48:10)

0

531

Лиритиль, продано  :yep:

0

532

Появилась идея одной интересной способности.

Собственно сама способка

Кристаллизация магии [Энергетическая школа, материя, V|V] - способность, позволяющая кристаллизовать любое заклинание, которым обладает заклинатель и использовать его после. Так же кристалл может быть передан любому другому персонажу и активирован уже им. Персонажам не обладающим магическими способностями для активации необходим любой артефакт +1 и выше с помощью которого можно использовать заклинания. Уровень заклинания в кристалле не может быть выше уровня способности (V|V). При активации по официальной боевой системе все плюсы к школе и специализации рассчитываются от параметров того, кто кристаллизировал заклинание. Однако, могут быть добавленны плюсы от магического оружия, если оное используется для активации заклинания в кристалле. Все минусы к шансу успеха рассчитываются от минусов использующего кристалл. Когда заклинатель использует данную способность, колличество использований заклинания, которое он вкладывает в кристалл уменьшается на один за каждый созданный кристалл с заклинанием. Не позволяет кристаллизировать печати и фундаментальные расовые способности. Каждый кристалл можно использовать 1 раз. За эпизод можно использовать пять раз.

Просьба оценить, во сколько такое обойдется при отыгрыше разработки способности?

Отредактировано Алемаан (11.09.2020 18:35:16)

0

533

Алемаан, будет стоить 500 кристаллов.
Совет: способность обойдется в 200 кристаллов, если за эпизод её можно будет использовать стандартное количество (2 раза), а не 5 раз.

0

534

ПРОДАНО

Покупаю за 200 кристаллов, количество использований снижено до 2 за эпизод

Кристаллизация магии

Кристаллизация магии [Энергетическая школа, материя, V|V] - способность, позволяющая кристаллизовать любое заклинание, которым обладает заклинатель и использовать его после. Так же кристалл может быть передан любому другому персонажу и активирован уже им. Персонажам не обладающим магическими способностями для активации необходим любой артефакт +1 и выше с помощью которого можно использовать заклинания. Уровень заклинания в кристалле не может быть выше уровня способности (V|V). При активации по официальной боевой системе все плюсы к школе и специализации рассчитываются от параметров того, кто кристаллизировал заклинание. Однако, могут быть добавлены плюсы от магического оружия, если оное используется для активации заклинания в кристалле. Когда заклинатель использует данную способность, количество использований заклинания, которое он вкладывает в кристалл уменьшается на один за каждый созданный кристалл с заклинанием. Не позволяет кристаллизировать печати и фундаментальные расовые способности. Каждый кристалл можно использовать 1 раз. За эпизод можно использовать два раза.

Разработку отыгрываем здесь

0

535

ПРОДАНО

1 балл на ментальную магию (9-->10) | 320 кри
+
1 балл на экзотическое оружие (9-->10) | 320 кри

Итог : 640 кристаллов

Все без скидок, только хардкор! :D

Отредактировано Лиритиль (14.09.2020 20:52:28)

0

536

ПРОДАНО

1балл ментальная магия (10-->11) | 400 кристаллов :З

0

537

ПРОДАНО

Стихийная магия - огонь | 120 кри
В память об одном огненном маге ~
Огонь один раз юзался в каком-то из эпизодов, но для скидки его не предлагаю :З

+

Стихийная магия - вода | 90 кри

дополнительно

Квест. Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Вода 1. На правах ученика, с кубиками
Вода 2. На правах ученика, с кубиками
Вода 3. Неудачно, с кубиками
Стихия воды по скидке, обоснование ГМ как доказательство

Итог: 210 кри

Отредактировано Лиритиль (17.09.2020 19:32:49)

0

538

ПРОДАНО за 250кр

Почем отдадите?

Анимаг [Энергетическая магия, материя, IV | VII] — уникальная способность деоса, о которой могут помнить только другие деосы. На заре становления Энтероса часто появлялся в различном животном облике перед первыми представителями других рас. После того, как Демиург забрал у деосов часть сил, Астериум больше не мог использовать способность, пока не восстановил до определенного уровня силы. Трансформация занимает 5 секунд, если Астериум специально не замедляет.

https://i.yapx.ru/IPOFC.png

Дракон Познания. В драконьем обличье деос знаний выглядит как большой дракон с чешуей из карбункула, внешний вид которой деос может контролировать. В холке 15 метров, в длину 80 метров, размах крыльев 100 метров. В настоящий момент облик не дает дополнительных боевых способностей, но позволяет летать и атаковать врагов зубами, когтями и хвостом. Также подобно переходному облику эссенциев Астериум может частично принять облик дракона, например, вызвав лишь крылья, пропорциональные человеческому телу.

0

539

Астериум, Будет продано за 250 кристаллов при условии, что полноценный драконий облик персонаж может принять не более двух раз за эпизод. [согласовано с Деладором]

0

540

Визерион, беру.

0

541

Астериум, продано  https://img-fotki.yandex.ru/get/979651/47529448.f1/0_db857_5c93a9e5_orig.png

0

542

ОДОБРЕНО

1 балл на хилерство (1→2) | 0 кристаллов

Дополнительно

Хилерство
Сквозь тьму на свет далеких звезд

> Применение пентаграммы Ивеоренорра
> Применение пентаграммы Ивеоренорра пациент сопротивлялся! хД
> Применение руны Эсвириния

0

543

Отредактировано Эноделлиривея (20.09.2020 21:00:25)

0

544

ПРОДАНО
И если можно покупка со скидкой:

Вода [Стихийная магия, вода, I | I] – простая неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (вода состоит из тех элементов, что содержит воздух) осязаемые (это, собственно говоря, сама жидкость (агрегатные состояния не относятся, ибо, к примеру, лёд это стихия от союза воды и воздуха) напорные (сила, с которой может бить вода от лёгкого поглаживания до колоссального разрушения; вода универсальный растворитель). Непосредственное использование в эпизоде – это создание водных сфер различного размера, вплоть до возможности покрыть тело человека подобной сферой. Можно создавать водяные хлысты, частично управлять потоками воды. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.
Пытались тут:
Бесконечная рапсодия хаоса
Бесконечная рапсодия хаоса
90 кр?

0

545

ПРОДАНО
гулять так гулять :D еще покупка со скидкой

Иллюзии [Ментальная магия, I | I] - управление органами чувств, из-за чего существо может видеть или ощущать то, чего нет. Обычно довольно опасно для неопытного врага, но опытные хорошо справляются с иллюзиями. Если существо владеет магией материи, то иллюзию можно будет не только увидеть, но и пощупать.

согласно квесту:
Гильдия Вен Риер. Свирель
90 кр?

Отредактировано Эноделлиривея (20.09.2020 21:10:22)

0

546

ПРОДАНО

Руна Люкс Спектро | 90 кристаллов

Люкс Спектро [Энергетическая школа, V | V] - одиннадцатая руна рунического круга, она принадлежит к положительной магии, используется для нейтрализации некромагии, стоит проецировать ее на некромаге, чтобы ослабить или заблокировать его способности, а также можно проецировать на предмете/части тела, который(ая) подвергся(ась) некромагическому воздействию. Использовать можно за бой три раза.

Эпизод. Сквозь тьму на свет далеких звезд
применение руны Люкс Спектро 1 + кубики
применение руны Люкс Спектро 2 + кубики
можно теперь кошмарить некромагов хД

0


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Оформить покупку